![]() ![]() |
![]() |
Романski |
![]() (Автор темы) Сообщение #1
|
![]() Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 174 Сообщений: 27 На сайте с: 6.02.2015 ![]() |
Итакс, всем привет! Прошу не пинать. Теперь о поршнях, кто сталкивался с такой проблемой как желание ездить на мощном мотоцикле, а не на китайском гомне, наверное поймут. Дело обстоит так, купил и покатался. Решил проверить максималку (120), ага и клин хватанул, хорошо хоть гильзы целые остались, а вот поршня там такие: Иж Ю4 СБ-1 3 и другой "без рода без племени" как говорится, тот, что без маркировок немного ниже ~ 1.4 мм. Я не спец, но потренировался резать прорези и всё такое. Думаю пора бы ему второй ремонт ставить. Вопросы заключаются в следующем, ставить нужно с маркировкой ИЖ Ю5? Что можете предложить по доработке поршней? (Я знаю пропиливают щель чтоб не перегреть, окна продувочные и ЛК ставят) Есть ли поршни с холодильниками советского производства? |
lex122 |
![]() Сообщение #2
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Романski Есть ли поршни с холодильниками советского производства? да на ю 3 ставили и на первых 4 такие, а дальше не делали холодильники на них. поршня сейчас новодел все идут с маркировкой ю 5, на заводских была маркировка ю 4. |
Романski |
![]() (Автор темы) Сообщение #3
|
![]() Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 174 Сообщений: 27 На сайте с: 6.02.2015 ![]() |
Спасибо! Значит тот что второй китайская какаха. Фотки не загрузились почему то. |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1