Покраска,и другое. |
vasekpylemetchik |
15 января 2015 20:36
(Автор темы) Сообщение #1
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 35 На сайте с: 13.06.2014 |
Привет всем. Скоро собираюсь купить планету 5 и сразу же её покрасить под свой стиль.Сам мот будет полностью черным и только некоторые детали будут хромированы (Пружины амортизатора,багажник,боковая крышка зажигания(круглая),Цилиндр,Нижняя часть передних амортизаторов,руль,глушитель само собой,ну и еще по мелочи) И вот в чем причина я новичок в этом деле, и у меня есть несколько вопросов. 1.Насчет двигателя буду красить картер в черный (цилиндр оставлю), и красить балончиком огнестойким,и вопрос нужно ли покрывать грунтовкой, либо можно сразу с балончика.И сверху хочу покрыть лаком чтобы отдавало блеск,и вопрос: он у меня не начнет трескаться,или есть огнестойкий лак. 2.А что сделать с цилиндром, я хочу чтобы он блестел как на харлеях,его что можно тоже чем нибудь покрыть (подскажите). 3.Старую краску обязательно нужно снимать. 4.Хром в балончиках продается огнестойкий,и какой фирмы лучше взять. И еще вопрос не по теме,меня всегда бесил звук ижа, что планеты, что юпитер,я не о качестве выхлопа,а то что он орет,даже на холостых нужно повышать голос, чтоб друг тебя услышал.И вот я нашел решение,у меня есть юпитер так вот сзади эта глушащая часть я ее снял и сверху плотно обкрутил тканью( в несколько слоев),выглядит смешно(колхоз короче),но звук после этого поменялся он стал во первых тише,на холостых я свободно разговаривал с человеком,особенно когда едешь звук слышно только сзади как на яве бл*,и едет он у меня нормально как раньше особенно когда даешь газку и звук такой бууууууууууу)) и вопрос: ЦПГ от этого не придет конец,так как у меня еще 0 ремонт,а столько наехал,и растачивать цилиндры для меня нет такой возможности и покупать другую поршневую. И для меня еще главное это экономия, а то смыла нет на нем кататься при таком расходе (6-7 литров на 100,автомобиль меньше ест), я слышал что можно на планету ставить