💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Половинки картера., Не могу споловинить обратно двигатель |
yuron |
27 мая 2015 16:18
(Автор темы) Сообщение #1
|
Участник Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 40 На сайте с: 23.11.2012 |
Всем здрасте! Друзья,проблема такая. На холодную стал плохо работать один цилиндр. Стоит БСЗ,так что с электрикой все нормально - коли второй горшок шепчет. Значит сальники устали, последний раз менял 5 лет назад, получается 5 лет назад я его и половинил последний раз. Разобрал, все поменял, купил коленвалы с сепаратором сверху,начал собирать. Не могу споловинить хоть убей...не лезет в маховик цапфа коленвала. по отдельности и на левую сторону и на правую со свистом, а когда споловиниваешь то никак. Все же затрамбовал. начал проворачивать - туго идёт. Пол оборота легко, пол оборота туга. Сделал примерно пять оборотов и и пошли щелчки... Оказалось что коленвал каким то образом начал тереться щекой о бок картера,как то он туда сместился. Располовинил, все выровнял, проблема повторилась. ну,подумалось мне, что возможно цапфы винтом,вот и выкручивает коленвал туда. (маленько были сбитости на коленвалах - как вариант могли расцентроваться. Вернул обратно их где купил. Оставил свои, заменил втулки и пальцы. Ну думаю,наконец-то соберу. И фиг там! со своими старыми коленвалами я его даже в нагляк не могу споловинить! Не заходит цапфа в маховик... То есть тоже самое. Ваши предположения, что это такое?и как такое могло получится? Прошу только банальных вещей не пишите,типа червяк смотри,шестерня 1 передачи и все в таком духе. |
shors |
27 мая 2015 17:00
Сообщение #2
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
может крышки кшк перепутал -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
disc122333 |
27 мая 2015 19:24
Сообщение #3
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
А шпонки кв в один паз маховика вставляешь? Если кв сдвигается к картеру или к крышке. То подбей чтобы по серединн встал. У меня тоже левый кв сдвигается, т.к. под 304подшипник цапфа прослаблена. -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
yuron |
28 мая 2015 00:41
(Автор темы) Сообщение #4
|
Участник Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 40 На сайте с: 23.11.2012 |
крышки помечены. конечно в один паз,в другой шпонка не влезет. проблема в том что до шпонок даже и не доходит. |
parfent |
28 мая 2015 00:51
Сообщение #5
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: yuron проблема в том что до шпонок даже и не доходит. Наверное, это банально, но: пробовал без маховика споловинивать? Цитата: disc122333 У меня тоже левый кв сдвигается, т.к. под 304подшипник цапфа прослаблена. Если сдвигается, то это не цапфа прослаблена, а посадочное подшипника. Потому что коленвал в 304-й подшипник должен входить до упора. А при дальнейшем движении коленвала подшипник просто будет выдавливаться из посадочного. Чтобы этого не было, Ефим, нужно при запрессовке не давить на коленвал со стороны крышки КШМ, а затягивать коленвал в подшипник с противоположной стороны - с помощью болта и какой-нибудь проставки. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
disc122333 |
28 мая 2015 01:30
Сообщение #6
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
parfent, У меня родной кв левый, в 304 подшипник вообще без натяга залазит -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
parfent |
28 мая 2015 01:51
Сообщение #7
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: disc122333 У меня родной кв левый, в 304 подшипник вообще без натяга залазит Это не есть гуд. Из-за этого коленвал может смещаться вправо, но никак не влево. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
yuron |
28 мая 2015 23:50
(Автор темы) Сообщение #8
|
Участник Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 40 На сайте с: 23.11.2012 |
понятно. тишина. значит никто с таким не сталкивался |
slava11 |
29 мая 2015 00:41
Сообщение #9
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
yuron, Это могут быть только крышки КШК. Очень большая не соосность. Хотя может и направляющие втулки. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1