💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Минск ММВЗ 3.112.11, восстановление |
valeka5 |
17 марта 2015 01:05
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мото знаток Репутация: 94 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 260 На сайте с: 20.07.2013 |
Всем привет Когда я продал Планету думал уже не вернусь к мотоциклетной жизни, но после 3 месяцев отсутствия мотоцикла я понял что не могу так больше, они у меня в крови так сказать. Пришла весна и я надумал купить что то либо Минска или Восхода. Остановился на выборе Минска, можно было конечно приобрести Восход 3м 01 но с убитой поршневой, передумал, т.к. поршневую 200 кубов свет с огнем не найти Хотелось спокойной легкой езды Итак начнем, собственно вот он Мотоцикл Минск ММВЗ 3.112.11, внешне привлекательный и экономичный Купил я его за 3 тысячи рублей, в придачу с ним отдали кучу запчастей(овая цепь СССР в смазке еще, новые тормозные барабаны, различные шестерни и валы и т.д.) Что же касаемо самого мотоцикла, тормозов не передних ни задних нету, приржавело за 2 года простоя, электрика не работает(проблемы с проводкой), заводится и едет на отлично, что очень радует, компрессия отличная, бывший хозяин говорил что поршневая расточена но требует замены сепаратора. В планах все перебрать до каждого болтика, чтобы все работало на ура, так же полная перекраска, пока думаю в какой цвет, проводка заводская но все же проведу свою, поменять чехол на сидении и почистить глушитель. Все будет разбираться до голой рамы, но это пока отложим. Сейчас я собираю еще один Минск, осталось только сделать тормоза и провести нормально проводку, его планирую сделать в ближайшее время, чтобы было на чем ездить так сказать, а новый Минк полностью восстановлю и переберу. Пожелайте мне удачи с уважением valeka5 Сообщение отредактировал valeka5 - 17 марта 2015 00:09 -------------------- Настоящий мотоциклист на вопрос " сколько осталось бензина?" заглянет в бак и ответит " должно хватить" |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1