ИЖ юпитер 3к 1974 года,проблема с поршнем |
Maxim_ish3 |
9 мая 2016 19:19
(Автор темы) Сообщение #1
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 44 Сообщений: 6 На сайте с: 3.05.2016 |
Ребят нужна помощь,в гараже стоит дедовский иж-ю3к,решил его сделать,но опыта пока что маловато,отец сказал,что у него текло масло из под двигателя,но пока что у меня другая проблема,была закручена военнаая свеча я не мог её выкрутить пришлос снять головку цилинадра,но по своей тупости я решил посмотреть что же там дальше снял следующую железную хрень(Простите не знаю как называется)по которой ходит поршень,так вот надо бы ставить её на место но я не могу у неё уголки упираются в кольца,начал чутька надимать и от одного кольца отлетел кусочек,вот теперь не знаю что делать.У меня 2 вопроса,как правильно найти подходящие кольца под поршень,и как поставить эту штуку на поршень.....Надеюсь не сильно обглодаете за неправильные обозначения |
parfent |
10 мая 2016 13:16
Сообщение #2
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Maxim_ish3 но по своей тупости я решил посмотреть что же там дальше снял следующую железную хрень(Простите не знаю как называется)по которой ходит поршень Ой посмешил, так посмешил! Извини, просто смешно, не обижайся на меня. Я когда-то тоже примерно так разбирался в двигателе. Эта железная штука называется цилиндр, и именно поэтому верхняя фигня называется "головка цилиндра". Чтобы поставить цилиндр на поршень, нужно сжать кольца, чтобы они вошли в свои канавки. При этом кольца должны быть повёрнуты так, чтобы в замке каждого кольца (то есть между кончиками) находился маленький штырёк, который торчит из поршня. Этот штырёк по-научному называется стопорным штифтом. Когда ты сожмёшь кольца, можешь надевать цилиндр. Но всё это просто только на словах. Для того, чтобы сжать кольца и одновременно надеть цилиндр, можно пользоваться специальной оправкой, но можно и без неё. Надеваешь цилиндр до тех пор, пока он не приблизится к первому кольцу, затем сжимаешь кольцо и пытаешься надеть на него цилиндр. Когда тебе это удастся, сжимаешь второе кольцо и надвигаешь цилиндр дальше. Чтобы подобрать правильные кольца, нужно проверять их зазор. Для этого берёшь снятый цилиндр и засовываешь внутрь него кольцо. Засовывать кольцо нужно в верхнюю часть цилиндра и немного опустить вниз. После этого, с помощью специального инструмента или на глаз измеряешь зазор в замке (между кончиками) кольца. Он должен быть не менее 0,25 мм. Если будет больше - ничего страшного, просто компрессия станет чуть-чуть меньше и, следовательно, мощность двигателя. А если зазор меньше 0,25 мм, то возникает риск того, что кольцо будет перегреваться и клинить. Советую тебе почитать инструкцию по ремонту своего мотоцикла, и многих вопросов не будет возникать. Сообщение отредактировал parfent - 10 мая 2016 13:17 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
брмайор |
10 мая 2016 22:25
Сообщение #3
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
И еще ты скорее всего порвал прокладку под цилиндром ее надо заменить. -------------------- Мы могем |
miha.s12 |
10 мая 2016 22:31
Сообщение #4
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
И перед тем как затягивать гайки головок цилиндров,надо к цилиндрам прикрутить патрубок карбюратора,и только потом затягивать гайки головок. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Maxim_ish3 |
11 мая 2016 15:01
(Автор темы) Сообщение #5
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 44 Сообщений: 6 На сайте с: 3.05.2016 |
miha.s12,двигатель снять с рамы....У меня лопнули одно кольцо(От него откололся кусочек)его ведь надо на новое заменять? |
parfent |
12 мая 2016 17:53
Сообщение #6
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Maxim_ish3 У меня лопнули одно кольцо(От него откололся кусочек)его ведь надо на новое заменять? Конечно надо. Цитата: Maxim_ish3 miha.s12,двигатель снять с рамы.... Зачем? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Maxim_ish3 |
12 мая 2016 21:09
(Автор темы) Сообщение #7
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 44 Сообщений: 6 На сайте с: 3.05.2016 |
parfent,так как изначально проблема в том,что при заливке масла текло снизу между картерин,я снял движок и планирую обезжирить и промазать герметиком термостойким |
parfent |
12 мая 2016 22:45
Сообщение #8
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Maxim_ish3 так как изначально проблема в том,что при заливке масла текло снизу между картерин,я снял движок и планирую обезжирить и промазать герметиком термостойким Понял. Ну удачи. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Maxim_ish3 |
14 мая 2016 23:15
(Автор темы) Сообщение #9
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 44 Сообщений: 6 На сайте с: 3.05.2016 |
parfent,у меня возникла проблема....При покупке колец надо ведь покупать под ремонт 1,2,3,как узнать какие кольца надо покупать,диаметр старого кольца 6 см,это поможет узнать? |
hemicuda |
15 мая 2016 09:17
Сообщение #10
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Maxim_ish3, На поршне смотри цифры; 0 стандарт, 1,2,3 - ремонт. Вот по ним и подбирают кольца. А ещё лучше взять цилиндр и подобрать под него кольца с минимальным тепловым зазором колец. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
parfent |
15 мая 2016 09:28
Сообщение #11
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Maxim_ish3, Нет, нужно мерить уж точно не кольцо, а цилиндр или поршень. Номинальный - 62,00 мм 1 ремонт - 62,25 мм 2 ремонт - 62,50 мм 3 ремонт - 62,75 мм 4 ремонт - 63,00 мм Для измерения нужен как минимум штангенциркуль. Есть ещё вариант, который тебе не подойдёт. На поршнях сверху, под слоем нагара, обозначен размер. (2), (1), 0, 00, 000 - это всё означает, что кольца ставятся номинального размера; 1р - первый ремонт; 2р - второй ремонт; и т. д. Но этот способ тебе не подойдёт. Потому что на Юпитерах 3 и более ранних Юпитерах маркеровки означают другое. Номинальные поршни имеют размер 61,75 мм, первый ремонт - 62,00 мм, 2-й ремонт - 62,25 мм. Так что измеряй поршень и иди в магазин за кольцами. Если поршень окажется 61,75 мм, то от Ижей кольца тебе не подойдут, покупай номинальные кольца от Восхода - они как раз такого размера. Если нет возможности измерить поршень, то лучше всего будет, если ты возьмёшь с собой в магазин цилиндр от своего Юпитера и примеришь в него кольца. Цитата: hemicuda На поршне смотри цифры; 0 стандарт, 1,2,3 - ремонт. Во-первых, цифры 1 или 2 - это не ремонт. Ремонт обозначается "1р", "2р" и т. д. Если указаны цифры без буквы "р" - они означают номинальный размер. Во-вторых, у Юпитера 3 маркировки на поршнях не соответствуют современным размерам. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Maxim_ish3 |
15 мая 2016 21:06
(Автор темы) Сообщение #12
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 44 Сообщений: 6 На сайте с: 3.05.2016 |
parfent,спасибо за обьяснение,решил просто купить кольцо,без всяких размеров,и чудо оно подошло(купил сразу 4,если вдруг сломается)прочитал как правильно ставить,сжал кольца и поставил цилиндр,вошёл как родной)),между цилиндром и картером промазал герметиком термостойким синим,снял левую половинку,где коробка,так как между этой половиной и картером текло масло,старую прокладку отскрёб,всё обезжирил,посадил на герметик,завтра после школы начну сборку,пожелайте мне удачи,если надо могу показать моего коня,пока что не рабочего |
parfent |
15 мая 2016 22:00
Сообщение #13
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Maxim_ish3, Удачи! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
svol04 |
21 мая 2016 23:07
Сообщение #14
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 1 На сайте с: 12.09.2014 |
Доброго времени суток, дабы не плодить лишних тем, воспользуюсь Вашей, надеюсь не обижу. - проблема с цпг ю3-01к, купил себе такой агрегат недавно...снял поршневую, цилиндры оказались от разных моторов, походу один с 3ки, второй с 4ки, оба под гайку, по высоте разные, как определить какой именно цилиндр с 3ки? у него должны продувочные окна отличатся...может кто показать конкретно на примере фото пожалуйста... |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1