⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Моцик с дополнительными топливными баками |
bristol |
9 марта 2016 21:21
(Автор темы) Сообщение #1
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Какой суммарный объём топливных баков нужен моцикам разных марок, чтобы можно было его завести и без остановок ехать до тех пор, пока водила не выпадет в осадок от усталости? Кто ставил на моцики специальные "дальнобойные" бензобаки повышенной вместимости? Практика показывает, что более-менее подготовленный водитель может непрерывно рулить не менее 6 часов. У Минска расход на 100 км около 4 литров, объём бака 12 литров. То есть штатной заправки хватит только на 3 часа. |
parfent |
9 марта 2016 22:07
Сообщение #2
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Такое способен придумать только человек, который сидит на диване и ему нечем заняться. Я вчера ехал из одного города в другой в течение 10 часов совершенно без отдыха, однако мне не сложно было за всю поездку два раза остановиться на 5 минут, чтобы купить на заправках бензин и смешать с маслом. А если ты отправишься в двухнедельное путешествие, ты же не возьмёшь с собой запас еды на две недели вперёд? Проще взять денег, чтобы потом всё купить, а не тащить с собой. Цитата: bristol У Минска расход на 100 км около 4 литров, объём бака 12 литров. То есть штатной заправки хватит только на 3 часа. Твой Минск никогда не успеет выработать полный бак за 3 часа. Уж лучше займись техническим состоянием мотоцикла, чем выдумывать какую-то невероятную хрень. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
miha.s12 |
9 марта 2016 22:29
Сообщение #3
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
так и думал,кто автор... -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
maks2018 |
9 марта 2016 22:48
Сообщение #4
|
Мото знаток Репутация: 65 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 270 На сайте с: 22.11.2012 |
газовое оборудование не получилось приспособить -------------------- Только МОТО! Только РОК! https://vk.com/motorcycles_ussr |
Vladimir AN)) |
10 марта 2016 03:52
Сообщение #5
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Не знаю как там у вас там, а у нас в Восточной Сибири случаются участки по 200-300 км без АЗС. Но и то япоциклы его проходят со штатными баками, на крайняк пара литровых бутылок выручает. Если только в пустыню куда тащиться надумал чел... -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
10 марта 2016 06:21
Сообщение #6
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Не знаю как там у вас там, а у нас в Восточной Сибири случаются участки по 200-300 км без АЗС. Но и то япоциклы его проходят со штатными баками, У моего друга хонда-брось, бак 12л, жрет 6л, пробег от АЗС до след всего реально 150км, потому что налил - немного неполный, а заправлять нужно чтоб еще что-то плескалось, чтоб пешком не таскать. Вот и получается запас хода детский, как у минимокика. К сов мотам, это совершенно не относится, почти все 350, даже и 400км могут пройти на 1-м баке. Кроме того через час уже хочется немного остановиться, через 2 часа останавливаюсь. И если еще при этом заехать на заправку, то сочетаешь полезное с приятным. Нет такой проблемы на наших мотах как таковой. Сообщение отредактировал МК - 10 марта 2016 06:34 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
10 марта 2016 07:36
(Автор темы) Сообщение #7
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Так с заправками тоже могут быть проблемы: 1. Некоторые не хотят продавать бензин в канистры (особенно пластиковые, из-под масла). 2. В некоторых криминально неблагополучных районах опасно оставлять моцик без присмотра даже на 30 секунд - могут украсть (угнав или закинув в автомобиль), побить, подсыпать что-то в бак, проколоть колёса и т.д. 3. От бензина, купленного на сомнительной незнакомой заправке, движок может сдохнуть далеко от дома |
FRAER |
10 марта 2016 08:22
Сообщение #8
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: bristol 1. Некоторые не хотят продавать бензин в канистры (особенно пластиковые, из-под масла). Это на всех заправках запрещено. Цитата: bristol 2. В некоторых криминально неблагополучных районах опасно оставлять моцик без присмотра даже на 30 секунд - могут украсть (угнав или закинув в автомобиль), побить, подсыпать что-то в бак, проколоть колёса и т.д. Зачем тебе туда ездить? Цитата: bristol От бензина, купленного на сомнительной незнакомой заправке, движок может сдохнуть далеко от дома смешно -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
slava11 |
10 марта 2016 10:33
Сообщение #9
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: parfent Я вчера ехал из одного города Анндрюха, мой рекорд это 17 часов с парой- тройкой остановок чтоб промочить горло и отлить. Но приз стальной задницы не мой (во второй части): Цитата: bristol У Минска расход на 100 км около 4 литров Юп расходует ~4,5 л\100км, планета 4, так что запас хода, даже при неблагоприятных условиях минимум 300км. Но 5- 10л канистра с собой обеспечивает чувство застрахованности. Цитата: bristol У Минска расход на 100 км около 4 литров -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
parfent |
10 марта 2016 12:03
Сообщение #10
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: bristol 1. Некоторые не хотят продавать бензин в канистры (особенно пластиковые, из-под масла). А зачем так делать? Заправляй сразу в бак и всё. Цитата: bristol 2. В некоторых криминально неблагополучных районах опасно оставлять моцик без присмотра даже на 30 секунд - могут украсть (угнав или закинув в автомобиль), побить, подсыпать что-то в бак, проколоть колёса и т.д. Байки. Тем более на трассе. Мне вообще один раз пришлось оставить на целые сутки мотоцикл на трассе, за 100 км от города. Когда вернулся, мотоцикл стоял как и прежде, никто к нему даже не подходил. Касаемо города - я оставлял свой Иж на ночь в одном из самых криминальных районов России - район Уралмаш города Екатеринбург. Опять же, никто к нему даже не притронулся. Машины вскрывают, грабят, сжигают - это да, а Иж нафиг никому не нужен, чё с него взять. Однако блокировку руля всегда включать надо, иначе укатить могут как нефиг делать. Цитата: bristol 3. От бензина, купленного на сомнительной незнакомой заправке, движок может сдохнуть далеко от дома Ну это не про двухтактные отечественные мотоциклы точно. Цитата: slava11 Анндрюха, мой рекорд это 17 часов с парой- тройкой остановок чтоб промочить горло и отлить. Мой рекорд - 20 часов в пути, однако я не всё время ехал. Это наверное была моя самая обезбашенная поездка. Вначале примерно 6 часов я ехал, потом наступила ночь, и у меня внезапно пропала зарядка. Ещё целый час с фонариком в темноте я пытался устранить проблему, но мне это так и не удалось (вырвало с корнем провода на роторе), и последующие 4 часа я ехал на одном аккумуляторе, посреди ночи, без света. Потом аккумулятор сел, а ехать оставалось ещё 40 км. Первые 20 км я ещё кое-как ехал: заводил с толкача мотоцикл, проезжал метров 300, глох, ждал 5 минут и повторял снова. А потом аккумулятор окончательно сдох, и оставшиеся 20 км я уже тащил Иж на руках. Это было в ноябре, уже всюду лежал снег, и было холодно. Но последние 20 км мне было дико жарко. Уже дотолкав до города, я был остановлен гайцами, которые спросили - не холодно ли мне. Мне в тот момент хотелось их убить. Кстати, пока я ещё ни разу не ездил никуда дальше 400 км. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
bristol |
10 марта 2016 12:14
(Автор темы) Сообщение #11
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Про покупку бензина в пластиковую канистру... Формально это запрещено везде, но фактически бывает по-разному. На одних заправках "если нельзя, но очень хочется, то можно" - если прикрыться от здания с кассиром, то можно безнаказанно налить хоть себе в ширинку. (У меня есть несколько таких заправок, где "канистрщиков всех мастей" бывает всегда полно - там закупаются люди из окрестных малых деревень). А бывают вредные заправки, с постоянным видеонаблюдением с нескольких ракурсов. Там уже фиг чего не по правилам сделаешь - сразу наезд устроят. А ещё недавно заправка открылась, какой-то малоизвестной фирмы. Бензин там стоил дешевле, чем на остальных. Вот только вскоре выяснилось, что от этого бенза какой-то странный нагар на свечах образуется - даже если на вид свеча чистая, пока не прокалишь, двигатель не работает. |
slava11 |
10 марта 2016 12:54
Сообщение #12
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: parfent А потом аккумулятор окончательно сдох, и оставшиеся 20 км я уже тащил Иж на руках. Мммда! У нас такая местность что подобные мероприятия практически не возможны. Вот представь: затяжной спуск (10% продолжительностью 4км, мотик накатом свободно может разогняться до 80 км\ч) так за ним будет такой же подъем. И это обычное явление для нашей местности. Давненько, но и у меня помню кончилось топливо, поднимись на подъем и я дома. Так я и 500м не смог подняться, с меня пот ручьем, в общем звонок другу только и выручил. Не горы конечно, но: https://ru.wikipedia.org/wiki/Донецкий_кряж -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
Vladimir AN)) |
10 марта 2016 13:09
Сообщение #13
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК У моего друга хонда-брось, бак 12л, жрет 6л, пробег от АЗС до след всего реально 150км ну так это смотря как шуровать. Город газ-тормоз, понты со светофора, вжинь вжинь, по трассе как раз запас хода будет 200. а если не топить и по болеОбычно на таких участках трассы у нас берут две три литровых бутылки в запас, еще и вредничают на некоторых заправках стремаются кормить конеф, хотя не припомню чтобы Бросс пользовался популяностю как дальнобойный мот. Обычно ездиют на Туристах, особо не бедные на спорттуристах. Цитата: FRAER Это на всех заправках запрещено. Ни разу не отказали, даже в самых навороченных заправляйках, один раз сказали чтобы я мот подкатил к колонке патаму что ведется видеонаблюдение и их ругают, но в канистру налили без трабл. Цитата: bristol 3. От бензина, купленного на сомнительной незнакомой заправке, движок может сдохнуть далеко от дома Кто? Минск? ИЖ? УРАЛ может сдохнуть от некачественого бензу, ну ты сказочнег)) иномарка да, если Хонда еще может пережить кратковременное издевательство, то такие неженки как Сузуки сдохнут тока в путь)Цитата: bristol В некоторых криминально неблагополучных районах У друга ночевал, а у нас в городке блатных полно, шас все стали блатные, потому что работы нет)) так вот сначало очковал что мот будет под балконом, но поверил другу, оставил, забрав только ключ, утром был уверен что бак сухой, никто моего зеленого монстра даже не тронул. Может ты как сказал в другой теме Миша судишь о людях по себе? Цитата: slava11 Анндрюха, мой рекорд это 17 часов с парой- тройкой остановок Цитата: parfent Мой рекорд - 20 часов в пути, Ну я мелочь пузатая еще)) 4 часа на скутОре без остановки. на УРАЛе час полтора может. На машине точно помню 360 км за раз, по времени не помню сколько 4 с чем то. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
10 марта 2016 13:23
Сообщение #14
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: slava11 Не горы конечно, но: https://ru.wikipedia.org/wiki/Донецкий_кряж Да, непростой у вас рельеф.. Зато с холмов наверное красивый вид открывается. Цитата: slava11 Так я и 500м не смог подняться, с меня пот ручьем, в общем звонок другу только и выручил. У меня на пути тоже была одна адская гора, длиной всего где-то 500 м, но я туда забирался целый час. Там ещё справа и слева на обочине были снежные валы, поэтому приходилось толкать чуть ли не посреди дороги. Ещё и гололёд был, ноги проскальзывали. Левой рукой держал руль, а правой тянул мотоцикл-одиночку за боковую ручку сзади, только так удавалось понемногу продвигаться. Зато после неё затяжной спуск в несколько км, по которому я докатился прямо к подъезду дома. Цитата: Vladimir AN)) 4 часа на скутОре без остановки. Судя по всем рассказам, ты в Читу на нём гонял? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
slava11 |
10 марта 2016 14:07
Сообщение #15
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: parfent У меня на пути тоже была одна адская гора, длиной всего где-то 500 м, но я туда забирался целый час. Рационально было бы экономить заряд АБ как раз для подобных горок. Но как говорится: хорошая мысля приходит опосля, когда толкаешь в гору Цитата: parfent Зато с холмов наверное красивый вид открывается. Осень здесь для меня- сказочная пора, эти эмоции не променял бы ни на что. Сообщение отредактировал slava11 - 10 марта 2016 14:07 -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
Vladimir AN)) |
10 марта 2016 14:18
Сообщение #16
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Судя по всем рассказам, ты в Читу на нём гонял? Ну так с остановками же... а без остановки именно 4 часа дубасил (погода была не жаркая, охлаждение справлялось), долго нудно но ехал , после этого затек, а так обычно останавливаюсь часто. Вот до Байкала бы доехать была бы тема... А если со всеми остоновками то я даже не считал если честно, но летом это не критично. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 10 марта 2016 14:22 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
10 марта 2016 14:44
Сообщение #17
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Ну так с остановками же... Ну и ничего страшного. Цитата: Vladimir AN)) Вот до Байкала бы доехать была бы тема... Ага. Тебе с этим даже немного проще. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
bristol |
10 марта 2016 16:33
(Автор темы) Сообщение #18
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
От некачественного бенза может сдохнуть любой движок: 1. содержит ацетон и другие сильные растворители - растворятся все уплотнения и прокладки в карбюраторе 2. содержит нестойкие углеводороды - все жиклеры и фильтры забьются осадками 3. содержит много серы или кислоту - тут всё так понятно 4. содержит много тяжёлых фракций (типа разбавили солярой) - будет дофига нагара |
