💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Проект реставрации ИЖ Ю2К |
aser5 |
17 апреля 2015 18:18
(Автор темы) Сообщение #1
|
Новичок Репутация: 16 Группа: Посетители Сообщений: 2 На сайте с: 9.04.2015 |
Приветствую всех Мотоциклами увлекся всего год назад, но к технике (а в особенности середины прошлого века) всегда дышал неровно. Имеется Урал, который был восстановлен прошлым летом, но с ним не пришлось делать ничего такого. Подчистил, подкрасил и все, готово. Да и новый он, 92-го года всего. Но всегда хотелось взять что-нибудь старенькое, годов этак 60-х так как дизайн тех лет мне наиболее интересен. Мыслей о том, что именно будет приобретаться, у меня не было. К будущему мото предъявлялось всего несколько требований: он должен быть с документами, максимально дешевый, и что бы год его выпуска был близок ко времени первых полетов в космос. После примерно месяца поисков я все чаще склонялся к тому, что возьму 3-й Юпитер. Хоть он и не тех заветных для меня годов выпуска, но все же уже почти раритет, да и есть хоть какой то выбор за малую цену и вблизи от ареала моего обитания))). Конечно, мне очень хотелось 2-ой или 1-ый Юпитер, Яву старушку или даже чего постарше, но все объявления по ним делились на два типа. Первый- это просто лом без документов. А второй – это уже восстановленные экземпляры, за которые и просили соответственно. Да и что тех, что других было всего пару объяв за все время. Короче я уже был уверен, что возьму Юпитер 3. И вот, когда уже был выбран подходящий вариант, и было принято решение на днях договариваться с человеком, мне позвонил друг, который помогал мне в поиске (его вы можете знать под ником parfent). Он еще в начале сего предприятия писал на форуме, что, мол, куплю старый мотоцикл с документами, недорого. Тогда на это объявление никто не откликнулся, да и расчета на него большого не было. Я вообще думал, что будут писать только те, чьи предложения и так есть на Авито или Е1. Но все же решили написать. И не зря! Поступило предложение о продаже ИЖ Юпитер 2К. Владелец написал, что с документами все хорошо, что заводился мот последний раз год назад и состояние вполне крепкое. Я попросил друга узнать, сколько за него хотят. Но уже готовился к тому, что цена будет не самая маленькая. Но оказалось, что владелец даже не знал, что за него попросить. И в итоге назвал цену в 2000 рублей (!) или мы просто поможем ему отремонтировать двигатель от ИЖ Ю5))). Сошлись на первом. В общем, медлить не стали, и на ближайшие выходные была запланирована покупка. Кстати, забыл упомянуть, что покупался он вслепую, и до момента самой покупки мотик мы не видели, так что готовились ко всему)))). Мотоцикл находился в небольшом поселке примерно в 50 км от города и 70 км от того места куда планировалось его доставить. Так как он был все же не на ходу, мы решили буксировать его на уже вышеупомянутом Урале. Сам процесс доставки описывать не буду, так как он прошел без каких либо приключений. Гайцов по пути не встретили (хотя даже если бы и встретили, то было бы все нормально, так как с доками полный порядок), не ломались, ничего интересного по пути не было. Скажу только, что после всего этого дня я сильно устал, и когда мы оказались на месте, а было это где-то часов в 10 вечера (хотя изначально планировалось закончить примерно к 5 часам…), мне даже не захотелось ехать в город, и я заночевал на даче. Когда я проснулся все что случилось прошлым днем больше напоминало приятный сон, и лишь вид из окна дал мне понять что сном это не являлось)). Кстати он оказался практически полностью комплектным и 1971 года выпуска. Так сказать переходка, так что частичку 3-ки я все таки получил)). И еще пара фоток: В общем, проект по реставрации начался! Надеюсь, тема будет интересна. |
miha.s12 |
17 апреля 2015 18:28
Сообщение #2
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
aser5, Удачи в реставрации! -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
10RUS |
17 апреля 2015 18:31
Сообщение #3
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
aser5, Удачи -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
shors |
17 апреля 2015 18:54
Сообщение #4
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
судя по состоянию, у него пробег порядка 7-9 т.км. отличная сохранность и комплектация. да, бардачки и колеса уже от тройки. ааа- огурцы в идеале! Молодцы ребята, такой экземпляр отжали! -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
parfent |
17 апреля 2015 19:00
Сообщение #5
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Добавлю, что уже был установлен карб, и Юпитер как ни в чём не бывало завёлся. Теперь осталось проверить сцепление, зарядку и заменить камеру в переднем колесе, после чего поедем в ГАИ на переоформление. Цитата: shors да, бардачки и колеса уже от тройки Но они родные. В 71 году уже такие на некоторых двойках с завода ставились. А пробег вот: -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
17 апреля 2015 19:09
Сообщение #6
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Люблю двойки) Давайте парни, удачи! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
shors |
17 апреля 2015 19:56
Сообщение #7
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: parfent Но они родные. В 71 году уже такие на некоторых двойках с завода ставились. знаем. для юп2 15т.км- не пробег. -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
hemicuda |
17 апреля 2015 20:12
Сообщение #8
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
aser5, Удачи в реставрации! слежу за темой! -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
lex122 |
17 апреля 2015 20:26
Сообщение #9
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
aser5, |
tema46rus |
17 апреля 2015 21:55
Сообщение #10
|
Мотоспец Репутация: 165 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 450 На сайте с: 7.03.2013 |
