|    | 
|  Установка неродного карбюратора | 
| 1612050 |  28 июня 2015 13:25 (Автор темы)  Сообщение #1 | 
|  Новичок Группа: Посетители Регион: 22 Сообщений: 15 На сайте с: 13.07.2014   | Всем привет. На моем восходе 3м стоит карб-сток , т.е. К62. Недавно роясь в запчастях нашел карб К65(который я снял с урала, который сдали на металлолом). Все бы ничего но это карб и ни от урала, и ни от восхода.  Вот он справа  И у меня созрела мысль можно ли переставить детали с карба к62 чтобы подогнать карб пекар к Восходу. Или можно ставить так, а если да, то не нарушиться ли работа двигателя. Дайте совет, делал ли кто такое? | 
| Bercerk |  28 июня 2015 14:15  Сообщение #2 | 
|  Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013   | Нечиго менять то что нармалино работаит. -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход | 
| 1612050 |  28 июня 2015 14:38 (Автор темы)  Сообщение #3 | 
|  Новичок Группа: Посетители Регион: 22 Сообщений: 15 На сайте с: 13.07.2014   | Норм то норм, но хочется лучше. | 
| Bercerk |  28 июня 2015 15:26  Сообщение #4 | 
|  Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013   | Цитата: 1612050 но хочется лучше.для этого надо ставить иностраный.А с этих не факт что будет лудше -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход | 
| parfent |  28 июня 2015 16:34  Сообщение #5 | 
|  Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013   | Цитата: Bercerk А с этих не факт что будет лудше Здесь всё можно выяснить только эксперементальным путём. Автор, попробуй сделать задуманное и проверь результат. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent | 
| slava11 |  28 июня 2015 22:51  Сообщение #6 | 
|  Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013   | 1612050, Та вроде все взаимозаменяемо, главное ГТЖ должен соответствовать диффузору. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! | 
| 1612050 |  29 июня 2015 00:26 (Автор темы)  Сообщение #7 | 
|  Новичок Группа: Посетители Регион: 22 Сообщений: 15 На сайте с: 13.07.2014   | slava11 А вот здесь пожалуйста поподробней Сообщение отредактировал 1612050 - 28 июня 2015 23:26 | 
| FRAER |  29 июня 2015 06:57  Сообщение #8 | 
|  Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012   | Цитата: 1612050 А вот здесь пожалуйста поподробней А чего подробней? Жиклёры подобраны соответственно к кубатуре и диффузору. Нет допустим смысла ставить карб с планеты на урал и наоборот, потому что размер впуска разный, а поставив сделаешь ступеньку и будет только хуже. Ну а про избыток или не хватку топлива, тут и так всё ясно... Цитата: slava11 ГТЖ должен соответствовать диффузору. Мне кажется это индивидуально подбирается, допустим какой-то ижевский движок будет ехать отлично и на 250, а какому-то нужно будет на 280... Имхо. Сообщение отредактировал FRAER - 29 июня 2015 05:59 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) | 
| slava11 |  29 июня 2015 12:00  Сообщение #9 | 
|  Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013   | Цитата: FRAER Мне кажется это индивидуально подбирается, допустим какой-то ижевский движок будет ехать отлично и на 250, а какому-то нужно будет на 280... Имхо. 250 жиклер это на тридцатый диффузор, 280 ближе к 32му, на днепр, урал на к63 диффузор 26 мм- ГТЖ соответственно 165. Т.е. на 26 диффузор поставить 250 жиклер это геморой будет еще тот и карб нормально работать все равно не будет. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! | 
| FRAER |  29 июня 2015 12:50  Сообщение #10 | 
|  Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012   | slava11, Дык я про тоже)) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) | 
| San4es99 |  24 июня 2016 23:56  Сообщение #11 | 
|  Участник Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 16 500 Сообщений: 22 На сайте с: 10.08.2015   | Автор, попробуй вместо "КЕШ-Пекаристов" поставить на Восзод ИКОВ (вроде 2924) от старушки Явы 6-вольтовой (он с поплавком типа к-36 и дроссель круглый). С ним Минчаки неплохие результаты дают, или же К-2401 белорусского п-ва (аналог Пакко, у меня у знакомого опять же на Минчаке стоит, правда, карбик етот уже реанимировать надо, но мот резвый и жрет до 3л/сотню) | 
|    | 
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1

 
				 
						 
					 
 
 
 

 
						 
					 Вход на сайт
Вход на сайт





 
