Перегрев |
denis79513 |
3 августа 2016 12:54
(Автор темы) Сообщение #1
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 50 На сайте с: 2.07.2012 |
Мот перебирался полностью, менялась ЦПГ. Проблема следующая, мот перегревается, 15-20 минут езды и все, глохнет. Может и раньше заглохнуть если не подгазовывать. На поршневых кольцах есть тепловой зазор около 2 мм. По идее если кольца неверно подобраны и пропускают воздух, смесь будет обедненной, но свечи с черным нагаром, как при обогащенной смеси, при этом игла в карбюраторе на максимально низком положении, если ее поднять то двигатель глохнет при открытии газа, логично - смесь становится еще обогащенней. Что подскажите? |
parfent |
3 августа 2016 13:11
Сообщение #2
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
denis79513, Зазор 2 мм - это ещё нормально, ни о каком обеднении смеси речи не будет. Точно ли это перегрев? При обогащённой смеси, например, могут засираться свечи, из-за этого мот глохнет. Перегрев может быть в твоём случае если поршни в цилиндры подбирались туго, без достаточного теплового зазора. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
denis79513 |
3 августа 2016 13:14
(Автор темы) Сообщение #3
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 50 На сайте с: 2.07.2012 |
parfent, если свечи почистить после того как заглох, все равно не заведется, пока некоторое время не пройдет, и при этом пока заводишь, иногда схватывает, но глохнет при открытии газа. А что еще сделать чтоб смесь обеднить? Если игла в самом низу итак. Цилиндры снимал, поршни спокойно входят, не туго. |
parfent |
3 августа 2016 15:33
Сообщение #4
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: denis79513 если свечи почистить после того как заглох, все равно не заведется, пока некоторое время не пройдет, и при этом пока заводишь, иногда схватывает, но глохнет при открытии газа. Кстати, кулачки зажигания могут быть пригоревшие. Цитата: denis79513 А что еще сделать чтоб смесь обеднить? Если игла в самом низу итак. Уровень уменьшить в поплавковой камере, подогнув язычок поплавка. И ещё винт качества можно выкрутить, но регулировка уровня должна быть эффективнее. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
denis79513 |
3 августа 2016 15:49
(Автор темы) Сообщение #5
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 50 На сайте с: 2.07.2012 |
parfent, стоит БСЗ, уровень в камере попробую настроить. |
брмайор |
3 августа 2016 18:02
Сообщение #6
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: denis79513 стоит БСЗ, уровень в камере попробую настроить. Если бсз на датчике хола то меняй датчик хола. Я на окушке в свое время мучился как нагреется глохнет покане остынет не заведеш. Поменял датчик хола и все прошло. -------------------- Мы могем |
FRAER |
3 августа 2016 18:12
Сообщение #7
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
denis79513, Юпитер? Как бы банально не звучало - маховик хорошо затянут? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
denis79513 |
3 августа 2016 21:45
(Автор темы) Сообщение #8
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 50 На сайте с: 2.07.2012 |
FRAER, юпитер, а при чем здесь маховик? Если бы он прокручивался, движок бы мощность потерял перегрев был бы самым последним симптомом. брмайор, а чисто теоретически, как датчик хола может влиять на перегрев? |
parfent |
4 августа 2016 08:37
Сообщение #9
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: denis79513 перегрев Не знаю как у тебя, но у меня Юпитер с подобным зазором в кольцах никогда не глох, сколько я его не перегревал. И час стоял в пробках с работающим двигателем, и таскал на нём немыслимые грузы на сотни километров. Двигатель перегревался однозначно. Картер был обжигающе горяч, что уж говорить о цилиндрах. Масло в коробке передач нагревалось до той степени, что начинало сильно вонять. Регулировочный винт сцепления под левой крышкой самопроизвольно начинал откручиваться, если стоять с выжатым сцеплением, не смотря на то, что он был хорошо законтрен. Из ЦПГ раздавались разного рода стуки. Но двигатель всегда продолжал работать не смотря на перегрев. Если ещё при этом перегружать его сильным открытием газа, то тогда начинает чувствоваться ухудшение тяги, но двигатель не глохнет, и всё-равно можно ехать. Даже холостые обороты не перестаёт держать. Так что, если ЦПГ собрана с достаточным тепловым зазором или даже более, чем достаточным, то перегрев не должен приводить к тому, чтобы двигатель глох. Тем более если не нагружать мотор. Дело в чём-то другом, мне кажется. В первую очередь сделай чтобы смесь была не обогащённая, а там посмотрим. Цитата: denis79513 а при чем здесь маховик? Если не затянут, то он может слегка тереться о стенку, а после нагрева чуть-чуть расшириться, что приведёт к клину двигателя. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
4 августа 2016 08:40
Сообщение #10
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Если не затянут, то он может слегка тереться о стенку, а после нагрева чуть-чуть расшириться, что приведёт к клину двигателя. Ну шо ты ему разжёвываешь? По ответу не понял, что он и так всё знает!? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
брмайор |
4 августа 2016 11:07
Сообщение #11
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
denis79513, На перегрев не влияет, а наоборот нагрев влияет на неисправный датчик хода так было в моём случае . На холодную работает нагреется глохнет , пока не остынет не заведеш сколько не крути. У тебя похожая проблема, ты пишеш что при нагреве двигатель глохнет а не клинит . так как ты его пытается завести кик движок проворачивает но не заводится. Если я все правильно понял. И как определяеш степень перегрева? Сообщение отредактировал брмайор - 4 августа 2016 11:15 -------------------- Мы могем |
denis79513 |
4 августа 2016 19:08
(Автор темы) Сообщение #12
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 50 На сайте с: 2.07.2012 |
Короче вот что получается. Пошел сегодня в гараж, вот что с поплавком, подгинать уже некуда, там почти что вообще места нет. Замок на игре в верхнем положении (игла опущена на максимум). Заодно немного переделал БСЗ, закрепил по-другому модулятор, чтобы его можно было точнее настроить и закрепить,настроил по мультиметру, работать стал немного лучше, заводится вообще с пол пинка. Решил прокатиться, посмотреть что изменилось, я немного грешил на зажигание. В результате минут 10-15 покатался и все та же история, пока полностью заглохнет ждать не стал, он просто начал терять обороты, на скорости еще нормально, а на 1 если перестаешь подгазовывать начинает глохнуть и со временем этот эффект усиливается. Еще такой момент, когда разгоняешься, 1, 2, нормально а вот 3, 4 скорости, на них разгоняется только если потихоньку газу поддавать, если сразу дать больше газу, начинает захлебываться и наоборот теряет скорость. Когда нагревается, такая фигня начинается и на первых скоростях. Вот свечи после поездки: Думаю датчик хола поменять завтра, но с качеством смеси надо что-то делать, я так понимаю медленный разгон изз-за этого, завтра еще попробую с открытым подсосом воздуха поездить, что посоветуете еще? |
miha.s12 |
4 августа 2016 21:17
Сообщение #13
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: denis79513 вот что с поплавком, подгинать уже некуда, там почти что вообще места нет. У тебя высокий уровень топлива!Должно быть от корпуса до верхнего края поплавка 26мм.,а у тебя где-то 21мм.,а подгибать там можно ещё само ушко -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Сергей-888 |
4 августа 2016 21:19
Сообщение #14
|
Бывалый Репутация: 9 Группа: Посетители Сообщений: 83 На сайте с: 27.06.2016 |
denis79513, Поставь главный топливный жиклёр с меньшей цифрой. Тема Карбюраторы,пост 1.Расстояние от плоскости карб. до верхней части поплавква 26+-1мм. Только так. Маркировка свечей? Жиклёры бывают(для Ижа) на:240,255,260,270,280.От автокарбюраторов тоже могут подойти,если резьба подойдёт и цифра подходящая. Сообщение отредактировал Сергей-888 - 4 августа 2016 21:28 -------------------- Всё не так страшно как может показаться с первого взгляда. |
denis79513 |
5 августа 2016 13:15
(Автор темы) Сообщение #15
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 50 На сайте с: 2.07.2012 |
Пошел сегодня в гараж, еще раз разобрал карб, по поводу жиклера, я посмотрел, там стоит 250, он вроде небольшой, не знаю, есть ли смысл идти искать еще меньше. Ушко еще подогнул, там было не 21 мм, чуть больше, около 23, сейчас около 26. Поехал покататься, стало лучше. Если резко давать газу вроде бы не глохнет, скорость не теряет. Сделал один кружок, приехал до гаража, на холостых вроде обороты не потерял, выключил его, попытался завести, ни в какую, схватывает, пытается, но если газу больше даешь захлебывается. Немного открутил винт качества, подергал, подергал, завелся, прогазовался, такое чувство что свечи залиты, поехал прокатился второй кружок, получается проехал больше чем вчера, но обороты он не потерял и глохнуть не начал, приехал в гараж, выключил, попытался еще завести, завелся без особых усилий. Радоваться конечно рано но прогресс есть. Вечером поеду покатаюсь побольше и точно посмотрим заглохнет или нет, а пока как итог, на горячую начал заводиться, труднее чем на холодную но все же заводится, глохнуть на низких оборотах перестал после небольшой поездки. Решил проверить свечи и немного удивился, я вроде покупал и ставил одинаковые, но видимо с одной что-то случилось я ее меня и сейчас стоят разные свечи. Хоть мот стал вести себя лучше, но обе свечи все равно с нагаром, вот какие свечи стоят: Одна N17 другая А11, ну теперь я думаю свечи новые купить чтобы одинаковые были, какие брать лучше для БСЗ? И да, та свеча которая А11, на ней нагар немного другого цвета, совсем слегка коричневатый, ближе к цвету нормально работающей свечи, искать такие же? Зазор на свечах одинаковый, нормальный. А вообще насчет разгона, мне кажется что-то еще не то, давно не катался на других мото, но если мне не изменяет память, разгон на двухколесном должен быть чуть порезвее, все таки 2 цилиндра, 20 лошадок должны все таки давать о себе знать, особенно на первых скоростях, думаю это тоже следствия не до конца отрегулированного карба. Что дальше предложите? Какие свечи купить? Что делать с карбом? искать жиклер тоньше 250? Еще подгинать ушко и делать расстояние больше 26 мм? |
