⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Старичёк не заводится, После установки нового генератора от восхода перестал заводится |
Art Night |
13 июля 2014 01:36
(Автор темы) Сообщение #1
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 32 Сообщений: 6 На сайте с: 14.12.2011 |
В общем решил я своего юпитера 3 перевести на бесконтактное зажигание. Пока капиталили 3 планету друга взял у него планшайбу, собрал проводку, накинул генератор 65 ватт, выставил зажигание, завел, прокатился понравилось, стал получше бегать. Потом нужно было ставить планшайбу обратно на планету, перед тем как снять естественно поставил метки, что бы потом не мучатся и по меткам поставить. Потом решил и поршня поменять заодно. В общем поменял все подогнал как положено. Потом подвернулся 90 ватный генератор, купил еще датчик и собрал на 90 ватном. Поставил другую планшайбу генератор 90 ватный. И тут начались чудеса, зажигание отказалось нормально работать. Какое бы опережение не ставил в диапазоне от 2-3 мм не хочет работать пинается, искра на свечах слона убить можно а заводиться ни в какую. Иногда посещают мысли что поршень этот китайский больше чем родной. Прошу совета! Кто что думает по этому поводу! А то у меня уже крышу срывает. |
parfent |
13 июля 2014 12:06
Сообщение #2
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Art Night, Проверь, в какой момент бьёт искра. Нужно примерно в 2,5 мм до верхней мёртвой точки поршня. А у тебя скорее всего намного раньше. Ну и поршни могут быть плохие, но тогда он хотя бы с толкача должен завестись и хотя-бы очень херово, но работать. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Art Night |
13 июля 2014 16:44
(Автор темы) Сообщение #3
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 32 Сообщений: 6 На сайте с: 14.12.2011 |
я пробывал все момента опережения 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 2.8 2.93.0 даже 3.2 всеравно пинается киком как планета |
10RUS |
13 июля 2014 16:56
Сообщение #4
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
Смотри поршневую -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
slava11 |
13 июля 2014 17:13
Сообщение #5
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: 10RUS Смотри поршневую Говорят что если долго смотреть на поршневую то от туда может вылететь птичка -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
10RUS |
13 июля 2014 17:17
Сообщение #6
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
-------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
FRAER |
13 июля 2014 17:29
Сообщение #7
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Art Night, А как насчёт свечей? У меня юпитер после капиталки вначале тоже через раз заводился, сейчас подобкатался, стало всё отлично. Тут дело в опережнии или в косячном датчике. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
13 июля 2014 22:17
Сообщение #8
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Art Night я пробывал все момента опережения 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 2.8 2.93.0 даже 3.2 всеравно пинается киком как планета Скорее всего ты выставляешь правильное опережение, а оно выставляется неправильно. Выставь по стандарту. Потом воткни штангенцикруль (у которого есть глубиннометр) в свечное отверстие, чтобы он касался поршня, и крути по часовой стрелке коленвал ключом на 11, медленно, пока на свече не пробьёт искра. Когда пробьёт искра, запомни значение на штангенциркуле и вращай коленвал дальше, пока поршень не достигнет ВМТ. А после этого вычитай из одного значения другое и смотри, сколько получится. Должно быть 2.5 мм. А у тебя походу больше. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Art Night |
14 июля 2014 00:00
(Автор темы) Сообщение #9
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 32 Сообщений: 6 На сайте с: 14.12.2011 |
Спасибо всем завтра попробую. |
parfent |
14 июля 2014 00:31
Сообщение #10
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Art Night, Удачи! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1