💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
САЛЬНИК выдовило ,печально ,но факт |
dosoff |
16 января 2011 08:27
Сообщение #25
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 |
Куда же два сальника там вместятся? Проблема наверное в сальнике - растянулся. Ну и поменяй его. Зачем два то :) -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
ivan839501 |
16 января 2011 08:40
Сообщение #26
|
Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 |
я тоже думал о том что как два влезли ,но раз уже все установлено и нет проблем и спрашивать не стал |
dvigok |
16 января 2011 08:54
(Автор темы) Сообщение #27
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
на планету ещё ставился широкий сальник ,по сути он такой же как и узкий ,а если сложить два узких то по ширине получается один широкий ,но уже с четырьмя губками обжима СБОРКА КПП: под буквами "А"(ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ) под "В"(ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ), передачи так и обозночаются 1 . 2 .3 НАПРИМЕР "А"1, шестерня первой скорости первичного вала итд. под восклицательным знаком шестерня которая принимает на себя три передачи 1 2 3 и передаёт на главную передачу те ведущюю звезду шестерни "А".3 и "В".2 вы не перепутаете они отличаются диаметром![URL=http://f1.fotozal.com/m/381/10979e.jpg.html][/URL] ставим шестерню "В".1 вниз на место вала"В" затем одеваем шестерни вместе с вилочками незабудте перед устоновкой копирного вала положить шайбы у меня их три впрочем как чаще всего и у всех, вилка первичного вала"А" должна быть в верхней канавке копирного вала ,соответственно вилка промежуточного вала"В" должна быть в нижней канавке. после устоновки копирного вала незабудте отжать леписток нейтрали что бы вал сел до конца!! зате устоновите вал "В" (промежуточный на своё место) не забудте поставить шайбы ! метка сектора переключения должна быть чётко напротив метки копирного вала,если это не так то посатижами ворочайте копирный до совподения КПП СОБРАНО ну и поставил два сальника удачи в ремонте! Сообщение отредактировал dvigok - 16 января 2011 21:38 -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
Redimer |
24 января 2011 00:54
Сообщение #28
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 108 На сайте с: 21.09.2010 |
Кто то тут про китайские детали говорил) так вот, китайские пальцы поршневые(те что блестящие и внутри и снаружи) и лучше обработаны, и твердость их выше, а также поверхность ровная. также и с шарикоподшипниками. dvigok Я думаю зря ты двиг разобрал, ты не учел то, что ты заводил двигатель зимой и после простоя. Работал он у тебя всего 5 минут, то есть не прогрелся, а на не прогретом двигателе масло плохо сгорает или вообще не сгорает при этом выбрасывается в трубу. И еще мот стоял сколько то у тебя, масло осело на дно бака(ну не все, так скажем концентрация внизу выше) И еще при простое в карбюраторе остатки бензина испарились и осталось масло. Сообщение отредактировал Redimer - 24 января 2011 01:13 |
dvigok |
24 января 2011 11:04
(Автор темы) Сообщение #29
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
redimer , мот стоял один день до этого я на нём прохватывал и всё было ок . я понимаю чучуть !! но когда оно полилось из патрубка, как отменный кисель тогда я задумался !!!!!!! и мотор я уже давно собрал у меня сейчас продвигается новый проэкт "С" он сейчас в процессе ,делается на базе моей планеты! Сообщение отредактировал dvigok - 24 января 2011 18:49 -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
RENO73 |
24 января 2011 12:54
Сообщение #30
|
Мотоспец Репутация: 12 Группа: Посетители Сообщений: 365 На сайте с: 16.11.2010 |
dvigok, а нафига ты коленвал через болты вибиваешь, тут же есть риск помять конус. Не легче через палено, я когда у себя на юпитере разбирал брал берёзовое палено, и норм всё выбивалось, и риска не какого. |
dvigok |
24 января 2011 18:46
(Автор темы) Сообщение #31
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
риска нет ,через болт как раз удобно, я его закрутил хорошо к тому же болт мягче шейки коленвала !достаточно одного увесистого удара тяжолым предметом и вал выпал! Сообщение отредактировал dvigok - 24 января 2011 18:50 -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1