💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Звон цпг и устранение юпитер 5 от <<maceto858>>, звенело жужжало ну думаю разберу |
maceto858 |
13 ноября 2014 20:26
(Автор темы) Сообщение #1
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
дело началось с того что я реанимировал двигатель юп 5 доставшегося в придачу к юпитеру 3. в двигателе был явный перегрев цпг и итог тому клин и хана поршням . разобрав все это дело решил не мелочиться и разобрал двиг полностью для диагностики и замены износившихся деталей (что бы неподвел). оказалось не зря разобрал сальникам была хана ! но до этого момента я немог открутить крышки кшм и когда я зализал все грани винтов было принято решение их высверлить и потом закрутить насквозь более длинными винтами .после установил и развернул новые втулочки! после всех операций я собрал двиг и установил на раму юпитера 3 после первой заводки двигатель начал шуршать но так и должно быть так как поршни новые . после 200-250 км шуршание прекратилось и начался звон и он меня добивал и добил было принято решение менять кв . после долгих рассуждений я купил кв под сепаратор вгш ! после замены звон сцуко остался и я был в бешенстве . я подумал что это дает о себе знать выроботка в цилиндре где кольца не доходят и звенит из за этого . я взял и подложил под цилиндры еще одну прокладку из толстого паронита . но я в тот момент до меня недошло что в низу цилиндра тоже есть эта кромка .но я забил и ездил так звон усиливался и усиливался и в один момент я подумал что это разваливаются китайские кв и было принято решение дальше не ездить не ждать пока он заклинит он был поставлен в гараж до лучших времен! но сегодня я решил посмотреть что же все таки там стукач поселился . сняв цилиндры я был в шоке кв и подшипник вгш были в отс качки небыло вообще поршня сидели как надо правда почемуто был нагар ниже колец со стороны выхлопа почему? и один штопор кольца вылетел но это бывает и ничего страшного в этом нету .. сейчас буду уравновешивать порни кольца и пальцы и прокладку поставлю одну тонкую ! теперь вопрос откуда идет этот звон и как его устранить ? далее фото то что в перемешку особо не пинайте! а ели надумаете пинать то хотябы тапочки мягкие оденьте! -------------------- болен ИЖами!!! |
RanisMotoDriver |
13 ноября 2014 20:33
Сообщение #2
|
Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 |
Этот звон токо на водянке профиксили,звон у юпака это болезнь. |
miha.s12 |
13 ноября 2014 20:42
Сообщение #3
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
maceto858, Этот звон скорей всего от перекладки поршней(болезнь Юпитеров) и чем больше был допуск при подборе поршней к цилиндрам,тем сильней будет звон,то-есть удары юбок поршней об цилиндр. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
shill-off |
13 ноября 2014 20:45
Сообщение #4
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
maceto858, И все остальные еще не знающие люди запомните коленвал никогда не создает звон он создает шум и чем больше он люфтит тем сильнее исходит от них шум. Нагар на поршне ниже колец говорит о том что форма цилиндра стала яйцом и кольца не прилегают полностью и пропускают сгоревшую смесь вот тебе и причина звона стучит юбками в месте выработки. Все это пройдено и испытано все с теми же самыми симптомами как у тебя замена поршней на межремонтные не поможет поможет только качественная расточка цилиндра.. Сообщение отредактировал shill-off - 13 ноября 2014 19:45 -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
maceto858 |
13 ноября 2014 20:45
(Автор темы) Сообщение #5
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
RanisMotoDriver, дак вот в том то и дело что я слышал какой должен быть звук двигателя юпа у меня у друга правда он экспортный у него с завода стоял карб иков он у друга уже 8 лет что он в нем делал дак это только менял кольца и все ! а хотя он на нем с прицепом каждый год ездит за дровами с прицепом! -------------------- болен ИЖами!!! |
RanisMotoDriver |
13 ноября 2014 20:53
Сообщение #6
|
Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 |
maceto858, У меня тоже иков,но незнаю .Видал я дедушку на мотике переходке юпак короч хранить всегда в гараже пробег токо 3тыщ никогда не перегревался,так вот и у нее есть звон. |
miha.s12 |
13 ноября 2014 20:55
Сообщение #7
