ИЖ Юпитер 4, Восстанавливаю |
borodman |
7 октября 2015 09:13
Сообщение #25
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: 127486 А то я так подшипнику на него найти и не могу, та, я тоже не нашёл. Благо есть ещё совковые Б/У в ХТО -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
127486 |
8 октября 2015 12:53
(Автор темы) Сообщение #26
|
Новичок Репутация: 9 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 17 На сайте с: 17.08.2015 |
Ну вот, пока жду встречи со своим конем. Заменил в панели приборов все на светодиоды. Сейчас горожу схемку для управления ФОУЗ одной кнопкой, так как не охота мостырить 2 2хпозиционых переключателя. |
127486 |
11 октября 2015 17:38
(Автор темы) Сообщение #27
|
Новичок Репутация: 9 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 17 На сайте с: 17.08.2015 |
Всем привет. Подшипники и сальники заменил на японские. Сразу перестал дым из под лапки переключения скоростей идти и масло с картера в выхлопную трубу не летит. Заводиться как говориться с 3х цубцов и всегда задом наперед. Потрачен был целый день, варианты с углом опережения перепробованны наверное всевозможные варианты. Он все ровно продолжает заводится задом наперед. Грешу на БСЗ + ФУОЗ. У меня ни как в голове не укладывается тот факт, что искра бьет сразу на 2 свечи. Думаю что в тот момент когда поршень находиться в самом низу, камера в этот момент полная, появляеться искра и по итогу он заводиться задом наперед. В интернете инфы не нашел по моему случаю. Но есть кое какие соображения: Поставить 2 катушки зажигания. Собрать электронный чередователь сигнала, с энергонезависимой памятью, иначе будет забывать положение сигнала. Интуиция подсказывает, что все должно сработать. Ну или проблема в ДНК и что то просто делаю неправильно(((( |
maceto858 |
11 октября 2015 17:56
Сообщение #28
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
Цитата: 127486 Сразу перестал дым из под лапки переключения скоростей идти и масло с картера в выхлопную трубу не летит. шта ? я что то не пойму ? Цитата: 127486 + ФУОЗ. вот причина Цитата: 127486 У меня ни как в голове не укладывается тот факт, что искра бьет сразу на 2 свечи. это норма у меня 10 тыс км откатал пока мот не спистили -------------------- болен ИЖами!!! |
FRAER |
11 октября 2015 18:09
Сообщение #29
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: 127486 что искра бьет сразу на 2 свечи. Похуа, это) Цитата: maceto858 вот причина полюбас, угол видимо косячный выставляет... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
miha.s12 |
11 октября 2015 18:33
Сообщение #30
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: 127486 варианты с углом опережения перепробованны наверное всевозможные варианты. Цитата: 127486 Грешу на БСЗ + ФУОЗ. БСЗ у тебя покупное,а в инструкции про угол что написано?У меня например стоит СОВЕК он тоже с ФУОЗ и зажигание на нём выставляется по ВМТ и никакого угла,так как ФУОЗ для этого и предназначен,что бы корректировать угол в зависимости от оборотов.У тебя я так думаю должно быть аналогично,и угол там ни какой не надо выставлять. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
shors |
11 октября 2015 18:46
Сообщение #31
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
miha.s12, на угол 0 выставить надо -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
127486 |
11 октября 2015 18:49
(Автор темы) Сообщение #32
|
Новичок Репутация: 9 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 17 На сайте с: 17.08.2015 |
По схеме вижу что с ФУОЗа второй нужно перекинуть на 6 коммутатора. Но не факт что так будет работать, потому как сигнал с оптики вероятно сырой. Надо проверять, а он на моцыке остался((( И вот уже несколько раз перечитал инструкцию, ни как не могу вкурить, что это за доп функции красного и зеленого проводов. Красный ни как не реагирует на массу, зеленый глушит двигатель. И вот читаю про белый провод, по идее его нужно было бы подключить, а у меня ни один вообще не был подключен, инструкцию дома забыл, и почемуто решил, что если ни че не подключать, он будет в нормальном режиме работать, а получается он у меня тяговый режим постоянно включен был. Может быть поэтому мот задом наперед заводиться ? Цитата: miha.s12 БСЗ у тебя покупное,а в инструкции про угол что написано У меня саурман стоит. Вижу свою ошибку. Лепесток на выходе должен был быть, а я на входе по ФУОЗ выставлял. Вероятно это красный провод. - ПРОГРЕВ СВЕЧЕЙ - когда двигатель заглушен (нет сигнала с датчика) и включена данная функция, контроллер непрерывно даёт искру с частотой примерно соответствующей 1500 об/мин, если двигатель запущен эта функция не работает; А это зеленый. - ЗАЩИТА 1500 или 2000 ОБ/МИН - в этом режиме двигатель может работать только на низких оборотах, при превышении некоторого числа оборотов (1500 или 2000 об/мин) коленвала, двигатель отключается, индикаторный светодиод при этом постоянно горит, после срабатывания защиты вновь запустить двигатель можно только выключив и включив зажигание; |
miha.s12 |
11 октября 2015 19:13
Сообщение #33
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: 127486 И вот уже несколько раз перечитал инструкцию, ни как не могу вкурить, что это за доп функции красного и зеленого проводов. Это может быть АЗ,прогрев свечей,отсечки,стоп-двигатель(секретка) и т.д.Эти функции прописываешь когда заказываешь БСЗ,а ты купил со стандартными,надо на сайте почитать какие функции у стандартной комплектации. Цитата: 127486 Вижу свою ошибку. Ну вот,завтра пробуй заново -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
127486 |
11 октября 2015 19:24
(Автор темы) Сообщение #34
|
Новичок Репутация: 9 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 17 На сайте с: 17.08.2015 |
Цитата: miha.s12 Ну вот,завтра пробуй заново Теперь только в следующую субботу, 300 км от меня моц находится(( |
127486 |
13 октября 2015 09:03
(Автор темы) Сообщение #35
|
Новичок Репутация: 9 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 17 На сайте с: 17.08.2015 |
А есть у кого инфа по винту на якорь, который шторку держит, хочу тоже 6 граней поставить, а то его ни каким ключем уже не возьмешь, практически круглый. И еще по одному болту не могу найти типоразмеров, это тот через который масло сливается снизу с картера. За ранее спасибо. |
parfent |
13 октября 2015 11:46
Сообщение #36
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: 127486 А есть у кого инфа по винту на якорь, который шторку держит Длина винта без учёта головки: 10,9 Размер резьбы: 7 Головка под ключ на 11 Цитата: 127486 И еще по одному болту не могу найти типоразмеров, это тот через который масло сливается снизу с картера. Длина без учёта головки: 13 Размер резьбы: 18 Головка под ключ на 22 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
miha.s12 |
13 октября 2015 18:52
Сообщение #37
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: 127486 по винту на якорь М7х1.0х92 ,но parfent 10,9 намерил,а я от 3-ки померил. Болт слива масла:М18х1.5х13 -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
borodman |
13 октября 2015 19:35
Сообщение #38
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: miha.s12 а я от 3-ки померил. от 6в не подойдёт на 12в -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
FRAER |
13 октября 2015 20:08
Сообщение #39
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: borodman от 6в не подойдёт на 12в по длине) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1