Куплю Двигатель, Главное от ижа 4,5 |
Danil 43 |
20 октября 2014 21:43
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мото знаток Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 163 На сайте с: 28.11.2012 |
Вобще, встал у меня такой вопрос, может поможете мне.На Юпитере-5 двигатель пришел в негодное состояние, ну именно все места посадочные разбило подшипников и две шпильки вырвало.Суть такова хочу поставить двигатель либо от планеты 5 так как он проще в эксплутации, ну или опять от Юпитера 5.Будет ли проблема зарегестрировать, рама с документами( Договор купли продажи) этот двигатель, если да то предлагайте варианты в пределах 10 тыс могу взять |
maceto858 |
20 октября 2014 21:57
Сообщение #2
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
проблем с переоформлением точно не возникнет так как двигатель по закону это запчасть но только двигатель юпитер 5 а вот с планетой я думаю невыйдет -------------------- болен ИЖами!!! |
Danil 43 |
20 октября 2014 22:02
(Автор темы) Сообщение #3
|
Мото знаток Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 163 На сайте с: 28.11.2012 |
maceto858, Спасибо, а почему с планетой не стоит? |
parfent |
20 октября 2014 23:06
Сообщение #4
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Danil 43 Спасибо, а почему с планетой не стоит? С Планетой тоже можно, но придётся регистрировать в ГАИ замену двигателя. И ещё придётся варить крепления на раму. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
shill-off |
20 октября 2014 23:07
Сообщение #5
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Danil 43, А потому что на юпитере должен стоять юпитерский а на планее планетовский . Варианты не совместимых рам и двигателей не разрешены -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
Me and motorcycle |
21 октября 2014 01:36
Сообщение #6
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: shill-off А потому что на юпитере должен стоять юпитерский а на планее планетовский . Варианты не совместимых рам и двигателей не разрешены Вы че, гоните? Кто сейчас из гайцов помнит, кто планета, а кто юпитер? Они уже давно урал с днепром путают не говоря уже про модификации ИЖей. А если и помнят совки (меня как-то тормознул мотобат в Москве чисто потрындеть) то будут искренне рады встрече с легендой, могут попросить сфотографироваться даже (на полном серьезе, у другана случай был) ну и перетереть о том, где ты запчасти на них берешь, да и как это все еще ездит. Дело в том, что разбирающися мент будет также помнить о том, что в совке разрешалось перекинуть двиг с планеты на юпитер и наоборот, но там была проблема с перерегистрацией. Сейчас номер двигателя пох. За последние 2 года я ставил на учет 4 мотика и ни разу не сверяли номера двигателей, а менты у нас дотошные. Если сыкотно (ведь настроение гаишника непредсказуемо), ставь на учет со старым движком, потом поменяешь. Или с новым, но держи на готове в кармане номерную половину картера на всякий случай. Главное: не ссы, не бузи и улыбайся)) ЗЫ юпитер лучше, он не вибрирует... -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Sorin.56 |
21 октября 2014 02:08
Сообщение #7
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
Кстати многие гайцы сами выросли на ИЖах и Уралах,и прекрасно знают какой двиг где стоит.На моем ИЖе при постановке на учет сверяли номер двигуна. -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
FRAER |
21 октября 2014 06:33
Сообщение #8
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Sorin.56 Кстати многие гайцы сами выросли на ИЖах и Уралах,и прекрасно знают какой двиг где стоит.На моем ИЖе при постановке на учет сверяли номер двигуна. +1 Мужик, который в моей группе учится, ездит на планете 4, так когда проходит Тех.осмотр, номер двигателя тоже сверяют. И уж планету от юпитера отличают, тем более работают мужики там не молодые. Сообщение отредактировал FRAER - 21 октября 2014 09:26 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Roker |
21 октября 2014 10:01
Сообщение #9
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Разрешено же заводом смена двигателя, рамы то одинаковые.У меня двигатель есть от планеты 4, продал бы,но как его доставить хз)) |
Me and motorcycle |
21 октября 2014 10:08
Сообщение #10
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Проходил техосмотр летом на юпаке сам, не сверяли. Но, по идее, должны были. Техосмотр все-таки, но его купить мона. У нас гаишники настолько к иномаркам привыкли, что когда подъезжаешь на площадку осмотра, автоматом руль влево выворачивают и начинают шильдик искать. Потом находят его с другой стороны. Потом начинают искать номер на ижевской раме, звонят куда-то, бубнят в телефон (спрашивают, где номер рамы выбит, наверное), потом молча ставят закорючку и отпускают тебя с миром. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 21 октября 2014 10:52 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
shill-off |
21 октября 2014 10:15
Сообщение #11
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Вы че, гоните? Кто сейчас из гайцов помнит, кто планета, а кто юпитер? Ну а если например на ижевскую раму движок от ямы- то тоже гайцы ничего не поймут -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
Danil 43 |
21 октября 2014 10:15
(Автор темы) Сообщение #12
|
Мото знаток Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 163 На сайте с: 28.11.2012 |
Значит где то нужно найти Юпитеровский движок parfent, Крпление приварить это для меня самое простое Me and motorcycle, Согласен, что юпитер меньге вибрирует,НО Либо у меня такой юпитер, либо я косорукий.Зажигание перенастраивал каждую неделю.Бывало ни стого ни сего откажет один из горшков.А планета у меня работала как часы, никогда не подводила.Ну Юпитер еще порезвее это мне конечно понравилось.Лучше я на планете потише поеду, да зато уверенным быть в ней, чем на юпитере полечу, но ожидая от него чтонибудь этакое. |
Me and motorcycle |
21 октября 2014 10:25
Сообщение #13
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Danil 43 Значит где то нужно найти Юпитеровский движок Маладес! Цитата: shill-off Ну а если например на ижевскую раму движок от ямы- то тоже гайцы ничего не поймут Ну ты объяснишь, что родной двиг уже давно отдыхает на помойке, подобрал аналогичный из импортных запчастей... Цитата: Danil 43 Бывало ни стого ни сего откажет один из горшков. Ну это уже каждый решает для себя - сделать нормально зажигание или ездить на вибраторе. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
shill-off |
21 октября 2014 10:37
Сообщение #14
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Ну ты объяснишь, что родной двиг уже давно отдыхает на помойке, подобрал аналогичный из импортных запчастей... Да ладно че ты пыхтишь Ты же меня поправил что у Вас гайцы не смотрят (хотя я конкретно ответил человеку на его вопрос! ) Вот и я немножко себя поправил чтоб доходчивей для других было! -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
Me and motorcycle |
21 октября 2014 10:42
Сообщение #15
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Это шутка была. Я думаю, такой самопал они сразу распознают и завернут тебя - не совсем же они там де билы, хотя все дело в том, что ты им скажешь. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 21 октября 2014 10:43 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
John |
21 октября 2014 11:06
Сообщение #16
|
Знает все о мото Репутация: 547 Группа: Посетители Регион: 74/174 Сообщений: 1422 На сайте с: 17.06.2012 |
Когда Днепр покупал, достались 3 движка в запчасти. И на всех 3х номера одинаковые Но найти первоисточник не составило особого труда... А сейчас, конечно, эти номера не сверяют -------------------- Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies |
parfent |
21 октября 2014 15:13
Сообщение #17
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle держи на готове в кармане номерную половину картера на всякий случай Ахах Цитата: Danil 43 Крпление приварить это для меня самое простое Ну тогда замену двигателя только останется оформить. Ставят же на тазы движки под 200 лошадей с турбинами и прочим. Просто в ГАИ оформляют замену силового агрегата и всё. Цитата: Danil 43 Либо у меня такой юпитер, либо я косорукий Дело в тебе. Я тебе скажу, будь дотошней, и ты научишься управляться с Юпитером. Поставь прерыватель хорошего качества и рабочие кондёры. Юпитеру пофиг на точность выставления зажигания. На одном горшке момент может быть 3 мм, а на другом 2 мм, но цилиндры будут работать всегда оба. Дело в другом, либо контакты прерывателя пригоревшие, либо кондёру капец, либо уже в поршневой дело. Но очень популярная проблема, из-за которой отказывает горшок - это плохая зарядка. Зарядка должна быть в полном порядке, иначе на низких оборотах с фарами у тебя постоянно будут проблемы с отключением цилиндра. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
21 октября 2014 17:46
Сообщение #18
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
parfent, Я тута поразмышлял над твоим чудесным оживлением цилиндра переключателем стоп-двиг и вот что надумал: на юпитере этот переключатель закорачивает катушки между собой, а поскольку они при правильных настройках зажигания работают с пекрытием - либо одна включена, либо две сразу, получается если их запараллелить этим переключателем, они будут обе подключены к массе, двиг выключен. Если же катушки работают без перекрытия - включена или одна катушка или вообще никакая, то их запараллеливание не отключит зажигание - они будут работать в качестве двухвыводной. И конденсаторы тоже будут работать параллельно, то есть если один битый, другой его выручит. Я думаю, второй как раз твой случай. Либо у тебя неправильный эксцентрик, либо чего-то с зазорами намутил, либо переключатель заведен на подключение волшебного конденсатора к катушке, либо ты нам просто мозга е...шь. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 21 октября 2014 17:48 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
borodman |
21 октября 2014 19:01
Сообщение #19
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Me and motorcycle либо ты нам просто мозга е...шь. парниша, у него цилиндры на разных системах зажигания. Не мороси -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
21 октября 2014 22:14
Сообщение #20
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: borodman парниша, у него цилиндры на разных системах зажигания. Я давно уже убрал коммутатор, так что всё на КЗ. Цитата: Me and motorcycle parfent, Я тута поразмышлял над твоим чудесным оживлением цилиндра переключателем стоп-двиг и вот что надумал: на юпитере этот переключатель закорачивает катушки между собой, а поскольку они при правильных настройках зажигания работают с пекрытием - либо одна включена, либо две сразу, получается если их запараллелить этим переключателем, они будут обе подключены к массе, двиг выключен. Если же катушки работают без перекрытия - включена или одна катушка или вообще никакая, то их запараллеливание не отключит зажигание - они будут работать в качестве двухвыводной. И конденсаторы тоже будут работать параллельно, то есть если один битый, другой его выручит. Я думаю, второй как раз твой случай. Либо у тебя неправильный эксцентрик, либо чего-то с зазорами намутил, либо переключатель заведен на подключение волшебного конденсатора к катушке, либо ты нам просто мозга е...шь. Андрей, этот случай с двиг стопом настолько феноменален, что дело где-то глубже... я решил в нём разобраться. Но всё дошло до того, что у меня не хватило знаний в электрике. Может ты поможешь мне в этом разобраться. Вообщем, с контактами всё впорядке, проверял мультиметром - оба минуса катушки замкнуты на массу. При прокручивании двига сначала размыкается один контакт, потом он смыкается, потом размыкается другой, потом смыкается и т. д. Всё бы ничего, но я обнаружил странную вещь. Подключаю мультиметр одим концом к минусу любой катушки, когда кулачок опущен, а другим к массе. Сопротивление 0. Теперь включаю зажигание и офигеваю - потому что сопротивление становится около 190 Ом! И так происходит на обоих катушках, при включении зажигания появляется сопротивление 190-200 Ом между минусом катушки и массой. В чём дело? Провода вроде бы холодные, не нагреваются. Так вот, это сопротивление на работу двигателя не влияет. Но зато двиг стоп теперь не глушит. С тех пор как я поменял кондёр, после нажатия на двиг стоп почти никакой реакции не происходит, разве что двигатель как-то похуже работает - может чуть-чуть подчихнуть иногда. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
21 октября 2014 22:58
Сообщение #21
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Во-первых, сопротивление под нагрузкой никто и никогда не меряет. Тестер посылает малый ток через цепь, измеряет падение напряжение на этой цепи, масштабирует и пишет циферки. Если ты к его току добавишь еще несколько ампер, то, понятно, падение напряжения на этой цепи возрастет и тестер подумает, что сопротивление цепи увеличилось. Измерительный ток тестера - единицы мА, а ты вдул единицы ампер, в тысячу раз больше- твой ноль, точнее, 0,1-0,2 Ома (погрешность прибора) умножились на 1000 - вот тебе 190 Ом. Второе, про контакты. Сдается мне, что у тебя цепь выключателя стоп-двиг подсоединена направильно, через диоды или вообще не подсоединена. Прозвони ее - ткни тестером между катушек (контакты прерывателя при этом разведи и заткни между ними спичку или бумажку) и поклацай переключателем -должен замыкать. Если у тебя катушки работают с перекрытием, как ты пишешь - сначала один прерыватель размыкается-замыкается, потом второй тоже самое, то при запараллеливании катушек стоп-двигом по-любому зажигание должно прекращаться, звони цепи. Третье, по поводу феномена. Если у тебя один кондер крякнул, а переключатель двиг-стоп плохо замыкает (окисел на контактах, грязь) - то он может работать как конденсатор и его маленькая емкость могла сложиться с емкостью недобитого конденсатора и этого тебе хватило на неделю счастья. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 21 октября 2014 23:14 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
21 октября 2014 23:13
Сообщение #22
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Сдается мне, что у тебя цепь выключателя стоп-двиг подсоединена направильно, через диоды или вообще не подсоединена. Всё подсоединено правильно. Я собирал этот двиг стоп полностью, уверяю, никаких диодов там нет. И да, я проверял его тестером. Когда поднят один кулачок, я мерю сопротивление от минуса соответствующей бобины на массу - оно бесконечно. Включаю двиг стоп - сопротивление становится 0. По поводу сопротивления при включённом зажигании - я тебя понял. Цитата: Me and motorcycle Если у тебя один кондер крякнул, а переключатель двиг-стоп плохо замыкает (окисел на контактах, грязь) - то он может работать как конденсатор и его маленькая емкость могла сложиться с емкостью недобитого конденсатора и этого тебе хватило на неделю счастья. А вот это уже интересно. Но контакт внутри двиг стопа хороший, я проверял - сопротивление отсутствует. Последнее, что следует проверить: на заведённом двигателе куском провода перемкнуть минуса катушек. Если заглохнет, то дело в двиг стопе - самом переключателе. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
21 октября 2014 23:19
Сообщение #23
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Последнее, что следует проверить: на заведённом двигателе куском провода перемкнуть минуса катушек. Если заглохнет, то дело в двиг стопе - самом переключателе. Да, это самый верный вариант. Если заглохнет, то-переключатель не работает, если нет, то катушки работают без перекрытия, дело в прерывателе. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
21 октября 2014 23:28
Сообщение #24
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle если нет, то катушки работают без перекрытия, дело в прерывателе. Скорее в переключателе.. потому что у меня раньше двигатель глушился. Хотяяяяя... У меня глушился предыдущий двигатель! А сейчас стоит донорский, у него свой ротор, который я не снимал. Всё! Я нашёл причину! Значит там эксцентрик нестандартный. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1