Удачи! -------------------- Не верь жене и тормозам! |
parfent |
28 июля 2015 15:53
Сообщение #11
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Парни, где у Юпитера 2 номер коляски расположен? Завтра едем в ГАИ, но номер коляски найти до сих пор не получается! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
shors |
28 июля 2015 21:02
Сообщение #12
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
его нет -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
parfent |
28 июля 2015 21:07
Сообщение #13
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: shors его нет Уже нашёлся! Он находится на какой-то пластине на раме коляски ближе к самому мотоциклу. По словам автора темы. Только одна цифра в номере почему-то не совпадает, но это походу заводской косяк. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
shors |
28 июля 2015 21:34
Сообщение #14
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
ни я, ни регистратор не нашли номер на ю2 68г -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
parfent |
28 июля 2015 22:36
Сообщение #15
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: shors ни я, ни регистратор не нашли номер на ю2 68г Сфоткаю и покажу, если не забуду. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
29 июля 2015 02:40
Сообщение #16
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Как я пропустил эту тему? Круть! -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
1 августа 2015 22:08
Сообщение #17
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Номер коляски Юпитера 2 находится ближе к правой подножке пассажира. Вот фото: Мы съездили в ГАИ. Для полного переоформления осталось лишь привезти в ГАИ хозяйку мотоцикла, чтобы она подтвердила, что мотоцикл её. Иначе, оказывается, переоформить мотоцикл с техпаспортом не получится. Выяснилось, что в двигателе что-то с коленвалом. Скорее всего сбита балансировка. Ну это по словам прежнего хозяина. Мотоцикл работает на левом цилиндре, а правый включается не всегда, только при определённом угле поворота ручки газа. Была диагностирована вся электрика и топливная система, но это не устранило неисправность. Причина скорее всего кроется в повреждённом сальнике генератора или уже в биении правого коленвала. Будем выяснять. Сообщение отредактировал parfent - 1 августа 2015 21:09 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
2 августа 2015 02:38
Сообщение #18
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Извиняюсь конечно, но думаю ничего страшного если спрошу здесь: Кто знает, для чего вот этот кронштейн на раме коляски, на котором номер? Дело в том, что на батином моте его нет, рама коляски у него родная, а на раме коляски, которую я выкупил в приёмке, этот кронштейн имеется, вот и стало интересно. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
4 августа 2015 00:44
Сообщение #19
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
borodman, Может для фаркопа? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
4 августа 2015 00:58
Сообщение #20
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Может для фаркопа? Тоже извиняюсь за флуд, но по теме фаркопа и колясыча тоже спрошу: никого не катали прицепленным за фаркоп автомобиля на колясочном оппозите без корыта, при этом водитель активно слушал музыку, забывал про вас и закладывал в правый поворот, что на мотоцикле коляска поднималась? А и на мотоцикле был один полудохлый задний тормоз. Не катали? Вы - счастливые люди -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
4 августа 2015 01:06
Сообщение #21
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Тоже извиняюсь за флуд, но по теме фаркопа и колясыча тоже спрошу: никого не катали прицепленным за фаркоп автомобиля на колясочном оппозите без корыта, при этом водитель активно слушал музыку, забывал про вас и закладывал в правый поворот, что на мотоцикле коляска поднималась? А и на мотоцикле был один полудохлый задний тормоз. Не катали? Вы - счастливые люди О! Я катал! Только вместо оппозита - Иж с рамой коляски без короба. А в качестве машины - ВАЗ 2107 с довольно бешеным водителем. Так как температура на улице была -25, дело было ночью, а буксировали Ижак в течение 100 км, водитель чувствовал себя не очень комфортно, поэтому иногда предпочитал разгоняться резко, а иногда превышал оговорённую скорость в 50 км/ч и ехал 80. Не знаю, почему водителю было некомфортно, но мне на Иже было вполне удобно, только руки подмерзали на морозе! Хотя кого я обманываю, мне было капец как некомфортно! Ночью, в -25, без подогрева руля! Ехали всю ночь до 5 утра! Под конец поездки я ног не чувствовал! Однако проблем с опрокидыванием коляски не испытывал... Может потому что я при поворотах направо скруглял траекторию? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
4 августа 2015 01:12
Сообщение #22
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
parfent, Вот круто, да! Сидишь как блоха на хвосте бегущей собаки, вообще без понятия, куда она повернет и что самое печальное, она про тебя забыла, а ты сделать ничего не можешь, остается только держать руль крепко-крепко. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 4 августа 2015 00:16 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
4 августа 2015 01:18
Сообщение #23
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle и что самое печальное, она про тебя забыла, а ты сделать ничего не можешь, только держать руль крепко-крепко. Неее, у меня тормоз был волшебный - включаешь передачу, отпускаешь сцепление, и ижевский заклинивший движок тянет Жигуль назад. А ещё я мог съехать в сугроб в кювет! Хотя действительно, поначалу было страшно! Потом привык. Но всё-равно было печально, что ты замёрз, а они в тёплом салоне сидят и весело общаются. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1