Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 10

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 10


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Переборка амортизаторов ИЖ, Переборка или ремонт - как получиться
Selya
 21 декабря 2014 15:49
(Автор темы)
Сообщение #1


Мотопрофи
Репутация: 408
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

В процессе эксплуатации мотоцикла, каждые 2 года, необходимо проводить замену амортизаторной жидкости в полостях задних амортизаторов.
Так же необходимо следить за состоянием сайлент-блоков (от английского silent - тихий. Не сайлен, не сайленг, не еще как либо - сайлент!) и при их износе вовремя их заменять.
Учитывая трепетное отношение наших мотоциклистов к состоянию своей техники, этого не делает никто и никогда.
Данная статья написана для тех, кто по каким либо неведомым причинам все же отважился провести данную операцию.
Итак.
Амортизаторы ИЖ, штатные, с мотоцикла демонтированные - 2шт.

Внешний осмотр показал, что нижние стаканы подвержены коррозии, сайлент-блоки и один из пластиковых грязезащитных стаканов требуют замены. Так же один из амортизаторов покрыт подозрительной жирной пленкой, что скорее всего означает потерю герметичности и необходимости замены сальника.

Второй, после лени, причиной, останавливающей владельцев от регулярного обслуживания амортизаторов, является некоторая сложность его разборки, а конкретно - снятие пружины.
Автомобильные съемники пружин не подходят из-за своих габаритов. Самостоятельное изготовление сопряжено с необходимостью нарезки левой резьбы, что так же затруднительно. Специальные мотосъемники мало распростанены и чрезвычайно дороги.
Я для себя решил эту проблему применением газового ключа. Сразу скажу - идея не моя, подсмотрена на просторах сети. Если автор данной идеи читает этот текст - спасибо тебе, умный человек.
Итак, выковыриваем остатки резины сайлент-блока нижнего уха. Наружнюю обойму сайлент-блока можно пока оставить в ухе - она не помешает.
Вставляем в нижнее ухо толстый пруток или трубку и держим амортизатор вертикально, прижав трубку ногами к полу.
Тут нужно призвать на помощь напарника - отца, брата, тестя, женщину (говорят, тоже человек).
Нажимаем на газовый ключ двумя руками вниз, а напарник вынимает освободившиеся сухари. Операция чрезвычайно опасная, за последствия ответственности не несу!!! Купить съемники!!!!

После снятия пружин с обоих амортизаторов можно удалить остатки сайлент-блоков из верхних ушей и отправить детали на мойку (в тазик и фейри). Далее высушить и осмотреть.

С особым пристрастием необходимо осмотреть втулку, в которой скользит подвижный шток. Если отверстие втулки имеет четко круглую форму - амортизатор пригоден для дальнейшей эксплуатации (с заменой жидкости, возможно сальника).
Если отверстие во втулку имеет неправильную форму - амортизатор по экономическим соображениям больше не пригоден к дальнейшей эксплуатации. Замена штока в сборе по цене практически равна покупке пары бу амортизаторов (главное не купить второй раз хламsarcastic)

Хорошая, годная втулка.

Плохая, негодная втулка. Шток качается во втулке из стороны в сторону.
После мойки запчасти некоторое время полежали на газете и, как видно, один из амортизаторов пустил скупую амортизаторную слезу маслом. Необходимо заменить сальник, жирная пленка была не с проста!

Далее, при помощи все того же прутка (или трубки) и ключа на 27 откручиваем пробку.

Поднимаем вверх до упора пробку и сальник

ВНИМАНИЕ! В статьях, встречающихся в сети, далее идет описание, как вся начинка достается простым выниманием подвижной части. Вот тут то и кроется подвох - она не вынимается. А причина - в маленьком резиновом колечке, которое необходимо подковырнуть тонкой отверткой перед тем, как пытаться извлечь подвижную часть. Подковыривать следует по внутренней стороне колечка. Я использую отвертку из комплекта инструментов для ремонта сотовых телефонов.

После чего рывком извлекаем подвижную часть из стакана.

Далее сливаем амортизаторную жидкость и снова отправляем все детали на мойку

После мойки покрытые коррозией нижние стаканы обработать преобразователем ржавчины.

Процесс сборки амортизатора следует начинать с установки в нижний стакан внутреннего стакана и заливки в него 75 грамм амортизаторной жидкости АЖ-12Т. Затем следует установка штока в сборе, затягивание пробки и установка пружины. Процесс установки пружины обратный процессу ее демонтажа. Газовый ключ и напарник вновь потребуются.

