💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Заклинивание двигателя при нагреве |
Борёк |
27 сентября 2014 20:10
(Автор темы) Сообщение #1
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 14 На сайте с: 3.04.2013 |
Всем доброго вечера!вот моя проблемка в кратце:Приполном нагреве двигателя(достаточно небольшая поездка)заклинивает двигатель тут же глохнет и не попинывается, но чуть подостыв снова заводится и всё по кругу |
pawelpanteleew |
27 сентября 2014 20:11
Сообщение #2
|
Знает все о мото Репутация: 163 Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 1280 На сайте с: 5.06.2012 |
Борёк, не соблюдены зазоры в цпг, а так по таким вопросам нужно писать сюда /forum/topic_2821/ |
Selya |
27 сентября 2014 20:13
Сообщение #3
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
Мал тепловой зазор в паре "цилиндр-поршень". Отдай на расточку грамотному токарю в комплекте с новыми поршнями. Эти сдай в цветмет - они не пригодны для дальнейшей эксплуатации. -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
Борёк |
27 сентября 2014 20:32
(Автор темы) Сообщение #4
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 14 На сайте с: 3.04.2013 |
да я понимаю что предыдущий хозяин что то нахимичел....увы нет токаря...а после расточки по моему хонинговать же нужно.а в процессе экспуатации не притрется?как считаете?ну в край можно купить новые цпг но правда с колен валами выходит в 4 тысячи это не считая сальников подшипников |
pawelpanteleew |
27 сентября 2014 20:47
Сообщение #5
|
Знает все о мото Репутация: 163 Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 1280 На сайте с: 5.06.2012 |
Борёк, если коленвалы в норме, то их менять и не нужно |
Борёк |
27 сентября 2014 20:50
(Автор темы) Сообщение #6
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 14 На сайте с: 3.04.2013 |
pawelpanteleew, А как проверить их |
pawelpanteleew |
27 сентября 2014 20:58
Сообщение #7
|
Знает все о мото Репутация: 163 Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 1280 На сайте с: 5.06.2012 |
Борёк, когда будешь разбирать ЦПГ(если будешь) подергай за шатун вверх-вниз, если не люфтит значит все номр |
borodman |
27 сентября 2014 21:01
Сообщение #8
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: pawelpanteleew когда будешь разбирать ЦПГ(если будешь) подергай за шатун вверх-вниз, если не люфтит значит все номр я так в школьные года проверял -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Борёк |
27 сентября 2014 21:02
(Автор темы) Сообщение #9
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 14 На сайте с: 3.04.2013 |
pawelpanteleew, а если в горизонтальной плоскости есть люфт?это допустимо |
pawelpanteleew |
27 сентября 2014 21:03
Сообщение #10
|
Знает все о мото Репутация: 163 Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 1280 На сайте с: 5.06.2012 |
Борёк, Да, допустимо borodman, А что такого? |
Борёк |
27 сентября 2014 21:07
(Автор темы) Сообщение #11
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 14 На сайте с: 3.04.2013 |
borodman, А сейчас как ты проверяешь?поделись Сообщение отредактировал Борёк - 27 сентября 2014 21:09 |
borodman |
27 сентября 2014 21:22
Сообщение #12
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: pawelpanteleew А что такого? да ну поверхностно ничего Цитата: Борёк А сейчас как ты проверяешь?поделись да пожалуйста: в общих чертах на глаз: При положении НМТ шатун не должен касаться щёк КВ. Про вертикальный люфт НГШ верно сказано. Втулки ВГШ: если палец лезет неправильно (слишком туго/свободно), то соответственно замена. Проверка прямолинейности двутавра. Хотя бы той же металлической линейкой. Цапфы: Неплотная посадка во внутреннюю обойму КП - замена/оцинковка/ на крайняк кернение по окружности (меня самого спасало). Сильные раковины в шпоночных пазах - замена, ибо аукнется расколом за сезон. Что ещё? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Борёк |
27 сентября 2014 21:26
(Автор темы) Сообщение #13
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 14 На сайте с: 3.04.2013 |
Пока всё, спасибо! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1