Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 12

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 12


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Перегрев
denis79513
 3 августа 2016 12:54
(Автор темы)
Сообщение #1


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 50
На сайте с: 2.07.2012

Мот перебирался полностью, менялась ЦПГ. Проблема следующая, мот перегревается, 15-20 минут езды и все, глохнет. Может и раньше заглохнуть если не подгазовывать. На поршневых кольцах есть тепловой зазор около 2 мм. По идее если кольца неверно подобраны и пропускают воздух, смесь будет обедненной, но свечи с черным нагаром, как при обогащенной смеси, при этом игла в карбюраторе на максимально низком положении, если ее поднять то двигатель глохнет при открытии газа, логично - смесь становится еще обогащенней. Что подскажите?
Перейти в начало страницы
parfent
 3 августа 2016 13:11
Сообщение #2


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

denis79513,
Зазор 2 мм - это ещё нормально, ни о каком обеднении смеси речи не будет.

Точно ли это перегрев? При обогащённой смеси, например, могут засираться свечи, из-за этого мот глохнет.

Перегрев может быть в твоём случае если поршни в цилиндры подбирались туго, без достаточного теплового зазора.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
denis79513
 3 августа 2016 13:14
(Автор темы)
Сообщение #3


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 50
На сайте с: 2.07.2012

parfent, если свечи почистить после того как заглох, все равно не заведется, пока некоторое время не пройдет, и при этом пока заводишь, иногда схватывает, но глохнет при открытии газа.
А что еще сделать чтоб смесь обеднить? Если игла в самом низу итак.
Цилиндры снимал, поршни спокойно входят, не туго.
Перейти в начало страницы
parfent
 3 августа 2016 15:33
Сообщение #4


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: denis79513
если свечи почистить после того как заглох, все равно не заведется, пока некоторое время не пройдет, и при этом пока заводишь, иногда схватывает, но глохнет при открытии газа.

Кстати, кулачки зажигания могут быть пригоревшие.

Цитата: denis79513
А что еще сделать чтоб смесь обеднить? Если игла в самом низу итак.

Уровень уменьшить в поплавковой камере, подогнув язычок поплавка. И ещё винт качества можно выкрутить, но регулировка уровня должна быть эффективнее.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
denis79513
 3 августа 2016 15:49
(Автор темы)
Сообщение #5


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 50
На сайте с: 2.07.2012

parfent, стоит БСЗ, уровень в камере попробую настроить.
Перейти в начало страницы
брмайор
 3 августа 2016 18:02
Сообщение #6


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: denis79513
стоит БСЗ, уровень в камере попробую настроить.

Если бсз на датчике хола то меняй датчик хола. Я на окушке в свое время мучился как нагреется глохнет покане остынет не заведеш. Поменял датчик хола и все прошло.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
FRAER
 3 августа 2016 18:12
Сообщение #7


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

denis79513,
Юпитер? Как бы банально не звучало - маховик хорошо затянут? sarcastic

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
denis79513
 3 августа 2016 21:45
(Автор темы)
Сообщение #8


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 50
На сайте с: 2.07.2012

FRAER, юпитер, а при чем здесь маховик? Если бы он прокручивался, движок бы мощность потерял перегрев был бы самым последним симптомом.


брмайор, а чисто теоретически, как датчик хола может влиять на перегрев?
Перейти в начало страницы
parfent
 4 августа 2016 08:37
Сообщение #9


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: denis79513
перегрев

Не знаю как у тебя, но у меня Юпитер с подобным зазором в кольцах никогда не глох, сколько я его не перегревал. И час стоял в пробках с работающим двигателем, и таскал на нём немыслимые грузы на сотни километров. Двигатель перегревался однозначно. Картер был обжигающе горяч, что уж говорить о цилиндрах. Масло в коробке передач нагревалось до той степени, что начинало сильно вонять. Регулировочный винт сцепления под левой крышкой самопроизвольно начинал откручиваться, если стоять с выжатым сцеплением, не смотря на то, что он был хорошо законтрен. Из ЦПГ раздавались разного рода стуки. Но двигатель всегда продолжал работать не смотря на перегрев. Если ещё при этом перегружать его сильным открытием газа, то тогда начинает чувствоваться ухудшение тяги, но двигатель не глохнет, и всё-равно можно ехать. Даже холостые обороты не перестаёт держать.

Так что, если ЦПГ собрана с достаточным тепловым зазором или даже более, чем достаточным, то перегрев не должен приводить к тому, чтобы двигатель глох. Тем более если не нагружать мотор. Дело в чём-то другом, мне кажется.

В первую очередь сделай чтобы смесь была не обогащённая, а там посмотрим.

Цитата: denis79513
а при чем здесь маховик?

Если не затянут, то он может слегка тереться о стенку, а после нагрева чуть-чуть расшириться, что приведёт к клину двигателя.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 4 августа 2016 08:40
Сообщение #10


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: parfent
Если не затянут, то он может слегка тереться о стенку, а после нагрева чуть-чуть расшириться, что приведёт к клину двигателя.