Замена сальника на штоке сложности не представляет, замена его интуитивно понятна. Откручиваем, снимаем по порядку, меняем сальник, собираем обратно.

общий вид

мелочевка крупно
Сложностей с приобретением сальников не возникает.

Амортизаторы почти в сборе

Замена сайлент-блоков производиться при помощи слесарных тисов, выколотки и молотка.

На 1 комплект амортизаторов потребуется 4 сайлент-блока, Ваш КО.
Губки тисов следует развести на расстояние, слегка превышающее наружный диаметр сайлент-блоков.

Установить ухо амортизатора на тисы. Сверху поставить выколотку подходящего диаметра (я использую головку на 17) и отдуши ударить молотком.

После 4-5 ударов сайлент-блок (ну или что там от него осталось) выходит из уха.

С помощью той же выколотки, используя ее как упор, и тисов запрессовать (не заколотить молотком, а именно запрессовать тисами) новые сайлент-блоки.

Амортизаторы готовы к дальнейшей эксплуатации.

На этом разрешите откланяться, ВСЁ.

Сообщение отредактировал Selya - 3 января 2015 18:51
--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
Лёха95
 21 декабря 2014 16:02
Сообщение #2


Знает все о мото
Репутация: 225
Группа: Посетители
Регион: 28 Амурка
Сообщений: 1223
На сайте с: 23.07.2012

О, полезная тема.
Тож собираюсь свои амортизаторы перебрать, так как до меня это никто не делал уже много лет.
Перейти в начало страницы
parfent
 21 декабря 2014 16:06
Сообщение #3


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

И я тоже скоро аморты буду перебирать, пригодится статья. yes

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
zmey022
 29 января 2015 10:26
Сообщение #4


Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Регион: 124
Сообщений: 9
На сайте с: 10.02.2014

Отличная статья!
Надо было на главной размещать!

--------------------
Нет фантазии - делай сток!!!
Перейти в начало страницы
slava11
 29 января 2015 12:06
Сообщение #5


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Примерно у трети амортов что я разбирал изношен клапанный маханизм. Ремкомплект по цене сопоставим с ценой новых амортов. Техпроцесс ремонта довольно трудоемкий. Таким образом ремонт оправдан в случае восстановления техники с закосом под оригинал для ценителей или на продажу (оригинал всегда дороже).

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
Selya
 29 января 2015 13:33
(Автор темы)
Сообщение #6


Мотопрофи
Репутация: 408
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

Или для того, чтобы написать очередную статью для Вас, посетителей этого сайта, в целях просвещения и повышения общей технической грамотности.

Сообщение отредактировал Selya - 29 января 2015 12:34
--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
slava11
 29 января 2015 14:28
Сообщение #7


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Ничего не имею против статьи goodgood , просто хочу сразу предостеречь наивных людей. Дело это не простое и возложенных надежд скорее всего не оправдает. Новые аморты не хуже, но куда проще, стоимость та же. Собственно давно перестал перебирать, меняю примерно раз в три года на новые.

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
shors
 4 марта 2015 21:52
Сообщение #8


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

неплохо было бы сальники перед сборкой в масле для амортизаторов подержать суток трое, с целью испытания на пригодность-много сальников идет из немаслостойкой резины, потому быстро разбухают и аморт вытекает. насчет новых амортизаторов - а что китайские разве работают, не муляж как все остальное? sarcastic

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
Андрей Белый
 23 апреля 2015 16:14
Сообщение #9


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 125
Сообщений: 1
На сайте с: 23.04.2015

Может не туда пишу, не стал искать отдельную тему. Беда такая:на боковом прицепе просел походу амортизатор менял на новый (СССРовский), с начало вроде норм, а потом что-нибудь положишь тяжелое (50-70) проседает и колесо почти чирит крыло, уже думаю либо крыло приварить повыше или амортизатор с урала поставить он там более жесткий наверно. Может кто что еще посоветует
Перейти в начало страницы
shors
 23 апреля 2015 17:46
Сообщение #10


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

весовую нагрузку воспринимает пружина, замени ее

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
hemicuda
 23 апреля 2015 22:52
Сообщение #11


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: shors
насчет новых амортизаторов - а что китайские разве работают, не муляж как все остальное?

а чё ссср или новодел не китайский тоже работают? месяц и клапану отбоя вафля, его просто разрывает на куски. сколько не разбирал амортиков у всех клапанам отбоя опа! на ижевских 2 и первых 3 моделях ети клапанцы ходят дай боже, потому что там стоит калёная шайба толщиной до 1,5мм, а не фольга 0,5мм в новых начиная с 3- 02 кажись. сайлентблоки тоже авно полное, недели через 2-3 вырвет внутрению втулку и будет раздалбывать резину, проверено лично, так что спорить бесполезно. хоть сальники попадаються ещё нормального качества, уже 2 года стоят, и не капельки. отличного качества аморты на ижа делает кажись Польша, если память не изменяет. там и сайлетблоки отличные, и работают лучше чем родные. из их недостатком то что они неразборные и не ремонтопригодные. были у меня такие, достались в отличном состоянии от соседа после 3 лет екслуатации на юпитере одиночке, а я их угробил по глупости. пришлось покупать б/у ссср.

Сообщение отредактировал hemicuda - 23 апреля 2015 21:53
--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
shors
 24 апреля 2015 05:34
Сообщение #12


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

hemicuda подвал, новодел, китай- одна и таже вафля. ссср-а уже 25 лет нет- найти годное сложно. на 2,3 конструкция гасителей другая, без лепесткового клапана. на моем ю2 стоят родные аморты и вилка, залито мгп10 и ничего не течет и не стучит

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
Roker
 24 апреля 2015 07:52
Сообщение #13


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

От урала новодел поставь и вперёд, нового образца амуры вообще никогда не видел чтоб работали как надо
Перейти в начало страницы
ViTer_V
 26 декабря 2017 12:04
Сообщение #14


Бывалый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 51
На сайте с: 6.05.2014

Всем привет. Разобрал амортизаторы, заменил сальники, а когда начал собирать возник вопрос: гайку на конце штока (которая подпружиненная, поршень с клапаном держит) до конца зажимать, или поршень на этой пружинке должен немного играть? Подскажите кто знает.
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 декабря 2017 17:37
Сообщение #15


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

ViTer_V,
Должно быть затянуто, по крайней мере сколько разбирал амортов, у всех было затянуто smile

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
ViTer_V
 27 декабря 2017 09:51
Сообщение #16


Бывалый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 51
На сайте с: 6.05.2014

FRAER,
Спасибо. Вчера много искал информации. Да, ее нужно закручивать до конца, а потом еще и шток накернить (в торец), чтобы гайка случайно не открутилась. Но не все у меня так гладко recourse . Вчера собрал амортизаторы и сначала залил в стаканы немного бензина (чтобы промыть детали). Вставил шток с поршнем и покачал - аморт работал: вниз шток уходил легко, а назад немного с усилием. Затем вылил бензин, залил 75мл веретенки, собрал, но работать он не хочет: качал его, но в обе стороны шток ходит с одинаковым усилием. Пока не понимаю в чем может быть причина
Перейти в начало страницы
FRAER
 27 декабря 2017 10:01
Сообщение #17


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: ViTer_V
Затем вылил бензин, залил 75мл веретенки, собрал, но работать он не хочет: качал его, но в обе стороны шток ходит с одинаковым усилием. Пока не понимаю в чем может быть причина

Тугим? Дружище, крайне не желательно эти резинки мыть бензином! Они могут и опухнуть! Наверное в твоём случае так и вышло...

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Андрей1977
 27 декабря 2017 11:02
Сообщение #18


Мото знаток
Репутация: 40
Группа: Посетители
Регион: 29
Сообщений: 204
На сайте с: 14.08.2014

Цитата: FRAER
Дружище, крайне не желательно эти резинки мыть бензином! Они могут и опухнуть! Наверное в твоём случае так и вышло...


Заводские сальники из маслобензостойкой резины. Разбирал амортизаторы Планеты 2, все промыл бензином, никаких изменений не произошло...

Хотя сейчас делают такие запчасти, что все может быть...))) Но тогда они и от масла ... могут опухнуть...)))
Перейти в начало страницы
ViTer_V
 27 декабря 2017 11:10
Сообщение #19


Бывалый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 51
На сайте с: 6.05.2014

FRAER,
Один легко ходит, другой чуть туже.
Вряд ли так быстро резинки опухли и они ведь работают только как уплотнение (сальник на штоке и уплотнительные кольца), а клапана то металлические, они же должны работать? Или я не прав?
Перейти в начало страницы
Андрей1977
 27 декабря 2017 11:57
Сообщение #20


Мото знаток
Репутация: 40
Группа: Посетители
Регион: 29
Сообщений: 204
На сайте с: 14.08.2014