Vladimir AN)) |
11 марта 2016 04:11
Сообщение #19
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
bristol,Теория из Интернета, и отговорки горе мастеров. На практике ничего с постоянно работающим карбюратором (и) не случается. Как раз наиборот. Стоит моту постоять годик-два без движения и без бензина, в карбе образуецо подлый налет, резиновым изделиям приходит пи..ц, двухтактные ДВС еще и ржаветь любят. А если аппарат хотя бы раз в неделю пользуют, все норма. ИЖ и УРАЛ кстати могут ездить на смеси солярки и бензина)) Да и разбавлять бензин солярой нынче дорого. тк она стоит как АИ-92. Из чего я делаю вывод то Инфа твоя взята из старых статей, написанных тогда, когда соляра была отходом пр-ва бензина и ее лили ведрами куда угодно. а излишки что не влезли в бак выливали на землю. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
bristol |
11 марта 2016 21:15
(Автор темы) Сообщение #20
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Vladimir AN)), всё может быть... Например, бывает, добавляют в топливо жидкие отходы с химических предприятий. А там может такая жуть содержаться - полный копец... Это могут быть агрессивные вещества (кислоты, щелочи, и т.д.), сильные органические растворители (ацетон, толуол и т.д.), смолы, вещества с очень низким октановым числом, негорючие вещества и т.д.. |
parfent |
12 марта 2016 07:21
Сообщение #21
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
за 3 с половиной года езды мой иж ехал на любом топливе, на каких только заправках я его не заливал. Отказывался ехать он только на чистом масле. да, ездил я и на таком бензе, который разъедал бензошланг. Но мотор совсем ничего не почувствовал. За пару недель и 15 литров этого топлива ниче не случилось, даже бензошланг не успел сдохнуть. Вчера кстати снова на той заправке 15л взял, потому что дёшево там -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
bristol |
12 марта 2016 10:54
(Автор темы) Сообщение #22
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Значит, повезло, реальная бодяга пока не попадалась... Если "дальнобоить" только по оживлённым автотрассам, то там действительно вряд ли будут проблемы с хорошим топливом. А вот если где-нибудь в малонаселённых районах Сибири, Дальнего Востока или в неспокойных южных регионах (Чечня, Ингушетия, Дагестан и т.д.), то тогда риск нарваться на бодягу выше - там и сеть АЗС не очень развита, и контроль за качеством ниже. А всё же, есть любители ставить на моцики баки увеличенной ёмкости? Не обязательно из практических соображений, а чисто для понта - типа, зацените, какой я крутой мотодальнобойщик? |
Vladimir AN)) |
12 марта 2016 12:02
Сообщение #23
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent да, ездил я и на таком бензе, который разъедал бензошланг. Цитата: bristol Значит, повезло, реальная бодяга пока не попадалась... Улыбнул))Цитата: bristol А вот если где-нибудь в малонаселённых районах Сибири Ну я эта, из малонаселенного района Восточной Сибири, слыхал о такой, заправляюсь на заправках о которых почтенные пользователи данного сайта даже не слыхивали, к примеру "Забайкалнефтепродукт", "Нефтемаркет", есть еще "Роснефть" но оно далеко от меня, где то км 120. Даже заправлялся у ИП "Котиков А.В". А есть еще сеть заправок " Баракад" в народе бараккуда. Никакой разницы, почему? бензин у всех с одной точки НПЗ "Ангарск" и цены одинаковые, ну на копеек 20-50 разлет. Заправлял УРАЛ, Сузуку матери, свою Тойоту, все знакомые естестн заливаются. А то тебя послушать у нас тут должны по обочинам стоять машины со стукнутыми движками, присыпанные мотоциклами импортных и отечественных пр-елей.Цитата: bristol Дальнего Востока или в неспокойных южных регионах (Чечня, Ингушетия, Дагестан и т.д.), Ты там был?, без обид, мне кажется ты дальше своего огорода и не выезжал никуда, сидишь на диване, читаешь статейки, в голове бредовые идеи, мотоцикл практически не пригоден к эксплуатации... Мой тебе совет, займись мотоциклом, наконец то уедь куда нибудь, посмотри страну или хотя бы свой край, может башка прочистицо. Пы. Сы Чечня, Ингушетия уже давно спокойные республики, устаревшие у тебя статьи. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
bristol |
12 марта 2016 20:17
(Автор темы) Сообщение #24
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Vladimir AN)), какой это нафиг малонаселённый район, если там столько сетей АЗС? В моём понимании, малонаселённый район - это когда есть участки пути по 500 км и более, на которых нет ни одного города (максимум 1...2 деревни или посёлка) и ни одной полноценной городской АЗС. Там если бензик кончится - это полный трындец... Негде брать. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1