Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 8

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 8


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Двигатели, Юпитер (переходка), Ю 5, Ю 3, Выбор двигателя для кап ремонта.
kef969
 14 октября 2014 01:43
(Автор темы)
Сообщение #1


Опытный
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 103
На сайте с: 27.08.2010

Здравствуйте, помогите определится с выбором двигателя для его последующего ремонта.

Имеется 3 двигателя , ю5 в работе , ю5 переходка, и ю3 .
В плане дальнейшей отдачи что лучше, насколько помню ю5 24 л.с. ,
ю3 - 25л.с. но и как пишут надежнее, в плане мощностей одинаковы
ли ю3 и ю5 и что все таки что лучше . Есть ли на сайте графики роста л.с. и крутящего момента у двигателей ю3 и ю5 ? Спасибо.
Перейти в начало страницы
lex122
 14 октября 2014 09:12
Сообщение #2


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

kef969,
на двигатель юп 5 ты без проблем найдешь любые запчатси, а вот от юп3 только бу и придется поискать. по мощности почти одинаковые, у 3 кпп хорошая, тяговая. я бы выбрал юп5 если для повседневной езды, да и сразу 12в, а на 3 надо ставить планшайбу.
Перейти в начало страницы
kef969
 14 октября 2014 12:07
(Автор темы)
Сообщение #3


Опытный
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 103
На сайте с: 27.08.2010

lex122,
А что именно можно не найти в продаже на ю3, коленвала взаимозаменяемые, поршни от восхода подходят и с ю5 тоже,
главная передача тоже всегда есть, планшайба на генератор есть, зажигание
БСЗ оптика тоже...
Перейти в начало страницы
lex122
 14 октября 2014 13:01
Сообщение #4


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: kef969
А что именно можно не найти в продаже на ю3, коленвала взаимозаменяемые, поршни от восхода подходят и с ю5 тоже,

цилиндры, головки например. их новых уже млао , особенно колена выхлопные, вообще почти нет новых.

Цитата: kef969
главная передача тоже всегда есть, планшайба на генератор есть, зажиганиеБСЗ оптика тоже...

тогда ставь, особой разници между двигателем 3 и 5 нет, только кпп другая у 3, более тяговитая мне кажется.
Перейти в начало страницы
kef969
 14 октября 2014 21:22
(Автор темы)
Сообщение #5


Опытный
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 103
На сайте с: 27.08.2010

Так же интересует замена коренных подшипников КВ на роликовые, попадалась на сайте тема, но интересует вопрос регулировки осевого зазора и чтобы коленвал не ходил по оси, так же было одно видео по капиталке двигателя Ю5 , где левый подшипник КВ поставили в кшм, а сальник со стороны моторной звездочки , идея сама по себе не плоха , но как тогда регулируется так же осевой зазор, ведь получается если место под подшипник прослаблено то коленвал может начать "бегать" по оси.
Какие мнение по этой теме, нужны знающие люди.
Перейти в начало страницы
lex122
 14 октября 2014 21:43
Сообщение #6


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: kef969
чтобы коленвал не ходил по оси

надо цинковать цапфы коленвала
Перейти в начало страницы
kef969
 14 октября 2014 21:55
(Автор темы)
Сообщение #7


Опытный
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 103
На сайте с: 27.08.2010

lex122,
осевой зазор разве держится только за счет натяга подшипников на осях Кв ?
Получется роликовые подшипники туда не поставишь, хотя они были бы
предпочтительнее ...
Перейти в начало страницы
lex122
 14 октября 2014 22:19
Сообщение #8


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: kef969
осевой зазор разве держится только за счет натяга подшипников на осях Кв ?

коленвала да, ну еще посадочные места в подшипниках, там несколько факторов, надо проверять все.

Цитата: kef969
Получется роликовые подшипники туда не поставишь, хотя они были бы предпочтительнее ...

да и обычные, качественные только сойдут
Перейти в начало страницы
kef969
 15 октября 2014 01:13
(Автор темы)
Сообщение #9


Опытный
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 103
На сайте с: 27.08.2010

lex122,
Какие еще есть подводные камни при сборке двигателя ю5, собирал и разбирал уже много раз, но все же, касательно сборки КШМ.
И еще одно, видел сначала ставят в левую половину картера сальник, потом подшипник 304, и далее собирают проталкивая в них коленвал,
я делал наоборот, собирал коленвал с подшипником и крышкой КВ, устанавливал в картер, и потом с обратной стороны устанавливал сальник и подшипник, правда осевой зазор есть на таком двигателе довольно большой,
как избавиться от него ?
Перейти в начало страницы
FRAER
 15 октября 2014 07:56
Сообщение #10


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: kef969
Какие еще есть подводные камни при сборке двигателя ю5, собирал и разбирал уже много раз, но все же, касательно сборки КШМ.

Ставить всё аккуратно, без кувалды! smile Крышки кшм вверх ногами не ставить)))
Цитата: kef969
И еще одно, видел сначала ставят в левую половину картера сальник, потом подшипник 304, и далее собирают проталкивая в них коленвал,

Ну кому-как удобнее.
Цитата: kef969
я делал наоборот, собирал коленвал с подшипником и крышкой КВ, устанавливал в картер, и потом с обратной стороны устанавливал сальник и подшипник

да разницы нет.
Цитата: kef969
правда осевой зазор есть на таком двигателе довольно большой,
как избавиться от него ?

на чём зазор? на сальнике?

