💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Тормоза УРАЛа, Они есть, но их как бы НЕТ?! |
МК |
30 апреля 2015 07:34
(Автор темы) Сообщение #1
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
У меня такая ерунда: Передний тормоз как следует тормозит (на юз) только вперед, при скатывании мотоцикла назад еле-еле притормаживает. Задний тормоз -можно считать вообще не тормозит, педаль уходит, как в недопрокаченных гидротормозах - торможения почти нет. Мот новый, пробег 6ткм, задние колодки новые (менял), сухие, сальник не течет, подтягиваешь еще немного, все так же не тормозит , но уже сильно греется, если проехать пару км - будет дым, но тормозов таки нет. Что за х-ня? Главное нет упора в педали, как я понимаю должно быть пофик замаслено или нет, педаль должна выбрать все зазоры, прижать колодки и упереться, а у меня она продавливается "до земли" и мягкая? Вчера пришел на базу, вспомнил, диодные мосты забыл дома, выкатил УРАЛ и слетал на нем домой. Такое ощущение, что это самолет или поезд - разгон быстрый, а торможение в 2 раза слабже разгона. Задний тормоз при нажатой до куда можно нажать - тормозит почти не заметно. Передний тормоз тормозит только вперед, довольно мощно, и слегка юзит, если переборщить, но вообще не тормозит при движении назад. Вчера выкатывал из ангара задом, малость с горки, покатился, на пер тормоз жму - еле остановил. Короче, ездить просто опасно, тормозить нужно начинать еще на зеленый. Что за фикня? При всем моем опыте общения с разными тормозами мех, гидро, пневмо, гидропневмо - такого не может быть, а на УРАЛе есть! Сообщение отредактировал МК - 30 апреля 2015 06:36 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
FRAER |
30 апреля 2015 08:22
Сообщение #2
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
МК, А поверхность прилегания по всей колодке? Ну там должны быть следы потёртостей, может просто прилегают плохо и не всей поверхностью, от того не тормозят. Попробуй их наждачкой зачистить. Сообщение отредактировал FRAER - 30 апреля 2015 07:23 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МК |
30 апреля 2015 08:30
(Автор темы) Сообщение #3
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: FRAER А поверхность прилегания по всей колодке? Ну там должно быть следы потёртостей, может просто прилегают плохо и не всей поверхностью, от того не тормозят. Попробуй их наждачкой зачистить. Естественно, новая колодка прилегает не всей поверхностью, но это не должно влиять на жесткость педали. Вот например на ИЖе, тоже ставил новые колодки, тоже поначалу тормозило не очень, но у педали был реальный упор, дальше дави-не дави - не прожмешь и тормоза, даже на непритертых колодках, были втрое сильнее, чем сейчас на оппозите. Не шкурил, само притесалось. Я не пойму, откуда в жестких металлических деталях, мягкость как у пружины? Кстати передний тормоз хоть и вперед тормозит, но тоже ватный! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
FRAER |
30 апреля 2015 08:42
Сообщение #4
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: МК Я не пойму, откуда в жестких металлических деталях, мягкость как у пружины? У советской техники свои причуды А так хз... Щас ещё на сайте "оппозит" посмотрю подобные проблемы, мож кто сталкивался. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
John |
30 апреля 2015 15:19
Сообщение #5
|
Знает все о мото Репутация: 547 Группа: Посетители Регион: 74/174 Сообщений: 1422 На сайте с: 17.06.2012 |
Есть такое. Если подтянуть, то колодки будут тереться о барабан. Ослабишь - тормозов почти нет. Я приспособился (балансирую передним/задним, плюс мотором помогаю) и лично мне тормозов хватает - весь опыт езды исключительно на Урале с коляской помогает Сообщение отредактировал John - 30 апреля 2015 14:20 -------------------- Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies |
Vladimir AN)) |
30 апреля 2015 18:26
Сообщение #6
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Отписал в своей теме. Задние у меня наоборот зверинные, чуть тронул педаль уже торможение, если вдавить юз. Педаль не пустая. Эффективно тормозит так что при резком нажатии клюешь носом. Если это важно то редуктор стоит от какого то днепра, пришлось переваривать тормозную тягу. Колодки новые, новодел. По первости здорово грелся барабан, батя говорил так и должно быть, и правда, потом притерлись. когда был жив родной УРАЛьский редуктор тормозов почти небыло, в самом конце педали, хотя колодки сношены на 40% где то, до сих пор в ящике лежат, на перед поставлю. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
30 апреля 2015 18:59
(Автор темы) Сообщение #7
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: John Есть такое. Если подтянуть, то колодки будут тереться о барабан. Ослабишь - тормозов почти нет. Да и у меня так. Цитата: John Я приспособился (балансирую передним/задним, плюс мотором помогаю) и лично мне тормозов хватает - весь опыт езды исключительно на Урале с коляской помогает Я ездию на одиночке, вот с 60 км/ч 50метров может не хватить до остановки. Колясыч он такой: газ убрал и уже стоит. Цитата: Vladimir AN)) когда был жив родной УРАЛьский редуктор тормозов почти небыло, в самом конце педали, хотя колодки сношены на 40% где то Такая же фикня. Но думаю можно и нужно разобраться. Вот как я полагаю должно быть в исправном тормозе: При нажатии на педаль, колодки одновременно расходятся и прижимаются кулачком к барабану. Поскольку все детали жесткие, то расплющить колодки или растянуть барабан не получится и педаль дальше не продавить. А если , например одна колодка , по причине косолулости конструкции или неотрегулированности упорных башмаков колодок первая начинает упираться в барабан. Вторая еще не касается, дальнейшее усилие прикладывается к кулачку, он как-то отгибается, на это расходуется еще часть рабочего хода педали. Затем изогнувшийся кулачек поджимает и вторую колодку, начинает усилие прижима второй колодки противодействовать, подпирать кулачек, но в этот момент ход педали заканчивается и усилие прижима не дошло до возможного максимума. Так ? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
FRAER |
30 апреля 2015 19:08
Сообщение #8
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: МК Так ? Так)) Такое тоже может быть) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МК |
30 апреля 2015 19:37
(Автор темы) Сообщение #9
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: FRAER Такое тоже может быть) Ну раз может, то как устранить? Допустим покрутил упоры, поставил колесо, натянул тормоз, нужно попробовать поехать, потом все обратно и так до....бесконечности?- жизни не хватит! Должен быть другой способ. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
1 мая 2015 01:32
Сообщение #10
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Это все не вяжется с тем что мотоцикл новый. У меня то ладно пробег большой полюбому, моту 26 лет может уже и барабан износился. Может у тебя тоже барабан износился как нибудь неровномерно всякое может быть, тогда думаю эффективно не затормозишь. На Хонде кстати задние тоже колодочные, так там и в барабане полоски и на колодках вдоль накладки. я не понял может для вентиляции или может контакт там лучше. На УРАЛских я как помню сплошная накладка. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 1 мая 2015 00:34 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
1 мая 2015 13:43
Сообщение #11
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
может быть педаль кривая? Она по-умолчанию должна стоять выше, чем подножка, тогда её хода хватит, чтобы нормально затормозить. Только тогда ногу на подножку полностью не поставить. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
1 мая 2015 22:36
(Автор темы) Сообщение #12
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent может быть педаль кривая? Она по-умолчанию должна стоять выше, чем подножка, тогда её хода хватит, чтобы нормально затормозить. Нет там ничего гнутого, Андрюх, все как с завода. Там менее удачная педаль, чем у Ижа. Цитата: Vladimir AN)) Это все не вяжется с тем что мотоцикл новый. Вот и я так думаю, криворукие что-ли там в Ирбите в 93г были? Цитата: Vladimir AN)) Может у тебя тоже барабан износился как нибудь неровномерно Нет ни малейших следов износа, да и как можно износить если оно толком не работает. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
shors |
2 мая 2015 13:55
Сообщение #13
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
МК, где то тупо сопряжения нет -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Vandal |
2 мая 2015 19:07
Сообщение #14
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 70 Сообщений: 4 На сайте с: 2.05.2015 |
на урале задний тормоз прекрасно работает, колесо при любой загрузке юзом встает,может не тормозить банально по 2м причинам 1. колодки прилегают одной стороной, на них есть регулировочные болты, проверяется снятием колеса. 2. банально плохо подтянуты, педать тормоза достаточно тяжёлая и упирается она чувствительно (не бойся подтягивай) если перетянешь почувствуешь не едет. |
МК |
3 мая 2015 06:46
(Автор темы) Сообщение #15
