Изготовлю на заказ тюнинговые детали для вашего мотоцикла |
Mexanik72 |
17 февраля 2015 22:08
(Автор темы) Сообщение #1
|
Бывалый Репутация: 15 Группа: Посетители Регион: 72 Сообщений: 77 На сайте с: 5.02.2014 |
Домики под любые лепестковые клапана,патрубки на 2 карбюратора, переходники на 6вольт под 12 вольтовый генератор,комплекты БСЗ, слайдеры, подкаты, дуги и многое другое. Токарные, фрезерные работы, сварочные работы, ремонт мототехники. Недорого. Связь : ЛС, http://vk.com/mexanik72, Тел. сот. 89199257739 Владимир |
nnn |
17 февраля 2015 23:03
Сообщение #2
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
фото товара в студию, заказывать на абум не кто не будет -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
borodman |
18 февраля 2015 07:15
Сообщение #3
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Mexanik72, Вова, приоткрой завесу тайны - где находишься и стоимость работ по пунктам (планшайба, БСЗ, дуги и т.д.) хотя бы навскидку. Для многих это решающий фактор. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Mexanik72 |
19 февраля 2015 19:50
(Автор темы) Сообщение #4
|
Бывалый Репутация: 15 Группа: Посетители Регион: 72 Сообщений: 77 На сайте с: 5.02.2014 |
borodman, планшайба под переход с 6 на 12 вольт 500 руб, комплекты для установки ЛК и 2х карбов на юпитер от 2500( полный комплект). Патрубки просто на два карба - 1600. Комплект для ЛК на планету - от 1500 тысяч( смотря под какой клапан) Дуги аналог ижевских только из нормального металла - 1100руб. Подкат 1200. Нахожусь в Тюмени |
parfent |
19 февраля 2015 19:58
Сообщение #5
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Mexanik72 Дуги аналог ижевских только из нормального металла О, прикольно. Возьму на заметку. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
19 февраля 2015 19:58
Сообщение #6
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Mexanik72, хорошие цены! |
Mexanik72 |
19 февраля 2015 20:11
(Автор темы) Сообщение #7
|
Бывалый Репутация: 15 Группа: Посетители Регион: 72 Сообщений: 77 На сайте с: 5.02.2014 |
nnn , пример мехобработки(дульные тормоза и переходники) : Домики под ЛК от РД350 на юпитер Патрубки на 2 карба (старая работа) Ну и как пример работы свап мотора от кавасаки в Ижа. Тоже моя работа Сообщение отредактировал Mexanik72 - 19 февраля 2015 19:12 |
Max_planeta4 |
19 февраля 2015 20:23
Сообщение #8
|
Знает все о мото Репутация: 278 Группа: Посетители Регион: 01 КZ Сообщений: 1293 На сайте с: 9.03.2012 |
Цитата: Mexanik72 комплекты для установки ЛК и 2х карбов на юпитер от 2500( полный комплект) Это 2 домика, вместе с флянцами под крепления карбов? -------------------- /forum/topic_5660/ http://vk.com/max180595 Миром правит ЮПи |
Mexanik72 |
20 февраля 2015 08:47
(Автор темы) Сообщение #9
|
Бывалый Репутация: 15 Группа: Посетители Регион: 72 Сообщений: 77 На сайте с: 5.02.2014 |
Max_planeta4, да, с переходниками с клапана на карб. За 2500 это под клапана от совы. Под них чуть дешевле, т.к. у меня уже и заготовки под домики для совоклапанов есть и сами клапана для примерки |
sesha |
5 апреля 2015 21:49
Сообщение #10
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 48 На сайте с: 6.04.2014 |
Сколько будет стоить комплект.лепестковый клапан,трубок на карбюратор к 68 на иж планета 5.И фото посмотреть . Сообщение отредактировал sesha - 5 апреля 2015 20:49 |
coolerman |
5 апреля 2015 22:49
Сообщение #11
|
Участник Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 31 На сайте с: 19.03.2015 |
Сколько будет стоить БСЗ на юпитер? что входит в комплект ? и на чем основано, датчик холла или оптический датчик? |
Лёша-нитро |
21 апреля 2015 00:02
Сообщение #12
|
Мотопрофи Репутация: 101 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 634 На сайте с: 13.06.2012 |
Я заказал корпус ЛК с переходником под карб для планеты. Бсё пришло быстро. С наложеным платежом обошлось всё за 1780 р. А теперь самое интересное. Написать об этом я считаю сдесь своим долгом. - Начнем с того, что клапан (от совы) не хочет до конца вставляться в корпус, пришлось подтачивать выемки под шурупы крепления ограничителей. - фланец, крепящийся к цилиндру требовал снятия кучи металла, иначе остались бы огромные пороги. - На прилегание плоскости фланцев пришлось полдня подгонять крупной наждачкой по зеркалу + вырезал толстые прокладки. - И самой интересное, когда собрал корпус с лк, соеденил его с карбом, то пришло время ставить всё это на мотоцикл - а оно не ставится! Дело в том, что отверстия под крепёжные болты были слишком близко расположены друг к другу, пришлось их расширять. В итоге я с утра довечера занимался тем, чем не должен был заниматься. Лишь с наступление темноты завел мот. Изготовитель довольно халатно отнесся к тому, чего не рассмотришь на фото, которые он мне присылал по ходу работ. Сообщение отредактировал Лёша-нитро - 20 апреля 2015 23:11 |
borodman |
21 апреля 2015 01:36
Сообщение #13
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Лёша-нитро, В пользу ТС - нужно учесть что на наших совкомотах совпадение плоскостей грубо говоря индивидуально для каждого мотора. В пользу Алексея - нитро - Механик, ЧУВАК! Раз уж ты взялся за это дело, то будь добр, разъясни заказчикам все нюансы, а иначе ты сам понимаешь, люди увидят цену, ага, могу себе позволить, начнут сначала писать - спрашивать, что да как, есть ли клиенты, и вот она, эта страница. Вердикт - сырой продукт, который обретает нужную форму (прошу заметить, в сырой форме он уже приходит к вам (клиенту) после оплаты) после доводки (и причём не малой) напильником. Ваш свап мотора, что же, да, он достоин упоминания во всех стезях и дневниках, НО! Вы уж серчайте - НЕ серчайте - но как показатель качества ПОКУПАЕМОГО изделия - этот пример ничтожен. Да, безусловно, у Вас получилось, вы смогли сделать что-то, что другим недоступно... Но с этим вы не начали производить комплекты впуска, годные для установки на ИЖ с целью повышения мощности и ходовых характеристик -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Roker |
21 апреля 2015 10:17
Сообщение #14
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Да какая тут мощность будет если лк от совы на планету внедрять, я варил 1 раз в жизни домики и получилось вполне ровно всё, а я дилетант так сказать)) |
FRAER |
21 апреля 2015 10:35
Сообщение #15
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Roker Да какая тут мощность будет если лк от совы на планету внедрять, + Пропускная способность намного меньше чем нужно. Зато на топливе небольшая экономия... Лёша-нитро, Получается что мог сделать всё сам, только дело за сваркой встало? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Лёша-нитро |
21 апреля 2015 14:46
Сообщение #16
|
Мотопрофи Репутация: 101 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 634 На сайте с: 13.06.2012 |
FRAER, Не только за сваркой, но и за неумением варить и пилить. Roker, гнаться за пиковой мощностью на планете - ушатать все за пару прохватов и выкинуть двигатель на свалку. Тут дело в моменте. Никто не отменял увеличение фазы впуска. Сообщение отредактировал Лёша-нитро - 21 апреля 2015 13:47 |
Roker |
21 апреля 2015 15:29
Сообщение #17
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
С таким клапаном мощность то по любому упадёт, ну побольше будет чутка момента, а фазу и увеличивают чтобы компенсировать сопротивление клапана |
Лёша-нитро |
21 апреля 2015 20:33
Сообщение #18
|
Мотопрофи Репутация: 101 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 634 На сайте с: 13.06.2012 |
Roker, Поэтому можно вернуть стоковую мощность |
Roker |
21 апреля 2015 21:32
Сообщение #19
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Попробуешь, поездишь. дело в том что макс мощность достигается при 4850 оборотов, будет ли он крутится с этим клапаном хз |
shill-off |
21 апреля 2015 22:57
Сообщение #20
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Лёша-нитро, Так я не совсем понял клапан то сововский что-ли? Цитата: Лёша-нитро (от совы) Все понял. -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
Лёша-нитро |
21 апреля 2015 23:33
Сообщение #21
|
Мотопрофи Репутация: 101 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 634 На сайте с: 13.06.2012 |
Roker, Я тоже глубоко сомневаюсь в этом, как и в том, что лепестки будут успевать закрываться с такой частотой. Вот бы замутить клапан с карбоновыми лепестками и четырехскатным домиком, как на ктм. Кода стану большим и толстым - куплю себе такой |
Roker |
22 апреля 2015 00:16
Сообщение #22
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
У меня же работает, под нагрузкой 6200 пик, в холостую и до 9000+раскрутил, даже на юпитер мне показалось что совского с стеклотекстолитом маловато |
shill-off |
22 апреля 2015 00:23
Сообщение #23
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Лёша-нитро, А Вы в моей теме не смотрели? От 400 кубовой ямахи душил пока дырки в поршне не сделал глубоко сомневаюсь что сововский клапан сможет тебя удивить. Сообщение отредактировал shill-off - 21 апреля 2015 23:26 -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
Лёша-нитро |
22 апреля 2015 00:26
Сообщение #24
|
Мотопрофи Репутация: 101 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 634 На сайте с: 13.06.2012 |
Скажу только одно, он заводится. Времени полноценно протестировать небыло. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1