💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Установка неродного карбюратора |
1612050 |
28 июня 2015 13:25
(Автор темы) Сообщение #1
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 22 Сообщений: 15 На сайте с: 13.07.2014 |
Всем привет. На моем восходе 3м стоит карб-сток , т.е. К62. Недавно роясь в запчастях нашел карб К65(который я снял с урала, который сдали на металлолом). Все бы ничего но это карб и ни от урала, и ни от восхода. Вот он справа И у меня созрела мысль можно ли переставить детали с карба к62 чтобы подогнать карб пекар к Восходу. Или можно ставить так, а если да, то не нарушиться ли работа двигателя. Дайте совет, делал ли кто такое? |
Bercerk |
28 июня 2015 14:15
Сообщение #2
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
Нечиго менять то что нармалино работаит. -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
1612050 |
28 июня 2015 14:38
(Автор темы) Сообщение #3
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 22 Сообщений: 15 На сайте с: 13.07.2014 |
Норм то норм, но хочется лучше. |
Bercerk |
28 июня 2015 15:26
Сообщение #4
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
Цитата: 1612050 но хочется лучше. для этого надо ставить иностраный.А с этих не факт что будет лудше-------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
parfent |
28 июня 2015 16:34
Сообщение #5
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Bercerk А с этих не факт что будет лудше Здесь всё можно выяснить только эксперементальным путём. Автор, попробуй сделать задуманное и проверь результат. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
slava11 |
28 июня 2015 22:51
Сообщение #6
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
1612050, Та вроде все взаимозаменяемо, главное ГТЖ должен соответствовать диффузору. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
1612050 |
29 июня 2015 00:26
(Автор темы) Сообщение #7
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 22 Сообщений: 15 На сайте с: 13.07.2014 |
slava11 А вот здесь пожалуйста поподробней Сообщение отредактировал 1612050 - 28 июня 2015 23:26 |
FRAER |
29 июня 2015 06:57
Сообщение #8
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: 1612050 А вот здесь пожалуйста поподробней А чего подробней? Жиклёры подобраны соответственно к кубатуре и диффузору. Нет допустим смысла ставить карб с планеты на урал и наоборот, потому что размер впуска разный, а поставив сделаешь ступеньку и будет только хуже. Ну а про избыток или не хватку топлива, тут и так всё ясно... Цитата: slava11 ГТЖ должен соответствовать диффузору. Мне кажется это индивидуально подбирается, допустим какой-то ижевский движок будет ехать отлично и на 250, а какому-то нужно будет на 280... Имхо. Сообщение отредактировал FRAER - 29 июня 2015 05:59 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
slava11 |
29 июня 2015 12:00
Сообщение #9
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: FRAER Мне кажется это индивидуально подбирается, допустим какой-то ижевский движок будет ехать отлично и на 250, а какому-то нужно будет на 280... Имхо. 250 жиклер это на тридцатый диффузор, 280 ближе к 32му, на днепр, урал на к63 диффузор 26 мм- ГТЖ соответственно 165. Т.е. на 26 диффузор поставить 250 жиклер это геморой будет еще тот и карб нормально работать все равно не будет. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
FRAER |
29 июня 2015 12:50
Сообщение #10
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
slava11, Дык я про тоже)) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
San4es99 |
24 июня 2016 23:56
Сообщение #11
|
Участник Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 16 500 Сообщений: 22 На сайте с: 10.08.2015 |
Автор, попробуй вместо "КЕШ-Пекаристов" поставить на Восзод ИКОВ (вроде 2924) от старушки Явы 6-вольтовой (он с поплавком типа к-36 и дроссель круглый). С ним Минчаки неплохие результаты дают, или же К-2401 белорусского п-ва (аналог Пакко, у меня у знакомого опять же на Минчаке стоит, правда, карбик етот уже реанимировать надо, но мот резвый и жрет до 3л/сотню) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1