ИЖ юпитер 3к 1974 года,проблема с поршнем |
Maxim_ish3 |
9 мая 2016 19:19
(Автор темы) Сообщение #1
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 44 Сообщений: 6 На сайте с: 3.05.2016 |
Ребят нужна помощь,в гараже стоит дедовский иж-ю3к,решил его сделать,но опыта пока что маловато,отец сказал,что у него текло масло из под двигателя,но пока что у меня другая проблема,была закручена военнаая свеча я не мог её выкрутить пришлос снять головку цилинадра,но по своей тупости я решил посмотреть что же там дальше снял следующую железную хрень(Простите не знаю как называется)по которой ходит поршень,так вот надо бы ставить её на место но я не могу у неё уголки упираются в кольца,начал чутька надимать и от одного кольца отлетел кусочек,вот теперь не знаю что делать.У меня 2 вопроса,как правильно найти подходящие кольца под поршень,и как поставить эту штуку на поршень.....Надеюсь не сильно обглодаете за неправильные обозначения |
parfent |
10 мая 2016 13:16
Сообщение #2
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |