⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Помогите молодому ижатнику, не заводиться Юпитер 5 |
stik |
9 июля 2015 02:12
(Автор темы) Сообщение #1
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 2 На сайте с: 2.07.2015 |
Всем доброго времени суток,у нас в Ялте никто не берётся за 5-й юпак,орут с меня, говорят протри мол фару и бен залей)Вообщем взял я мот не дорого,владелец говорил,что заменена поршневая,сальники,подшыпники и тп по мелочи,он заводился,держал холостые и нормально ехал,единственное капало масло после выгрузки из кузова где он был в лежачем положении,подскажите от куда может капать?Потом мот,как подменили,я его заводил с нового, не заряженного аккума на 7 ампер часов,он глох,валил белый дым,походу только из левого цилиндра(возможно правый не работал),потом я зарядил аккум,поменял свечи,почистил карб,настроил его по инструкции(но из него течёт при подсосе),он вроде издал какой то звук но так и не завёлся,так же я лил бен под свечи-ничего,потом полез в зажигание,настраивал щупами и штангенциркулем,не получилось настроить момент размыкания нижних контактов,у них как не крути зазор большой,и поймать этот начальный момент не получается.Затем, снял крышку левого цилиндра,поршень в нагаре,немного ходит в стороны но это как я понимаю допустимо,щуп туда не проходит.Ещё один момент-когда долго кикуешь,лапка кикстартера,как будто во что то упирается и предположительно из места соединения карба и цилиндров немного выходят с шипением то ли воздух,то ли пары воспламенившегося бена.Жду ваших советов) |
Me and motorcycle |
9 июля 2015 02:25
Сообщение #2
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
stik, Здорово, Крым! Собираюсь к вам этим летом на своем Ю5, так что ждите, весь Крым завоняю. А серьезно. Чето слишком много всего, я так много думать сразу не умею . Ты бы ко всему этому пирогу хоть пару фотографий залил с мотоциклом и морем, а то как-то скучно получается. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 9 июля 2015 01:30 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Sid Spears |
9 июля 2015 11:20
Сообщение #3
|
Гений в мотоциклах Репутация: 166 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 2204 На сайте с: 3.11.2011 |
Цитата: stik предположительно из места соединения карба и цилиндров немного выходят с шипением то ли воздух,то ли пары воспламенившегося бена.Жду ваших советов) поменяй для начала прокладку.и поставь бсз чтобы с контактами не мучится |
S WaLd S |
9 июля 2015 18:37
Сообщение #4
|
Мото знаток Репутация: 44 Группа: Посетители Регион: 24; 124 Сообщений: 227 На сайте с: 18.08.2014 |
stik, Я на такое напарывался, когда хозяин говорил что все у него работало нормально, а я, дурак, смотреть не стал и короче ровно через неделю всему сцеплению пришло хана, а потом и карбону и прочему... мой совет: разбирай, если не полностью, то хотя бы сцепление и коробку. Посмотришь внутренности их состояние и прочее -------------------- Бросить можно жену/мужа, детей, семью, друзей, пить, курить... НО СЦЕПЛЕНИЕ БРОСАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! |
Sid Spears |
9 июля 2015 19:49
Сообщение #5
|
Гений в мотоциклах Репутация: 166 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 2204 На сайте с: 3.11.2011 |
Цитата: S WaLd S мой совет: разбирай, если не полностью, то хотя бы сцепление и коробку. зачем ему разбирать сцепление и коробку,если у него проблемы в другой не в этом месте?! |
S WaLd S |
9 июля 2015 20:23
Сообщение #6
|
Мото знаток Репутация: 44 Группа: Посетители Регион: 24; 124 Сообщений: 227 На сайте с: 18.08.2014 |
Цитата: Sid Spears зачем ему разбирать сцепление и коробку,если у него проблемы в другой не в этом месте?! я говорю чтобы посмотрел на нутри и детали мотоцикла это паравоз : накрывается 1 вагон, тут же начминает накрываться второй. Впрочем с тобой тоже солгласен, ибо тут особой надобности нет -------------------- Бросить можно жену/мужа, детей, семью, друзей, пить, курить... НО СЦЕПЛЕНИЕ БРОСАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! |
89278748796 |
14 июля 2015 18:02
Сообщение #7
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 13 На сайте с: 14.07.2015 |
планета 4 на холодную заводится хорошо, а после того как покатаешься не много вообще не заводится. что делать? |
Roker |
14 июля 2015 18:08
Сообщение #8
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Похоже на сальники кв, дымит сильно? |
parfent |
14 июля 2015 20:06
Сообщение #9
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
89278748796, Карбюратор может быть разрегулирован. Проверяй уровень поплавковой камеры. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
щагаль |
14 июля 2015 20:09
Сообщение #10
|
Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 |
Цитата: stik но из места соединения карба и цилиндров немного выходят с шипением то ли воздух,то ли пары воспламенившегося бена. Цитата: stik предположительно из места соединения карба и цилиндров немного выходят с шипением то ли воздух,то ли пары воспламенившегося бена.Жду ваших советов) У тебя *штаны* то есть патрубок меж карбюратором и цилиндрами стоит не в плоскости. Сними карбюратор, отсоедини штаны и проверь на плоскости ровность поверхности места соединения с цилиндрами. Если изгиб - зашлифуй на большом напильнике или наждачном круге. Короче выровняй. И ещё проверь на трещины. После этого ослабь цилиндры - не снимая головок, чтобы они могли поворачиваться (возможно при этом повреждение прокладок под цилиндром), кстати, при повреждённых прокладках то же может шипеть. Потом прикрути плотно, но не сильно штаны на место и слегка подтяни цилиндры а потом опять штаны и опять цилиндры, и тогда все станет по местам. Так ты выровняешь плоскости цилиндров и штанов. Прокладку между цилиндрами и штанами (тоже может быть повреждена) можно разрезать между цилиндрами - тогда можно будет снимать цилиндры не снимая прокладки, т.к. она прикипает к цилиндру. При установке новой прокладки желательно смазать её графиткой - меньше прикипает. Топливо под цилиндры не лей, чуть брызни из шприца. Юпитер, когда горячий - боится переливов, даже надавив на поплавок зальешь свечи, и те пока не просохнут не будут работать. Масло вытекло скорее всего из коробки по нажимному штоку сцепления, не критично - просто проверь уровень масла в коробке. Ещё масло вытекает по валику переключения передач сзади звёздочки. Обязательно проверь и долей масло между коленвалами в полости маховика (пробка под винт впереди снизу двигателя) масло это смазывает внутренние сальники маховика. Регулировка карбюратора по инструкции - это лишь начальная регулировка, работать будет и ладно. Доводка регулировки карбюратора приходит с опытом - посмотри мои комментарии по темам. Сообщение отредактировал щагаль - 15 июля 2015 12:08 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1