Из чего изготавливают самодельные прокладки для мотоциклов и как их де |
RoGeR95 |
22 марта 2010 09:39
(Автор темы) Сообщение #1
|
Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 21.12.2009 |
Многие сталкивались с проблемой, когда порвалась прокладка. В этом случае однозначно лучшее решение – замена. Но бывает, что прокладки нет под рукой, особенно это актуальная проблема для сельских жителей. Бывает, что и в городе не просто найти прокладку для старого мотоцикла. В таких случаях стоит выйти из положения и самостоятельно изготовить ее. Притом даже купленные наборы прокладок порой ужасают, отверстия не сходятся, вырез не тот. Самодельная прокладка всегда сделает свое дело и в идеале. У меня есть практика делать прокладки и возможно когда-то я сделаю и фотоотчет этого дела. Но до этого времени напишу просто, как сделать прокладку в домашних условиях. И выполнять можно любые прокладки, будь то под цилиндр, карбюратор, в половинки картера или в другие места. Везде, самодельная прокладка, ничуть не хуже купленной. Вначале о материалах. Если прокладка находится между головкой и цилиндром, тут температуры высокие и лучше взять лист с асбеста или подобный высокотемпературный материал. Если прокладка в другом месте, тут обойдемся картоном. Хотя и в верхней части цилиндра мотоцикла можно использовать тот же картон. Единственный негатив при этом, что долго ездить не придется в этом случае. Там иногда используют прокладки с мягкого металла. А можно и другими способами заменить прокладку в данном месте. Про это я напишу в новом посте, отдельно. Теперь к сути, постараюсь очень коротко. Итак, мы взяли картон, например, с коробки из-под обуви, или большую открытку. Главное, чтобы материал был цельный, без воздушных шаров и не очень толстый (толщина как в открытке или чуть больше – идеал). Далее отбиваем на материале форму будущей прокладки. Для этого берем цилиндр от мотоцикла, головку, карбюратор, крышку картера, то есть то, для чего мы изготавливаем нашу прокладку и намазываем поверхность под подкладку солидолом. Это делается, чтобы перенести форму. Когда это сделано, прикладываем бумагу или деталь и плотно прижимаем. Тут нужно следить, чтобы не было скольжения. Все – изображение перенесено. Теперь аккуратно обрезаем ножницами и лезвием контур внутри и снаружи. Отверстия пока не трогаем. Когда прокладка вырезана (следим, чтоб она не ломалась, не перегибаем ее), делаем отверстие. Для этого подбираем трубку диаметра отверстия, то есть, чтобы трубка плотно насаживалась на шпильки или болты, на которых она будет сидеть. Данную трубку обрезаем и на наждаке затачиваем, делаем такой своеобразный пробой. И уже этим пробоем делаем отверстия. Для этого кладем прокладку на дерево и ударами молотка пробиваем отверстия. Наша самодельная прокладка готова. Она ничуть не хуже купленного экземпляра. Источник http://blog-moto.ru Автор admin -------------------- <<_$_Российский МИНСКовод_$_>> |
Pleshkov |
23 марта 2010 14:01
Сообщение #2
|
Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 87 На сайте с: 27.11.2009 |
Лучше из паронита прокладки делать,он прочнее и потолще будет картона.Картера лучше соединять на прокладку обмазаную герметиком,течи точно не будет Сообщение отредактировал Pleshkov - 23 марта 2010 14:02 |
smart92 |
23 марта 2010 14:04
Сообщение #3
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 71 На сайте с: 1.03.2010 |
Согласен -------------------- "Четыре колеса везут тело, а два душу..." |
MotoEPTIT |
23 марта 2010 15:10
Сообщение #4
|
Опытный Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 110 На сайте с: 8.03.2010 |
А я в последнее время прокладок вообще не использую (разве что под цилиндрами), только герметик, и не плохо. -------------------- http://motoeptit.narod.ru/ |
violentpain |
23 марта 2010 15:44
Сообщение #5
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 38 На сайте с: 6.01.2010 |
сам только раз в жизни ее на мот вырезал.опыт был когда в компрессорном цехе работал.обычно сначало делают оттист тем же солидолом затем дыры затем вырезают.а так проше купить штук по 5сразу.они по 20руб.а главное чтоб при снятии прокладка не рвалась я ее с обеих сторон промазываю солидолом.ни разу не пристала.а под башками шрусом.герметик тоже хороший вариант.но надо ждать пока высохнет.а обычно собрал дрын дрын и погнали.удачи в ремонте.все варианты хорошы -------------------- Черт на колесе:) |
RoGeR95 |
24 марта 2010 14:39
(Автор темы) Сообщение #6
|
Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 21.12.2009 |
да герметиком надо всегда смазывать,чтобы хорошо держалось и не пропускало ниче!!! -------------------- <<_$_Российский МИНСКовод_$_>> |
Палыч |
29 марта 2010 15:03
Сообщение #7
|
Опытный Репутация: 1 Группа: moderator Сообщений: 140 На сайте с: 22.07.2008 |
Я давно уже отказался от прокладок в двигателе они и без того в изношенном двигателе создают зазоры в коробке в связи с чем приходиться по нескольку раз разбирать чтоб все подогнать и отрегулировать шайбами, а герметик тоже нормально держит |
minck |
28 марта 2012 23:43
Сообщение #8
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 3 На сайте с: 27.02.2012 |
я лично выбиваю прокладку -------------------- ЛИЦЕИСТ |
ivan839501 |
29 марта 2012 09:45
Сообщение #9
|
Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 |
minck, да ты на дату последнего поста смотрел? п.с. по поводу твоего логина,минск англ. буквами пишется по другому! |
дмитрий74 |
30 апреля 2012 19:02
Сообщение #10
|
Бывалый Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: 74 Сообщений: 72 На сайте с: 26.04.2012 |
лучше всего из паронита прокладки делать |
nnn |
30 апреля 2012 19:23
Сообщение #11
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
дмитрий74, доброе утро страна -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
PLANKA 56 |
30 апреля 2012 19:40
Сообщение #12
|
Мотопрофи Репутация: 61 Группа: Посетители Сообщений: 1079 На сайте с: 29.01.2011 |
вот это темку вы откопали -------------------- мото рулит! |
Vomon |
29 октября 2014 21:02
Сообщение #13
|
Мотоспец Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 321 На сайте с: 29.09.2013 |
буду делать теперь прокладку -------------------- facebook.com/profile.php?id=100004544015826 vk.com/id153033242 |
miha.s12 |
29 октября 2014 21:27
Сообщение #14
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: PLANKA 56 вот это темку вы откопали -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Bercerk |
29 октября 2014 21:28
Сообщение #15
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
Под головку на минск както с банки с под пива делал. -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
Vladimir AN)) |
30 октября 2014 04:56
Сообщение #16
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Да баян статья, все уже давно знали что если не из чего можно из обложки альбома или открытки сделать прокладку чтобы доехать до магазина с паронитом. А так для совкомото лучше чем паронитовой прокладки да на солидольчике ничего нет. Хотя на скутере стоит просто пластиковая проставка, хз пару раз карб чистил ( по своему косяку) снял одел, снял одел... походу вечная. Под цилиндром и головкой стоят аллюминивые одноразовые. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1