💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Зарядка, извините, что не по теме, но открытые уже почти бросили и на мои крики |
ar_9696 |
5 ноября 2015 20:50
(Автор темы) Сообщение #1
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 6 На сайте с: 3.10.2015 |
Доброго времени суток. такая вот неприятность случилась у меня с ИЖ П-3: в этом году она была 6 вольт, но сами понимаете при поломке того же РР покупать на рынке новое это просто себя не уважать! отдал 1 тыс. руб. за релюшку а она не рабочачя, разобрал и чуть не заплакал: все криво, не красиво и надежно! одним словом МАДЕ ИН ЧАЙНА...а продают наши удоды их по цене золота( и мне это надоело! купил у знакомого картер для гены 12 вольтового и поменял. БПВ, Ротор, Статор как мне кажется рабочие БПВ так 100% т.к. переставлял на 5 планету друга и она показывает заряд как надо и не троит! в общем у меня показывает на холостых 11 вольт и горит лампа генератора дашь газ она тухнет и показывает уже почти 13 вольт и 14 если много оборотов. ставил я систему от ВАЗа 2106 и 2109 Релюшки и подковы и так же выпресовывал и чудил самоделки но итог как была маленькая зарядка так и осталась. гена кстати от Юпитера 5. еще вот у меня вал на который Ротор крутится немного восьмирит и самую чуточку задевает статор, щетки что от иж что от шоколадки 2109 втыкал в гену то же самое. помогите с решение этой проблемы! весь мозг уже высосал этот мот. заранее Огромное Спасибо вашим советам, ответам и за то что хоть глянули эту тему! |
miha.s12 |
5 ноября 2015 21:29
Сообщение #2
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: ar_9696 на холостых 11 вольт и горит лампа генератора дашь газ она тухнет и показывает уже почти 13 вольт и 14 если много оборотов. По мне так нормальное явление для Планеты ,если при отключении аккумулятора мот не глохнет,то в чём проблема?В том что выдаёт только 11В?Так ведь не способна гена выработать больше на планетовских холостых. Бобина какая стоить?она тоже может сажать напругу. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
ar_9696 |
6 ноября 2015 00:40
(Автор темы) Сообщение #3
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 6 На сайте с: 3.10.2015 |
Цитата: miha.s12 Бобина какая стоить?она тоже может сажать напругу. стоит с ВАЗ 2107. ставил и родные ИЖевские 12 и даже 6 вольтовые результат тот же. у знакомых на юпитерах на планетах стоят тоже жигулевские и мозг не дрючат они. у кого видел 5 планету то как только она завелась так сразу лампа потухла и даже не горит на самых малых оборотах и вырабатывает на холостом 12.9 и 13.1. мне аккума со светом ночью хватает примерно на 50 км и он умирает и что бы вообще не заглохнуть приходиться выпаливать газку побольше а лампа стоит 45-50в. брал статоры нерабочие но нужны были корпусы для выпила каналов под диодный мост ваза 09 модели перекидывал обмотку мою и шоколадку вместо щеток и реле вставлял в статор на специальные крепления. пока мучился неимоверную куча переделок в проводке выучил всякие самоделки. но повоторюсь что статор стоит от Юпитера5 а там ватты поболя чем на планетовском но не думаю что это есть причина. еще думаю что может обмотка накрылась. измерял обрыва нет но точных показателей не знаю какаим должны быть на всех фазах одинаково почти |
Санёк 24 |
6 ноября 2015 08:21
Сообщение #4
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: ar_9696 еще вот у меня вал на который Ротор крутится немного восьмирит и самую чуточку задевает статор, щетки что от иж что от шоколадки 2109 втыкал в гену то же самое. помогите с решение этой проблемы! Вот ответ на твою беду ,пока все криво заряда не будет.Кривая посадка может быть из-за кривой цапфы, может шпонка великовата , разность деталей не большая присутствует всегда, посадить без шпонки , прикинуть,остаётся выявить деталь и заменить её. |
ar_9696 |
6 ноября 2015 15:40
(Автор темы) Сообщение #5
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 6 На сайте с: 3.10.2015 |
Цитата: Санёк 24 ,пока все криво заряда не будет. я в какой то степени тоже грешу на это. но не придавал этому большого значения т.к. когда там стоял гена 6 вольт и цеплял ротор о статор и ничего страшного разве что чуть сожрало в месте трения но с зарядом проблем в гене не было. вот и не грешил. но я попробую поковырять и найти центр на роторе. |
motorsk1 |
8 ноября 2015 13:16
Сообщение #6
|
Мотопрофи Репутация: 29 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 613 На сайте с: 11.10.2011 |
ar_9696, Дело даже не в том что цепляет, если не сильно конечно, а в том что на хх напряжение не может быть большим, ибо генератор не дает столько напряжения Что-то весьма странно, у меня из 3 фаз с генератора, работают только 2 и напряжения хватает за глаза, акб всегда огонь, но без света) -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. |
щагаль |
11 ноября 2015 16:36
Сообщение #7
|
Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 |
Цитата: ar_9696 Ротор крутится немного восьмирит и самую чуточку задевает статор При контакте якоря (ротор) со статором получается замыкание магнитного потока, и естественно, генератор не выдаёт мощность. Зазор между якорем и статором - чем меньше, те больше мощность, но вот износ подшипников, посадочных гнёзд, тепловое расширение при нагреве, вибрации заставляют делать этот зазор не менее какой-то определённой величины. У тебя же, скорее всего кривая цапфа коленвала или посадочный конус изношен или смят. Бывает правят огрехи конуса напильником и тот теряет геометрию. Покрути двигатель без якоря и посмотри как себя ведёт цапфа - если есть биение - значит кривая. Потом покрути с надетым якорем, если цапфа не бьёт, а якорь бьёт - выясняй причину биения: высокая шпонка, повреждён посадочный конус якоря, ну и в крайнем случае аккуратно сточи помаленьку ту часть якоря, которая трёт. И помни при этом об увеличении зазора. И при замыкании якоря со статором сгорают обмотки либо якоря либо статора. Удачи! |
ar_9696 |
30 ноября 2015 18:57
(Автор темы) Сообщение #8
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 6 На сайте с: 3.10.2015 |
благодарю вас за советы так как они все оказались верными. я расколол двигатель и завтра наверное повезу перепресовывать коленвал ну и заодно цилиндр расточу. оказалось что у меня кривая цапфа куда крепится ротор. чутка сточил шпонку и подтер нождачкой напряжение стало больше а невооруженным злазом видно что цапфа воьмерит а если вкрутить болт то это вообще заметно! и из за этого со временем мне ушатало гильзу и поршень работает набикрень. зато утешило то что коробка а тоесть шестерни, вилки,подшипники и лунки куда вставляется "червяк" практически в идеальном состоянии! ничего не сожрало и только отполировало) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1