💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Иж-планета 3 |
Vadim36rus |
19 мая 2016 00:53
(Автор темы) Сообщение #1
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 8 На сайте с: 13.05.2016 |
Всем привет! Нужна помощь, уже руки опускаются не знаю что делать. В общем беда такая. Зазвенел кв, расколол двигло, перепресовали мне кв, попутно заменил шатун, поршневую и расточил цилиндр. Думаю пока в разборе заменю сальник кв(который с левой стороны, пружинки укоротил, приклеил на герметик, ставил кв аккуратно, через оправку) Заменил, собрал.(мало ли вдруг это важно, уточню, т.к цилиндр был расточен и новая поршневая, заливал бензин в соотношении 1:25, масло М-8В) Тут и началось. завелся отлично, поехал прокатиться, втечении для откатал около 10км, глушил, заводил, с 1 пинка. На следующий день тоже завелся хорошо, поработал пару минут и заглох, пробовал заводить, заводился очень плохо, если схватывал сильно шел дым, решил что поставил криво сальник(1 широкий), снял цилиндр, увидел масло в кшк(не так что бы много, но небольшая лужица была. много было скоплено на смазочных отверстиях, те что выходят на подшипники кв, впадины были полностью залиты). Снова расколол двигатель, решил поставить 2 сальника, но узких, т.к по ширине отличались на 5мм, нашел пластину той же ширины, сделал разрезное кольцо, двигаться сальники не могли, это точно, пружинки тоже были укорочены, ставил так же через оправку. Собрал, завел, проехал так же как и предыдущий раз, поставил дома, уехал на неделю,(никто его за это время не трогал) завел, и началась песня что и предыдущий раз, поработал пару минут и заглох, выкручиваю свечу, черная и мокрая, ставлю другую свечу, заводится хорошо, работает несколько минут и глохнет, решил что карбюратор, разобрал, поплавки в норме, опустил иглу на самое нижнее положение, завел, та же песня, свеча черная от масла и мокрая. В чем может быть беда? Сообщение отредактировал Vadim36rus - 19 мая 2016 00:57 |
FRAER |
19 мая 2016 05:36
Сообщение #2
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Vadim36rus, А правый сальник ты менял, маленький в крышке? Крышка эта должна быть герметична, на герметике хотя бы. Проверь нет ли соплей под генератором. Если там все хорошо, выставляй уровень в карбе. А еще какие свечи ставишь? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
alex.zolkin2013 |
19 мая 2016 07:32
Сообщение #3
|
Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 |
Vadim36rus, Я читал что на планете 5 после капиталки такое было с сальником почему-то причина была в конденсаторе? |
miha.s12 |
19 мая 2016 09:20
Сообщение #4
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Vadim36rus поработал пару минут и заглох, выкручиваю свечу, черная и мокрая, ставлю другую свечу, заводится хорошо, работает несколько минут и глохнет, решил что карбюратор, разобрал, поплавки в норме, опустил иглу на самое нижнее положение, завел, та же песня, свеча черная от масла и мокрая. В чем может быть беда? А обогатитель закрывается полностью? -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Vadim36rus |
19 мая 2016 10:08
(Автор темы) Сообщение #5
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 8 На сайте с: 13.05.2016 |
FRAER,Сальник менял, вырезал паронитовую прокладку и загерменил, там все чисто. По свечам не загонялся, нашего производства, свечи как свечи. alex.zolkin2013, Как связаны сальник и конденсатор? miha.s12, Закрывается, я его прикрутил и не стал трос подключать. Да, еще забыл уточнить, если газ при нагрузке давал, начинал "захлебываться" на холостых все нормально было. Сообщение отредактировал Vadim36rus - 19 мая 2016 11:14 |
FRAER |
19 мая 2016 11:06
Сообщение #6
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Vadim36rus Я так понял ты имеешь ввиду этот маленький в форме "гриба" отвод через который воздух выходит. Я на него тоже думал,забился там или как, короче срезал болгаркой шляпку,одел туда шланжик и вывел вверх. 0 эмоций. Нет, это на генераторе такая бабышка с проводом. Она может быть пробитой и портить искрообразование. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vadim36rus |
19 мая 2016 11:36
(Автор темы) Сообщение #7
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 8 На сайте с: 13.05.2016 |
FRAER, Да я уже догнал, это я что-то с утра затроил. Он я так понимаю находится на статоре? Как его проверить на работоспособность? Допустим, это искра, мотоцикл хорошо заводился, не чихал, не брыкался, зажигание по-идее в норме. Единственное, как я уже писал, при нагрузке захлебывался. Выходит, это - карбюратор. Может ли он хорошо заводиться, проехать порядка 10 км, при том что свечу заливало и смесь не до конца сгорала? И если да, то получается отсюда у меня и масло в кшк. Да, еще, я же лил масла больше чем обычно, но увеличения дыма не заметил. Еще такой вопрос, если все же это был бы сальник, как быстро у меня залило кшк и как много было бы там масла? Сообщение отредактировал Vadim36rus - 19 мая 2016 11:41 |
FRAER |
19 мая 2016 12:11
Сообщение #8
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Vadim36rus Он я так понимаю находится на статоре? Да. Цитата: Vadim36rus Как его проверить на работоспособность? Честно, хз, я не знаю... Обычно проверяются непосредственно в деле. Цитата: Vadim36rus ожет ли он хорошо заводиться, проехать порядка 10 км, при том что свечу заливало и смесь не до конца сгорала? Вполне, пока смесь горит свеча немного очищается, соответственно остановился, очистки не было, свеча сдохла. Цитата: Vadim36rus И если да, то получается отсюда у меня и масло в кшк. Это не масло, это остатки смеси, не переживай, так и должно быть. Цитата: Vadim36rus Да, еще, я же лил масла больше чем обычно, но увеличения дыма не заметил. Может быть причиной засерания свечи и этот фактор. Цитата: Vadim36rus Еще такой вопрос, если все же это был бы сальник, как быстро у меня залило кшк и как много было бы там масла? Залило бы лет так через 20 он же не как разбитый унитаз течёт. Да и масла подсос небольшой бы был и при работе, а если бы и был, ты бы встал уже через пару десятков метров. Думаю надо в сторону карба копать и свечей. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
брмайор |
19 мая 2016 13:14
Сообщение #9
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
По всем симптомам переливает карбюратор. На обогатитель не поставил трос, возможно игла обогатителя не села до конца по месту. -------------------- Мы могем |
FRAER |
19 мая 2016 13:23
Сообщение #10
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: брмайор игла обогатителя не села до конца по месту. а трос тут причём? Он центрирующей роли не играет. Тем более игла подпружинина. Скорее наоборот бы с тросом по месту не села. Vadim36rus, Кстати да, когда разберёшь, попробуй подуть когда игла на месте, в жиклёр подсоса, воздух проходить не должен. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vadim36rus |
19 мая 2016 13:35
(Автор темы) Сообщение #11
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 8 На сайте с: 13.05.2016 |
Цитата: FRAER Это не масло, это остатки смеси, не переживай, так и должно быть. Кв был мокрый, не думал что так должно быть. А по поводу обогатителя, Трос не стал ставить, т.к думал что он тянет иглу. Закрывает по идее плотно, потому когда трос стоял и я открывал обогатитель, мотоцикл начинал глохнуть, закрывал-все приходило в норму. Цитата: FRAER Вполне, пока смесь горит свеча немного очищается, соответственно остановился, очистки не было, свеча сдохла. Да, очищал свечу, заводил хорошо, чуть поработал, заглушил, после не заводился ни в какую, пока снова не прочистишь свечу. Спасибо за советы. На выходных буду пробовать. Тут еще одна беда, резьбу на головке съело. |
miha.s12 |
19 мая 2016 19:14
Сообщение #12
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Vadim36rus Как его проверить на работоспособность? Если на рабочем моте,на контактах сильное искрение,то это указывает на неисправный конденсатор. Цитата: Vadim36rus Да, очищал свечу, заводил хорошо, чуть поработал, заглушил, после не заводился ни в какую, пока снова не прочистишь свечу. Винт качества на сколько оборотов выкручен?Вот у меня на Муравье такая-же байда,завёл поработал захлох,заводить а он ни в какую,выкручиваю свечу она вся мокрая,перелопатил весь карб,играл иглой,всё бесполезно,заливает свечу и всё,и свечи пробовал менять,потом поставил с другого мота свечу и Муравей стал адекватно работать на холостых,подрегулировал карб и Муравей стал совсем по другому работать,и свечу перестало заливать.Вот вроде рабочие свечи были,искру давали,а вот топливо полностью не сгорало,так что ищи заведомо рабочую свечу,что бы искра была синяя,а не какая-то оранжевая.И ещё важный момент по карбу,если ты опускаешь иглу,мот не будет тянуть на ходу,будет"захлёбываться",поэтому иглу ставь на среднюю риску.А вот если у тебя винт качества выкручен всего на пол-оборота,то это обогащённая смесь и свечу будет заливать,выкрути его на полтора оборота,если всё равно заливает,меняй свечу.У меня вот такая ситуация получилась с Муравьём из-за свеч,возможно у тебя та-же история. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
брмайор |
19 мая 2016 20:07
Сообщение #13
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: FRAER а трос тут причём? Он центрирующей роли не играет. Тем более игла подпружинина. Скорее наоборот бы с тросом по месту не села. Когда ставиш с тросом чувствуеш и направляеш чтобы игла села до конца а так бросил ее она уперлась и в буртик держателем конца иглы пружина сжалась и не садится. Говорю потому что такое было на к-62-д -------------------- Мы могем |
Vadim36rus |
20 мая 2016 18:23
(Автор темы) Сообщение #14
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 8 На сайте с: 13.05.2016 |
Цитата: miha.s12 И ещё важный момент по карбу,если ты опускаешь иглу,мот не будет тянуть на ходу Изначально когда разобрал стояла кажется по середине, или на 1 риску выше. Хорошо, попробую поднять. Цитата: miha.s12 А вот если у тебя винт качества выкручен всего на пол-оборота Да, так и есть, пол оборота ставил. Проблемы на самом деле очень похожи, как восстановлю резьбу, буду пробовать новые свечи и настраивать карбюратор. Спасибо. Сообщение отредактировал Vadim36rus - 20 мая 2016 18:43 |
Vadim36rus |
29 мая 2016 15:08
(Автор темы) Сообщение #15
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 8 На сайте с: 13.05.2016 |
Поставил ввертышь, заменил свечу, 2й день катаюсь все хорошо. На свече сейчас светло коричневый нагар, это норма? А по поводу того что захлебывался когда даешь газа. Поставил иглу на середину - тоже самое, поставил воздухан который идет с мото,(стоял типо нулевичка, просто трубка и в ней фильтрующая бумага) в общем вроде все наладилось) Такой вопрос теперь, что можно придумать для заводной ножки, масло течет рекой, сальник под п3, не продают(сейчас просто подсунул туда тряпочку, но, мало эффективно. |
FRAER |
29 мая 2016 15:34
Сообщение #16
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Vadim36rus это норма? да. Цитата: Vadim36rus Такой вопрос теперь, что можно придумать для заводной ножки, масло течет рекой, сальник под п3, не продают(сейчас просто подсунул туда тряпочку, но, мало эффективно. Туда ставятся уплотнительные кольца. у меня стоит 4 штуки, ничего не течёт. Подбирал в тракторных запчастях, рублей 15 что ли стоили. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vadim36rus |
29 мая 2016 20:28
(Автор темы) Сообщение #17
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 8 На сайте с: 13.05.2016 |
FRAER, Спасибо, будем искать, ну или что нибудь придумывать) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1