💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
П5 Не заводиться |
parfent |
17 июля 2014 21:32
Сообщение #25
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: slava11 Самый обычный мот коих миллион Но у него есть душа и характер. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Mr.DadyaIgor |
19 июля 2014 18:35
(Автор темы) Сообщение #26
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 38 На сайте с: 16.05.2014 |
В общем похоже пробило сальник. |
parfent |
19 июля 2014 18:54
Сообщение #27
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Mr.DadyaIgor В общем похоже пробило сальник. Совет: проверь сначала тот, который со стороны генератора. Потому что для этого не надо половинить двигатель. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Mr.DadyaIgor |
19 июля 2014 20:24
(Автор темы) Сообщение #28
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 38 На сайте с: 16.05.2014 |
parfent, дымил сильно когда заводился, значит скорее всего жрало масло с коробки, а это получаеться левый сальник. Когда прокручивал коленвал "скрипело" вроде с левой стороны :( |
parfent |
19 июля 2014 20:31
Сообщение #29
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Mr.DadyaIgor дымил сильно когда заводился, значит скорее всего жрало масло с коробки, а это получаеться левый сальник. Когда прокручивал коленвал "скрипело" вроде с левой стороны :( Жаль... Ну что ж... удачи в ремонте! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Mr.DadyaIgor |
22 июля 2014 21:11
(Автор темы) Сообщение #30
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 38 На сайте с: 16.05.2014 |
Поменял сальники слева три тонких поставил чтоб наверняка, дёргал кик весь день ни разу даже не пнулся :(, cнимаю цилиндр, cмотрю а под коленвалом литр бензина плавает, поставил цилиндр, выкрутил одну свечу, дёргаю с включеным подсосом и затыкаю карбюратом рукой ещё, пару раз плямя из выхлопного патрубка вышла и не более :, я уже даже не знаю чего ещё сделать... |
SPECNAZ26RUS |
22 июля 2014 21:55
Сообщение #31
|
Участник Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 26 Сообщений: 36 На сайте с: 31.03.2014 |
зажигание какое? Цитата: Mr.DadyaIgor Блин я скоро сожгу этот мотоцикл :) , у меня тоже раньше была такая идея |
slava11 |
22 июля 2014 22:13
Сообщение #32
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Mr.DadyaIgor, Дерганье не поможет. Это может быть элементарно недостаточное искрообразование, т.е. катушка или конденсатор. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
Mr.DadyaIgor |
22 июля 2014 22:14
(Автор темы) Сообщение #33
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 38 На сайте с: 16.05.2014 |
SPECNAZ26RUS, кулачки. искра искрит, настроил вроде по ВМТ. |
slava11 |
22 июля 2014 22:18
Сообщение #34
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
И скарбом не чуди. Продуй все жиклеры, иглу на среднюю конавку, винт качества открути от упора на один оборот. Все мотор при этом должен не просто подавать признаки жизни, но и устойчиво работать. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
Mr.DadyaIgor |
22 июля 2014 22:20
(Автор темы) Сообщение #35
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 38 На сайте с: 16.05.2014 |
slava11, катушка нормальная, совковая, не грееться и т.д. На счёт конденсатора не уверен, перепробывал штуки три, искра со всеми одинаковая, синяя... |
slava11 |
22 июля 2014 22:21
Сообщение #36
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: Mr.DadyaIgor кулачки. искра искрит, настроил вроде по ВМТ. Та причем тут контакты прерывателя. Если выходит из строя кондер то искра на них будет видна в ясный солнечный день, а на свече еле видна. Цитата: Mr.DadyaIgor катушка нормальная, совковая Хорошо что совковая, значит скорее всего с ней все в норме, пробуй кондер. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
SPECNAZ26RUS |
22 июля 2014 22:26
Сообщение #37
|
Участник Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 26 Сообщений: 36 На сайте с: 31.03.2014 |
кулачки- эта еще та жоп..., сколько они мне нервов потратили, пока бсз не поставил., ставь бсз не так уж и дорого встанет, мне встало- 200р(поддержанный на авторынке у деда купил) коммутатор, 70р свечи, комплект проводов сам собирал вышел примерно 30р(провода, клеммы и термоусатка), модулятор сам делал (пластина). а и датчик холла 140р Сообщение отредактировал SPECNAZ26RUS - 22 июля 2014 22:28 |
Mr.DadyaIgor |
22 июля 2014 22:31
(Автор темы) Сообщение #38
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 38 На сайте с: 16.05.2014 |
SPECNAZ26RUS, у нас тут по отдельность хрен что найдешь, а комплект 4500 стоит :( |
Санёк 24 |
22 июля 2014 22:36
Сообщение #39
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: Mr.DadyaIgor Поменял сальники слева три тонких поставил чтоб наверняка, дёргал кик весь день ни разу даже не пнулся :(, cнимаю цилиндр, cмотрю а под коленвалом литр бензина плавает, поставил цилиндр, выкрутил одну свечу, дёргаю с включеным подсосом и затыкаю карбюратом рукой ещё, пару раз плямя из выхлопного патрубка вышла и не более :, я уже даже не знаю чего ещё сделать... С таким количеством бензина в КШМ мотор не запустишь ни когда, сливай это дело.Цитата: Mr.DadyaIgor слева три тонких поставил чтоб наверняка Дело не в количестве ,а в качестве сборки и сальника. |
SPECNAZ26RUS |
22 июля 2014 22:36
Сообщение #40
|
Участник Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 26 Сообщений: 36 На сайте с: 31.03.2014 |
почему не найдешь, в любом авто магазине это продают |
Mr.DadyaIgor |
26 июля 2014 13:26
(Автор темы) Сообщение #41
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 38 На сайте с: 16.05.2014 |
Завёл вчера, едет, глушу или если вдруг сам заглохнет - бывает не заводиться, cвечи с чёрным нагаром, игла карбюратора посередине, винт качества откручен на один оборот, думаю что дело в конденсаторе. Конденсатор от радио 16v подойдет? А то покупать и ставить теперешние китайские конденсаторы смысла не вижу они либо уже не рабочие либо их пробьет на раз два. |
parfent |
26 июля 2014 14:24
Сообщение #42
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Mr.DadyaIgor Конденсатор от радио 16v подойдет? Нет, его пробьёт сразу же. Надо вольт на 400 как минимум. А можешь любой автомобильный купить. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Mr.DadyaIgor |
26 июля 2014 14:30
(Автор темы) Сообщение #43
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 38 На сайте с: 16.05.2014 |
parfent, 450v подойдёт? |
parfent |
26 июля 2014 14:58
Сообщение #44
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Mr.DadyaIgor 450v подойдёт? Да, но там ещё ёмкость какая-то определённая желательна. Я не помню какая. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
slava11 |
26 июля 2014 16:17
Сообщение #45
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: Mr.DadyaIgor Конденсатор от радио 16v подойдет? А то покупать и ставить теперешние китайские конденсаторы смысла не вижу они либо уже не рабочие либо их пробьет на раз два. От радио не пойдет по емкости. Обычно конденсатор не выходит из строя, но современные кустарные и катушки и кондеры вполне вероятно. Выбора к сожалению нет, контактная система зажигания постепенно становится историей поэтому и качество полная жопа, купи новый автомобильный кондер, главное найти причину, а там уже будешь знать от чего плясать дальше. Цитата: SPECNAZ26RUS кулачки- эта еще та жоп..., сколько они мне нервов потратили, пока бсз не поставил., ставь бсз не так уж и дорого встанет, мне встало- 200р(поддержанный на авторынке у деда купил) коммутатор, 70р свечи, комплект проводов сам собирал вышел примерно 30р(провода, клеммы и термоусатка), модулятор сам делал (пластина). а и датчик холла 140р Все красиво только на словах. Все портит место установки БСЖ. Если б можно было установить вне генераторного отсека то вещь хорошая, а так та же самая задница, только еще большего размера. Мыкануть где-нибудь в поле в дали от цивилизации, я уж лучше с собой буду возить пару запасных китайских кондеров, та и выходят они из строя не совсем неожиданно и безповоротно. На пробитом конденсаторе худо-бедно с перебоями двигаться до ближайшего населенного пункта возможно чего не скажешь о датчике хола. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
Mr.DadyaIgor |
26 июля 2014 22:11
(Автор темы) Сообщение #46
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 38 На сайте с: 16.05.2014 |
В общем нашел древний конденсатор с оборваным проводком, припоял новый, перенастроил зажигание и о чудо, заводиться с пол тычка на хорошем акамуляторе. |
ivan200 |
26 июля 2014 22:16
Сообщение #47
|
Мотопрофи Репутация: 46 Группа: Посетители Регион: 24 124 Сообщений: 591 На сайте с: 8.01.2014 |
Mr.DadyaIgor, |
Mr.DadyaIgor |
26 июля 2014 22:19
(Автор темы) Сообщение #48
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 38 На сайте с: 16.05.2014 |
Видео как работает :) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1