![]() ![]() |
![]() |
Палыч |
![]() Сообщение #25
|
Опытный Репутация: 1 Группа: moderator Сообщений: 140 На сайте с: 22.07.2008 ![]() |
да и окна доработать придеться и отполировать все впускные каналы да и думаю не лишним будет сказать что и камеру сгорания нужно не много уменьшить подпиляв головку тогда мощность точно заметно увеличиться но и соответственно чем больше степень сжатия тем больше октановое число должно быть |
dvigok |
![]() Сообщение #26
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 ![]() |
форсаж это ТЕМАААА!!!!!!!!!! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
Oi |
![]() Сообщение #27
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 9 На сайте с: 11.05.2010 ![]() |
Я так прочитал всё ето круто два карба !!! патрубки от планеты не пайдут! хреново!! а вот вам вопрос на засыпку если ети патрубки сделать одинаковыми не зальёт котлы карбом 68 ??? |
faint |
![]() Сообщение #28
|
![]() Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 ![]() |
к68 экономичный карб если правильно настроен,если всё правильно и одинаково сварил патрубки к карбам то ничё там заливать не должно!!! но а так это ерунда ставить 2 карба. Сообщение отредактировал faint - 25 мая 2010 22:29 |
Mishany1234 |
![]() Сообщение #29
|
![]() Новичок Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 17 На сайте с: 22.04.2010 ![]() |
Для чево два карба если на одном неплохо бегает???? -------------------- Жизнь гавно но мы с лопатой!!! |
Oi |
![]() Сообщение #30
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 9 На сайте с: 11.05.2010 ![]() |
А как насщёт йковского карба как юпитер будит с ним чювствовать?? Сообщение отредактировал Oi - 26 мая 2010 22:48 |
vitaly25 |
![]() Сообщение #31
|
![]() Мотопрофи Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 692 На сайте с: 26.03.2010 ![]() |
у меня стоит jikov, расход меньше, двигатель работает мягче, разгон побыстрее, вообщем всё ОК |
-=Ivan=- |
![]() Сообщение #32
|
Знает все о мото Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 1091 На сайте с: 16.11.2009 ![]() |
Однако не выгодно ставить 2 карба по финансам не выгодно и по бензину много будет выходить!Да и заморчек много получается.Хотя если кто то не любит сидеть на месте то делайте узнаем вашь результат))) ![]() -------------------- ╔══╦══╦╦══╗ ╚═╗║╔╗║╠═╗║ ╔═╝║║║║╠═╝║ ║╔═╣║║║║╔═╝ ║╚═╣╚╝║║╚═╗ ╚══╩══╩╩══╝ |
kolya999 |
![]() Сообщение #33
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 14 На сайте с: 19.09.2011 ![]() |
с бсз мотоцик обороты быстро наберает ! |
Hardball |
![]() Сообщение #34
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 12 На сайте с: 8.06.2012 ![]() |
Народ, МТводы и УРАЛоводы переходят с двух карбов на один, вы собираетесь с одного карба на два... Заняться нечем? Оставьте систему питания в покое! Отрегулируйте путево и будет счастье! -------------------- Ну, за крутящий момент!!! |
lytgh |
![]() Сообщение #35
|
![]() Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 ![]() |
Не надо 2 надо один путёвый и настроенный, всё дело в том что нет в этих карбах ускорительного насоса, а в зажигании -системы опережения, вот и нет у наших мотов динамики. -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
koksholeg |
![]() Сообщение #36
|
![]() Мотоспец Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 350 На сайте с: 8.06.2011 ![]() |
если два карба ставить то уж от восхода там тоже 175 сс -------------------- иж планета лучше тачки нету |
Shkiper |
![]() Сообщение #37
|
![]() Знает все о мото Репутация: 22 Группа: Посетители Сообщений: 1808 На сайте с: 9.09.2011 ![]() |
кстати пришла мне мысля немного дурная но интересная если в юпаке перед карбом поставить лепестковый клапан то получится што смесь которая будет вытеснятся из первого цилиндра будет перегонятся во второй |
samoilow.artiom |
![]() Сообщение #38
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 587 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 2977 На сайте с: 12.09.2011 ![]() |
Shkiper, а что это даст -------------------- /main/11062-izh-yupiter-5.html http://www.youtube.com/watch?v=NJdK7Yki-Tw http://www.youtube.com/watch?v=RwOYBACMjf8&feature=channel&list=UL /forum/topic_2657 |
ProtektoR |
![]() Сообщение #39
|
![]() Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 16.09.2011 ![]() |
ниго. может просто заливать. -------------------- Мотоцикл не течет маслом, он просто помечает территорию. Ручка газа – это не гашетка пулемёта, будь с ней осторожен – может убить и тебя. |
vadim_ua_5031kda |
![]() Сообщение #40
|
![]() Участник Группа: Посетители Регион: 12 Сообщений: 41 На сайте с: 31.08.2012 ![]() |
Ну начну с переходника. Можно сделать из переходника от юпа и планки, что часто происходит. Но я такой системе не доверяю так как они из алюминия а он легко трескаеся и ломается если хорошенько крутить ключом. По этому советую сделать так как я собираюсь, а именно точить новый из стали, крепче будет. Главное будет наклон и длина..ну наклон как на стандартом, а вот длина не более 350мм(это весь впуск, с карбом) как точнее сделать все прочти в книге григорьева, там все подробно есть. Так приступим к карбу, а точнее карбам. Можно поставить от восхода но вот что плохо я не видел к68в только к65в, также можно взять карб к68 любой и вставить жиклеры от восхода как по мне так нормально, главное чтобы сумма дифузоров 53мм ну можно 54 или 56 но это не так идеально но ладно. Так дальше идет воздухан, можно и нулевик, а можно и чтото другое прицепить, кстати григорьев и по этому поводу все чотко написал. Кран лучше от днепра, урала. Ну и фильтры для бензина, хорошо подходят дизельные дольше работают. Вот по расходу то он будет больше, но лишь по тому что рас больше мощи то и гари дать можно чаще, а так прибавка не более 1-2 литров, где то в суме 8 листов по городу и 5 по трассе при 90 ну и звезда на 21 + к экономии. То что говорят что на юпак 2 карба это лишнее так врут (хоть соглашусь что в некоторых случаях йков лучше, но только в экономии, но впрочем что кому) это то что надо для стабильной роботы ну и бсз. |
Dima_S.D |
![]() Сообщение #41
|
![]() Мото знаток Репутация: 7 Группа: Посетители Регион: 55 Сообщений: 219 На сайте с: 12.05.2012 ![]() |
vadim_ua_5031kda, поддерживаю! я тож собираюсь 2 карба ставить с лк! и не думаю что это пустая трата времени! росход да будет больше ну думаю это того стоит! |
DEZODOR |
![]() Сообщение #42
|
![]() Опытный Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 21 Сообщений: 102 На сайте с: 14.07.2011 ![]() |
Хех,2 карба....Бензин ведрами жрать будет-проверено соседом ![]() Сообщение отредактировал DEZODOR - 26 февраля 2013 23:52 |
Dima_S.D |
![]() Сообщение #43
|
![]() Мото знаток Репутация: 7 Группа: Посетители Регион: 55 Сообщений: 219 На сайте с: 12.05.2012 ![]() |
с правельной настройкой карбов и с лк 6 литров! я считаю это нормальный расход! ![]() |
samoilow.artiom |
![]() Сообщение #44
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 587 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 2977 На сайте с: 12.09.2011 ![]() |
4 карбюратора потавте как на сузуки бандит чо мелочится. -------------------- /main/11062-izh-yupiter-5.html http://www.youtube.com/watch?v=NJdK7Yki-Tw http://www.youtube.com/watch?v=RwOYBACMjf8&feature=channel&list=UL /forum/topic_2657 |
БОЛОТИН |
![]() Сообщение #45
|
![]() Мото знаток Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 214 На сайте с: 30.08.2012 ![]() |
вас ребята хер поймешь один говорит что два это бомба другой что и нафиг не надо их ставить я понял одно на вкус и цвет.... да пустим у меня стоит такая беда ![]() |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1