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: maceto858 у друга уже 8 лет что он в нем делал дак это только менял кольца и все ! Во-о-от,за 8 лет у него поршневая притёрлась идеально,и он ещё лет 20 на нёй отъездит при разумной езде Цитата: shill-off Нагар на поршне ниже колец говорит о том что форма цилиндра стала яйцом и кольца не прилегают полностью и пропускают сгоревшую смесь вот тебе и причина звона стучит юбками в месте выработки. Тут надо было либо растачивать,либо новую поршневую ставить. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
maceto858 |
13 ноября 2014 21:49
(Автор темы) Сообщение #8
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
дак вот в том то и дело что он рвет с места и вообще тяга у него зверь какая ! и еще на кольцах видны пропуски то есть нагар но не до конца косьца а где то 1 вторая часть значит все таки кольца прилегают хорошо! и еще может ли это быть из за того что я подложил еще по одной прокладке под цилиндр тем самым подняв цилиндр где то на 1 - 1.5 мм ? он всю жизнь свою ходил так а я его эдак ? -------------------- болен ИЖами!!! |
slava11 |
14 ноября 2014 16:02
Сообщение #9
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
maceto858, Тебе дело говорит камрад shill-off. Отнеси котлы к расточнику, пусть сделает замер. И если вдруг скажет что точить нужно и перепрыгивать через ремонт, а то и два- не удивляйся. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
maceto858 |
17 ноября 2014 03:57
(Автор темы) Сообщение #10
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
всем !дело двигается в нужную сторону завтра еду растачивать цилиндры как приеду отпишусь! и заодно куплю новые сепараторы вгш а то которые стояли с одной иголка вывалилась ! так то ничего страшного но при установке может упасть в кшм ну его оно того не стоит чтоб снимать двиг ! -------------------- болен ИЖами!!! |
slava11 |
17 ноября 2014 15:40
Сообщение #11
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: maceto858 и заодно куплю новые сепараторы вгш В идеале набор иголок. Цитата: maceto858 завтра еду растачивать цилиндры Тепловой зазор не менее 0,06 мм (шесть соток в народе). А еще бы рефленые поршни + мягкие хром кольца + при сборке подогнать фазы газораспреда, что бы перепуск и выпуск открывались полностью -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
maceto858 |
17 ноября 2014 19:44
(Автор темы) Сообщение #12
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
Цитата: slava11 В идеале набор иголок. а от чего если не секрет? Цитата: slava11 Тепловой зазор не менее 0,06 мм (шесть соток в народе). мастер сказал что они знают и мой брат их хвалил ! Цитата: slava11 А еще бы рефленые поршни а где же их взять то сейчас же что есть то и приходится брать. взял второй ремонт 400р мотомировские !slava11, а их вообще у нас нигде не найдешь! а это я в курсе! за расточку +хонинговку 1000р + поршни 400р + дорога500р но оно того стоит ! так как цилиндры ссср и впуск выпуск идеально совподают ! завтра расточат и мне их брат передаст с таксистом! -------------------- болен ИЖами!!! |
lex122 |
17 ноября 2014 19:59
Сообщение #13
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: maceto858 а от чего если не секрет? подбирать просто, хоть от чего.... Цитата: maceto858 А еще бы рефленые поршни вот именно, где ты их найдешь? |
slava11 |
17 ноября 2014 20:17
Сообщение #14
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: maceto858 а от чего если не секрет? Те же самые иглы только без сепаратора. Приклеиваются литолом в ВГШ. Цитата: maceto858 а где же их взять то сейчас же что есть то и приходится брать. Их же мешками продают . Или ты уже купил? Расточник уже делал замер? Цитата: maceto858 так как цилиндры ссср и впуск выпуск идеально совподают ! Обычно дело не в ЦПГ, а в коленвалах, вернее в шатунах, они чуть выше. Цитата: maceto858 за расточку +хонинговку 1000р + поршни 400р + дорога500р но оно того стоит ! Стоит, и еще 100 раз стоит. Самое главное кольца найди как я сказал выше и чтоб их прилегание по всему радиусу было на 100%, чтоб просвета не было вообще + подпилишь фаски. При всех этих условиях ЦПГ на одиночке минимум 50 000 пробега обеспечено. Кстати совсем же рядом тема расточки /forum/topic_5571/1#post-23 Сообщение отредактировал slava11 - 17 ноября 2014 19:29 -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
LexOn07 |
17 ноября 2014 23:03
Сообщение #15
|
Опытный Репутация: 55 Группа: Посетители Регион: 87240 Сообщений: 136 На сайте с: 24.08.2013 |
