![]() ![]() |
![]() |
izhakk |
![]() Сообщение #25
|
![]() Мотопрофи Репутация: 73 Группа: Посетители Сообщений: 930 На сайте с: 3.02.2014 ![]() |
Nik-Sero, ![]() -------------------- 25366 |
Nik-Sero |
![]() Сообщение #26
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 ![]() |
izhakk, Да это ты ![]() Это винт регулирования качества смеси на малой частоте вращения. который регулирует воздушный канал жиклера малой частоты вращения. А для особо одарённых кто совсем непонимает устройство карбюратора и нехочет даже ознакомится с этим, поясняю. Называется этот болтик: винт качества смеси, который регулирует подачу воздуха. На этом карбюраторе нет винта который регулирует подачу топлива, подача топлива регулируется, дозирующей иглой, которая перекрывает главный топливный жиклёр, и топливным клапаноми работающем в паре с поплавком который перекрывает подачу топлива в топливной камере карбюратора. ![]() -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1