Двигатель Планеты 5 не набирает обороты. |
TroJ |
22 апреля 2016 20:52
(Автор темы) Сообщение #1
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 32 На сайте с: 20.11.2015 |
Здравствуйте товарищи. Купил в прошлую субботу Планету 5. Мой первый Ижак и вообще мой первый мотоцикл. Гнал его из другого города. По трассе, на 4й передаче держал около сотки поначалу. Потом через некоторое время заметил, что еду уже 80. При попытке открыть газ побольше, двигатель начинал рычать и как будто "подтраивать". При въезде в город (проехал около 40 километров) я уже ехал на 3й передаче, так как на 4й мот уже не тянул. Доехал до гаража, поставил мот, и упёрся домой. Ничего с ним не делал. Потом пару раз заводил его, но не ездил. Вчера собрался было мотоцикл регистрировать и не смог уехать из гаража. Причина на видео (Ю-Туб) Карбюратор чистый, но мотоцикл на регулировки его особенно не реагирует. Если открыть подсос, то мот начинает глохнуть. Опустил иглу на одно деление, вроде получше стало. Карбюратор к65и, совковый. Нагар на свече чёрный, свеча а23. Поршень чистый, без задиров и нагара на стенках. Кольца тоже в норме (были). Зарядка есть, аккумулятор новый, необслуживаемый. Заводится с первого тычка. Собственно в чём цимес? В книжках смотрел, но не нашёл своей ситуации. Что-то хрень какая то с видео на этом сайте. Ни на вк ни на ютуб ссылки не работают. Вот моё видео: https://www.youtube.com/watch?v=zfnHtTdhDFI Сообщение отредактировал TroJ - 22 апреля 2016 22:12 |
lex122 |
22 апреля 2016 21:20
Сообщение #2
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
TroJ, загрузи правильно видео! Цитата: TroJ Гнал его из другого города. По трассе, на 4й передаче держал около сотки поначалу. Потом через некоторое время заметил, что еду уже 80. перегрев..потеря компрессии. |
lex122 |
22 апреля 2016 21:32
Сообщение #3
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: TroJ На улице +10 было, плюс ехал почти ночью. Мягко говоря не жарко, особенно если учесть набегающий поток воздуха. перегреть можно даже зимой.... замерь комрпессию |
TroJ |
22 апреля 2016 21:38
(Автор темы) Сообщение #4
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 32 На сайте с: 20.11.2015 |
Цитата: lex122 замерь комрпессию Пока не могу. Сломал кольца нафиг при попытке цилиндр одеть на место. Видео работает теперь? |
Me and motorcycle |
22 апреля 2016 21:44
Сообщение #5
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: lex122 замерь комрпессию компрессию-то замерить было бы хорошо, только на планете как это сделать? Без специального компрессометра? TroJ, Во-первых, приготовся изучить свой дрын до последнего винтика. Для этого необходимо запастись соответствующей литературой по ремонту ИЖей, или хотя бы прочитать инструкцию по эксплуатации. Во-вторых, ты не слишком подробно передал притчи продавана про мотоцикл. Какой пробег, что и когда меняли. Почему продали... В-третьих, самостоятельно промой и настрой по инструкции карбюратор (попутно проверив его комплектность и целостность поплавка), промой воздушный фильтр, заправь маслом, настрой зажигание и неплохо было бы узнать сколько у тебя нагара в глушителях. Даже опытные ижатники ломают голову над тем, 'пачиму-не-валит' а потом с удивлением обнаруживают забитые нагаром флейты. Как-то так, а по-другому ИЖак тебя далеко не повезет -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
TroJ |
22 апреля 2016 22:02
(Автор темы) Сообщение #6
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 32 На сайте с: 20.11.2015 |
Цитата: Me and motorcycle изучить свой дрын Это то само собой разумеется. Я и не ждал, что всё будет ништяк прямо сразу. Цитата: Me and motorcycle притчи продавана продаван сказал, что хотел более менее подшаманить и ездить на работу. Продать решил потому что родилось дитё и стало тупо некогда. По его словам в двигатель не лазили ни разу вообще с 91 года. Первого владельца знает лично. Пробег не знаю. Гайки на голове все ржавые, еле открутил. Цитата: Me and motorcycle карбюратор Карбюратор внутри чистый, поплавок в норме, выставлен был как положено. Ссался бензином из стыка крышки поплавковой камеры, я посадил крышку на герметик, больше не ссытся. Пробовал сегодня регулировать его - бестолку. Заслонка опущена на минимум, иглу опустил на предпоследнее деление, завернул винт качества до упора, всё равно обороты высоковаты. Цитата: Me and motorcycle сколько нагара в глушителях Снимал глушитель и добывал из него каменный уголь:) Стучал глушителем по полу концом который на колено одевается, пока оттуда не перестало падать всякое. Выпало много камешков похожих на каменный уголь, отложения видимо с 91 года. Надел на место, посадил на противопожарную ленту с герметиком. Цитата: Me and motorcycle настрой зажигание Мотоцикл заводится с пол пинка без вопросов, киком не пинается, в глушитель и в карбюратор не стреляет. Вроде нормально... |
Me and motorcycle |
22 апреля 2016 22:11
Сообщение #7
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: TroJ Ссался бензином из стыка крышки поплавковой камеры, я посадил крышку на герметик, больше не ссытся. Э-э-э! Стопэ! Не должно такого быть. Даже с самой дохлой прокладкой он де должен ссаться. Значит, у тебя запорный клапан не держит, или поплавок дырявый. Цитата: TroJ Пробовал сегодня регулировать его - бестолку. Поэтому и не регулируется. Цитата: TroJ По его словам в двигатель не лазили ни разу вообще с 91 года. Если так, то по логике вещей, двигатель не мог резко умереть за 40 километров. Курбуратур делай и будет тебе щастье! -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
TroJ |
22 апреля 2016 22:16
(Автор темы) Сообщение #8
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 32 На сайте с: 20.11.2015 |
Цитата: Me and motorcycle Курбуратур делай А он мог сдохнуть за 40 км? Мне чисто любопытно, как так то? Поплавок целый по любому. Если бы был дырявый, то бензин из него не мог вытечь моментально. Он либо плескался бы в нем и я бы его увидел (поплавок полупрозрачный пластиковый, смотрел на просвет) либо я увидел бы огромную дыру в нём. Помнится я на Урале ездил с 301 карбюраторами, так они очень даже охотно ссались из под крышки, если она хоть немного перекошена. Я имел ввиду именно из под крышки, сбоку, а не через дренажное отверстие. Прокладка реально отстойная стояла. Цитата: Me and motorcycle не мог резко умереть В группе вконтакте выдвинули две гипотезы: залегли кольца, и рассыпался один из сальников коленвала Сообщение отредактировал TroJ - 22 апреля 2016 22:19 |
Me and motorcycle |
22 апреля 2016 22:27
Сообщение #9
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: TroJ А он мог сдохнуть за 40 км? Мне чисто любопытно, как так то? Иногда старое колечко на игле клапана может пропускать - у меня на Днепре такая шляпа - набираешь поплавковую камеру, потекли капли, убираешь палец, а они текут, текут... Потом прекращаются. И ездит все норм. Сними карб, проверь, как выставлен уровень в поплавковой камере (это делается переворачиванием корпуса карбюратора, найди в инструкциях) Когда отрегулируешь поплавок, держи корпус поплавком к верху и дунь впускной патрубок - клапан должен держать. Цитата: TroJ Помнится я на Урале ездил с 301 карбюраторами, так они очень даже охотно ссались из под крышки, если она хоть немного перекошена. Там на игле улотнения никакого нет, в новых карбюраторах пофигу на перекос. Цитата: TroJ Я имел ввиду именно из под крышки, сбоку, а не через дренажное отверстие. Прокладка реально отстойная стояла. Поменяй прокладку, а герметика туда не надо. Во-первых, разбирать геморно будет, а во-вторых, растворится твой герметик и все каналы позабивает, тебе оно надо? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
TroJ |
22 апреля 2016 22:32
(Автор темы) Сообщение #10
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 32 На сайте с: 20.11.2015 |
Цитата: Me and motorcycle Поменяй прокладку То есть корень зла у нас карбюратор и я беру ремкомплект на карбюратор и могу возрадоваться? Видяху смотрел кстати? Я в конце шапки темы добавил текстовую ссылку. Сообщение отредактировал TroJ - 22 апреля 2016 22:35 |
Me and motorcycle |
22 апреля 2016 22:44
Сообщение #11
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: TroJ То есть корень зла у нас карбюратор и я беру ремкомплект на карбюратор и могу возрадоваться? Радоваться будешь когда ипользуешь этот ремкоплект должным образом Когда у тебя мотор заработает как часы. В любом случае, карб ты должен сделать сам, чтобы быть в нем уверенным Я уже себе давно взял за правило, когда имею дело с очередным мотоциклом, первым делом навести порядок с карбюратором. Цитата: TroJ Видяху смотрел кстати? Да смотрел, первая мысль была, что богатит нещадно. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
TroJ |
22 апреля 2016 23:07
(Автор темы) Сообщение #12
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 32 На сайте с: 20.11.2015 |
Цитата: Me and motorcycle должным образом sarcastic Не, ну естессна:) А почему он вдруг так разболтался сам по себе? |
Me and motorcycle |
22 апреля 2016 23:19
Сообщение #13
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: TroJ А почему он вдруг так разболтался сам по себе? Ну, от планетовских вибраций все разбалтывается само по себе Ты только отпишись потом, как все получилось. А то приходят новички, спрашивают, мы отвечаем, а они потом ни ответа ни привета. Давай, короче, ковыряй и рассказывай. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 22 апреля 2016 23:20 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
borodman |
23 апреля 2016 15:14
Сообщение #14
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: TroJ Двигатель Планеты 5 не набирает обороты. это нормально -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
miha.s12 |
23 апреля 2016 21:33
Сообщение #15
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: TroJ залегли кольца Коленья сними и посмотри -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
TroJ |
24 апреля 2016 09:35
(Автор темы) Сообщение #16
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 32 На сайте с: 20.11.2015 |
Цитата: miha.s12 Коленья сними Поздно. Я уже цилиндр скинул. Кольца в норме. Были... |
Disa_Kuzitenko |
24 апреля 2016 15:07
Сообщение #17
|
Опытный Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 38 Сообщений: 115 На сайте с: 3.03.2013 |
Кондер смени, кулачок почисти! Свечку смени, все начинается с мелочей, когда их запускаешь, вылазит что-то конкретное. Начинай с малого, зачем сразу лезть в дебри? Когда планета давно обкатанная перегревалась на трассе? Больше слушай сказок таких, будешь мотор колоть каждый месяц! С 2х миллиметровым зазором ездит и ниче, сразу кончились прямо, ага. Сальник если бы левый помер, она бы вообще не работала. Правый сальник как правило при плохой герметичности обеспечивает работу "нормальную", но смесь будет бедная. По поводу карба, снял, все выкрутил, промыл, продул, чтоб без всякого мусора, поменял прокладку на поплавковой камере и поедет как новая. Игра иголкой последует после замены жиклеров или карбюратора. Не вздумай менять уровень поплавка, за*бешься потом заводить её на холодную. Щас заводится и ладно, зачем менять? Хороший вариант неисправности был в забитости трубы, но тоже он резко так проявиться не мог. На крайняк снял бы просто выхлоп и попробовал как будет развивать обороты. Сообщение отредактировал Disa_Kuzitenko - 24 апреля 2016 15:23 -------------------- Были ИЖ Планета 5 1993 г.в., ИЖ Планета Спорт 1979 г.в. |
TroJ |
1 мая 2016 21:47
(Автор темы) Сообщение #18
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 32 На сайте с: 20.11.2015 |
Цитата: Disa_Kuzitenko был в забитости трубы Скорее всего оно. Сегодня всё собрал обратно, попробовал завестись со снятым глушителем. Завелся и даже обороты пытался набирать. Сильно мотор не крутил, потолок начал на голову сыпаться от грохота (буквально:) ). Прикрутил глушитель и еле завелся, работал вяло и скоро заглох. |
zuev-82 |
2 мая 2016 22:32
Сообщение #19
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 2 На сайте с: 2.05.2016 |
Всем доброго времени суток! Имею похожую проблему с автором темы. В общем пред история: До 2000 года катался на моте ИЖ-П5 брал при пробеге 4000 тыс наездил еще 6000 итого 10000 ни когда проблем не было заводился и ехал для ижа просто супер. После появления авто мот был оставлен в гараже на 15 лет. в прошлом году достал, помыл поменял бенз акум и т.д. завел со второй лапки. И вроде ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ думаю ЩА молодость вспомню, а нет мот как привязанный 80 с горы. Карб не тек, но все равно разобрал почистил рем заменил эффекта нет. Почистил трубу тоже самое. проверил зажигание норм. За грешил на сальники коленвала сегодня разобрал все норм подсоса нет. Вот сижу и думаю куда еще слазить идей нет! HELP ME! |
TroJ |
3 мая 2016 13:52
(Автор темы) Сообщение #20
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 32 На сайте с: 20.11.2015 |
Проблема решена. Выход из конуса в глушителе был наглухо затромбован нагаром. Как он вообще заводился при таком раскладе? Подпалил глушитель, прочистил флейту, всё работает. Всем спасибо за внимание |
Me and motorcycle |
3 мая 2016 15:10
Сообщение #21
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
О! Я угадал! Цитата: Me and motorcycle неплохо было бы узнать сколько у тебя нагара в глушителях. Даже опытные ижатники ломают голову над тем, 'пачиму-не-валит' а потом с удивлением обнаруживают забитые нагаром флейты. Цитата: TroJ Всем спасибо за внимание И тебе спасибо за отчёт. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
miha.s12 |
3 мая 2016 19:40
Сообщение #22
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: zuev-82 . Почистил трубу тоже самое А если в другой стороны зайти,воздухан чистил? -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
zuev-82 |
3 мая 2016 20:59
Сообщение #23
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 2 На сайте с: 2.05.2016 |
фильтр мыл. уже в панике в выходные запланировал выезд на иже и друзьям пообещал на нем приехать. А по ходу на Сузе придется ехать. На цилиндре есть прикрученные заглушки как я понимаю это впускные каналы. Они могут быть закоксованы? |
miha.s12 |
3 мая 2016 22:42
Сообщение #24
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: zuev-82 На цилиндре есть прикрученные заглушки как я понимаю это впускные каналы. Они могут быть закоксованы? Это продувочные каналы,через них горючая смесь попадает в камеру сгорания,они там всегда чистые.А компрессия нормальная?может колечки залегли,сколько она простояла -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1