💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Иж 500 кубов, Ижак |
LexOn07 |
31 января 2015 13:04
Сообщение #25
|
Опытный Репутация: 55 Группа: Посетители Регион: 87240 Сообщений: 136 На сайте с: 24.08.2013 |
Итак.... Диаметр цилиндра Чезы 500 - 82 мм. (что дает нам 449 кубов) для того чтоб сделать 500 кубов нужно 86 мм. Предположим ты нашел поршень сделал там цилиндр как то дальше проблемы: Ну конечно же коленвал нгш и вгш менять ну предположим ты мудранул и засунул туда коленвал с какого нибудь ЦР500 Продувка впуск выпуск...все каналы нужно будет делать занаво. вот к примеру ширина продувки для планеты 34 мм (что для такого обёма пипец как мало). 72 мм. - 34 мм. 86 мм. - х мм. 86*34/72=40,6 мм. высота окна 16 мм. площадь 649,6 мм2 площадь перепускного канала примерно 1550 мм2 Где столько места не картере найти я не знаю. То есть тебе нужен аргон и доваривать мясо по бокам входа в продувку потом поверхность фрезеровать. Ну и последнее что пришло в голову это степень сжатия. В стоке у планеты 8,2-8,7 ед. возьмем среднее 8,5 Посчитаем обём камеры сгорания 350/8,5=41,7 Далее посчитаем степень сжатия. 500/41,7=12 Ну что будешь ездить на метаноле....ну или еще и головку переделывать. И весь этот гемор зачем? Вот еще что интересно программа посчитала макс. мощность получилось 34 лошади.....хмммм очень даже для станта. Прикол в том что мощность в большей степени зависит от оборотов а не от крутящего момента (что вообщем то и дает повшение рабочего обёма) Вот к примеру крутящий момент у Юпитера 34 нм. причём столько же у Кавы КР-1С с дижком 250 кубов и мощностью 53 лошади при этом наши не стантят а этот стантит. Как видишь всё зависит от мощности. По поводу станта на совка<!--filter:х....--><!--/filter-->Ну например Den-T стантит на форсированом минске и аргументы у него те же были...нафиг мне тратить кучу денег на ремонт японца (на котором раз легонько упал и вывалил фигову тучу денег) если у нас есть совок который можно в хлам разбить а он всё равно будет ездить. Так что да я поддерживаю идею о том что такому нужно учится на совке и подобной технике которую не жалко... фух у меня всё Сообщение отредактировал LexOn07 - 31 января 2015 12:07 |
FRAER |
31 января 2015 13:20
Сообщение #26
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Nik-Sero или тоже цепануло за живое? Есть немного, я не против переделок, но тут просто балтавня " а если бы так, а если бы вот так". Ну не заложено такого потенциала в иже, и взять его неоткуда. Давайте посмотрим правде в глаза, ну хрен с ним, небеса упадут на землю, Майлк Джексон оживёт и т.д, и ЭТО вот каким-то образом осуществится... Как всё это уравновесить? Это ж какая вибрация будет(если на обычных планетах она и так не маленькая)? От неё всё там поразлетится, подшипники лететь будут постоянно 100%. Ник верно сказал, это всё нужно делать с 0. Это надо делать новую продувку, а не ту которая была и под новую кубатуру картер тоже придётся перетачивать(наверное перетачивать). Лить новый поршень на заказ. Головку тоже на заказ изготовлять. Новую рубашку цилиндра отливать, ну тут ещё ладно, видел как на ПС отливали под водянку, под воздушку не знаю. А как это всё будет ехать? Представляете как движку будет тяжело раскрутиться? Слишком много "но". Не выгодно не практически, не финансово. Цитата: LexOn07 технике которую не жалко... подготовь к станту иномарку по-нормальному и ничего не будет. А ездить на заднем я и на лясопеде могу. Цитата: LexOn07 Den-T Вроде урала взял, но ничего с ним пока не выкладывает Сообщение отредактировал FRAER - 31 января 2015 12:29 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
LexOn07 |
31 января 2015 13:45
Сообщение #27
|
Опытный Репутация: 55 Группа: Посетители Регион: 87240 Сообщений: 136 На сайте с: 24.08.2013 |
Цитата: FRAER Вроде урала взял, но ничего с ним пока не выкладывает Так он много чего не выкладывает. Например Муравей у него есть ему подарили....да тот же урал. И вообще он уже месяц ничего не вылаживает если не считать новогоднее обращение. |
FRAER |
31 января 2015 13:53
Сообщение #28
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: LexOn07 вообще он уже месяц ничего не вылаживает мож материал готовит -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Nik-Sero |
31 января 2015 15:56
Сообщение #29
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: LexOn07 такому нужно учится на совке Да, но на совке научиться этому не получится. Единственное можно на ПСе, он встаёт в раз, если поставить ведущую звезду на 16-14. Но если отталкиваться от мыслей "дорогие запы" то на ПСа хорошие запы стоят не дешевле чем на иномарку. Ведь ПЁС это уже культовый редкий мотоцикл, но даже если предположим что кто-то начнёт учиться ставить мот на заднее колесо, то пересаживаясь на иномарку (хорошую иномарку) этот ученик просто упадёт, потому что иномоты очень и очень оборотистые. Так что правильно Фраер сказал, иномарку можно сделать специально для этого и ничего там не разобьётся, даже если мотоцикл упадёт. Вот что-то типа этого: -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
FRAER |
31 января 2015 16:10
Сообщение #30
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Nik-Sero Единственное можно на ПСе, он встаёт в раз, если поставить ведущую звезду на 16-14. А толку-то? Передачи очень короткие... Поднять то поднимешь, а ехать придётся очень медленно. И в добавок иж мягко после этого "вилли" не опустишь. Цитата: Nik-Sero очень и очень оборотистые. В добавок этой мощью надо уметь управлять. Вес + выворот руля это тоже ни хухры-мухры к этому сразу не привыкнешь. Цитата: Nik-Sero Так что правильно Фраер сказал, иномарку можно сделать специально для этого и ничего там не разобьётся, даже если мотоцикл упадёт. Не оборудованные используют только совсем начинающие дурачки. Вот так оборудован мот Никиты: -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Cerega |
31 января 2015 16:39
Сообщение #31
|
Мотоспец Репутация: 68 Группа: Посетители Сообщений: 423 На сайте с: 5.11.2014 |
Вот нашёл видос)) http://avtonavideo.ru/_qEDCKtqpZU/mototryuk_na_mototsikle_mins_ezda_na_zadnem_kolese.html |
LexOn07 |
31 января 2015 18:21
Сообщение #32
|
Опытный Репутация: 55 Группа: Посетители Регион: 87240 Сообщений: 136 На сайте с: 24.08.2013 |
Цитата: Nik-Sero Да, но на совке научиться этому не получится. Смотри выше Den-T. научился на форсированом минске а по мощности это далеко не пёс. Он со своего снял 15 лошадей если не ошибаюсь. Но он там особо и не форсировал (ЛК, 3 каналка, поршень от БВС-100, резонатор, выпуск на 1 мм вверх) Цитата: Nik-Sero но даже если предположим что кто-то начнёт учиться ставить мот на заднее колесо, то пересаживаясь на иномарку (хорошую иномарку) этот ученик просто упадёт, потому что иномоты очень и очень оборотистые. Мне кажеться что как раз на оборот. Научится стантить на двухтактнике (ну если мы говорим конкретно про вилли) то на двух тактнике на много сложнее из за его не равномерного подрыва. На 4 тактнике всё проще там характеристика крутящего момента более плавная. Как бы понятно что пересев на другой мотоцикл ты будешь ожидать одно от движка одно а он тебе выдаст совсем другое и ты просто не встанишь....но самому основному а именно держать равновесия и правитьно падать (становится опять на два колеса) ты можешь научится и на совке. А всё остальное это дело техники просто нужно понять как управлять конкретно этим двигателем. Цитата: Nik-Sero Вот что-то типа этого: А вот это просто пииииии....... Вот если бы у тебя была какя нибудь кава ззр1 ты бы с ней такое сотворил? Я бы никогда и не за что. А вот у любого колхозника такой капец в гараже стоит. И называется это капец ИЖ. Сообщение отредактировал LexOn07 - 31 января 2015 17:24 |
borodman |
31 января 2015 19:01
Сообщение #33
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: LexOn07 Вот если бы у тебя была какя нибудь кава ззр1 ты бы с ней такое сотворил? а если бы у него их было, скажем, пять? семь? разговор в открытую ушёл в балабольство про моменты "если бы..." Всё относительно. Относительно нашего с тобой кармана - это издевательство и дурость, относительно кармана какого-либо миллиардера - это интересный эксперимент, ну или просто шалость. Цитата: LexOn07 А вот у любого колхозника такой капец в гараже стоит. И называется это капец ИЖ. Ого, я имею честь писать не кому-нибудь, а самому великому НЕколхознику. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
LexOn07 |
31 января 2015 21:15
Сообщение #34
|
Опытный Репутация: 55 Группа: Посетители Регион: 87240 Сообщений: 136 На сайте с: 24.08.2013 |
Цитата: borodman а если бы у него их было, скажем, пять? семь? Ну тогда конечно без вопросов.... Цитата: borodman разговор в открытую ушёл в балабольство про моменты "если бы..." согласен.....любитель я не о том потрындеть в темах Цитата: borodman Относительно нашего с тобой кармана - это издевательство и дурость, относительно кармана какого-либо миллиардера - это интересный эксперимент, ну или просто шалость. Именно! Видишь ли если бы он был милионером он бы не спрашивал что сделать с планетой чтоб она стантить стала (хотя правильно пусть и спрашивает) а он бы взял бы и начал тренероватся потому что он знает что он сможет купить новый мот и не парится об этом. Но так как не ты не я не он не милеонеры то так сказать имеем что имеем. Человек хочет заниматся стантом пусть занимается на том на чём есть. Я только за. Цитата: borodman Ого, я имею честь писать не кому-нибудь, а самому великому НЕколхознику. Вот тут я извеняюсь не правильно выразился. Я то сам как бы так сказать колхозник в прямом смысле этого слова (в том смысле что не городской). Я имел ввиду что владельцам вот такого тюнинга можно делать мот под стант и не боятся нарушить его стильный внешний вид. |
borodman |
31 января 2015 21:36
Сообщение #35
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: LexOn07 Но так как не ты не я не он не милеонеры то так сказать имеем что имеем. Человек хочет заниматся стантом пусть занимается на том на чём есть. Я думаю, на том и порешили Цитата: LexOn07 Я то сам как бы так сказать колхозник в прямом смысле этого слова (в том смысле что не городской) ды я тоже. Цитата: LexOn07 владельцам вот такого тюнинга или такого -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
lex122 |
31 января 2015 21:37
Сообщение #36
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
опять срач пошел.......... |
borodman |
31 января 2015 21:44
Сообщение #37
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: lex122 опять срач пошел.......... традиция. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
lex122 |
31 января 2015 22:18
Сообщение #38
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: borodman традиция. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1