Куплю документы, ИЖ-Ю-3К-01 |
Oleg82 |
28 апреля 2016 12:41
(Автор темы) Сообщение #1
|
Бывалый Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 61 На сайте с: 18.04.2016 |
Всем доброго дня! Недавно приобрёл мотоцикл ИЖ-Юпитер-3К-01 с советскими документами от первого собственника. При попытке перерегистрации в МРЭО выявилось, что в техпаспорте в графе "номер рамы" стоит прочерк. Из-за этого мне был дан отказ в совершении регистрационных действий с формулировкой: невозможно идентифицировать транспортное средство. Покопавшись в интернете понял, что это проблема российского масштаба с осени 2014, она достаточно объёмно оповещена в деталях на просторах интернета. ВСЕ владельцы импортных мотоциклов, у которых была замена рамы у официальных дилеров в России, столкнулись с ней. Есть вариант решить данный вопрос через суд, но на это уйдёт много времени. Соответственно у меня назрела необходимость в приобретении документов от ИЖ-Ю-3К голубого цвета с вписанным в ПТС номером рамы мотоцикла. Документы приобрету с рамой бокового прицепа. Готов рассмотреть Ваши любые предложения. |
parfent |
28 апреля 2016 16:58
Сообщение #2
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Если есть коляска, то проблем с переоформлением не возникнет. И попробуй пообращаться в разные отделения ГИБДД. Только не говори им, что у тебя такая проблема. Просто приезжай на переоформление. В некоторых отделениях удаётся переоформить полностью безномерной мотоцикл. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Oleg82 |
28 апреля 2016 17:57
(Автор темы) Сообщение #3
|
Бывалый Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 61 На сайте с: 18.04.2016 |
Цитата: parfent Если есть коляска, то проблем с переоформлением не возникнет. Номер коляски в моём регионе и соседних областях не помогает. Цитата: parfent И попробуй пообращаться в разные отделения ГИБДД. Возможно чуть раньше это было возможно, сейчас все МРЭО нашего региона и соседних областей проинформированы о запрете в постановке на учёт транспортных средств с безномерными рамами. Читал на форумах, что люди зарегистрировавшие импортные мото с рамой б/н в начале прошлого года, сейчас не могут их перерегистрировать при продаже. Самое интересное, что Ижи тех лет не имеют номеров рам, что отражено в руководстве по эксплуатации. Номер на шильде - это номер ИЗДЕЛИЯ завода. Сообщение отредактировал Oleg82 - 28 апреля 2016 18:00 |
брмайор |
28 апреля 2016 21:14
Сообщение #4
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Олег куда твоя тема про юпитер 3-01 делась? -------------------- Мы могем |
Oleg82 |
28 апреля 2016 23:03
(Автор темы) Сообщение #5
|
Бывалый Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 61 На сайте с: 18.04.2016 |
Цитата: брмайор Олег куда твоя тема про юпитер 3-01 делась? Она в ветке "Наши проекты". |
Me and motorcycle |
28 апреля 2016 23:54
Сообщение #6
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Oleg82, Самый надежный вариант - купить дрын с документами, поставить на учет и перекинуть мясо на его раму. Бездокументную груду запчастей продать. Цитата: parfent Если есть коляска, то проблем с переоформлением не возникнет. Андрей, при всем уважении, ставить мот на учет только по номеру коляски - исключение из правил. Сам понимешь, что 'номерную коляску' можно прицепить к любому ИЖу или даже оппозиту. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Me and motorcycle |
29 апреля 2016 00:02
Сообщение #7
