![]() ![]() |
![]() |
Товарищ Сталин |
![]() (Автор темы) Сообщение #1
|
![]() Участник Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 21 Сообщений: 26 На сайте с: 26.02.2014 ![]() |
Всем привет! Вот и я решил поделиться своим увлечением. Начну с того, что мотоциклами я никогда раньше не увлекался, катался один раз на Минске в автошколе в 2009 году.. (все таки не зря за категорию А доплатил 500 руб.)) И вот в 2010 году друган привез ко мне домой зимовать уколхоженного ПСа, честно говоря, я раньше никогда не слышал о таком моте (наверно потому что не интересовался), ну вобщем я этого ПСа у него купил за 1500 руб, весной попытался его завести он нихера не заводился, потом все же удалось, работал хреново через раз, ну и забросил я его на пару лет и все на этом... Но покоя он мне не давал.. Читал про него в интернете, смотрел фотки. В 2014 году, решил я его полностью разобрать покрасить и т.д... Даже зарегился на этом сайте.. разобрал... и благополучно сложил в сарай еще на 2 года))) И вот в январе 2016 года снова пошел в сарай, притащил раму с движком и решил основательно подойти к проблеме плохой работы двигателя, двигатель заводился только когда плеснешь бензина в цилиндр и все! без вариантов.. Перепробовал кучу вариантов - без изменений(( И все же я нашел причину - оказалось, что цилиндр имел хороший износ и были большие зазоры.. Поехал я в мотомагазин и купил поршень 2Р за 750 рублей, а поршень оказался советским(!) с маркировкой 1.17.1. вот это удача! Отдал я цилиндр на расточку под 2Р.. собрал и завел с полпинка)) А так же на авито выудил одно объявление о продаже ПСа на запчасти не далеко от меня, рама японская с шильдиком, движок, карб микуни, техпаспорт старый, номерной знак, колеса и две коробки барахла за 7000 руб... потом все думал дорого ли заплатил я..? Ну вообщем решил я из этих двух собрать один и попробовать прокатиться)) Фотки прилагаю, пока то что получилось.. ![]() вот что было ![]() пока получилось так, должны сальники привезти в магаз для вилки, соберу вилку и как подсохнет можно будет обкатывать. Раму красить не буду, родная краска в хорошем состоянии для 77 года кое где тока подкрашу, а крышки с баком покрашу, ну и седло перетяну... Вот такие дела.. Сообщение отредактировал Товарищ Сталин - 26 марта 2016 04:57 |
FRAER |
![]() Сообщение #2
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Товарищ Сталин, ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
borodman |
![]() Сообщение #3
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 ![]() |
Товарищ Сталин, давай - давай, буди псину, хватит спать уже ему -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
miha.s12 |
![]() Сообщение #4
|
![]() Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 ![]() |
Товарищ Сталин, ![]() Молодчина,восстанавливай ПСа,мало их у нас на сайте. ![]() -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
![]() Сообщение #5
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Молодец, и удачи тебе! ![]() Цитата: Товарищ Сталин рама японская с шильдиком, движок, карб микуни, техпаспорт старый, номерной знак, колеса и две коробки барахла за 7000 руб... потом все думал дорого ли заплатил я..? Это тебе ещё повезло с ценой, я думаю. Кстати, если не удастся документы переоформить, то можешь просто сделать страховку и легально ездить, без переоформления на себя. Зато сможешь без опаски и по городу катнуться, и куда угодно вообще. Цитата: Товарищ Сталин разобрал... и благополучно сложил в сарай еще на 2 года))) Эх, как это мне знакомо... ![]() Сообщение отредактировал parfent - 26 марта 2016 09:24 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Товарищ Сталин |
![]() (Автор темы) Сообщение #6
|
![]() Участник Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 21 Сообщений: 26 На сайте с: 26.02.2014 ![]() |
Удалил случайно сообщение)) Всем спасибо за поддержку ![]() |
parfent |
![]() Сообщение #7
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Товарищ Сталин Вот вопрос есть, между приемной трубой и глушителем должна быть какая-то специальная прокладка под хомутом? Там скорее всего асбестовая ткань должна быть. Не знаю, как на ПСах, но на остальных Ижах так. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Товарищ Сталин |
![]() (Автор темы) Сообщение #8
|
![]() Участник Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 21 Сообщений: 26 На сайте с: 26.02.2014 ![]() |
Цитата: FRAER Товарищ Сталин, Резинки на бак надо))) Одна есть с другой стороны)) Цитата: parfent Там скорее всего асбестовая ткань должна быть. Не знаю, как на ПСах, но на остальных Ижах так. А в каких магазинах она продается? И какое желательно масло залить в коробку? |
FRAER |
![]() Сообщение #9
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: Товарищ Сталин А в каких магазинах она продается? Обычно в магазинах с/х техники и грузовых. Спроси асбестовую нить, и мотать желательно ее обмазав в солидоле. Цитата: Товарищ Сталин И какое желательно масло залить в коробку? Маслосрач будэт))) Лей автол и не заморачивайся(М8-Б) Сообщение отредактировал FRAER - 26 марта 2016 11:26 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lex122 |
![]() Сообщение #10
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Товарищ Сталин между приемной трубой и глушителем должна быть какая-то прокладка под хомутом? Специальное уплотнение, толи резина какая толи силикон. В вк делает их один, Маслов(немцов) ТЫК |
