![]() |
![]() |
monstr_ork |
![]() (Автор темы) Сообщение #1
|
![]() Опытный Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 107 На сайте с: 30.08.2013 ![]() |
Всем доброй ночи, случилось такая проблема у моего друга. У него урал, катался, поймал клина = итог, полный кап ремонт. Все было поменяно, кроме наверно корпуса двигателя. Проблема такая, как собрали все, мот завелся, поработал 30 минут и заглох. И все, больше он не заводиться, а если и схватывает, то очень редко. Очень прошу Вас помочь с данной проблемой. Урал кстати был какой- то гоночный, то есть там ни фары ни чего нет из электрики, какая то катушка стоит вместо генератор (ну как он сказал). Я к чему это, искра нормальная, топливо поступает, клапана он сказал нормально настроит и отрегулировал Сообщение отредактировал monstr_ork - 31 августа 2014 01:43 |
Химик |
![]() Сообщение #2
|
![]() Участник Репутация: 1 Группа: BANNED Сообщений: 35 На сайте с: 17.07.2014 ![]() |
может зажыгание сбилося? шпонку сорвало, я изза етого неделю с Минском дрючился, все китайский набор шпонок...пусть перепроверит зажыгание |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #3
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Аккумулятор не разрядился? Свечи не закидало? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
monstr_ork |
![]() (Автор темы) Сообщение #4
|
![]() Опытный Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 107 На сайте с: 30.08.2013 ![]() |
А вот такя штука может быть : "Приветствую всех! Давно не заходил к вам, есть небольшая тонкость в зажигании уралов и днепров (если они контактные) со временем стачивается текстолитовая пятка кулочка прерывателя подвижного контакта, зазор при этом меняется и на каждом цилиндре он не одинаков, другими словами на одном горшке он 0,5, на другом может быть и 0,2, при износе на 0,2 в одном становится 0,3 а в другом выбирается вовсе, по этой причине цилиндр сначала перебоит, а потом и вовсе замолчит, выход из ситуации, проверить зазор на обоих тактах сжатия для правого и левого, при необходимости выставить зазор на наименьшем цилиндре, отрегулировать опережение при этом зазоре и в путь." Me and motorcycle, свечи и аккумулятор все нормально |
10RUS |
![]() Сообщение #5
|
![]() Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
monstr_ork, Кинь фото Урала. -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
workul |
![]() Сообщение #6
|
![]() Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 27 Сообщений: 61 На сайте с: 7.06.2013 ![]() |
по всей видимости масло попало в целиндор, 2 неправельно поставлены кольца как раз 30минпоработал и кольца разогрелись ,3 пречина чистить карбы грязь попадает окалина ржавчины |
![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1