💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Переборка вилки Ява 638, Jawa 638 |
Selya |
7 декабря 2014 12:19
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
При эксплуатации мотоциклов, раз в 2 года необходимо проводить регламентные работы по замене жидкости в перьях передней вилки. Но так уж повелось, что на совкоциклах этого никогда и никто не делает. Зачем? и так работает. В результате, после эксплуатации вилки с одной и той же жидкостью 10-15-20 лет, ее замена представляет определенную сложность, т.к. жидкость превращается в густую массу и даже элементарно разобрать перья вилки иногда представляется весьма нетривиальной задачей. Для переборки вилки Ява 638 нам понадобиться следующий инструмент:- ключи для демонтажа перьев, колеса и крыла, - ключ на 27 или разводной до указанного размера - для верхних пробок, - отвертка плоская, - ключ под шестигранник или звездочка Т-50 (в крайнем случае, не рекомендуется), - клещи Г-образные для извлечения стопорных колец. Для полной (!) переборки перьев вилки мотоцикла Ява 638, как впрочем, и любой другой, их необходимо демонтировать с мотоцикла. Для этого необходимо снять переднее колесо с тормозным барабаном, переднее крыло, ослабить верхние гайки перьев, а затем ослабить гайки траверс. Выкрутить верхние гайки и вытащить перья. Демонтировать гофры (или пыльники, кто как называет). Итак, перья перед нами. Осматриваем поверхность неподвижных (более тонких) труб. Если поверхность имеет задиры, глубокие раковины или обильную коррозию необходимо принять решение о целесообразности дальнейшего ремонта. В данном случае поверхность труб в удовлетворительном состоянии. Вооружаемся схемой вилки Далее необходимо извлечь длинные пружины перьев и слить жидкость, если таковая имеется (сливается).. Затем, с помощью ключа под шестигранник, выворачиваем болт, крепящий внутренний цилиндр амортизатора. Затем необходимо утопить неподвижную трубу до упора в подвижную трубу, а затем резким движением в противоположном направлении извлечь неподвижную трубу. После извлечения неподвижной трубы, с помощью клещей для стопорных колец удаляем стопоры (на данной вилке были утеряны предыдущим хозяином), а с помощью отвертки - сальники из подвижной трубы. Так же выкручиваем болт для слива жидкость (в нижней части подвижной трубы). С помощью тех же клещей вынимаем стопорное кольцо в нижней части неподвижной трубы и окончательно разбираем перо. Все операции необходимо проделать так же и для второго пера. Затем все детали перьев необходимо тщательно отмыть, не путая при этом детали разных перьев между собой. Гофры и сальники ни в коем случае не пригодны для дальнейшей эксплуатации, их необходимо заменить новыми. Размер сальника - 36х47х6,5. Утеряные стопорные кольца имеют маркировку ВД47. После высыхания деталей необходимо провести осмотр и проверку износа подвижной трубы (алюминиевой). Для проверки износа вставляем неподвижную трубу на треть длины в подвижную. Зафиксировав ногой подвижную трубу, проверяем ход конца неподвижной трубы. Он не должен превышать нескольких миллиметров. При большем значении указанной величины подвижный стакан считается изношенным и подлежащим замене. Перед сборкой так же необходимо осмотреть на целостность пружины отбоя. Сборка. Если при осмотре неподвижной трубы выяснилось, что она имеет небольшие очаги коррозии или незначительные механические повреждения, поверхность можно зашлифовать наждачной бумагой. Я использую бумагу 240 зернистостью. ВНИМАНИЕ. НЕ ТЕРЕТЬ ВДОЛЬ ТРУБЫ! Через образовавшиеся бороздки будет вытекать масло. Только в обхват поперек. После полировки детали вымыть начисто от абразивной пыли. Перед сборкой проверить наличие всех деталей, согласно фото Наклонный разрез на фторопластовом кольце должен быть. Это нормально. Вставить детали по порядку внутрь неподвижной трубы и зафиксировать стопорным кольцом. Осмотреть подвижную трубу на наличие механических повреждений посадочного места сальника. При наличии таковых - зачистить поверхность надфилем. После зачистки деталь вымыть начисто от частиц алюминия. Смазать посадочное место и сальник маслом и усадить сальник, положив на него шайбу из под верхней пробки пера и надавив неподвижной трубой. Установить стопорное кольцо Купленное в этот раз стопорное кольцо ВД47 оказалось "большеухим", ушки при установке неподвижной трубы задевали за нее. Пришлось их немного сошлифовать, обратите на это внимание при сборке. Смазать маслом собраную неподвижную трубу примерно на половину длины и аккуратно установить в подвижную трубу до упора. После этого зафиксировать внутреннюю трубку амортизатора длинным плоским предметом (я использую школьную деревянную линейку) и закрутить нижний болт под шестигранник с резиновым уплотнительным колечком. Завернуть нижний сливной болт с прокладкой. Все вышеуказанные операции проделать и для второго пера. После этого необходимо установить пылезащитные гофры. Заправить в КАЖДОЕ перо 200грамм амортизаторной жидкости МГП-10 или АЖ-12Т (это одно и тоже). Жидкость дозировать мерным стаканчиком с носиком. Затем установить длинные пружины, держа перья в вертикальном положении, чтоб не разлить жидкость. Закрутить верхние пробки до упора. Операция по установке перьев в траверсы, хомутов на пылезащитные гофры, а так же по установке крыла и переднего колеса не является предметом освещения данной статьи. На этом разрешите откланяться, ВСЁ. Сообщение отредактировал Selya - 31 января 2015 07:23 -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
10RUS |
7 декабря 2014 13:11
Сообщение #2
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
Selya, Ты сегогдня гиперактивен. -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
Selya |
7 декабря 2014 13:57
(Автор темы) Сообщение #3
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
Я тут ещё мотор от альфы перебираю параллельно......клапана сижу притираю. -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
10RUS |
7 декабря 2014 14:08
Сообщение #4
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
Цитата: Selya Я тут ещё мотор от альфы перебираю параллельно......клапана сижу притираю. Ты на СТО работаешь или так типо хобби? -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
borodman |
7 декабря 2014 14:15
Сообщение #5
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: 10RUS Ты на СТО работаешь или так типо хобби? на печеньки не хвататет, да и вообще чтоб не мамка нямку покупала, чай взрослый же. Прально, Юра? Сообщение отредактировал borodman - 7 декабря 2014 13:15 -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Кирьян |
7 декабря 2014 15:14
Сообщение #6
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
Ради интереса, во сколько оцениваешь свою работу? -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
parfent |
7 декабря 2014 15:26
Сообщение #7
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Selya, Блин, ты также, как и я, перебираешь детали дома, но почему-то твой дом при этом содержится в чистоте! Респект за это! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
7 декабря 2014 15:52
Сообщение #8
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Блин, ты также, как и я, перебираешь детали дома, но почему-то твой дом при этом содержится в чистоте! Это возраст сынок... и суровая жена... А сделано классно че, по взрослому) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
7 декабря 2014 15:54
Сообщение #9
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Это возраст сынок... и суровая жена... Согласен. Цитата: Vladimir AN)) А сделано классно че, по взрослому) Согласен. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
miha.s12 |
7 декабря 2014 16:01
Сообщение #10
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: parfent Блин, ты также, как и я, перебираешь детали дома, но почему-то твой дом при этом содержится в чистоте! Ваще-то это гараж -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Selya |
7 декабря 2014 16:14
(Автор темы) Сообщение #11
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
Сообщение отредактировал Selya - 7 декабря 2014 19:33 -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
lex122 |
8 декабря 2014 23:53
Сообщение #12
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Все ясно и понятно! молодец)) |
Selya |
8 декабря 2014 23:57
(Автор темы) Сообщение #13
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
Если кто из модераторов читает эту тему - поверните 2 последние фотографии, очень спасибо. -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
Selya |
9 декабря 2014 22:41
(Автор темы) Сообщение #14
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
-------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
10RUS |
9 декабря 2014 22:54
Сообщение #15
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
Цитата: Selya Продам. Что заказчик деньги не отдал? -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
Selya |
9 декабря 2014 23:06
(Автор темы) Сообщение #16
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
Это моя собственная. -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
Selya |
11 декабря 2014 08:55
(Автор темы) Сообщение #17
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
Продано. -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1