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
kef969
 16 октября 2014 19:18
(Автор темы)
Сообщение #11


Опытный
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 103
На сайте с: 27.08.2010

осевой зазор коленвала, справа особенно заметно, зазор примерно 2-3мм.

При сборке коленвалА надо на встречу друг другу сместить и стянуть маховиком ? Чтобы не гуляли по оси...

Сообщение отредактировал kef969 - 16 октября 2014 19:21
Перейти в начало страницы
10RUS
 19 октября 2014 00:02
Сообщение #12


Знает все о мото
Репутация: 130
Группа: Посетители
Регион: 10
Сообщений: 1129
На сайте с: 12.07.2014

kef969,
Мне кажется любой двиг пойдет главное ,чтобы на совесть был собран.

--------------------
Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай.
Перейти в начало страницы
kef969
 26 октября 2014 10:54
(Автор темы)
Сообщение #13


Опытный
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 103
На сайте с: 27.08.2010

А оправдано ли будет использование роликовых подшипников на коленвале ? 42(205)
Вот ссылка с видео где устанавливают такие подшипники на юпитер.
http://www.youtube.com/watch?v=daJcaQjTaPI&list=PLprwql_2we_f9XVoML7Eh9K4kdzBk6L_Y
Перейти в начало страницы
Vensab
 26 октября 2014 11:06
Сообщение #14


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

kef969,
ну, сам прикинь:
у ролика больше площадь поверхности, которая принимает нагрузки, чем у шарика. Соответственно, на единицу площади поверхности ролика величина нагрузки будет меньше. Значит ресурс будет выше.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 октября 2014 11:19
Сообщение #15


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: kef969
А оправдано ли будет использование роликовых подшипников на коленвале ? 42(205)
Вот ссылка с видео где устанавливают такие подшипники на юпитер.

Есестна оправдано!

Цитата: kef969
При сборке коленвалА надо на встречу друг другу сместить и стянуть маховиком ? Чтобы не гуляли по оси...

Да-да, опоздал с ответом))

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Roker
 26 октября 2014 18:02
Сообщение #16


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

Хорошие подшипники и так перехаживают сам коленвал, смысла заморачиваться не вижу
Перейти в начало страницы
maceto858
 26 октября 2014 18:33
Сообщение #17


Знает все о мото
Репутация: 327
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 1682
На сайте с: 28.01.2014

Цитата: Roker
Хорошие подшипники и так перехаживают сам коленвал, смысла заморачиваться не вижу

+1

--------------------
болен ИЖами!!!
Перейти в начало страницы
slava11
 26 октября 2014 21:47
Сообщение #18


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Ролики и надежнее и практичнее, облегчается монтаж/ демонтаж.

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
maceto858
 26 октября 2014 23:10
Сообщение #19


Знает все о мото
Репутация: 327
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 1682
На сайте с: 28.01.2014

slava11,
Да но ты посмотри вместо 304 тоже роликовый дак там наоборот услажняется весь процесс !

--------------------
болен ИЖами!!!
Перейти в начало страницы
slava11
 27 октября 2014 00:47
Сообщение #20


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Односторонние ролики? Какое усложнение? На крайняк 304 можно оставить, он работает в прекрасных условиях.

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
kef969
 27 октября 2014 00:55
(Автор темы)
Сообщение #21


Опытный
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 103
На сайте с: 27.08.2010

slava11,
Роликовый подшипник 42304 , именно с одним бортом на внутренней обойме облегчит намного его монтаж в картер и на полуось КВ юпитера, тем
более регулировка осевого зазора не составляет никакого труда (исходя из видео приложенного мной) , и далее при износе подшипника не будет составлять такой величины зазора как при использовании шарикового подшипника , считаю применение подшипников 42205 и 42304 более целесообразным .
maceto858, а чем усложняется процесс монтажа подшипника 42304 ? Трудностей не заметил, или же они сопоставимы с той же установкой шарикового 304-го подшипника...
Перейти в начало страницы
slava11
 27 октября 2014 01:13
Сообщение #22


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

kef969,
Так и я о том же. Ролики это вещь. Даже на крайняк можно заменить только 205ые (даже на двухсторонние ролики) и оставить шариковый 304, он служит в разы дольше 205.

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
kef969
 27 октября 2014 01:28
(Автор темы)
Сообщение #23


Опытный
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 103
На сайте с: 27.08.2010

Считаю тему полезной для капиталки двигателя юпитера, кстати,
о зажигании юпитера, сам спаял датчик (опитика от компьютерной шариковой мышки) один полный сезон отъездил на нем, в разных условиях ,
вполне отличная и надежная система по сравнению с датчиком холла.
Самодельный датчик работает отлично . И заводиться при севшем аккуме отлично, не один раз убеждался в этом.
Перейти в начало страницы
Дёма
 27 октября 2014 07:52
Сообщение #24


Участник
Репутация: 6
Группа: Посетители
Регион: 44
Сообщений: 32
На сайте с: 27.11.2013


Цитата: slava11
сам спаял датчик (опитика от компьютерной шариковой мышки)

схемку скинь,пожалуйста,по которой паял.

--------------------
всё фигня,кроме пчёл!
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 18 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Сколько в месяц вы тратите на мобильный?

До 50 руб.
До 100 руб.
До 150 руб.
До 200 руб.
До 250 руб.
До 300 руб.
До 400 руб.
500 и больше


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 14
---------------------------
Фотография 3
---------------------------
Фотография 11

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад