Новые запчасти СССР на Иж и двигатель от мопеда Рига |
shors |
11 августа 2015 00:03
Сообщение #25
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
сегодня оплатил цилиндры с поршнями и кольцами 2500р, теперь жду -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
lex122 |
11 августа 2015 00:14
Сообщение #26
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
1 shors, хорошая цена |
Artem Sergeevich |
11 августа 2015 21:04
(Автор темы) Сообщение #27
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 116 Сообщений: 17 На сайте с: 4.03.2013 |
shors, Как придут отпишитесь) |
МК |
12 августа 2015 10:43
Сообщение #28
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: shors сегодня оплатил цилиндры с поршнями и кольцами 2500р Думаю, что они попадут к хорошему хозяину и служить будут долго. Цитата: Artem Sergeevich МК,Если честно без понятия, предлагайте свою цену. Цитата: МК 3-3.5тр? Рад бы дать больше, но этот двигатель самый низкоресурсный среди 2-скоростных полтинников. Не всякий движок Ш62 ходит до 3 ткм, тк у него КПП на втулках. Вот В50 и его модификации - значительно (в разы) надежнее и долговечнее, на него и цена могла быть другая. Цитата: Artem Sergeevich По возможности проверю имеется ли люфт коленвала, если коленвал в отличном состоянии то двигатель я думаю новый Я подожду, не горит, да и не совсем понятно нужно оно мне или не очень. Но тем не менее определенный интерес есть. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
shors |
12 августа 2015 13:13
Сообщение #29
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
-------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
parfent |
12 августа 2015 16:59
Сообщение #30
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Думаю, что они попадут к хорошему хозяину и служить будут долго. Цитата: shors двухтактного масла нужно лить в два раза меньше, для обкатки 1:40 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
shors |
12 августа 2015 20:27
Сообщение #31
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
parfent, цилиндры на этом моте обкатывались именно 1:40, масло 2т, чтож, хозяин из меня видать некудышный -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Me and motorcycle |
12 августа 2015 20:39
Сообщение #32
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: shors цилиндры на этом моте обкатывались именно 1:40, масло 2т, чтож, хозяин из меня видать некудышный ситисьняюсь спросить, а сколько получает масла ваш жеребец... после обкатки? Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 12 августа 2015 19:48 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
borodman |
12 августа 2015 22:03
Сообщение #33
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Me and motorcycle а сколько получает масла ваш жеребец... Это видимо чтоб понос из глушаков не портил красоту раритета -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
shors |
12 августа 2015 22:23
Сообщение #34
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
-------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
parfent |
12 августа 2015 22:26
Сообщение #35
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: shors но разве это новость? Не только новость, но и повод для дикого срача! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
12 августа 2015 22:53
Сообщение #36
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: shors тнк 2т, 1/50 А сколько поршневая уже прошла, если не секрет? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
shors |
12 августа 2015 22:54
Сообщение #37
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: parfent Не только новость, но и повод для дикого срача! ну что ж, тогда встречаем Цитата: Me and motorcycle А сколько поршневая уже прошла, если не секрет? что бы снять вопрос, сообщу что на мотоциклах ездим столько, сколько вам лет не исполнилось Сообщение отредактировал shors - 12 августа 2015 22:07 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
lex122 |
12 августа 2015 23:06
Сообщение #38
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Не только новость, но и повод для дикого срача! +++ |
shors |
12 августа 2015 23:12
Сообщение #39
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
parfent, не против если срач проведем под лозунгом " Каждый трочет как хочет" ?! Сообщение отредактировал shors - 12 августа 2015 22:13 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Me and motorcycle |
12 августа 2015 23:13
Сообщение #40
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: shors что бы снять вопрос секрет значит, ну ладна... Цитата: shors сообщу что на мотоциклах ездим столько, сколько вам лет не исполнилось -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
13 августа 2015 07:43
Сообщение #41
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: shors что бы снять вопрос, сообщу что на мотоциклах ездим столько, сколько вам лет не исполнилось Вот ответ в стиле МОТОИЖа или ОППОЗИТА. Только там вместо того чтобы дать нормальный ответ, бьют старыми цепями и карданами. Здесь на Мотопланете такой ответ не засчитывается, ибо вместо надувания щек, лучше указать конкретные цифры и режимы. (Сколько и как не в пятилетках, а в более сопоставимых - километрах.) -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
shors |
13 августа 2015 09:12
Сообщение #42
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: МК вместо надувания щек, лучше указать конкретные цифры и режимы. сдуваю - цпг прошла около 5т, мот ходит в основном по трассе. типичный режим: на 100 км участке от города до дома в деревне, средняя скорость движения 90км/ч, одна остановка на перекур. в цилиндрах пятерочная продувка с полным совпадением по окнам и шпилькам двоечного картера, с ними мот идет гораздо лучше чем выглядит -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
lex122 |
13 августа 2015 22:54
Сообщение #43
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
|
Me and motorcycle |
14 августа 2015 00:19
Сообщение #44
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
А в чем прикол ржавых пальцев? Что типа если советские, даже ржавые будут работать? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
14 августа 2015 02:24
Сообщение #45
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: shors типичный режим: на 100 км участке от города до дома в деревне, средняя скорость движения 90км/ч, одна остановка на перекур. Оставлю свой отзыв, как человек, долгое время ездящий на смеси двухтактного масла с бензином в пропорции 1:50. Однажды я решил провести эксперимент. Сможет ли Иж Юпитер 5 двигаться долгое время без остановок с высокой скоростью? Поехал по трассе, держа постоянную скорость 95 км/ч. Не быстрее и не медленнее. Звезда стояла на 19. С такой скоростью я без остановок преодолел 120 км и только потом почувствовал, что двигатель стал тянуть хуже, чем раньше. Остановился, включил нейтраль. Двигатель работал ровно, но из КШМ исходил свист. Мне показалось, что это свистели сальники. Будучи абсолютно уверенным, что 2т масло в пропорции 1:50 должно достаточно смазывать все механизмы, я оптимистично решил, что масло плохо размешалось в баке. Затем я дал перегретому двигателю остыть и поехал дальше. Но на этот раз ехал уже примерно 80 км/ч. Раньше у меня очень часто случались ситуации, при которых происходил перегрев мотора и заклинивание поршней, залегание колец. Кто в то время читал мою тему, думаю, помнит, что много раз приходилось разбирать ЦПГ и менять поршни, а также снимать двигатель и ставить другой. Это было постоянно. Вроде бы 90 км/ч идёт, даже 100 км/ч! Всё впорядке. Но стоит чуть добавить газу, как начинается этот ненавистный треск, пропадание тяги, клин...... Когда у меня в очередной раз перегрелся мотор, после чего разломало правый поршень и в правом цилиндре пропала компрессия, у меня не было возможности перебрать ЦПГ. И я долгое время ездил на полудохлом моторе. И тогда я подумал: всё-равно двигатель уже не жалко. А почему бы мне не начать экономить на масле? Решил покупать дешёвый автол М8В. Но лил его в пропорции 1:20, чтобы двигатель продержался как можно дольше, ведь мне не хотелось остаться без транспорта. Полудохлый двигатель ездил долго, всё никак не мог подохнуть. И наконец я взялся менять поршневую. Снял цилиндры, вытащил искалеченные поршни. На их место поставил один какой-то б/у, который болтался в цилиндре, а второй новый, но с какими-то задирами от отвёртки и с замятыми молотком канавками, т. к. на этом поршне я раньше какие-то эксперименты ставил. В силу того, что мою новую поршневую нельзя было назвать хорошей, я решил продолжить лить автол, но уже чуть меньше - в пропорции 1:25. К удивлению, с этого времени у меня закончились истории с поломками ЦПГ. Ещё некоторое время я ездил на этом двигателе с плохой поршневой, затем собрал и установил уже хороший двигатель. Но факт - у меня больше ни разу не заклинил ни один поршень, несмотря на то, что двигатели повидали многое. Открываешь газ как хочешь, хоть на максимум - а мотоцикл едет, и ничего с ним не случается. Каких только перегрузов не повидал мотоцикл. Раньше мне такое казалось фантастикой, потому что при таких нагрузках с маслом в пропорции 1:50 ЦПГ неминуемуемо бы заклинила в самом начале пути, а тут она без проблем тащит мотоцикл за сотни километров с постоянно открытым газом больше, чем на половину! Да, естественно, я всё-равно умудрялся перегревать мотор. Однако он, будучи перегретым, продолжал ехать и тащить огромный груз. Один раз я даже вёз более 500 кг в течение 130 км. Когда я доехал до пункта назначения и включил нейтраль, то услышал брякание раскалённых поршней внутри гильзы. Но двигатель работал, он не заклинил. Но заклинил бы непременно, налей я масла в два раза меньше. Так что моё мнение: shors, в связи с тем, что ты довольно бережно и спокойно эксплуатируешь мотоцикл, ты не заметишь никаких ухудшений при использовании масла в пропорции 1:50, пускай даже супер-пупер специального двухтактного. Но я считаю, что это скажется в уменьшении ресурса механизмов. Цитата: Me and motorcycle А в чем прикол ржавых пальцев? Что типа если советские, даже ржавые будут работать? А пошкурить? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
14 августа 2015 06:01
Сообщение #46
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
lex122, Слышь, если от планеты я возьму, пару, сразу забиваю место на пальцы))) Цитата: parfent А пошкурить? А потом пару раз гоей пройти и будут как новые))) Сообщение отредактировал FRAER - 14 августа 2015 05:05 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
shors |
14 августа 2015 08:53
Сообщение #47
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: parfent Так что моё мнение: shors, в связи с тем, что ты довольно бережно и спокойно эксплуатируешь мотоцикл, ты не заметишь никаких ухудшений при использовании масла в пропорции 1:50, пускай даже супер-пупер специального двухтактного. Но я считаю, что это скажется в уменьшении ресурса механизмов. да мой подход к эксплуатации высок, но и требования к сборке двигателя (как и всего остального) чрезвычайно завышены. то как делают многие и из чего для меня недопустимо, отсюда и возможность использования 2т в соотношении 1/50. если забодяжить так и залить в ведро с гайками, то согласен - не в коня корм. отсюда и мнения различные но и состояния коней несопоставимые. вот последний пример Цитата: parfent Цитата: Me and motorcycle А в чем прикол ржавых пальцев? Что типа если советские, даже ржавые будут работать? А пошкурить? такие я выбраковываю, а для сборки использую только идеальное зеркало, заводское естественно. Сообщение отредактировал shors - 14 августа 2015 08:05 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
lex122 |
14 августа 2015 09:20
Сообщение #48
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Me and motorcycle, А почему бы нет..пальцы на пл совок ой как дефицит |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1