parfent |
![]() Сообщение #11
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: lex122 Специальное уплотнение, толи резина какая толи силикон. В вк делает их один, Маслов(немцов) ТЫК Что-то дороговато. Тем более качество хреновое. Уж выгоднее и эффективнее будет тряпичную изоленту намотать, мне кажется. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
![]() Сообщение #12
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Что-то дороговато. Тем более качество хреновое. Уж выгоднее и эффективнее будет тряпичную изоленту намотать, мне кажется. а вот и нет! там спец высоко температурная резина эта, тряпки твои прогорят и будет сопливить! а в магазинах ты такую не найдешь, это довольно редкая деталь. так что Немцов рулит)На обычных планетах 5, с одной трубой постоянно сопливит там, если просто асбест делать, хаватает на пару недель и все, хочу попробовать сверху еще герметиком пройтись. |
parfent |
![]() Сообщение #13
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: lex122 а вот и нет! там спец высоко температурная резина эта Это ты прочитал где-то? Я другое прочитал: Низкое качество изделия. Не выдерживает долгой напряжённой работы. А тряпки мои не прогорали, тряпичная изолента лишь размягчалась приплавливалась и надёжно герметезировала узел. Цитата: lex122 На обычных планетах 5, с одной трубой постоянно сопливит там, если просто асбест делать, хаватает на пару недель и все, хочу попробовать сверху еще герметиком пройтись. Кстати, глушитель для Пл 5, который я как-то раз купил, был интересно загерметизирован: ![]() Там не только асбестовая ткань, но и какое-то странное вещество. Кажется, что изначально его намазывали в жидком виде, а потом оно засохло и затвердело, полностью загерметизировав всё. Интересно, что это за вещество... ![]() Кстати, глушитель я купил в городе под названием Асбест. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
гога |
![]() Сообщение #14
|
![]() Бывалый Репутация: 16 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 88 На сайте с: 5.05.2014 ![]() |
на холодную сварку походит |
lex122 |
![]() Сообщение #15
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Это ты прочитал где-то? Я другое прочитал: он всегда так пишет, тебя же нет в вк, не знаешь ![]() Цитата: parfent А тряпки мои не прогорали, тряпичная изолента лишь размягчалась приплавливалась и надёжно герметезировала узел. колхоз ![]() ![]() Цитата: parfent Кстати, глушитель я купил в городе под названием Асбест ![]() |
Kamerunec |
![]() Сообщение #16
|
![]() Опытный Репутация: 27 Группа: Посетители Сообщений: 139 На сайте с: 28.11.2015 ![]() |
под хомутом стояла прокладка из какой то красной резины. когда порвалась, под хомут укладывали навивку из асбестовой нити. мотали на ширину хомута. толщина нити подбирается экспериментально. |
lex122 |
![]() Сообщение #17
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Kamerunec од хомутом стояла прокладка из какой то красной резины ![]() |
никитоска3мопедки |
![]() Сообщение #18
|
![]() Новичок Репутация: 13 Группа: Посетители Регион: 61 Сообщений: 17 На сайте с: 18.10.2015 ![]() |
Достойно,когда такие люди берутся за технику и ставят её на "колеса".Что-же,желаю удачи и терпения в восстановлении. |
Товарищ Сталин |
![]() (Автор темы) Сообщение #19
|
![]() Участник Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 21 Сообщений: 26 На сайте с: 26.02.2014 ![]() |
Всем привет, сегодня пришли сальники, собрал вилку, сдал свой старый аккум с Газели и взял мотоциклетный. Теперь ждем как подсохнет и на обкатку ![]() ![]() Еще вопрос возник, собрал передний тормоз, жмешь рычаг, а обратно он не идет.. трос новый, не заедает. Надо чем-то смазывать механизм в колодках? или есть другие моменты? |
parfent |
![]() Сообщение #20
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Товарищ Сталин, Кулачки и их оси в тормозном механизме должны быть смазаны литолом. К тому же рычаг, за который цепляется трос, не нужно до самого упора надевать на ось, иначе механизм может вращаться туго. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Товарищ Сталин |
![]() (Автор темы) Сообщение #21
|
![]() Участник Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 21 Сообщений: 26 На сайте с: 26.02.2014 ![]() |
parfent, Цитата: parfent Товарищ Сталин, Кулачки и их оси в тормозном механизме должны быть смазаны литолом. К тому же рычаг, за который цепляется трос, не нужно до самого упора надевать на ось, иначе механизм может вращаться туго. Благодарю! parfent, ну спасибо еще раз)) смазал все и прям идеально работает.. легко..)) что поделать если опыта в мототехнике нет..) |
FRAER |
![]() Сообщение #22
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: Товарищ Сталин что поделать если опыта в мототехнике нет..) Дело наживное))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
dvigok |
![]() Сообщение #23
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 ![]() |
Эх" псина псина", главное в этом моте это кв его очень сложно достать ! удачи в востановлении ![]() -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
lex122 |
![]() Сообщение #24
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
dvigok, да нет уже восстановления! продается она на авито.....авито |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1