Цитата: RanisMotoDriver Этот звон токо на водянке профиксили,звон у юпака это болезнь. Правильно пишешь но решение есть. 1. Ставим поршни от водянки и цилиндр осаждаем. 2. Ставим поршни от Совы 200 но от гильзы почти ничего не остается и так же осаждаем цилиндры. 3. Ставим поршни от Kawasaki ke175 или Suzuki PE185. Самый дорогой вариант так как один поршень кольца палец и стопора стоят окола 100 долоров. То есть для Юпитера нам нужно 200 доларов. 4. Ставим поршня от Yamaha RD350. Ставим Коленвала от водянки и звтуливает его под 16 палец. Вариант с Ердешными поршнями более выгодный. Один из этих вариантов избавит вас от звона может не на совсем но всё же не на 1000 км как в стоковом юпитере после расточки. |
shill-off |
17 ноября 2014 23:25
Сообщение #16
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Цитата: LexOn07 2. Ставим поршни от Совы 200 но от гильзы почти ничего не остается и так же осаждаем цилиндры. Вот этот вариант заинтересовал этож кубатуры сколько прибавляется а стенки! Да и хрен с ними! Вообщем будет тема проконсультируешь если доживем. maceto858, Извиняюсь! исчезаю. -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
maceto858 |
18 ноября 2014 09:22
(Автор темы) Сообщение #17
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
Цитата: shill-off Извиняюсь! исчезаю. да ничего! -------------------- болен ИЖами!!! |
parfent |
18 ноября 2014 14:07
Сообщение #18
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: slava11 Самое главное кольца найди как я сказал выше и чтоб их прилегание по всему радиусу было на 100%, чтоб просвета не было вообще Это проблема века... Жаль, что кольца ни от чего другого не подходят. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
maceto858 |
18 ноября 2014 20:08
(Автор темы) Сообщение #19
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
сегодня забрал поршневую и опять расходы брат вчера напился и за циликами не поехал пришлось самому ехать в оренбург +500 рублей дорога ! посмотрел кольца на просвет 2 кольца где то 15% просвет а два кольца илеально без просвета но сцуко одно 3 ремонта но это не беда подточим а одно первого вот овца тупая впарила мне не те кольца у меня нет слов ! и еще вопрос это и есть сетка хона ? фото не мое но у меня на циликах то же самое сетка как бы крест накрест! -------------------- болен ИЖами!!! |
lex122 |
18 ноября 2014 20:24
Сообщение #20
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
maceto858, Да, это сетка хонинговки |
shill-off |
18 ноября 2014 22:46
Сообщение #21
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Цитата: maceto858 одно 3 ремонта Не желательно его бы ставить у него хоть и не на много на какие то доли но все таки радиус другой. -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
Санёк 24 |
18 ноября 2014 23:22
Сообщение #22
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: LexOn07 Правильно пишешь но решение есть. 1. Ставим поршни от водянки и цилиндр осаждаем. 2. Ставим поршни от Совы 200 но от гильзы почти ничего не остается и так же осаждаем цилиндры. 3. Ставим поршни от Kawasaki ke175 или Suzuki PE185. Самый дорогой вариант так как один поршень кольца палец и стопора стоят окола 100 долоров. То есть для Юпитера нам нужно 200 доларов. 4. Ставим поршня от Yamaha RD350. Ставим Коленвала от водянки и звтуливает его под 16 палец. Вариант с Ердешными поршнями более выгодный. Один из этих вариантов избавит вас от звона может не на совсем но всё же не на 1000 км как в стоковом юпитере после расточки. А третье кольцо , забыли, протачиваем , радуемся,звон убран.Не заклинит, не будет больше греться, видел наглядный пример.Да, ведь на заводе Юпитер д.б пойти в серию с тремя кольцами, а не с двумя как есть.В журнале Мото статья даже была. |
maceto858 |
18 ноября 2014 23:31
(Автор темы) Сообщение #23
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
Цитата: Санёк 24 А третье кольцо , забыли, протачиваем у меня на первом юпитере5 стоял один поршень с двумя кольцами а один с тремя но тяга была о го го какая но и вибрация и звон был тоже о го го какой ! к стати на днях досталась приборка от ваз 2106 в сборе за бесплатно -------------------- болен ИЖами!!! |
Санёк 24 |
18 ноября 2014 23:36
Сообщение #24
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: maceto858 у меня на первом юпитере5 стоял один поршень с двумя кольцами а один с тремя но тяга была о го го какая но и вибрация и звон был тоже о го го какой ! к стати на днях досталась приборка от ваз 2106 в сборе за бесплатно |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1