💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Двигатели, Юпитер (переходка), Ю 5, Ю 3, Выбор двигателя для кап ремонта. |
kef969 |
14 октября 2014 01:43
(Автор темы) Сообщение #1
|
Опытный Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 103 На сайте с: 27.08.2010 |
Здравствуйте, помогите определится с выбором двигателя для его последующего ремонта. Имеется 3 двигателя , ю5 в работе , ю5 переходка, и ю3 . В плане дальнейшей отдачи что лучше, насколько помню ю5 24 л.с. , ю3 - 25л.с. но и как пишут надежнее, в плане мощностей одинаковы ли ю3 и ю5 и что все таки что лучше . Есть ли на сайте графики роста л.с. и крутящего момента у двигателей ю3 и ю5 ? Спасибо. |
lex122 |
14 октября 2014 09:12
Сообщение #2
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
kef969, на двигатель юп 5 ты без проблем найдешь любые запчатси, а вот от юп3 только бу и придется поискать. по мощности почти одинаковые, у 3 кпп хорошая, тяговая. я бы выбрал юп5 если для повседневной езды, да и сразу 12в, а на 3 надо ставить планшайбу. |
kef969 |
14 октября 2014 12:07
(Автор темы) Сообщение #3
|
Опытный Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 103 На сайте с: 27.08.2010 |
lex122, А что именно можно не найти в продаже на ю3, коленвала взаимозаменяемые, поршни от восхода подходят и с ю5 тоже, главная передача тоже всегда есть, планшайба на генератор есть, зажигание БСЗ оптика тоже... |
lex122 |
14 октября 2014 13:01
Сообщение #4
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: kef969 А что именно можно не найти в продаже на ю3, коленвала взаимозаменяемые, поршни от восхода подходят и с ю5 тоже, цилиндры, головки например. их новых уже млао , особенно колена выхлопные, вообще почти нет новых. Цитата: kef969 главная передача тоже всегда есть, планшайба на генератор есть, зажиганиеБСЗ оптика тоже... тогда ставь, особой разници между двигателем 3 и 5 нет, только кпп другая у 3, более тяговитая мне кажется. |
kef969 |
14 октября 2014 21:22
(Автор темы) Сообщение #5
|
Опытный Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 103 На сайте с: 27.08.2010 |
Так же интересует замена коренных подшипников КВ на роликовые, попадалась на сайте тема, но интересует вопрос регулировки осевого зазора и чтобы коленвал не ходил по оси, так же было одно видео по капиталке двигателя Ю5 , где левый подшипник КВ поставили в кшм, а сальник со стороны моторной звездочки , идея сама по себе не плоха , но как тогда регулируется так же осевой зазор, ведь получается если место под подшипник прослаблено то коленвал может начать "бегать" по оси. Какие мнение по этой теме, нужны знающие люди. |
lex122 |
14 октября 2014 21:43
Сообщение #6
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: kef969 чтобы коленвал не ходил по оси надо цинковать цапфы коленвала |
kef969 |
14 октября 2014 21:55
(Автор темы) Сообщение #7
|
Опытный Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 103 На сайте с: 27.08.2010 |
lex122, осевой зазор разве держится только за счет натяга подшипников на осях Кв ? Получется роликовые подшипники туда не поставишь, хотя они были бы предпочтительнее ... |
lex122 |
14 октября 2014 22:19
Сообщение #8
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: kef969 осевой зазор разве держится только за счет натяга подшипников на осях Кв ? коленвала да, ну еще посадочные места в подшипниках, там несколько факторов, надо проверять все. Цитата: kef969 Получется роликовые подшипники туда не поставишь, хотя они были бы предпочтительнее ... да и обычные, качественные только сойдут |
kef969 |
15 октября 2014 01:13
(Автор темы) Сообщение #9
|
Опытный Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 103 На сайте с: 27.08.2010 |
lex122, Какие еще есть подводные камни при сборке двигателя ю5, собирал и разбирал уже много раз, но все же, касательно сборки КШМ. И еще одно, видел сначала ставят в левую половину картера сальник, потом подшипник 304, и далее собирают проталкивая в них коленвал, я делал наоборот, собирал коленвал с подшипником и крышкой КВ, устанавливал в картер, и потом с обратной стороны устанавливал сальник и подшипник, правда осевой зазор есть на таком двигателе довольно большой, как избавиться от него ? |
FRAER |
15 октября 2014 07:56
Сообщение #10
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: kef969 Какие еще есть подводные камни при сборке двигателя ю5, собирал и разбирал уже много раз, но все же, касательно сборки КШМ. Ставить всё аккуратно, без кувалды! Крышки кшм вверх ногами не ставить))) Цитата: kef969 И еще одно, видел сначала ставят в левую половину картера сальник, потом подшипник 304, и далее собирают проталкивая в них коленвал, Ну кому-как удобнее. Цитата: kef969 я делал наоборот, собирал коленвал с подшипником и крышкой КВ, устанавливал в картер, и потом с обратной стороны устанавливал сальник и подшипник да разницы нет. Цитата: kef969 правда осевой зазор есть на таком двигателе довольно большой, как избавиться от него ? на чём зазор? на сальнике? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
kef969 |
16 октября 2014 19:18
(Автор темы) Сообщение #11
|
Опытный Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 103 На сайте с: 27.08.2010 |
осевой зазор коленвала, справа особенно заметно, зазор примерно 2-3мм. При сборке коленвалА надо на встречу друг другу сместить и стянуть маховиком ? Чтобы не гуляли по оси... Сообщение отредактировал kef969 - 16 октября 2014 19:21 |
10RUS |
19 октября 2014 00:02
Сообщение #12
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
kef969, Мне кажется любой двиг пойдет главное ,чтобы на совесть был собран. -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
kef969 |
26 октября 2014 10:54
(Автор темы) Сообщение #13
|
Опытный Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 103 На сайте с: 27.08.2010 |
А оправдано ли будет использование роликовых подшипников на коленвале ? 42(205) Вот ссылка с видео где устанавливают такие подшипники на юпитер. http://www.youtube.com/watch?v=daJcaQjTaPI&list=PLprwql_2we_f9XVoML7Eh9K4kdzBk6L_Y |
Vensab |
26 октября 2014 11:06
Сообщение #14
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
kef969, ну, сам прикинь: у ролика больше площадь поверхности, которая принимает нагрузки, чем у шарика. Соответственно, на единицу площади поверхности ролика величина нагрузки будет меньше. Значит ресурс будет выше. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
FRAER |
26 октября 2014 11:19
Сообщение #15
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: kef969 А оправдано ли будет использование роликовых подшипников на коленвале ? 42(205) Вот ссылка с видео где устанавливают такие подшипники на юпитер. Есестна оправдано! Цитата: kef969 При сборке коленвалА надо на встречу друг другу сместить и стянуть маховиком ? Чтобы не гуляли по оси... Да-да, опоздал с ответом)) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Roker |
26 октября 2014 18:02
Сообщение #16
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Хорошие подшипники и так перехаживают сам коленвал, смысла заморачиваться не вижу |
maceto858 |
26 октября 2014 18:33
Сообщение #17
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
Цитата: Roker Хорошие подшипники и так перехаживают сам коленвал, смысла заморачиваться не вижу +1 -------------------- болен ИЖами!!! |
slava11 |
26 октября 2014 21:47
Сообщение #18
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Ролики и надежнее и практичнее, облегчается монтаж/ демонтаж. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
maceto858 |
26 октября 2014 23:10
Сообщение #19
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
slava11, Да но ты посмотри вместо 304 тоже роликовый дак там наоборот услажняется весь процесс ! -------------------- болен ИЖами!!! |
slava11 |
27 октября 2014 00:47
Сообщение #20
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Односторонние ролики? Какое усложнение? На крайняк 304 можно оставить, он работает в прекрасных условиях. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
kef969 |
27 октября 2014 00:55
(Автор темы) Сообщение #21
|
Опытный Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 103 На сайте с: 27.08.2010 |
slava11, Роликовый подшипник 42304 , именно с одним бортом на внутренней обойме облегчит намного его монтаж в картер и на полуось КВ юпитера, тем более регулировка осевого зазора не составляет никакого труда (исходя из видео приложенного мной) , и далее при износе подшипника не будет составлять такой величины зазора как при использовании шарикового подшипника , считаю применение подшипников 42205 и 42304 более целесообразным . maceto858, а чем усложняется процесс монтажа подшипника 42304 ? Трудностей не заметил, или же они сопоставимы с той же установкой шарикового 304-го подшипника... |
slava11 |
27 октября 2014 01:13
Сообщение #22
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
kef969, Так и я о том же. Ролики это вещь. Даже на крайняк можно заменить только 205ые (даже на двухсторонние ролики) и оставить шариковый 304, он служит в разы дольше 205. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
kef969 |
27 октября 2014 01:28
(Автор темы) Сообщение #23
|
Опытный Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 103 На сайте с: 27.08.2010 |
Считаю тему полезной для капиталки двигателя юпитера, кстати, о зажигании юпитера, сам спаял датчик (опитика от компьютерной шариковой мышки) один полный сезон отъездил на нем, в разных условиях , вполне отличная и надежная система по сравнению с датчиком холла. Самодельный датчик работает отлично . И заводиться при севшем аккуме отлично, не один раз убеждался в этом. |
Дёма |
27 октября 2014 07:52
Сообщение #24
|
Участник Репутация: 6 Группа: Посетители Регион: 44 Сообщений: 32 На сайте с: 27.11.2013 |
Цитата: slava11 сам спаял датчик (опитика от компьютерной шариковой мышки) схемку скинь,пожалуйста,по которой паял. -------------------- всё фигня,кроме пчёл! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1