Цитата: ViTer_V
Вставил шток с поршнем и покачал - аморт работал: вниз шток уходил легко, а назад немного с усилием. Затем вылил бензин, залил 75мл веретенки, собрал, но работать он не хочет: качал его, но в обе стороны шток ходит с одинаковым усилием. Пока не понимаю в чем может быть причина


По теме... Насколько я понимаю, с бензином он работать вообще не должен, вязкость у бензина очень маленькая. А с маслом если он не работает, так погляди выработку поршня и цилиндра, штангелем промеряй... Может, там износ уже большой...
Перейти в начало страницы
ViTer_V
 27 декабря 2017 12:25
Сообщение #21


Бывалый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 51
На сайте с: 6.05.2014

Андрей1977,
Да, сегодня вечером буду мерить, смотреть. Но с бензином реально работает, я так даже и амортизатор с передней вилки проверял. Бензин, конечно, вылетает между штоком и гайкой, но усилие в обратную сторону есть (конечно, не такой как должно быть, но сам факт).
Перейти в начало страницы
ViTer_V
 28 декабря 2017 10:01
Сообщение #22


Бывалый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 51
На сайте с: 6.05.2014

В общем, еще раз посмотрел, собрал по рисунку из книги, заменил на всякий случай нижний клапан (который со стаканом) - результат все тот же, амортизатор не работает. Возможно износились сами детали клапанов. А в ремкомплекте только сальник и резиновые колечки. Кто нибудь встречал нормальные ремкомплекты на ИЖевские амортизаторы? Еще хочу попробовать залить более вязкое масло.
Перейти в начало страницы
Kamerunec
 30 декабря 2017 00:52
Сообщение #23


Опытный
Репутация: 27
Группа: Посетители
Сообщений: 139
На сайте с: 28.11.2015

В свое время делал приспособу дя снятия пружин. Приспособление представляет собой, отрезок трубки, толщиной 4мм(такую нашел), отрезал от нее цилиндр высотой 4 см. труба должна быть незначительно больше диаметра пружины. Диаметрально просверлил 2 отверстия, одно чуть выше другого(разница составляет примерно шаг витка), напротив отверстий приварил 2 гайки М12. нашел прутки нарезал резьбу М12, концы прутков заточил. Работает так, одеваешь приспособление на амортизатор, вворачиваешь прутки, так, что бы они вошли в витки, нажимаешь и кто ни будь из домочадцев достают сухари. Не знаю может и выкинул, а может где валяются, найду выложу фото.
Перейти в начало страницы
Stels2009
 30 декабря 2017 07:08
Сообщение #24


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Kamerunec
В свое время делал приспособу дя снятия пружин. Приспособление представляет собой, отрезок трубки, толщиной 4мм(такую нашел), отрезал от нее цилиндр высотой 4 см. труба должна быть незначительно больше диаметра пружины. Диаметрально просверлил 2 отверстия, одно чуть выше другого(разница составляет примерно шаг витка), напротив отверстий приварил 2 гайки М12. нашел прутки нарезал резьбу М12, концы прутков заточил. Работает так, одеваешь приспособление на амортизатор, вворачиваешь прутки, так, что бы они вошли в витки, нажимаешь и кто ни будь из домочадцев достают сухари. Не знаю может и выкинул, а может где валяются, найду выложу фото.

Я тоже раньше делал съемник из стяжки для автомобильных пружин, но последний раз сжимал пружину, зажав ее между ручек газового ключа и надовив своим весом. Помощник в это время вытаскивает сухари, в моем случае - жена sarcastic Легко и быстро.

Цитата: ViTer_V
В общем, еще раз посмотрел, собрал по рисунку из книги, заменил на всякий случай нижний клапан (который со стаканом) - результат все тот же, амортизатор не работает. Возможно износились сами детали клапанов. А в ремкомплекте только сальник и резиновые колечки. Кто нибудь встречал нормальные ремкомплекты на ИЖевские амортизаторы? Еще хочу попробовать залить более вязкое масло.

Если с бензином работает, то с маслом оно просто обязан 100% работать. Вероятно поршень выработался. Но, в все-же думаю, что что-то не так собрал. Сбрось фото штока в сборе, чтобы видно было поршень

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
 
« · Ремонт · »
Быстрый ответ Ответить
4 чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 18 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какой пробег у Вашего мотоцикла?

Более 100 000 км
Более 50 000 км
Более 25 000 км
Более 10 000 км
Более 5 000 км
Более 1 000 км
Меньше 1 000 км
Незнаю...


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Экспериментальный ментовской Урал
---------------------------
иж какойта 2

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад