💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
НОВЫЕ СССР/завод запчасти |
lex122 |
19 августа 2015 16:27
(Автор темы) Сообщение #73
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
АП! поршни на пл закончились... |
lex122 |
2 сентября 2015 09:09
(Автор темы) Сообщение #74
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
|
lex122 |
17 сентября 2015 19:34
(Автор темы) Сообщение #75
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
АП! осталось всего 1 ведомая звезда... |
bristol |
18 сентября 2015 21:47
Сообщение #76
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Рычага кикстартера на Минск старого образца (неоткидывающегося) нету? |
lex122 |
20 сентября 2015 20:23
(Автор темы) Сообщение #77
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
bristol, нет |
parfent |
5 октября 2015 18:15
Сообщение #78
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Хомуты кик-стартера, как у Ю5, остались ещё? Почём продаёшь? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
5 октября 2015 18:29
(Автор темы) Сообщение #79
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
parfent, неа, закончились. |
lex122 |
16 октября 2015 12:18
(Автор темы) Сообщение #80
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
|
parfent |
29 октября 2015 15:44
Сообщение #81
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Спасибо, Олег! Я несказанно рад! А с пальчиками ты по-моему немного переборщил. Ну да ладно, буду считать это подарком. Посылка пришла быстро, дней за 6! Проведу небольшой справедливый обзор деталей. Начну с пальцев. Отличные, с фасочками! Следы хранения естественно присутствуют, а как же без них. Но это не страшно - заполируем. Сравенение с новодельным пальцем: Сравнение с обычным б/у СССР пальцем: А вот со стаканами есть косячки! Изготовлены они небрежно. Резьба нарезана не очень качественно: А внутри стаканов присутствуют металлические опилки: Конечно это легко вымоется бензинчиком. А у одного стакана пыльник смыкается не полностью: Вот это уже айяйяй! Сюда будет происходить поставка свежей грязи во время езды. Я догадываюсь, что Советские запчасти - это не божественный идеал. Их тоже делали не сказать, что очень качественно. Но самым нежданчиком для меня стало другое. Почему-то 3 стакана оказались выше других! Это видно даже невооружённым глазом: Нечётное количество таких стаканов объясняется законом подлости. Исследования выявили следующие отличия: у длинных стаканов на 2,5 мм больше резьбы, чем у коротких. В остальном они вроде идентичны. Теперь сижу и думаю, какие из них лучше. Ещё одное исследование выявило, что у родных ижевских стаканов лучше завальцовка: Этот факт подтверждает, что запасные детали в СССР были менее качественные, чем те, которые ставили с завода на мотоциклы. П. С. На фото было сравнение с вилкой 1992 года. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
29 октября 2015 16:07
(Автор темы) Сообщение #82
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent А с пальчиками ты по-моему немного переборщил. Цитата: parfent это подарок Цитата: parfent А у одного стакана пыльник смыкается не полностью: я и не заметил)) новое и новое...думал... Цитата: parfent Я догадываюсь, что Советские запчасти - это не божественный идеал. Их тоже делали не сказать, что очень качественно. а некоторые вообще кака попадались такие, именно ссср... |
Me and motorcycle |
29 октября 2015 16:13
Сообщение #83
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Отличные, с фасочками! Да, мне тоже понравились. Цитата: parfent Изготовлены они небрежно. Резьба нарезана не очень качественно: Я 2 стаканчика взял, вроде нормальные были. Уже на Юп поставил, вроде масло не давят. Кстати, я открыл для себя великую вещь, как защитить этот узел от грязи простейшим способом. И это не резиновая гармошка. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
29 октября 2015 16:30
Сообщение #84
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Кстати, я открыл для себя великую вещь, как защитить этот узел от грязи простейшим способом. И это не резиновая гармошка. Мне уже интересно... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
29 октября 2015 16:59
Сообщение #85
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Мне уже интересно... Короче. Я, когда перебирал вилку, собирался поставить резиновые гармошки, для защиты от грязи, воды. Ну многие ставят. Даже купил два комплекта. Потом подумал: поставлю гармошку, внизу притяну к стаканам герметично, сверху хомутами к кожухам вилки, вроде красота, грязь не попадет. Снизу, из под колеса - да, зашибись. Но верхний, металлический кожух вилки ни разу не герметичный и дошть будет затекать в гормошки сверху вниз и гнить все внутри. Нахрен мне такое щастье? Придумал сделать вот что: Вырезал из старой камеры резиновые полоски и прикрепил к краю кожуха пластиковыми хомутами. Получается прикрытие от непосредственных грязных брызг, облегчающее жизнь сальникам. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 29 октября 2015 17:05 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
29 октября 2015 17:16
Сообщение #86
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Вырезал из старой камеры резиновые полоски и прикрепил к краю кожуха пластиковыми хомутами. Получается прикрытие от непосредственных грязных брызг, облегчающее жизнь сальникам. Спасибо за идею! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
29 октября 2015 17:20
Сообщение #87
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Спасибо за идею! всегда пожалуйста -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lex122 |
17 февраля 2016 21:32
(Автор темы) Сообщение #88
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
|
Юрий_ |
17 февраля 2016 21:36
Сообщение #89
|
Мото знаток Репутация: 181 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 176 На сайте с: 2.11.2011 |
тормозные колодки, карбюраторы и корзины это СССР? |
lex122 |
17 февраля 2016 21:43
(Автор темы) Сообщение #90
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Юрий_ тормозные колодки, карбюраторы и корзины это СССР? да! калодок нет. я же сказал последнее фото то что не продаеться. тут все ссср почти! есть и завод 90-начала 2000х. это относится лишь к некоторым поршням. есть поршни 80х, 90х и 2000х. |
Юрий_ |
17 февраля 2016 21:47
Сообщение #91
|
Мото знаток Репутация: 181 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 176 На сайте с: 2.11.2011 |
lex122, да втом-то и дело, что на других фото они есть, потому и спросил. А карбюраторы на какие мото. |
lex122 |
17 февраля 2016 21:50
(Автор темы) Сообщение #92
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Юрий_ А карбюраторы на какие мото. ПС, планета, юпитер. К62и К62м К65д |
Юрий_ |
17 февраля 2016 21:52
Сообщение #93
|
Мото знаток Репутация: 181 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 176 На сайте с: 2.11.2011 |
lex122, какая цена на все карбюраторы? Сообщение отредактировал Юрий_ - 17 февраля 2016 21:53 |
МК |
17 февраля 2016 21:54
Сообщение #94
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Корзина Ю4? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
lex122 |
17 февраля 2016 21:54
(Автор темы) Сообщение #95
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Юрий_ lex122, какая цена на все карбюраторы? Планета юпитер - 1700р. шт. ПС 2000р. Цитата: МК Корзина Ю4? юп 5, юп водянка. тоесть широкая цепь. |
miha.s12 |
17 февраля 2016 22:30
Сообщение #96
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
lex122, Поршень на Планету 000 есть?втулки на шатун тоже на Планету?Сколько стоить? Хотел про подшипники спросить,но вижу себе отложил. А ещё колечки и палец по сколька? -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1