💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Реле поворотов и контрольная лампа, БРЕЕЕЕЕЕЕЕД!!!! |
Широкий |
9 мая 2015 22:30
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мото знаток Репутация: 72 Группа: Посетители Регион: 413750 Сообщений: 200 На сайте с: 17.07.2014 |
Всем Я конечно знаю, что я должен был написать свой вопрос в соответствующей теме, но блин, туда мало кто заходит, особенно по электрике, поэтому не удаляйте пожалуйста пока тему, в ней будут еще несколько вопросов по позже. Сопсна, сама тема : некоторые из вас, видели мою тему Вот ССЫЛЬ там я восстанавливаю планету, сейчас все близится к завершению, монтирую проводку. Вопрос наконец, купил реле поворотов ИЖовское, с 3 - мя контактами, ( - ) ( + ) и ( Н ) подсоединяю массу на ( - ) плюс от клемы Х8 БВП цепляю на ( + ) и кнопку поворота и контрольку на ( Н ) пока все монтировал на соплях для проверки, работало все идеально, но когда начал собирать конкретно, получилось что при ВКЛючение зажигания контролька поворотов начинает мигать при выключенных поворотниках, ВКЛючаю поворотники,они тоже мигают вместе с контролькой, хором. Так вот, почему реле работает при выключенных поворотах? Замыканий нет, собрано все по этой схеме клемы ( + ) и ( н ) местами менял, все безрезультатно. Может такое быть, что это из-за тонкого провода на контрольку? Потому как когда проверял на соплях, сопли были из толстенького провода...бошка сломана..помогайте Судя по этой схеме тут отдельный провод на контрольку, реле похоже 4 - х контактное ( масса не нарисованна ) что это за реле может быть? От чего? |
Skampf |
9 мая 2015 23:06
Сообщение #2
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Широкий, Реле работает таким образом, что когда есть нагрузка то она начинает работать. Лампа на приборке всегда создаёт нагрузку. Возможно стоит поставить лампочку поменьше ват? Широкий, И на второй схеме реле PC-491. У меня у отца на 4-ке. Стоит похожее не знаю маркировку. Там тоже 3 выхода. А масса через корпус. Сообщение отредактировал Skampf - 9 мая 2015 22:09 -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Широкий |
9 мая 2015 23:09
(Автор темы) Сообщение #3
|
Мото знаток Репутация: 72 Группа: Посетители Регион: 413750 Сообщений: 200 На сайте с: 17.07.2014 |
Skampf, Я так же подумал, и поставил вместо 4-х , 3-х ватную лампу, результата нет, возможно нужен провод с большим сечением ? |
parfent |
9 мая 2015 23:09
Сообщение #4
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
-------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Skampf |
9 мая 2015 23:11
Сообщение #5
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Широкий, Вообще 3 ватная и должна стоять... Я не знаю как влияет на это сечение провода. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
parfent |
9 мая 2015 23:11
Сообщение #6
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
У тебя походу индикатор другим концом подключен не к +, а к массе. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Skampf |
9 мая 2015 23:11
Сообщение #7
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
parfent, Странно как то подавать + на лампочку. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
parfent |
9 мая 2015 23:20
Сообщение #8
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Skampf Странно как то подавать + на лампочку. Это не странно, это так и должно быть! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Широкий |
9 мая 2015 23:22
(Автор темы) Сообщение #9
|
Мото знаток Репутация: 72 Группа: Посетители Регион: 413750 Сообщений: 200 На сайте с: 17.07.2014 |
parfent, На твоей схеме, контролька питается и от Х8 и от + РП одновременно? Но ведь если она ( лампа ) питается от Х8 то она будет гореть всегда, так как на х8 всегда подается электричество при ВКЛ зажигание? Или я чего не понимаю? Индикатор подключен таким образом : масса с рамы, + с клемы ( Н ) РП |
parfent |
9 мая 2015 23:27
Сообщение #10
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Широкий Индикатор подключен таким образом : масса с рамы, + с клемы ( Н ) РП Неправильно! Цитата: Широкий ведь если она ( лампа ) питается от Х8 то она будет гореть всегда, так как на х8 всегда подается электричество при ВКЛ зажигание? Или я чего не понимаю? Дело в том, что плюс на неё подаётся постоянно, но она будет гореть только тогда, когда цепь замкнётся, то есть когда клемма "Н" будет замкнута на массу. А на массу она замыкается только периодически, когда реле поворотников начинает работать. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Широкий |
9 мая 2015 23:29
(Автор темы) Сообщение #11
|
Мото знаток Репутация: 72 Группа: Посетители Регион: 413750 Сообщений: 200 На сайте с: 17.07.2014 |
Цитата: parfent Неправильно! А как пральна та? |
parfent |
9 мая 2015 23:38
Сообщение #12
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Широкий А как пральна та? Индикатор подключается одним концом к клемме "Н", а другим к клемме Х8 БПВ. Либо одним концом к клемме "Н", а другим к + РП, суть не меняется -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Широкий |