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Oleg82 сейчас все МРЭО нашего региона и соседних областей проинформированы о запрете в постановке на учёт транспортных средств с безномерными рамами. Читал на форумах, что люди зарегистрировавшие импортные мото с рамой б/н в начале прошлого года, сейчас не могут их перерегистрировать при продаже. С этим знаком. Цитата: Oleg82 Самое интересное, что Ижи тех лет не имеют номеров рам, что отражено в руководстве по эксплуатации. Номер на шильде - это номер ИЗДЕЛИЯ завода. Шильдик приклепан, на нем выбит номер 'мотоцикл и двигатель №' который прописывается в ПТСке в двух строчках: номер рамы и номер двигателя, стало быть, на шильдике выбит номер рамы. Ставил на учет Ю5 в 2014 году (когда уже был запрет на БН) - посмотрели на шильдик, стали искать выбитый номер на раме, позвонили куда-то и пропустили меня дальше. А что, кого-то с ИЖм завернули из-за отсутствия номера на раме? Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 29 апреля 2016 09:31 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
29 апреля 2016 01:15
Сообщение #8
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Андрей, при всем уважении, ставить мот на учет только по номеру коляски - исключение из правил. Ну да, ну да. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
29 апреля 2016 06:09
Сообщение #9
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Нашу страну из свободной страны бешеными темпами превращают в резервацию "Раша" Вот уже и дожили, что право собственности жестко ограничивают. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Oleg82 |
29 апреля 2016 09:17
(Автор темы) Сообщение #10
|
Бывалый Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 61 На сайте с: 18.04.2016 |
Цитата: Me and motorcycle Шильдик приклепан, на нем выбит номер 'мотоцикл и двигатель №' который прописывается в ПТСке в двух строчках: номер рамы и номер двигателя, стало быть, на шильдике выбит номер рамы. На пятых сериях ИЖей не могу вспомнить текс шильда, а вот на 2-3-4 на нём выбит номер изделия, что отражено в заводской книге по эксплуатации мотоцикла (через пару недель друг приедет из отпуска, возьму у него родную книгу и сниму скан страницы с этой отметкой). Вот этот номер изделия ошибочно и принимают за номер рамы, что собственно нам на руку. Такая же ситуация с Днепром МТ-10, у которого нет номера на раме. Цитата: Me and motorcycle Ставил на учеь Ю5 в 2014 году (когда уже был запрет на БН) - посмотрели на шильдик, стали искать выбитый номер на раме, позвонили куда-то и пропустили меня дальше. Значит у тебя в техпаспорте была заполнена графа "номер рамы" информацией с шильды. Цитата: Me and motorcycle Самый надежный вариант - купить дрын с документами, поставить на учет и перекинуть мясо на его раму. Бездокументную груду запчастей продать. Все регионы вокруг Москвы просят за металлолом с современным ПТС от 25 т.р., за этими регионами уже от 15 т.р., но туда на ГСМ уйдёт от 3.5 т.р. Так что, пока не к спеху: жду вариант. А этом году смогу поездить на родных документах. |
Me and motorcycle |
29 апреля 2016 09:43
Сообщение #11
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Oleg82 На пятых сериях ИЖей написано Цитата: Me and motorcycle 'мотоцикл и двигатель №' Цитата: Oleg82 Значит у тебя в техпаспорте была заполнена графа "номер рамы" информацией с шильды. У меня уже была новая ПТС с номерами двигателя и рамы с шильдика Цитата: Oleg82 а вот на 2-3-4 на нём выбит номер изделия Цитата: Oleg82 Вот этот номер изделия ошибочно и принимают за номер рамы, что собственно нам на руку. Ты хочешь сказать, что сейчас древний ИЖ в принципе на учет поставить нельзя? Это твои умозаключения или были реальные случаи? Цитата: Oleg82 Такая же ситуация с Днепром МТ-10, у которого нет номера на раме. Позвольте, у него номер рамы выбит на ухе амортизатора и продублирован на прикручивающейся табличке. Цитата: Oleg82 Все регионы вокруг Москвы просят за металлолом с современным ПТС от 25 т.р., А ви что хотель? Жить в Москва дорага -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Oleg82 |
29 апреля 2016 10:04
(Автор темы) Сообщение #12
|
Бывалый Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 61 На сайте с: 18.04.2016 |
Цитата: Me and motorcycle Ты хочешь сказать, что сейчас древний ИЖ в принципе на учет поставить нельзя? Это твои умозаключения или были реальные случаи? Номер мотоцикла на шильде, т.е номер изделия принимают за номер рамы, что нам и на руку. Если в старом техпаспорте или современном ПТС номер рамы заполнен данными с шильды (номер мотоцикла), то никаких проблем при перерегистрации мотоцикла не возникнет. А вот, если ситуация, как у меня, то тогда "невозможно идентифицировать транспортное средство". Цитата: Me and motorcycle Это твои умозаключения или были реальные случаи? вот пример одного раритета http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=25&t=4297 Цитата: Me and motorcycle Позвольте, у него номер рамы выбит на ухе амортизатора и продублирован на прикручивающейся табличке. У МТ-10 с 1984 года. У меня был 1978 года - номера рамы на ухе не было, мотоцикл покупался новым моим дедом. Бумаги от него остались так в них отражено, что рама б/н. На оппозит.ру эту тему обжевали вдоль и поперёк. |
Me and motorcycle |
29 апреля 2016 10:34
Сообщение #13
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Oleg82 вот пример одного раритета Правильно, ни одной цифры - кусок железа, сейчас такой закон, чо Цитата: Oleg82 При попытке перерегистрации в МРЭО выявилось, что в техпаспорте в графе "номер рамы" стоит прочерк. Из-за этого мне был дан отказ в совершении регистрационных действий с формулировкой: невозможно идентифицировать транспортное средство. Ну все правильно они сделали. А может этот техпаспорт не от твоего мотоцикла? А возвращаясь к ижевскому шильдику, если бы у тебя в техпаспорте был написан такой же номер, как и на табличке, ни у кого никаких вопросов не возникло. Так что не накручивай лишнего, ИЖ все еще в тренде )) Цитата: Oleg82 У МТ-10 с 1984 года. У меня был 1978 года - номера рамы на ухе не было, мотоцикл покупался новым моим дедом. Бумаги от него остались так в них отражено, что рама б/н. А ну этом мы знаем Ничего удивительного: в Паспорте БН, на шильдике БН и на раме нету. Цитата: Me and motorcycle Позвольте, у него номер рамы выбит на ухе амортизатора и продублирован на прикручивающейся табличке. Я имел в виду, если у МТшника есть номер в документах, то он выбивается и на шильде и на раме. КСТАТИ, а какой номер у тебя на шильдике выбит? И совпадает ли он с номером двигателя? Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 29 апреля 2016 10:51 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Oleg82 |
29 апреля 2016 10:53
(Автор темы) Сообщение #14
|
Бывалый Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 61 На сайте с: 18.04.2016 |
Цитата: Me and motorcycle Ну все правильно они сделали. А может этот техпаспорт не от твоего мотоцикла? А возвращаясь к ижевскому шильдику, если бы у тебя в техпаспорте был написан такой же номер, как и на табличке, ни у кого никаких вопросов не возникло. О чём я и говорю. На прошлой неделе ездил смотреть другу (тоже впавшему в детство) П-4К с боковым прицепом в приличном состоянии с документами с продажей от собственника. Пришлось отказаться о покупки, т.к. в документах рама б/н. Если бы осталось заводское руководство по эксплуатации в котором прописан НОМЕР ИЗДЕЛИЯ завода (отражен на шильде) и номер двигателя, то можно провести экспертизу в МРЭО и сопоставить шильд - руководство по эксплуатации с отметкой номера изделия - номер двигателя. Думаю будет положительный результат. Только нужно ли это МРЭО, лишняя бумажная волокита и процессуальное действие? Думаю, что добиться можно, но пороги обобьёшь изрядно, потеряв кучу времени и рабочих дней. Сообщение отредактировал Oleg82 - 29 апреля 2016 10:58 |
Me and motorcycle |
29 апреля 2016 10:58
Сообщение #15
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Oleg82 П-4К с боковым прицепом в приличном состоянии с документами с продажей от собственника. А ссылку не дашь, если, говоришь, в приличном состоянии -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Oleg82 |
29 апреля 2016 11:04
(Автор темы) Сообщение #16
|
Бывалый Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 61 На сайте с: 18.04.2016 |
Цитата: Me and motorcycle А ссылку не дашь, если, говоришь, в приличном состоянии В личке. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1