parfent |
5 августа 2016 13:31
Сообщение #16
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Brisk N17 норм. А11 горячие слишком по идее. Хотя Ижак на любых свечах ездит одинаково. Ты пока проехал ещё очень мало, чтобы можно было судить о нагаре. Покатаешься побольше, потом глянь. Жиклёр не думаю, что нужно менять. Пока что точно не нужно. Цитата: denis79513 Еще подгинать ушко и делать расстояние больше 26 мм? Нет. Лучше выстави сейчас иглу на среднее положение, а винт качества сделай выкрученным на 1,5 оборота. Это заводская настройка. По сути на этой настройке он должен ехать наиболее оптимально. Покатайся в таком режиме некоторое время, а потом уже смотри свечи. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Сергей-888 |
5 августа 2016 20:35
Сообщение #17
|
Бывалый Репутация: 9 Группа: Посетители Сообщений: 83 На сайте с: 27.06.2016 |
Мужики,что ж вы делаете?! Не собирайте всё в кучу.Где х.х.,а где глав.дозирующая система?!При чём тут винт количества?! Убили,блин. Лучше спроси ,кто произвёл этот карб.Там ,наверное,в жиклёре дыра.Поменяй жиклёр-долго что ли,или нету? Были случаи и от восхода на190 ставили.Не повторяйте наши ошибки,всё давно пережёвано ЦПГ меняли-засасывает сильнее.Нюансов море. Сообщение отредактировал Сергей-888 - 5 августа 2016 20:48 -------------------- Всё не так страшно как может показаться с первого взгляда. |
parfent |
5 августа 2016 21:34
Сообщение #18
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Сергей-888 При чём тут винт количества?! Ну вообще-то ты первый о нём упомянул. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Сергей-888 |
5 августа 2016 21:43
Сообщение #19
|
Бывалый Репутация: 9 Группа: Посетители Сообщений: 83 На сайте с: 27.06.2016 |
parfent, Ну ошибся,не винт количества,а винт качества.Мне скидка-нервы..Толку-то.Эти винты ну никак с глав.дозирующей системой не связаны.Не могут они дать столько топлива,чтобы так свечи засрать.Хоть как крути. Сообщение отредактировал Сергей-888 - 5 августа 2016 21:50 -------------------- Всё не так страшно как может показаться с первого взгляда. |
miha.s12 |
5 августа 2016 21:49
Сообщение #20
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Сергей-888 Лучше спроси ,кто произвёл этот карб.Там ,наверное,в жиклёре дыра. По фото видно,что К68 и хорошо если пекар. Цитата: denis79513 Что дальше предложите? Цитата: parfent Лучше выстави сейчас иглу на среднее положение, а винт качества сделай выкрученным на 1,5 оборота. Это заводская настройка. + Попробуй теперь как он с заводскими настройками будет работать,при стандартном уровне топлива. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
5 августа 2016 21:55
Сообщение #21
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Сергей-888 Не могут они дать столько топлива,чтобы так свечи засрать.Хоть как крути. Ну, если закрутить полностью, то на холостых работать перестанет. И вообще я просто имею ввиду Цитата: miha.s12 как он с заводскими настройками будет работать -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Сергей-888 |
5 августа 2016 22:08
Сообщение #22
|
Бывалый Репутация: 9 Группа: Посетители Сообщений: 83 На сайте с: 27.06.2016 |
Как определил,что это К68?Пекар? Не ,не пекар. Думаю,это китай К65.Пекар -корпус жёлт.цвета-анодирование.В поплав.камере детали должны быть жёлтые-кадмирование.Китай этого не делает-всё белое. Сообщение отредактировал Сергей-888 - 5 августа 2016 22:17 -------------------- Всё не так страшно как может показаться с первого взгляда. |
denis79513 |
6 августа 2016 09:21
(Автор темы) Сообщение #23
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 50 На сайте с: 2.07.2012 |
Карб К-68, Пекар, остальное и результат поездки чуть позже отпишу. |
miha.s12 |
6 августа 2016 20:42
Сообщение #24
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Сергей-888 Как определил,что это К68? Винт Х.Х. виден,он расположен перпендикулярно заслонке,а такой только на 68-ых карбах и иголка с круглым фиксатором,а не с защёлкой. Цитата: Сергей-888 Пекар -корпус жёлт.цвета-анодирование. Да,кроме 68-го. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1