Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 16

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 16


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Куплю Двигатель, Главное от ижа 4,5
Danil 43
 20 октября 2014 21:43
(Автор темы)
Сообщение #1


Мото знаток
Репутация: 5
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 163
На сайте с: 28.11.2012

Вобще, встал у меня такой вопрос, может поможете мне.На Юпитере-5 двигатель пришел в негодное состояние, ну именно все места посадочные разбило подшипников и две шпильки вырвало.Суть такова хочу поставить двигатель либо от планеты 5 так как он проще в эксплутации, ну или опять от Юпитера 5.Будет ли проблема зарегестрировать, рама с документами( Договор купли продажи) этот двигатель, если да то предлагайте варианты в пределах 10 тыс могу взять
Перейти в начало страницы
maceto858
 20 октября 2014 21:57
Сообщение #2


Знает все о мото
Репутация: 327
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 1682
На сайте с: 28.01.2014

проблем с переоформлением точно не возникнет так как двигатель по закону это запчасть но только двигатель юпитер 5 а вот с планетой я думаю невыйдет

--------------------
болен ИЖами!!!
Перейти в начало страницы
Danil 43
 20 октября 2014 22:02
(Автор темы)
Сообщение #3


Мото знаток
Репутация: 5
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 163
На сайте с: 28.11.2012

maceto858,
Спасибо, а почему с планетой не стоит?
Перейти в начало страницы
parfent
 20 октября 2014 23:06
Сообщение #4


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Danil 43
Спасибо, а почему с планетой не стоит?

С Планетой тоже можно, но придётся регистрировать в ГАИ замену двигателя. И ещё придётся варить крепления на раму.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
shill-off
 20 октября 2014 23:07
Сообщение #5


Знает все о мото
Репутация: 602
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1345
На сайте с: 10.02.2014

Danil 43,
А потому что на юпитере должен стоять юпитерский а на планее планетовский . Варианты не совместимых рам и двигателей не разрешены

--------------------
!!!!СТУДЭБЭКЕР!!!!
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 21 октября 2014 01:36
Сообщение #6


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013


Цитата: shill-off
А потому что на юпитере должен стоять юпитерский а на планее планетовский . Варианты не совместимых рам и двигателей не разрешены

Вы че, гоните? Кто сейчас из гайцов помнит, кто планета, а кто юпитер? Они уже давно урал с днепром путают не говоря уже про модификации ИЖей. А если и помнят совки (меня как-то тормознул мотобат в Москве чисто потрындеть) то будут искренне рады встрече с легендой, могут попросить сфотографироваться даже (на полном серьезе, у другана случай был) ну и перетереть о том, где ты запчасти на них берешь, да и как это все еще ездит. Дело в том, что разбирающися мент будет также помнить о том, что в совке разрешалось перекинуть двиг с планеты на юпитер и наоборот, но там была проблема с перерегистрацией. Сейчас номер двигателя пох.
За последние 2 года я ставил на учет 4 мотика и ни разу не сверяли номера двигателей, а менты у нас дотошные. Если сыкотно (ведь настроение гаишника непредсказуемо), ставь на учет со старым движком, потом поменяешь. Или с новым, но держи на готове в кармане номерную половину картера на всякий случай. Главное: не ссы, не бузи и улыбайся))
ЗЫ юпитер лучше, он не вибрирует...

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Sorin.56
 21 октября 2014 02:08
Сообщение #7


Мотопрофи
Репутация: 122
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 698
На сайте с: 4.02.2014

Кстати многие гайцы сами выросли на ИЖах и Уралах,и прекрасно знают какой двиг где стоит.На моем ИЖе при постановке на учет сверяли номер двигуна.

--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
Перейти в начало страницы
FRAER
 21 октября 2014 06:33
Сообщение #8


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Sorin.56
Кстати многие гайцы сами выросли на ИЖах и Уралах,и прекрасно знают какой двиг где стоит.На моем ИЖе при постановке на учет сверяли номер двигуна.

+1
Мужик, который в моей группе учится, ездит на планете 4, так когда проходит Тех.осмотр, номер двигателя тоже сверяют. И уж планету от юпитера отличают, тем более работают мужики там не молодые.

Сообщение отредактировал FRAER - 21 октября 2014 09:26
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Roker
 21 октября 2014 10:01
Сообщение #9


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

Разрешено же заводом смена двигателя, рамы то одинаковые.У меня двигатель есть от планеты 4, продал бы,но как его доставить хз))
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 21 октября 2014 10:08
Сообщение #10


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Проходил техосмотр летом на юпаке сам, не сверяли. Но, по идее, должны были. Техосмотр все-таки, но его купить мона.
У нас гаишники настолько к иномаркам привыкли, что когда подъезжаешь на площадку осмотра, автоматом руль влево выворачивают и начинают шильдик искать. Потом находят его с другой стороны. Потом начинают искать номер на ижевской раме, звонят куда-то, бубнят в телефон (спрашивают, где номер рамы выбит, наверное), потом молча ставят закорючку и отпускают тебя с миром.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 21 октября 2014 10:52
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
shill-off
 21 октября 2014 10:15
Сообщение #11


Знает все о мото
Репутация: 602
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1345
На сайте с: 10.02.2014

Цитата: Me and motorcycle
Вы че, гоните? Кто сейчас из гайцов помнит, кто планета, а кто юпитер?

Ну а если например на ижевскую раму движок от ямы- то тоже гайцы ничего не поймут sarcastic

--------------------
!!!!СТУДЭБЭКЕР!!!!
Перейти в начало страницы
Danil 43
 21 октября 2014 10:15
(Автор темы)
Сообщение #12


Мото знаток
Репутация: 5
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 163
На сайте с: 28.11.2012

Значит где то нужно найти Юпитеровский движок JC_thinking

parfent,
Крпление приварить это для меня самое простое

Me and motorcycle,
Согласен, что юпитер меньге вибрирует,НО
Либо у меня такой юпитер, либо я косорукий.Зажигание перенастраивал каждую неделю.Бывало ни стого ни сего откажет один из горшков.А планета у меня работала как часы, никогда не подводила.Ну Юпитер еще порезвее это мне конечно понравилось.Лучше я на планете потише поеду, да зато уверенным быть в ней, чем на юпитере полечу, но ожидая от него чтонибудь этакое.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 21 октября 2014 10:25
Сообщение #13


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013


Цитата: Danil 43
Значит где то нужно найти Юпитеровский движок

Маладес!
Цитата: shill-off
Ну а если например на ижевскую раму движок от ямы- то тоже гайцы ничего не поймут
Ну ты объяснишь, что родной двиг уже давно отдыхает на помойке, подобрал аналогичный из импортных запчастей... pardon


Цитата: Danil 43
Бывало ни стого ни сего откажет один из горшков.

Ну это уже каждый решает для себя - сделать нормально зажигание или ездить на вибраторе.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
shill-off
 21 октября 2014 10:37
Сообщение #14


Знает все о мото
Репутация: 602
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1345
На сайте с: 10.02.2014

Цитата: Me and motorcycle
Ну ты объяснишь, что родной двиг уже давно отдыхает на помойке, подобрал аналогичный из импортных запчастей...

Да ладно че ты пыхтишь xaxa Ты же меня поправил что у Вас гайцы не смотрят (хотя я конкретно ответил человеку на его вопрос! ) Вот и я немножко себя поправил чтоб доходчивей для других было! JC_gimmefive

--------------------
!!!!СТУДЭБЭКЕР!!!!
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 21 октября 2014 10:42
Сообщение #15


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Это шутка была. Я думаю, такой самопал они сразу распознают и завернут тебя - не совсем же они там де билы, хотя все дело в том, что ты им скажешь.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 21 октября 2014 10:43
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
John
 21 октября 2014 11:06
Сообщение #16


Знает все о мото
Репутация: 547
Группа: Посетители
Регион: 74/174
Сообщений: 1422
На сайте с: 17.06.2012

Когда Днепр покупал, достались 3 движка в запчасти. И на всех 3х номера одинаковые sarcastic Но найти первоисточник не составило особого труда... А сейчас, конечно, эти номера не сверяют

--------------------
Урал - мой край родной
******
Old Style Never Dies
Перейти в начало страницы
parfent
 21 октября 2014 15:13
Сообщение #17


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
держи на готове в кармане номерную половину картера на всякий случай

Ахах xaxa

Цитата: Danil 43
Крпление приварить это для меня самое простое

Ну тогда замену двигателя только останется оформить. Ставят же на тазы движки под 200 лошадей с турбинами и прочим. Просто в ГАИ оформляют замену силового агрегата и всё.

