💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Моргание дальним светом, как? |
Me and motorcycle |
22 сентября 2015 18:28
Сообщение #25
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 22 сентября 2015 19:51 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
23 сентября 2015 12:35
Сообщение #26
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Коротит якорь на массу. То есть если на мотоцикле будет стоять зарядка с ВАЗа, то якорь и так будет всегда макс. возбуждён? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
23 сентября 2015 19:45
Сообщение #27
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent То есть если на мотоцикле будет стоять зарядка с ВАЗа, то якорь и так будет всегда макс. возбуждён? Он будет запитан по максимуму на остановленном движке - будет греться якырь и разряжаться аккум. Классический вариант 121.3702. Хотя народ ставит, не жалуется. В БПВ при некрутящемся генераторе якорь запитывается через резистор 62 Ома и при этом горит лампочка. Это для начального возбуждения, чтобы генер начал работать. На оборотах чуть выше холостых, когда гаснет лампочка, это значит, что генер уже сам запитывает свой якорь. Более грамотный вариант для ИЖа (я вот щас себе сделал) - реле я112В. У него 3 вывода - Б, В и Ш, ну и масса. Б- бортсеть, В - на дополнительные диоды и якорь, Ш - только на якорь. Так вот, через эти доп. диоды и запитывается якорь, когда ПОПЕРЛО. Картинки под рукой нет Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 23 сентября 2015 19:48 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
23 сентября 2015 22:39
Сообщение #28
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Он будет запитан по максимуму на остановленном движке - будет греться якырь и разряжаться аккум. Классический вариант 121.3702. Хотя народ ставит, не жалуется. Хм, мне кажется, от этого ничего плохого не станет. Якорь всё-равно греется на запущенном движке, и ему ничего не стаёт. А то что разряжает аккум - это понятно, но зачем подолгу оставлять зажигание включеным? Цитата: Me and motorcycle В БПВ при некрутящемся генераторе якорь запитывается через резистор 62 Ома и при этом горит лампочка. Это для начального возбуждения, чтобы генер начал работать. На оборотах чуть выше холостых, когда гаснет лампочка, это значит, что генер уже сам запитывает свой якорь. Я правильно понял, что из-за этой системы ухудшается зарядка на низких оборотах? Цитата: Me and motorcycle Так вот, через эти доп. диоды и запитывается якорь, когда ПОПЕРЛО На диодах есть падение напряжения. Значит на якорь подаётся меньше Вольт, чем могло быть. А следовательно генер работает хуже? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
24 сентября 2015 00:15
Сообщение #29
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Я правильно понял, что из-за этой системы ухудшается зарядка на низких оборотах? незначительно. Я, честно говоря, не сравнивал. Но в оправдание такого включения якоря скажу, что на автомобилях такая система тоже устанавливается. Цитата: parfent На диодах есть падение напряжения. Значит на якорь подаётся меньше Вольт, чем могло быть. А следовательно генер работает хуже? После доп диодов напряжение будет ровно такое же, как и с основного моста. Считай, что второй мост. Генер работать хуже не будет, просто не будет зря разряжаться аккумулятор при простое и малых оборотах - вот что самое главное. А БПВ довольно оригинально построен, но там на тиристорах много напряжения съедается. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1