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vandal 1. колодки прилегают одной стороной, на них есть регулировочные болты, проверяется снятием колеса. То что на них есть рег болты, я и без снятия колеса знаю. 1-й стороной - это как, в смысле не всей поверхностью, или 1-й колодкой? Я думаю над способом: как без многократного снятия-установки колеса, методом измерений от определенной базы выставлять начальное положение колодок, чтобы поставил колесо, натянул тягу и все! Цитата: Vandal 2. банально плохо подтянуты, Это может быть, но не про меня, уж я наподтягивался всяких тормозов и трещеток и немножко понимаю что нужно и как разводить колодки. Цитата: Vandal если перетянешь почувствуешь не едет. Если затянуть как дураку, тогда конечно не поедет, а если подтянуть до легкого торможения, то, к сожалению, поедет как обычно, тк это не Карпаты, но дым, сгорание торм накладок и сальника с выбросом кипящего масла - обеспечены, проверял. После того как накладки до дыма дойдут, их нужно менять, иначе тормозить не будет - на всех машинах и мотоциклах. Сообщение отредактировал МК - 3 мая 2015 05:47 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vandal |
3 мая 2015 10:11
Сообщение #16
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 70 Сообщений: 4 На сайте с: 2.05.2015 |
ну тогда эти темы тебе в помощь: http://tarassel.livejournal.com/9392.html http://oppozit.ru/article630.html http://oppozit.ru/post_68092.html?page=4 |
МК |
3 мая 2015 21:41
(Автор темы) Сообщение #17
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vandal ну тогда эти темы тебе в помощь:http://tarassel.livejournal.com/9392.htmlhttp://oppozit.ru/article630.htmlhttp://oppozit.ru/post_68092.html?page=4 Ну гидравлику колхозить я точно не буду! И времени нет и не хочу менять ничего серьезно в этом мотоцикле, тем более строить из него имаху, мне ее купить проще. Мне приятно ездить на этой машине времени переносящей меня в СССРовское прошлое. Тем не менее, кое что я сегодня нашел: Разобрал колесо -колодки немного замаслены, редуктор потеет, несмотря на новый воротник. Вставил ось без колеса и померял от оси штангелем до поверхности колодок - разница 1 мм. Сделал разницу 0.1мм. Колодки промыл бензином, потом растворителем, потом слегка пошкурил, опять растворителем. Собрал, отрегулировал, попробовал, на грунту после дождя на ЮЗ легко идет, по бетону тоже, на другой поверхности не пробовал, но есть надежда... Сообщение отредактировал МК - 3 мая 2015 20:42 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
4 мая 2015 00:28
Сообщение #18
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
думаю, тебя можно поздравить! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
4 мая 2015 07:37
Сообщение #19
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: МК по бетону тоже Не сомневаюсь что и по асфальту будет. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vandal |
4 мая 2015 22:47
Сообщение #20
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 70 Сообщений: 4 На сайте с: 2.05.2015 |
ну и на последок, выкини воротниковый сальник и воткни нормальный сальник. http://oppozit.ru/article85909.html или можно купить в РТИ ( резинотехнические изделия), в кождом большом городе есть такой магазин. я у себя установил 45х58х7. цена вопроса 70 рублей. но всеж смотри по мосту на разных моделях по разному, где 59, а где 58мм. |
МК |
17 мая 2015 21:09
(Автор темы) Сообщение #21
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vandal ну и на последок, выкини воротниковый сальник и воткни нормальный сальник. Да похоже этим и надо занятся. Тормоза медленно приходят в негодность, на юз уже не берут, но еще тормозят. На ободе капли масла. Сообщение отредактировал МК - 17 мая 2015 20:10 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Интеллигент |
22 декабря 2015 23:33
Сообщение #22
|
Бывалый Репутация: 15 Группа: Посетители Регион: 96 Сообщений: 96 На сайте с: 22.12.2015 |
Сразу вспомнилось как свои тормоза регулировал, потратил пол дня на перед и зад. Сколько мата было пролито, но все таки удалось их сделать как надо. Алюминиевые ступицы говорят самые простые в отстройке тормозов на урале. -------------------- Бесконечно можно смотреть на три вещи: как работает кто-то за вас, как заливается бензин в бак и на титьки. © Интеллигент. |
МК |
23 декабря 2015 06:58
(Автор темы) Сообщение #23
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Интеллигент Алюминиевые ступицы говорят самые простые в отстройке тормозов на урале. У меня к сожалению железные. Заморачиваться переходом на AL не хочу тк у меня 5 или 6 запасных колес в сборе на ромашке. Цитата: МК Тормоза медленно приходят в негодность, на юз уже не берут, но еще тормозят. В общем их на неделю хватило и снова нет. Масло из воротника попадает. А перед вообще ХЗ, тормозит только в 1-ну сторону. Хорошо хоть вперед. Но если покатится назад, то х остановишь. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
23 декабря 2015 10:10
Сообщение #24
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Ну я раз в две недели подтягиваю задний, передний не подтягиваю, пусть слабенько притормаживают. На старом редукторе родном тоже замасливались колодки, сейчас все сухо -------------------- Я слежу за вами. БУ |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1