Цитата: Danil 43
Либо у меня такой юпитер, либо я косорукий

Дело в тебе. Я тебе скажу, будь дотошней, и ты научишься управляться с Юпитером. Поставь прерыватель хорошего качества и рабочие кондёры. Юпитеру пофиг на точность выставления зажигания. На одном горшке момент может быть 3 мм, а на другом 2 мм, но цилиндры будут работать всегда оба. Дело в другом, либо контакты прерывателя пригоревшие, либо кондёру капец, либо уже в поршневой дело. Но очень популярная проблема, из-за которой отказывает горшок - это плохая зарядка. Зарядка должна быть в полном порядке, иначе на низких оборотах с фарами у тебя постоянно будут проблемы с отключением цилиндра.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 21 октября 2014 17:46
Сообщение #18


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

parfent,
Я тута поразмышлял над твоим чудесным оживлением цилиндра переключателем стоп-двиг и вот что надумал: на юпитере этот переключатель закорачивает катушки между собой, а поскольку они при правильных настройках зажигания работают с пекрытием - либо одна включена, либо две сразу, получается если их запараллелить этим переключателем, они будут обе подключены к массе, двиг выключен. Если же катушки работают без перекрытия - включена или одна катушка или вообще никакая, то их запараллеливание не отключит зажигание - они будут работать в качестве двухвыводной. И конденсаторы тоже будут работать параллельно, то есть если один битый, другой его выручит. Я думаю, второй как раз твой случай. Либо у тебя неправильный эксцентрик, либо чего-то с зазорами намутил, либо переключатель заведен на подключение волшебного конденсатора к катушке, либо ты нам просто мозга е...шь.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 21 октября 2014 17:48
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
borodman
 21 октября 2014 19:01
Сообщение #19


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: Me and motorcycle
либо ты нам просто мозга е...шь.

парниша, у него цилиндры на разных системах зажигания.
Не мороси sarcastic

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
parfent
 21 октября 2014 22:14
Сообщение #20


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: borodman
парниша, у него цилиндры на разных системах зажигания.

Я давно уже убрал коммутатор, так что всё на КЗ.

Цитата: Me and motorcycle
parfent,
Я тута поразмышлял над твоим чудесным оживлением цилиндра переключателем стоп-двиг и вот что надумал: на юпитере этот переключатель закорачивает катушки между собой, а поскольку они при правильных настройках зажигания работают с пекрытием - либо одна включена, либо две сразу, получается если их запараллелить этим переключателем, они будут обе подключены к массе, двиг выключен. Если же катушки работают без перекрытия - включена или одна катушка или вообще никакая, то их запараллеливание не отключит зажигание - они будут работать в качестве двухвыводной. И конденсаторы тоже будут работать параллельно, то есть если один битый, другой его выручит. Я думаю, второй как раз твой случай. Либо у тебя неправильный эксцентрик, либо чего-то с зазорами намутил, либо переключатель заведен на подключение волшебного конденсатора к катушке, либо ты нам просто мозга е...шь.

Андрей, этот случай с двиг стопом настолько феноменален, что дело где-то глубже... я решил в нём разобраться. Но всё дошло до того, что у меня не хватило знаний в электрике. Может ты поможешь мне в этом разобраться. Вообщем, с контактами всё впорядке, проверял мультиметром - оба минуса катушки замкнуты на массу. При прокручивании двига сначала размыкается один контакт, потом он смыкается, потом размыкается другой, потом смыкается и т. д.
Всё бы ничего, но я обнаружил странную вещь. Подключаю мультиметр одим концом к минусу любой катушки, когда кулачок опущен, а другим к массе. Сопротивление 0. Теперь включаю зажигание и офигеваю - потому что сопротивление становится около 190 Ом! И так происходит на обоих катушках, при включении зажигания появляется сопротивление 190-200 Ом между минусом катушки и массой. В чём дело? Провода вроде бы холодные, не нагреваются.
Так вот, это сопротивление на работу двигателя не влияет. Но зато двиг стоп теперь не глушит. С тех пор как я поменял кондёр, после нажатия на двиг стоп почти никакой реакции не происходит, разве что двигатель как-то похуже работает - может чуть-чуть подчихнуть иногда.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 21 октября 2014 22:58
Сообщение #21


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Во-первых, сопротивление под нагрузкой никто и никогда не меряет. Тестер посылает малый ток через цепь, измеряет падение напряжение на этой цепи, масштабирует и пишет циферки. Если ты к его току добавишь еще несколько ампер, то, понятно, падение напряжения на этой цепи возрастет и тестер подумает, что сопротивление цепи увеличилось. Измерительный ток тестера - единицы мА, а ты вдул единицы ампер, в тысячу раз больше- твой ноль, точнее, 0,1-0,2 Ома (погрешность прибора) умножились на 1000 - вот тебе 190 Ом.
Второе, про контакты. Сдается мне, что у тебя цепь выключателя стоп-двиг подсоединена направильно, через диоды или вообще не подсоединена. Прозвони ее - ткни тестером между катушек (контакты прерывателя при этом разведи и заткни между ними спичку или бумажку) и поклацай переключателем -должен замыкать. Если у тебя катушки работают с перекрытием, как ты пишешь - сначала один прерыватель размыкается-замыкается, потом второй тоже самое, то при запараллеливании катушек стоп-двигом по-любому зажигание должно прекращаться, звони цепи.
Третье, по поводу феномена. Если у тебя один кондер крякнул, а переключатель двиг-стоп плохо замыкает (окисел на контактах, грязь) - то он может работать как конденсатор и его маленькая емкость могла сложиться с емкостью недобитого конденсатора и этого тебе хватило на неделю счастья.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 21 октября 2014 23:14
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 21 октября 2014 23:13
Сообщение #22


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Сдается мне, что у тебя цепь выключателя стоп-двиг подсоединена направильно, через диоды или вообще не подсоединена.

Всё подсоединено правильно. Я собирал этот двиг стоп полностью, уверяю, никаких диодов там нет. smile И да, я проверял его тестером. Когда поднят один кулачок, я мерю сопротивление от минуса соответствующей бобины на массу - оно бесконечно. Включаю двиг стоп - сопротивление становится 0.

По поводу сопротивления при включённом зажигании - я тебя понял.

Цитата: Me and motorcycle
Если у тебя один кондер крякнул, а переключатель двиг-стоп плохо замыкает (окисел на контактах, грязь) - то он может работать как конденсатор и его маленькая емкость могла сложиться с емкостью недобитого конденсатора и этого тебе хватило на неделю счастья.

А вот это уже интересно. Но контакт внутри двиг стопа хороший, я проверял - сопротивление отсутствует. pardon

Последнее, что следует проверить: на заведённом двигателе куском провода перемкнуть минуса катушек. Если заглохнет, то дело в двиг стопе - самом переключателе.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 21 октября 2014 23:19
Сообщение #23


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Последнее, что следует проверить: на заведённом двигателе куском провода перемкнуть минуса катушек. Если заглохнет, то дело в двиг стопе - самом переключателе.

Да, это самый верный вариант. Если заглохнет, то-переключатель не работает, если нет, то катушки работают без перекрытия, дело в прерывателе.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 21 октября 2014 23:28
Сообщение #24


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
если нет, то катушки работают без перекрытия, дело в прерывателе.

Скорее в переключателе.. потому что у меня раньше двигатель глушился. Хотяяяяя... У меня глушился предыдущий двигатель! А сейчас стоит донорский, у него свой ротор, который я не снимал. Всё! Я нашёл причину! dance2 Значит там эксцентрик нестандартный.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
 
« · Куплю · »
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 22 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

По какой местности чаще ездите?

Город
Трасса
Проселочная
Везде


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 9
---------------------------
Фотография 25
---------------------------
Фотография 3

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад