Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 8

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 8


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Тормоза УРАЛа, Они есть, но их как бы НЕТ?!
МК
 30 апреля 2015 07:34
(Автор темы)
Сообщение #1


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

У меня такая ерунда:
Передний тормоз как следует тормозит (на юз) только вперед, при скатывании мотоцикла назад еле-еле притормаживает.
Задний тормоз -можно считать вообще не тормозит, педаль уходит, как в недопрокаченных гидротормозах - торможения почти нет.
Мот новый, пробег 6ткм, задние колодки новые (менял), сухие, сальник не течет, подтягиваешь еще немного, все так же не тормозит , но уже сильно греется, если проехать пару км - будет дым, но тормозов таки нет.
Что за х-ня?
Главное нет упора в педали, как я понимаю должно быть пофик замаслено или нет, педаль должна выбрать все зазоры, прижать колодки и упереться, а у меня она продавливается "до земли" и мягкая?
Вчера пришел на базу, вспомнил, диодные мосты забыл дома, выкатил УРАЛ и слетал на нем домой.
Такое ощущение, что это самолет или поезд - разгон быстрый, а торможение в 2 раза слабже разгона.
Задний тормоз при нажатой до куда можно нажать - тормозит почти не заметно.
Передний тормоз тормозит только вперед, довольно мощно, и слегка юзит, если переборщить, но вообще не тормозит при движении назад.
Вчера выкатывал из ангара задом, малость с горки, покатился, на пер тормоз жму - еле остановил.
Короче, ездить просто опасно, тормозить нужно начинать еще на зеленый.
Что за фикня? При всем моем опыте общения с разными тормозами мех, гидро, пневмо, гидропневмо - такого не может быть, а на УРАЛе есть!

Сообщение отредактировал МК - 30 апреля 2015 06:36
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
FRAER
 30 апреля 2015 08:22
Сообщение #2


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

МК,
А поверхность прилегания по всей колодке? Ну там должны быть следы потёртостей, может просто прилегают плохо и не всей поверхностью, от того не тормозят. Попробуй их наждачкой зачистить.

Сообщение отредактировал FRAER - 30 апреля 2015 07:23
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
МК
 30 апреля 2015 08:30
(Автор темы)
Сообщение #3


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: FRAER
А поверхность прилегания по всей колодке? Ну там должно быть следы потёртостей, может просто прилегают плохо и не всей поверхностью, от того не тормозят. Попробуй их наждачкой зачистить.


Естественно, новая колодка прилегает не всей поверхностью, но это не должно влиять на жесткость педали.
Вот например на ИЖе, тоже ставил новые колодки, тоже поначалу тормозило не очень, но у педали был реальный упор, дальше дави-не дави - не прожмешь и тормоза, даже на непритертых колодках, были втрое сильнее, чем сейчас на оппозите.
Не шкурил, само притесалось.
Я не пойму, откуда в жестких металлических деталях, мягкость как у пружины?
Кстати передний тормоз хоть и вперед тормозит, но тоже ватный!

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
FRAER
 30 апреля 2015 08:42
Сообщение #4


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: МК
Я не пойму, откуда в жестких металлических деталях, мягкость как у пружины?

У советской техники свои причуды sarcastic А так хз...
Щас ещё на сайте "оппозит" посмотрю подобные проблемы, мож кто сталкивался.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
John
 30 апреля 2015 15:19
Сообщение #5


Знает все о мото
Репутация: 547
Группа: Посетители
Регион: 74/174
Сообщений: 1422
На сайте с: 17.06.2012

Есть такое. Если подтянуть, то колодки будут тереться о барабан. Ослабишь - тормозов почти нет. Я приспособился (балансирую передним/задним, плюс мотором помогаю) и лично мне тормозов хватает - весь опыт езды исключительно на Урале с коляской помогает

Сообщение отредактировал John - 30 апреля 2015 14:20
--------------------
Урал - мой край родной
******
Old Style Never Dies
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 30 апреля 2015 18:26
Сообщение #6


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Отписал в своей теме.
Задние у меня наоборот зверинные, чуть тронул педаль уже торможение, если вдавить юз. Педаль не пустая. Эффективно тормозит так что при резком нажатии клюешь носом.
Если это важно то редуктор стоит от какого то днепра, пришлось переваривать тормозную тягу.
Колодки новые, новодел. По первости здорово грелся барабан, батя говорил так и должно быть, и правда, потом притерлись.
когда был жив родной УРАЛьский редуктор тормозов почти небыло, в самом конце педали, хотя колодки сношены на 40% где то, до сих пор в ящике лежат, на перед поставлю.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 30 апреля 2015 18:59
(Автор темы)
Сообщение #7


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: John
Есть такое. Если подтянуть, то колодки будут тереться о барабан. Ослабишь - тормозов почти нет.

