![]() ![]() |
![]() |
Борёк |
![]() (Автор темы) Сообщение #1
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 14 На сайте с: 3.04.2013 ![]() |
Всем доброго вечера!вот моя проблемка в кратце:Приполном нагреве двигателя(достаточно небольшая поездка)заклинивает двигатель ![]() ![]() |
pawelpanteleew |
![]() Сообщение #2
|
![]() Знает все о мото Репутация: 163 Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 1280 На сайте с: 5.06.2012 ![]() |
Борёк, не соблюдены зазоры в цпг, а так по таким вопросам нужно писать сюда /forum/topic_2821/ |
Selya |
![]() Сообщение #3
|
![]() Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 ![]() |
Мал тепловой зазор в паре "цилиндр-поршень". Отдай на расточку грамотному токарю в комплекте с новыми поршнями. Эти сдай в цветмет - они не пригодны для дальнейшей эксплуатации. -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
Борёк |
![]() (Автор темы) Сообщение #4
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 14 На сайте с: 3.04.2013 ![]() |
да я понимаю что предыдущий хозяин что то нахимичел....увы нет токаря...а после расточки по моему хонинговать же нужно.а в процессе экспуатации не притрется?как считаете?ну в край можно купить новые цпг но правда с колен валами выходит в 4 тысячи это не считая сальников подшипников |
pawelpanteleew |
![]() Сообщение #5
|
![]() Знает все о мото Репутация: 163 Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 1280 На сайте с: 5.06.2012 ![]() |
Борёк, если коленвалы в норме, то их менять и не нужно |
Борёк |
![]() (Автор темы) Сообщение #6
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 14 На сайте с: 3.04.2013 ![]() |
pawelpanteleew, А как проверить их |
pawelpanteleew |
![]() Сообщение #7
|
![]() Знает все о мото Репутация: 163 Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 1280 На сайте с: 5.06.2012 ![]() |
Борёк, когда будешь разбирать ЦПГ(если будешь) подергай за шатун вверх-вниз, если не люфтит значит все номр |
borodman |
![]() Сообщение #8
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 ![]() |
Цитата: pawelpanteleew когда будешь разбирать ЦПГ(если будешь) подергай за шатун вверх-вниз, если не люфтит значит все номр я так в школьные года проверял ![]() -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Борёк |
![]() (Автор темы) Сообщение #9
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 14 На сайте с: 3.04.2013 ![]() |
pawelpanteleew, а если в горизонтальной плоскости есть люфт?это допустимо |
pawelpanteleew |
![]() Сообщение #10
|
![]() Знает все о мото Репутация: 163 Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 1280 На сайте с: 5.06.2012 ![]() |
Борёк, Да, допустимо borodman, А что такого? ![]() |
Борёк |
![]() (Автор темы) Сообщение #11
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 14 На сайте с: 3.04.2013 ![]() |
borodman, А сейчас как ты проверяешь?поделись Сообщение отредактировал Борёк - 27 сентября 2014 21:09 |
borodman |
![]() Сообщение #12
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 ![]() |
Цитата: pawelpanteleew А что такого? да ну поверхностно ничего ![]() Цитата: Борёк А сейчас как ты проверяешь?поделись да пожалуйста: в общих чертах на глаз: При положении НМТ шатун не должен касаться щёк КВ. Про вертикальный люфт НГШ верно сказано. Втулки ВГШ: если палец лезет неправильно (слишком туго/свободно), то соответственно замена. Проверка прямолинейности двутавра. Хотя бы той же металлической линейкой. Цапфы: Неплотная посадка во внутреннюю обойму КП - замена/оцинковка/ на крайняк кернение по окружности (меня самого спасало). Сильные раковины в шпоночных пазах - замена, ибо аукнется расколом за сезон. Что ещё? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Борёк |
![]() (Автор темы) Сообщение #13
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 14 На сайте с: 3.04.2013 ![]() |
Пока всё, спасибо! |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1