Ну шо ты ему разжёвываешь? По ответу не понял, что он и так всё знает!?

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
брмайор
 4 августа 2016 11:07
Сообщение #11


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

denis79513,
На перегрев не влияет, а наоборот нагрев влияет на неисправный датчик хода так было в моём случае . На холодную работает нагреется глохнет , пока не остынет не заведеш сколько не крути. У тебя похожая проблема, ты пишеш что при нагреве двигатель глохнет а не клинит . так как ты его пытается завести кик движок проворачивает но не заводится. Если я все правильно понял. И как определяеш степень перегрева?

Сообщение отредактировал брмайор - 4 августа 2016 11:15
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
denis79513
 4 августа 2016 19:08
(Автор темы)
Сообщение #12


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 50
На сайте с: 2.07.2012

Короче вот что получается. Пошел сегодня в гараж, вот что с поплавком, подгинать уже некуда, там почти что вообще места нет.


Замок на игре в верхнем положении (игла опущена на максимум).


Заодно немного переделал БСЗ, закрепил по-другому модулятор, чтобы его можно было точнее настроить и закрепить,настроил по мультиметру, работать стал немного лучше, заводится вообще с пол пинка.

Решил прокатиться, посмотреть что изменилось, я немного грешил на зажигание. В результате минут 10-15 покатался и все та же история, пока полностью заглохнет ждать не стал, он просто начал терять обороты, на скорости еще нормально, а на 1 если перестаешь подгазовывать начинает глохнуть и со временем этот эффект усиливается. Еще такой момент, когда разгоняешься, 1, 2, нормально а вот 3, 4 скорости, на них разгоняется только если потихоньку газу поддавать, если сразу дать больше газу, начинает захлебываться и наоборот теряет скорость. Когда нагревается, такая фигня начинается и на первых скоростях.
Вот свечи после поездки:


Думаю датчик хола поменять завтра, но с качеством смеси надо что-то делать, я так понимаю медленный разгон изз-за этого, завтра еще попробую с открытым подсосом воздуха поездить, что посоветуете еще?
Перейти в начало страницы
miha.s12
 4 августа 2016 21:17
Сообщение #13


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: denis79513
вот что с поплавком, подгинать уже некуда, там почти что вообще места нет.

У тебя высокий уровень топлива!Должно быть от корпуса до верхнего края поплавка 26мм.,а у тебя где-то 21мм.,а подгибать там можно ещё само ушко

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Сергей-888
 4 августа 2016 21:19
Сообщение #14


Бывалый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 83
На сайте с: 27.06.2016

denis79513,
Поставь главный топливный жиклёр с меньшей цифрой.
Тема Карбюраторы,пост 1.Расстояние от плоскости карб. до верхней части поплавква 26+-1мм.
Только так.
Маркировка свечей?
Жиклёры бывают(для Ижа) на:240,255,260,270,280.От автокарбюраторов тоже могут подойти,если резьба подойдёт и цифра подходящая.

Сообщение отредактировал Сергей-888 - 4 августа 2016 21:28
--------------------
Всё не так страшно как может показаться с первого взгляда.
Перейти в начало страницы
denis79513
 5 августа 2016 13:15
(Автор темы)
Сообщение #15


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 50
На сайте с: 2.07.2012

Пошел сегодня в гараж, еще раз разобрал карб, по поводу жиклера, я посмотрел, там стоит 250, он вроде небольшой, не знаю, есть ли смысл идти искать еще меньше.
Ушко еще подогнул, там было не 21 мм, чуть больше, около 23, сейчас около 26.
Поехал покататься, стало лучше. Если резко давать газу вроде бы не глохнет, скорость не теряет. Сделал один кружок, приехал до гаража, на холостых вроде обороты не потерял, выключил его, попытался завести, ни в какую, схватывает, пытается, но если газу больше даешь захлебывается. Немного открутил винт качества, подергал, подергал, завелся, прогазовался, такое чувство что свечи залиты, поехал прокатился второй кружок, получается проехал больше чем вчера, но обороты он не потерял и глохнуть не начал, приехал в гараж, выключил, попытался еще завести, завелся без особых усилий. Радоваться конечно рано но прогресс есть. Вечером поеду покатаюсь побольше и точно посмотрим заглохнет или нет, а пока как итог, на горячую начал заводиться, труднее чем на холодную но все же заводится, глохнуть на низких оборотах перестал после небольшой поездки. Решил проверить свечи и немного удивился, я вроде покупал и ставил одинаковые, но видимо с одной что-то случилось я ее меня и сейчас стоят разные свечи.
Хоть мот стал вести себя лучше, но обе свечи все равно с нагаром, вот какие свечи стоят:


Одна N17 другая А11, ну теперь я думаю свечи новые купить чтобы одинаковые были, какие брать лучше для БСЗ? И да, та свеча которая А11, на ней нагар немного другого цвета, совсем слегка коричневатый, ближе к цвету нормально работающей свечи, искать такие же? Зазор на свечах одинаковый, нормальный.
А вообще насчет разгона, мне кажется что-то еще не то, давно не катался на других мото, но если мне не изменяет память, разгон на двухколесном должен быть чуть порезвее, все таки 2 цилиндра, 20 лошадок должны все таки давать о себе знать, особенно на первых скоростях, думаю это тоже следствия не до конца отрегулированного карба.

Что дальше предложите? Какие свечи купить? Что делать с карбом? искать жиклер тоньше 250? Еще подгинать ушко и делать расстояние больше 26 мм?
Перейти в начало страницы
parfent
 5 августа 2016 13:31
Сообщение #16


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Brisk N17 норм. А11 горячие слишком по идее. Хотя Ижак на любых свечах ездит одинаково.
Ты пока проехал ещё очень мало, чтобы можно было судить о нагаре. Покатаешься побольше, потом глянь. Жиклёр не думаю, что нужно менять. Пока что точно не нужно.

Цитата: denis79513
Еще подгинать ушко и делать расстояние больше 26 мм?

Нет. Лучше выстави сейчас иглу на среднее положение, а винт качества сделай выкрученным на 1,5 оборота. Это заводская настройка. По сути на этой настройке он должен ехать наиболее оптимально. Покатайся в таком режиме некоторое время, а потом уже смотри свечи.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Сергей-888
 5 августа 2016 20:35
Сообщение #17


Бывалый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 83
На сайте с: 27.06.2016

Мужики,что ж вы делаете?! Не собирайте всё в кучу.Где х.х.,а где глав.дозирующая система?!При чём тут винт количества?!
Убили,блин.
Лучше спроси ,кто произвёл этот карб.Там ,наверное,в жиклёре дыра.Поменяй жиклёр-долго что ли,или нету?
Были случаи и от восхода на190 ставили.Не повторяйте наши ошибки,всё давно пережёвано
ЦПГ меняли-засасывает сильнее.Нюансов море.

Сообщение отредактировал Сергей-888 - 5 августа 2016 20:48
--------------------
Всё не так страшно как может показаться с первого взгляда.
Перейти в начало страницы
parfent
 5 августа 2016 21:34
Сообщение #18


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Сергей-888
При чём тут винт количества?!

Ну вообще-то ты первый о нём упомянул. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Сергей-888
 5 августа 2016 21:43
Сообщение #19


Бывалый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 83
На сайте с: 27.06.2016

parfent,
Ну ошибся,не винт количества,а винт качества.Мне скидка-нервы..Толку-то.Эти винты ну никак с глав.дозирующей системой не связаны.Не могут они дать столько топлива,чтобы так свечи засрать.Хоть как крути.

Сообщение отредактировал Сергей-888 - 5 августа 2016 21:50
--------------------
Всё не так страшно как может показаться с первого взгляда.
Перейти в начало страницы
miha.s12
 5 августа 2016 21:49
Сообщение #20


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Сергей-888
Лучше спроси ,кто произвёл этот карб.Там ,наверное,в жиклёре дыра.

По фото видно,что К68 и хорошо если пекар.
Цитата: denis79513
Что дальше предложите?


Цитата: parfent
Лучше выстави сейчас иглу на среднее положение, а винт качества сделай выкрученным на 1,5 оборота. Это заводская настройка.

+ Попробуй теперь как он с заводскими настройками будет работать,при стандартном уровне топлива.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
parfent
 5 августа 2016 21:55
Сообщение #21


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Сергей-888
Не могут они дать столько топлива,чтобы так свечи засрать.Хоть как крути.

Ну, если закрутить полностью, то на холостых работать перестанет.

И вообще я просто имею ввиду
Цитата: miha.s12
как он с заводскими настройками будет работать

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Сергей-888
 5 августа 2016 22:08
Сообщение #22


Бывалый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 83
На сайте с: 27.06.2016

Как определил,что это К68?Пекар?
Не ,не пекар.
Думаю,это китай К65.Пекар -корпус жёлт.цвета-анодирование.В поплав.камере детали должны быть жёлтые-кадмирование.Китай этого не делает-всё белое.

Сообщение отредактировал Сергей-888 - 5 августа 2016 22:17
--------------------
Всё не так страшно как может показаться с первого взгляда.
Перейти в начало страницы
denis79513
 6 августа 2016 09:21
(Автор темы)
Сообщение #23


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 50
На сайте с: 2.07.2012

Карб К-68, Пекар, остальное и результат поездки чуть позже отпишу.
Перейти в начало страницы
miha.s12
 6 августа 2016 20:42
Сообщение #24


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Сергей-888
Как определил,что это К68?

Винт Х.Х. виден,он расположен перпендикулярно заслонке,а такой только на 68-ых карбах и иголка с круглым фиксатором,а не с защёлкой.
Цитата: Сергей-888
Пекар -корпус жёлт.цвета-анодирование.

Да,кроме 68-го.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 15 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

По какой местности чаще ездите?

Город
Трасса
Проселочная
Везде


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 5

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад