Иж Юпитер 2 1968 г. от Shors |
shors |
7 сентября 2015 07:20
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Здравствуйте, всем крепкого сибирского здоровья! Я из Красноярска, покажу свой иж. мотоцикл был куплен мной в 2009 году и на сегодняшний день в эксплуатации пятый сезон. Поэтому решил нарушить привычную последовательности от поднятия с колен. Сделаю наоборот- начну с состояния в котором он сейчас и дальше по ретроспективе. Так как планы на модернизацию еще есть, по мере их осуществления они так-же будут тут представлены. И так начнем с последнего рукоприкладства - на днях был установлен ветровой обтекатель. И конечно немедленно был испытан на пригодность. Испытания проводились на шоссе, прохват 100 км туда 100 обратно с крейсерской скоростью 90 км/ч. Выяснилось что общее лобовое сопротивление существенно снизилось. Мотоциклу стало легче держать заданную скорость. В гору, где раньше вытягивал 80 на четвертой, сейчас с 90 еще способен идти в разгон. -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Vensab |
7 сентября 2015 07:26
Сообщение #2
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
shors, ишо фоток бы. Уж больно он хорош. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
shors |
7 сентября 2015 07:39
(Автор темы) Сообщение #3
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Vensab, спасибо за высокую оценку. Фото будут и в самых подробных деталях, их хватает для всех этапов. В конце темы можно будет увидеть даже тот пепел из которого он восстал. Сообщение отредактировал shors - 7 сентября 2015 07:40 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Vladimir AN)) |
7 сентября 2015 07:47
Сообщение #4
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Хорош четряка)) Обтекатель не слишком современен для него? А так он наверное и новый то не так выглядел. Классно! -------------------- Я слежу за вами. БУ |
FRAER |
7 сентября 2015 07:49
Сообщение #5
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
shors, Ну что сосед, юпитер крут))) Всё что только можно, ты с ним уже сделал, поэтому всё бесподобно Рассказал бы его историю, где купил из какого чермета собрал, желательно всё подкрепить фотками))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МК |
7 сентября 2015 08:35
Сообщение #6
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Юп хорош, ничего не скажешь, но как все починить при наличии времени и умения я еще могу понять, но как можно так все отмыть? Мой мотоцикл, даже после тщательной мойки, в 1000раз грязнее чем этот на фото, а обычно мойка не тщательная, а скорее 5-минутка. И никогда у меня столь чистых мотоциклов не было, тк новые я ни разу не покупал, а старые так не отмывал. Только велосипеды при покупке в магазине. Сообщение отредактировал МК - 7 сентября 2015 08:37 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
FRAER |
7 сентября 2015 08:38
Сообщение #7
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: МК но как можно так все отмыть? Просто постоянно мыть) После каждой поездки, хранить в сухом не пыльном гараже. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Юрий_ |
7 сентября 2015 09:49
Сообщение #8
|
Мото знаток Репутация: 181 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 176 На сайте с: 2.11.2011 |
Отлично получилось фоток по больше надо. |
МК |
7 сентября 2015 10:17
Сообщение #9
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: FRAER Просто постоянно мыть) После каждой поездки, хранить в сухом не пыльном гараже. Постоянно мыть? Да еще после каждой поездки? Да я лучше пешком буду ходить! Ну и гараж у меня довольно пыльный, за перегородкой цех по металлоконструкциям, пыли от абразива, не просто много, а до ...я -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
lex122 |
7 сентября 2015 10:48
Сообщение #10
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
shors, , я так понимаю он 12в, как головную лампочку закрепил в этой фаре? можно фото) |
Vladimir AN)) |
7 сентября 2015 10:51
Сообщение #11
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Я мыл в июне вроде бы... со шланга... -------------------- Я слежу за вами. БУ |
FRAER |
7 сентября 2015 11:28
Сообщение #12
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: МК Постоянно мыть? Да еще после каждой поездки? Чистота- залог здоровья Цитата: Vladimir AN)) Я мыл в июне вроде бы... со шланга... Я примерно тогда же и усё... пока стоит мёртвым грузом) Но только пока, скоро глубокая осень, там ни за горами зима))) Так что я свой сезон ещё отыграю -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
shors |
7 сентября 2015 12:18
(Автор темы) Сообщение #13
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: lex122 я так понимаю он 12в, как головную лампочку закрепил в этой фаре? я делал так : брал мото лампу 12в с цоколем BA20d и припаивал к цоколю диск от штатной лампы Сообщение отредактировал shors - 8 сентября 2015 05:30 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Me and motorcycle |
7 сентября 2015 13:01
Сообщение #14
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
shors, Классно сделал, я про него на мотоиже читал, понравилось. Одна деталь в глаза бросается - продавленная центральная подставка, смотрится неряшливо. Хромучей боковой подставки ой как сильно не хватает. А так пять. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
shors |
7 сентября 2015 13:24
(Автор темы) Сообщение #15
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
-------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
shors |
8 сентября 2015 07:32
(Автор темы) Сообщение #16
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Сегодня продолжу тему ветровика. Обтекатель достался мне в нагрузку к мотоциклу но без креплений. До сих пор могу только предполагать от какого он мотоцикла. Форма под маленькую фару, но на штатные ижевские крепления не садится. На ветровике было 4 отверстия . Использовать все из них под заводское крепление не удалось. пришлось сделать дополнительно два отверстия под нижний пластмассовые болты. Предполагалось два оставшихся скрыть декоративными заглушками в хром, но после обкатки решил оставить так, потому как польза от них есть - образующиеся в них небольшие струи воздуха препятствуют подсосу пыли и дорожной грязи во внутреннюю часть стекла. Теперь о креплении. Оно должно было отвечать следующим требованиям: надежно удерживать стекло. вписываться в общую концепцию мотоцикла и не мешать органам управления на руле. В общем, как и везде, никакого колхоза, по крайней мере бросающегося в глаза. Вариант изготовления первоначально был основным, но почему бы не поискать заводское?! Родное крепление в полном комплекте, даже просто в удовлетворительном состоянии найти оказалось для меня оочень сложно. То дуги ржавые, то пластмасса сломана или ее совсем нет, вареное к чему то и т. д. ( кстати, пластмассовые болты, держащие само стекло, от времени становятся хрупкими и просто рассыпаются ) Но все же удача не прошла стороной. В Омске продавец согласился заморочиться с доставкой и.. крепления в идеале мои! В верхней части они крепятся на две изготовленные высокие гайки, высотой гаек подбирался наклон стекла. ( тут гайки опытные и будут заменены на такие же нержавеющие или хромированные ) Нижняя часть встала на штатные места. никакой дополнительной подгонки, изгиба дуг не потребовалось. О самом стекле. на мой взгляд оно было излишне высоким, поэтому верх был обрезан сантиметров на 5. Затертое и поцарапанное до непрозрачности , оно было отполировано в ручную. полировал так: водостойкие шкурки 800, 1200, 1500, 2000, 2500, все с водой. После 2500 паста гой, и финишная - паста для полировки авто фар. В конце сегодняшней сессии еще немного фоток в деталях. Сообщение отредактировал shors - 8 сентября 2015 07:42 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
МК |
8 сентября 2015 08:36
Сообщение #17
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Все конечно очень красиво, такому мотоциклу нужно стоять под стеклянным колпаком, а не ездить по дорогам. Я это к чему: Стекло такое у нас с другом было на Восход-2, мало того, их было 3, потому что по разным причинам мотоцикл падал. Постепенно пришли к выводу, что каждый раз добывать такое стекло крайне неудобно, и тот мотоцикл остался без ветровика насовсем. На моем Ю4 стоит обтекатель с нижней частью из "железа", но несмотря на это 2 падения мотоцикла на стоянке в 13г и 15г закончились - стекло вдребезги. 1 раз не знаю от чего упал, упал в противоположную сторону от боковой подставки, на платной стоянке, наверно кто-то задел или хотел перекатить, разбираться времени не было, уехал так. 2 раз, этим летом, поставил уж не помню для чего на вилку, цепь что-ли подтягивал, не важно, главное весь день стоял, пока не случился сильный ливень, спрятались в гараже, выходим - мот лежит на боку, стекло вдребезги. Ну спасло то, что стекло загнуто только в одной плоскости, инструменты и запасной лист имелся, в течение часа на мотоцикле уже поставлено новое стекло. В твоем случае все будет печальнее, таких стекол самому не сделать или очень трудоемко, купить весьма трудно. Ну а без ветровика - я могу только на Восходе по тропинкам, на трассе и в городе, без него противно, не мотоцикл, а аэродинамическая труба. Сообщение отредактировал МК - 8 сентября 2015 08:38 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
borodman |
8 сентября 2015 14:15
Сообщение #18
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: shors До сих пор могу только предполагать от какого он мотоцикла. Ява? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
FRAER |
8 сентября 2015 15:53
Сообщение #19
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: borodman Ява? На старушки раньше такие оч часто ставили, я так думаю он не чей-то конкретно, а универсальный. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МК |
8 сентября 2015 16:06
Сообщение #20
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: borodman Ява? На восходы у нас такие в магазине продавались, стоило 16руб=53литра бензина. (1990-91гг) Сообщение отредактировал МК - 8 сентября 2015 16:09 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
9 сентября 2015 21:46
Сообщение #21
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК 16руб=53литра бензина В наши дни бы такие цены... shors, Мотоцикл на самом деле крут! Кстати, случались ли с ним за 5 сезонов какие-либо неполадки? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
shors |
11 сентября 2015 15:19
(Автор темы) Сообщение #22
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
конешно случались. за тридцать км от гаража пропала зарядка. дотянул кое-как, но после того заморочился на 12в. зажигание постоянно сбивалось, теперь бсз на оптике. мех поломок не было, хотя однажды потерял подножку для пасажира -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
shors |
29 мая 2016 13:19
(Автор темы) Сообщение #23
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Всем привет! Не спеша продолжу рассказ про свою двоечку. Сегодня фото багажника. Крепкий, еще советских времен, без каких либо серьезных переделок, он был установлен на мотоцикл с помощью нержавеющего крепежа. Хром в хорошем состоянии, имеется оттиск с ценой - 20р! Багажник этот достаточно прочный и к тому же отлично вписался в общую концепцию иж юпитер 2. Встречаем: Сообщение отредактировал shors - 29 мая 2016 13:21 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Me and motorcycle |
29 мая 2016 14:10
Сообщение #24
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
shors, нижнее крепление не надежное. Я так понял, ты верхние усы подогнул, чтобы поворотники вписались. Я бы в таком случае приварил вот эти твои переходные пластины к самим подножкам. А то при нагрузке они вниз опустятся -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1