9 мая 2015 23:47
(Автор темы) Сообщение #13
|
Мото знаток Репутация: 72 Группа: Посетители Регион: 413750 Сообщений: 200 На сайте с: 17.07.2014 |
Цитата: parfent Индикатор подключается одним концом к клемме "Н", а другим к клемме Х8 БПВ. Либо одним концом к клемме "Н", а другим к + РП, суть не меняется Но это же получается два плюсовых провода? Совсем ничего непонимаю уже Ладно, завтра попробую по твоему, но мне кажется сгорит РП...купишь мне новую ? |
Skampf |
10 мая 2015 00:21
Сообщение #14
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
parfent, Странно... У меня штатная проводка была без этого провода. И я тоже не понимаю. Мы просто к + добавили еще один постоянно работающий +. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
parfent |
10 мая 2015 00:47
Сообщение #15
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Широкий но мне кажется сгорит РП...купишь мне новую ? Если соединить два плюса вместе, то ничего не сгорит! Ребята, я всегда считал, что средне рабираюсь во всём этом, но, поговорив с вами, почувствовал себя просто богом электрики! Цитата: Skampf И я тоже не понимаю. Мы просто к + добавили еще один постоянно работающий +. Клемма "Н" - это не плюс! В реле находится контакт, который замыкает и размыкает определённую цепь. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
DPbIH |
10 мая 2015 09:59
Сообщение #16
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
счас обьясню в чём прикол. кароч. когда не сомкнуты контакты тумблера на руле. на контрольную лампу подаётся два плюса с обоих концов. с одной стороны + постоянный. а с другой + с клеммы Н реле поворотов. а когда ты включаешь поворотник, у тебя замыкается цепь клеммы Н реле через лампы в поворотниках на массу. и поворот ник загорается. НО! реле имеет свойство моргать тоесть на клемме Н реле поворотов переодически + отсутствует. (горит-не горит лампа поворотов) мигают поворотники. и в тот момент когда нет + на клемме Н, (повороты не горят) но цепь всё равно замкнута тумблером на руле. образуется цепь: постоянный +, контрольная лампа в приборке, тумблер на руле, лампа поворотов, масса. сокращённо. минус на контрольную лампу в поворотах подаётся через лампы в поворотниках. и так как лампа в панели имеет меньше мощность (1-3ватт) она имеет меньшее сопротивление чем более мощные в поворотниках. и в образующейся цепи будет светится та лампачка. каторая меньше по ваттам. а которые мощнее. ток через себя пропускают. но не светят. ГЫЫ P.S. так что смотрите оккуратнее со светодиодными поворотниками. они могут иметь меньшее сопротивление чем в приборке и тогда лучше будет сделать контрольку по другой схемке. где то спрашивал ктот как подключить китайское реле для светодиодных поворотов и контрольку. и там я схемки кидал Широкий на контрольную лампу, провода сечением 0.2мм хватит :). так что дело не в нём. Сообщение отредактировал DPbIH - 10 мая 2015 09:11 |
slava11 |
10 мая 2015 10:02
Сообщение #17
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Широкий, Skampf, Ребята, а вы не замечали что контролька горит когда тухнут поворотники и наоборот? -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
Skampf |
10 мая 2015 10:37
Сообщение #18
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
slava11, У меня что на штатном реле, что на новом. Моргает вместе с поворотниками. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
DPbIH |
10 мая 2015 11:58
Сообщение #19
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
Skampf в панели у тебя не родная схема подключения )))) Сообщение отредактировал DPbIH - 10 мая 2015 11:00 |
Широкий |
10 мая 2015 22:32
(Автор темы) Сообщение #20
|
Мото знаток Репутация: 72 Группа: Посетители Регион: 413750 Сообщений: 200 На сайте с: 17.07.2014 |
parfent, Подключил как ты сказал - все работает! Горят по очереди поворотник - контролька... спасибо |
tema46rus |
10 мая 2015 23:34
Сообщение #21
|
Мотоспец Репутация: 165 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 450 На сайте с: 7.03.2013 |
А у меня в приборке стоят светодиоды, так контролька поворотников всегда горела, когда повороты выключены, правда не в полную силу, а где-то в пол накала.Поставил лампу на 1 ватт проблема исчезла -------------------- Не верь жене и тормозам! |
krucko972 |
11 мая 2015 09:58
Сообщение #22
|
Опытный Репутация: 14 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 120 На сайте с: 3.05.2014 |
Цитата: slava11 Ребята, а вы не замечали что контролька горит когда тухнут поворотники и наоборот? недавно тоже подключал поворотники и обратил внимание, что если замкнуть два провода, которые идут на реле поворотов, то лампа на приборке перестает гореть, но стоит достать одну лампочку из любого поворотника, то тут же гаснет второй поворотник с этой стороны и загорается контролька, проводка советская, да да, их все еще можно найти |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1