💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Array |
HazeNYN |
29 сентября 2015 00:45
(Автор темы) Сообщение #1
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 3 На сайте с: 8.07.2014 |
Мой минск. Отъездив на нем в прошлый сезон 10тыс понял, что дальше такь ездить нельзя. Мотоцикл используется в основном для передвижения по лесным дорогам, полям и изредка по асфальтовым покрытиям. Под снос первым делом решил пустить вилку ибо дно она то еще, да и за пройденые пути порядком убилась, колесо болталось как ложка в стакане. Под рвукой оказалась ява 638 с новым движком и убитой в дупель рамой и полуживой вилкой. Она и послужила частичным донором. Взята была вилка, отшабрены направляющие (поржавели, покоррозились), заменены сальники, но возникла проблема ввиде трещины на пере, там, где ось стягивается болтом. Аргона по близости не было и решение об ампутации с внедрением протеза пришло тут же. (впоследствии, при проведении жесточайших ходовых испытаний конструкция потдтвенрдила свое право на жизнь). Изначально, хотел переварить (не знаю капк правильно называется)) стакан крепления вылки с явы на минск, но посчитав данную операцию не целесообразной, выточил две проставки на ось явовской вилки, конструкция получилась следующей, на ось вилки одевается проставка, далее обойма от минского подшипника, далее опять минская обойма, проставка и затяжная явовская гайка. Протачивать перья под минскую траверсу или же растачивать траверсу не было желания. В общем, вилка встала как родная, опять же восле испытаний и разборки дефектов данной конструкции выявлено не было. Колесо установил от явы с минской резиной на 3.0. Заднее колесо оставил родное, но с резиной от ижа с размерностью 3.50 с маятником никаких работ не производилось. В последствии он будет удлиннен, минские аммортизаторы будут безжалостно выброшены, хочу установить от явы с измененным углом крепления. По мелочи обработал впусквыпуск, установлен карбюратор пакко, звезда на 12 зубов. Собираюсь сварить резонатор улитку или на худой конец перенести выхлопную трубу на раму, на манер старых кроссов. Каких то косметических работ до окончания полной доработки не проводилось, по этому, что пока есть- то есть Пока проведенной работой доволен, мотоцикл с места встает на заднее колесо, максимальная скорость 76км ч, вилка отрабатывает по полной ( не смотря на убогий вид перьев, сальники не сопливят), минской и не снилось, с увеличенным клиренсом преодоление говен стало удобнее, мотоцикл крайне редко садится на подножку и раму, что ранее случалось постоянно. Переднее крыло будет минское, но нужен новый кронштейн или явовское, я пока не решил, по этому пока без него) Ну, как-то так. Сообщение отредактировал HazeNYN - 29 сентября 2015 00:48 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1