Да и у меня так.
Цитата: John
Я приспособился (балансирую передним/задним, плюс мотором помогаю) и лично мне тормозов хватает - весь опыт езды исключительно на Урале с коляской помогает

Я ездию на одиночке, вот с 60 км/ч 50метров может не хватить до остановки.
Колясыч он такой: газ убрал и уже стоит.
Цитата: Vladimir AN))
когда был жив родной УРАЛьский редуктор тормозов почти небыло, в самом конце педали, хотя колодки сношены на 40% где то

Такая же фикня.
Но думаю можно и нужно разобраться.
Вот как я полагаю должно быть в исправном тормозе:
При нажатии на педаль, колодки одновременно расходятся и прижимаются кулачком к барабану. Поскольку все детали жесткие, то расплющить колодки или растянуть барабан не получится и педаль дальше не продавить.
А если , например одна колодка , по причине косолулости конструкции или неотрегулированности упорных башмаков колодок первая начинает упираться в барабан.
Вторая еще не касается, дальнейшее усилие прикладывается к кулачку, он как-то отгибается, на это расходуется еще часть рабочего хода педали.
Затем изогнувшийся кулачек поджимает и вторую колодку, начинает усилие прижима второй колодки противодействовать, подпирать кулачек, но в этот момент ход педали заканчивается и усилие прижима не дошло до возможного максимума.
Так ?

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
FRAER
 30 апреля 2015 19:08
Сообщение #8


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: МК
Так ?

Так)) Такое тоже может быть)

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
МК
 30 апреля 2015 19:37
(Автор темы)
Сообщение #9


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: FRAER
Такое тоже может быть)

Ну раз может, то как устранить?
Допустим покрутил упоры, поставил колесо, натянул тормоз, нужно попробовать поехать, потом все обратно и так до....бесконечности?- жизни не хватит!
Должен быть другой способ.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 1 мая 2015 01:32
Сообщение #10


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Это все не вяжется с тем что мотоцикл новый.
У меня то ладно пробег большой полюбому, моту 26 лет может уже и барабан износился.
Может у тебя тоже барабан износился как нибудь неровномерно всякое может быть, тогда думаю эффективно не затормозишь.
На Хонде кстати задние тоже колодочные, так там и в барабане полоски и на колодках вдоль накладки. я не понял может для вентиляции или может контакт там лучше. На УРАЛских я как помню сплошная накладка.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 1 мая 2015 00:34
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 1 мая 2015 13:43
Сообщение #11


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

может быть педаль кривая? Она по-умолчанию должна стоять выше, чем подножка, тогда её хода хватит, чтобы нормально затормозить.
Только тогда ногу на подножку полностью не поставить.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 1 мая 2015 22:36
(Автор темы)
Сообщение #12


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
может быть педаль кривая? Она по-умолчанию должна стоять выше, чем подножка, тогда её хода хватит, чтобы нормально затормозить.


Нет там ничего гнутого, Андрюх, все как с завода. Там менее удачная педаль, чем у Ижа.
Цитата: Vladimir AN))
Это все не вяжется с тем что мотоцикл новый.

Вот и я так думаю, криворукие что-ли там в Ирбите в 93г были?
Цитата: Vladimir AN))
Может у тебя тоже барабан износился как нибудь неровномерно

Нет ни малейших следов износа, да и как можно износить если оно толком не работает.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
shors
 2 мая 2015 13:55
Сообщение #13


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

МК, где то тупо сопряжения нет

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
Vandal
 2 мая 2015 19:07
Сообщение #14


Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Регион: 70
Сообщений: 4
На сайте с: 2.05.2015

на урале задний тормоз прекрасно работает, колесо при любой загрузке юзом встает,может не тормозить банально по 2м причинам
1. колодки прилегают одной стороной, на них есть регулировочные болты, проверяется снятием колеса.
2. банально плохо подтянуты, педать тормоза достаточно тяжёлая и упирается она чувствительно (не бойся подтягивай) если перетянешь почувствуешь не едет.
Перейти в начало страницы
МК
 3 мая 2015 06:46
(Автор темы)
Сообщение #15


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vandal
1. колодки прилегают одной стороной, на них есть регулировочные болты, проверяется снятием колеса.


То что на них есть рег болты, я и без снятия колеса знаю.
1-й стороной - это как, в смысле не всей поверхностью, или 1-й колодкой?

Я думаю над способом: как без многократного снятия-установки колеса, методом измерений от определенной базы выставлять начальное положение колодок, чтобы поставил колесо, натянул тягу и все!
Цитата: Vandal
2. банально плохо подтянуты,

Это может быть, но не про меня, уж я наподтягивался всяких тормозов и трещеток и немножко понимаю что нужно и как разводить колодки.
Цитата: Vandal
если перетянешь почувствуешь не едет.

Если затянуть как дураку, тогда конечно не поедет, а если подтянуть до легкого торможения, то, к сожалению, поедет как обычно, тк это не Карпаты, но дым, сгорание торм накладок и сальника с выбросом кипящего масла - обеспечены, проверял.
После того как накладки до дыма дойдут, их нужно менять, иначе тормозить не будет - на всех машинах и мотоциклах.

Сообщение отредактировал МК - 3 мая 2015 05:47
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vandal
 3 мая 2015 10:11
Сообщение #16


Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Регион: 70
Сообщений: 4
На сайте с: 2.05.2015

ну тогда эти темы тебе в помощь:
http://tarassel.livejournal.com/9392.html
http://oppozit.ru/article630.html
http://oppozit.ru/post_68092.html?page=4
Перейти в начало страницы
МК
 3 мая 2015 21:41
(Автор темы)
Сообщение #17


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vandal
ну тогда эти темы тебе в помощь:http://tarassel.livejournal.com/9392.htmlhttp://oppozit.ru/article630.htmlhttp://oppozit.ru/post_68092.html?page=4


Ну гидравлику колхозить я точно не буду!
И времени нет и не хочу менять ничего серьезно в этом мотоцикле, тем более строить из него имаху, мне ее купить проще.
Мне приятно ездить на этой машине времени переносящей меня в СССРовское прошлое.

Тем не менее, кое что я сегодня нашел:
Разобрал колесо -колодки немного замаслены, редуктор потеет, несмотря на новый воротник.
Вставил ось без колеса и померял от оси штангелем до поверхности колодок - разница 1 мм. Сделал разницу 0.1мм.
Колодки промыл бензином, потом растворителем, потом слегка пошкурил, опять растворителем.
Собрал, отрегулировал, попробовал, на грунту после дождя на ЮЗ легко идет, по бетону тоже, на другой поверхности не пробовал, но есть надежда...

Сообщение отредактировал МК - 3 мая 2015 20:42
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 4 мая 2015 00:28
Сообщение #18


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

думаю, тебя можно поздравить! appl

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 4 мая 2015 07:37
Сообщение #19


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: МК
по бетону тоже

Не сомневаюсь что и по асфальту будет. smile

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Vandal
 4 мая 2015 22:47
Сообщение #20


Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Регион: 70
Сообщений: 4
На сайте с: 2.05.2015

ну и на последок, выкини воротниковый сальник и воткни нормальный сальник. http://oppozit.ru/article85909.html
или можно купить в РТИ ( резинотехнические изделия), в кождом большом городе есть такой магазин. я у себя установил 45х58х7. цена вопроса 70 рублей. но всеж смотри по мосту на разных моделях по разному, где 59, а где 58мм.
Перейти в начало страницы
МК
 17 мая 2015 21:09
(Автор темы)
Сообщение #21


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vandal
ну и на последок, выкини воротниковый сальник и воткни нормальный сальник.


Да похоже этим и надо занятся. Тормоза медленно приходят в негодность, на юз уже не берут, но еще тормозят.
На ободе капли масла.

Сообщение отредактировал МК - 17 мая 2015 20:10
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Интеллигент
 22 декабря 2015 23:33
Сообщение #22


Бывалый
Репутация: 15
Группа: Посетители
Регион: 96
Сообщений: 96
На сайте с: 22.12.2015

Сразу вспомнилось как свои тормоза регулировал, потратил пол дня на перед и зад. Сколько мата было пролито, но все таки удалось их сделать как надо. Алюминиевые ступицы говорят самые простые в отстройке тормозов на урале.

--------------------
Бесконечно можно смотреть на три вещи: как работает кто-то за вас, как заливается бензин в бак и на титьки. © Интеллигент.
Перейти в начало страницы
МК
 23 декабря 2015 06:58
(Автор темы)
Сообщение #23


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Интеллигент
Алюминиевые ступицы говорят самые простые в отстройке тормозов на урале.

У меня к сожалению железные.
Заморачиваться переходом на AL не хочу тк у меня 5 или 6 запасных колес в сборе на ромашке.
Цитата: МК
Тормоза медленно приходят в негодность, на юз уже не берут, но еще тормозят.

В общем их на неделю хватило и снова нет. Масло из воротника попадает.
А перед вообще ХЗ, тормозит только в 1-ну сторону. Хорошо хоть вперед.
Но если покатится назад, то х остановишь.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 23 декабря 2015 10:10
Сообщение #24


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Ну я раз в две недели подтягиваю задний, передний не подтягиваю, пусть слабенько притормаживают.
На старом редукторе родном тоже замасливались колодки, сейчас все сухо

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
 
« · Ремонт · »
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Разбирали ли вы полностью двигатель?

Да и не раз!
Один раз
Еще нет, но планирую
Еще нет
Нет и не планирую


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 2
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад