Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 12

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 12


Наши Конкурсы

  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта



  • Быстрый ответ Ответить
     Перегрев
    denis79513
     3 августа 2016 12:54
    (Автор темы)
    Сообщение #1


    Бывалый
    Группа: Посетители
    Сообщений: 50
    На сайте с: 2.07.2012

    Мот перебирался полностью, менялась ЦПГ. Проблема следующая, мот перегревается, 15-20 минут езды и все, глохнет. Может и раньше заглохнуть если не подгазовывать. На поршневых кольцах есть тепловой зазор около 2 мм. По идее если кольца неверно подобраны и пропускают воздух, смесь будет обедненной, но свечи с черным нагаром, как при обогащенной смеси, при этом игла в карбюраторе на максимально низком положении, если ее поднять то двигатель глохнет при открытии газа, логично - смесь становится еще обогащенней. Что подскажите?
    Перейти в начало страницы
    parfent
     3 августа 2016 13:11
    Сообщение #2


    Мотомастер
    Репутация: 3154
    Группа: moderator
    Регион: 66
    Сообщений: 11162
    На сайте с: 1.06.2013

    denis79513,
    Зазор 2 мм - это ещё нормально, ни о каком обеднении смеси речи не будет.

    Точно ли это перегрев? При обогащённой смеси, например, могут засираться свечи, из-за этого мот глохнет.

    Перегрев может быть в твоём случае если поршни в цилиндры подбирались туго, без достаточного теплового зазора.

    --------------------
    В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
    Перейти в начало страницы
    denis79513
     3 августа 2016 13:14
    (Автор темы)
    Сообщение #3


    Бывалый
    Группа: Посетители
    Сообщений: 50
    На сайте с: 2.07.2012

    parfent, если свечи почистить после того как заглох, все равно не заведется, пока некоторое время не пройдет, и при этом пока заводишь, иногда схватывает, но глохнет при открытии газа.
    А что еще сделать чтоб смесь обеднить? Если игла в самом низу итак.
    Цилиндры снимал, поршни спокойно входят, не туго.
    Перейти в начало страницы
    parfent
     3 августа 2016 15:33
    Сообщение #4


    Мотомастер
    Репутация: 3154
    Группа: moderator
    Регион: 66
    Сообщений: 11162
    На сайте с: 1.06.2013

    Цитата: denis79513
    если свечи почистить после того как заглох, все равно не заведется, пока некоторое время не пройдет, и при этом пока заводишь, иногда схватывает, но глохнет при открытии газа.

    Кстати, кулачки зажигания могут быть пригоревшие.

    Цитата: denis79513
    А что еще сделать чтоб смесь обеднить? Если игла в самом низу итак.

    Уровень уменьшить в поплавковой камере, подогнув язычок поплавка. И ещё винт качества можно выкрутить, но регулировка уровня должна быть эффективнее.

    --------------------
    В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
    Перейти в начало страницы
    denis79513
     3 августа 2016 15:49
    (Автор темы)
    Сообщение #5


    Бывалый
    Группа: Посетители
    Сообщений: 50
    На сайте с: 2.07.2012

    parfent, стоит БСЗ, уровень в камере попробую настроить.
    Перейти в начало страницы
    брмайор
     3 августа 2016 18:02
    Сообщение #6


    Знает все о мото
    Репутация: 521
    Группа: Посетители
    Регион: 16
    Сообщений: 1576
    На сайте с: 4.03.2016

    Цитата: denis79513
    стоит БСЗ, уровень в камере попробую настроить.

    Если бсз на датчике хола то меняй датчик хола. Я на окушке в свое время мучился как нагреется глохнет покане остынет не заведеш. Поменял датчик хола и все прошло.

    --------------------
    Мы могем
    Перейти в начало страницы
    FRAER
     3 августа 2016 18:12
    Сообщение #7


    Мотомастер
    Репутация: 4309
    Группа: Посетители
    Регион: 42/142
    Сообщений: 19196
    На сайте с: 23.03.2012

    denis79513,
    Юпитер? Как бы банально не звучало - маховик хорошо затянут? sarcastic

    --------------------
    Никакда-никада!
    Нож в печень- иж вечен!)))
    Перейти в начало страницы
    denis79513
     3 августа 2016 21:45
    (Автор темы)
    Сообщение #8


    Бывалый
    Группа: Посетители
    Сообщений: 50
    На сайте с: 2.07.2012

    FRAER, юпитер, а при чем здесь маховик? Если бы он прокручивался, движок бы мощность потерял перегрев был бы самым последним симптомом.


    брмайор, а чисто теоретически, как датчик хола может влиять на перегрев?
    Перейти в начало страницы
    parfent
     4 августа 2016 08:37
    Сообщение #9


    Мотомастер
    Репутация: 3154
    Группа: moderator
    Регион: 66
    Сообщений: 11162
    На сайте с: 1.06.2013

    Цитата: denis79513
    перегрев

    Не знаю как у тебя, но у меня Юпитер с подобным зазором в кольцах никогда не глох, сколько я его не перегревал. И час стоял в пробках с работающим двигателем, и таскал на нём немыслимые грузы на сотни километров. Двигатель перегревался однозначно. Картер был обжигающе горяч, что уж говорить о цилиндрах. Масло в коробке передач нагревалось до той степени, что начинало сильно вонять. Регулировочный винт сцепления под левой крышкой самопроизвольно начинал откручиваться, если стоять с выжатым сцеплением, не смотря на то, что он был хорошо законтрен. Из ЦПГ раздавались разного рода стуки. Но двигатель всегда продолжал работать не смотря на перегрев. Если ещё при этом перегружать его сильным открытием газа, то тогда начинает чувствоваться ухудшение тяги, но двигатель не глохнет, и всё-равно можно ехать. Даже холостые обороты не перестаёт держать.

    Так что, если ЦПГ собрана с достаточным тепловым зазором или даже более, чем достаточным, то перегрев не должен приводить к тому, чтобы двигатель глох. Тем более если не нагружать мотор. Дело в чём-то другом, мне кажется.

    В первую очередь сделай чтобы смесь была не обогащённая, а там посмотрим.

    Цитата: denis79513
    а при чем здесь маховик?

    Если не затянут, то он может слегка тереться о стенку, а после нагрева чуть-чуть расшириться, что приведёт к клину двигателя.

    --------------------
    В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
    Перейти в начало страницы
    FRAER
     4 августа 2016 08:40
    Сообщение #10


    Мотомастер
    Репутация: 4309
    Группа: Посетители
    Регион: 42/142
    Сообщений: 19196
    На сайте с: 23.03.2012

    Цитата: parfent
    Если не затянут, то он может слегка тереться о стенку, а после нагрева чуть-чуть расшириться, что приведёт к клину двигателя.

    Ну шо ты ему разжёвываешь? По ответу не понял, что он и так всё знает!?

    --------------------
    Никакда-никада!
    Нож в печень- иж вечен!)))
    Перейти в начало страницы
    брмайор
     4 августа 2016 11:07
    Сообщение #11


    Знает все о мото
    Репутация: 521
    Группа: Посетители
    Регион: 16
    Сообщений: 1576
    На сайте с: 4.03.2016

    denis79513,
    На перегрев не влияет, а наоборот нагрев влияет на неисправный датчик хода так было в моём случае . На холодную работает нагреется глохнет , пока не остынет не заведеш сколько не крути. У тебя похожая проблема, ты пишеш что при нагреве двигатель глохнет а не клинит . так как ты его пытается завести кик движок проворачивает но не заводится. Если я все правильно понял. И как определяеш степень перегрева?

    Сообщение отредактировал брмайор - 4 августа 2016 11:15
    --------------------
    Мы могем
    Перейти в начало страницы
    denis79513
     4 августа 2016 19:08
    (Автор темы)
    Сообщение #12


    Бывалый
    Группа: Посетители
    Сообщений: 50
    На сайте с: 2.07.2012

    Короче вот что получается. Пошел сегодня в гараж, вот что с поплавком, подгинать уже некуда, там почти что вообще места нет.


    Замок на игре в верхнем положении (игла опущена на максимум).


    Заодно немного переделал БСЗ, закрепил по-другому модулятор, чтобы его можно было точнее настроить и закрепить,настроил по мультиметру, работать стал немного лучше, заводится вообще с пол пинка.

    Решил прокатиться, посмотреть что изменилось, я немного грешил на зажигание. В результате минут 10-15 покатался и все та же история, пока полностью заглохнет ждать не стал, он просто начал терять обороты, на скорости еще нормально, а на 1 если перестаешь подгазовывать начинает глохнуть и со временем этот эффект усиливается. Еще такой момент, когда разгоняешься, 1, 2, нормально а вот 3, 4 скорости, на них разгоняется только если потихоньку газу поддавать, если сразу дать больше газу, начинает захлебываться и наоборот теряет скорость. Когда нагревается, такая фигня начинается и на первых скоростях.
    Вот свечи после поездки:


    Думаю датчик хола поменять завтра, но с качеством смеси надо что-то делать, я так понимаю медленный разгон изз-за этого, завтра еще попробую с открытым подсосом воздуха поездить, что посоветуете еще?
    Перейти в начало страницы
    miha.s12
     4 августа 2016 21:17
    Сообщение #13


    Один из лучших
    Репутация: 999
    Группа: Посетители
    Регион: 40
    Сообщений: 3909
    На сайте с: 16.04.2013

    Цитата: denis79513
    вот что с поплавком, подгинать уже некуда, там почти что вообще места нет.

    У тебя высокий уровень топлива!Должно быть от корпуса до верхнего края поплавка 26мм.,а у тебя где-то 21мм.,а подгибать там можно ещё само ушко

    --------------------
    /forum/topic_6154/
    https://vk.com
    Перейти в начало страницы
    Сергей-888
     4 августа 2016 21:19
    Сообщение #14


    Бывалый
    Репутация: 9
    Группа: Посетители
    Сообщений: 83
    На сайте с: 27.06.2016

    denis79513,
    Поставь главный топливный жиклёр с меньшей цифрой.
    Тема Карбюраторы,пост 1.Расстояние от плоскости карб. до верхней части поплавква 26+-1мм.
    Только так.
    Маркировка свечей?
    Жиклёры бывают(для Ижа) на:240,255,260,270,280.От автокарбюраторов тоже могут подойти,если резьба подойдёт и цифра подходящая.

    Сообщение отредактировал Сергей-888 - 4 августа 2016 21:28
    --------------------
    Всё не так страшно как может показаться с первого взгляда.
    Перейти в начало страницы
    denis79513
     5 августа 2016 13:15
    (Автор темы)
    Сообщение #15


    Бывалый
    Группа: Посетители
    Сообщений: 50
    На сайте с: 2.07.2012

    Пошел сегодня в гараж, еще раз разобрал карб, по поводу жиклера, я посмотрел, там стоит 250, он вроде небольшой, не знаю, есть ли смысл идти искать еще меньше.
    Ушко еще подогнул, там было не 21 мм, чуть больше, около 23, сейчас около 26.
    Поехал покататься, стало лучше. Если резко давать газу вроде бы не глохнет, скорость не теряет. Сделал один кружок, приехал до гаража, на холостых вроде обороты не потерял, выключил его, попытался завести, ни в какую, схватывает, пытается, но если газу больше даешь захлебывается. Немного открутил винт качества, подергал, подергал, завелся, прогазовался, такое чувство что свечи залиты, поехал прокатился второй кружок, получается проехал больше чем вчера, но обороты он не потерял и глохнуть не начал, приехал в гараж, выключил, попытался еще завести, завелся без особых усилий. Радоваться конечно рано но прогресс есть. Вечером поеду покатаюсь побольше и точно посмотрим заглохнет или нет, а пока как итог, на горячую начал заводиться, труднее чем на холодную но все же заводится, глохнуть на низких оборотах перестал после небольшой поездки. Решил проверить свечи и немного удивился, я вроде покупал и ставил одинаковые, но видимо с одной что-то случилось я ее меня и сейчас стоят разные свечи.
    Хоть мот стал вести себя лучше, но обе свечи все равно с нагаром, вот какие свечи стоят:


    Одна N17 другая А11, ну теперь я думаю свечи новые купить чтобы одинаковые были, какие брать лучше для БСЗ? И да, та свеча которая А11, на ней нагар немного другого цвета, совсем слегка коричневатый, ближе к цвету нормально работающей свечи, искать такие же? Зазор на свечах одинаковый, нормальный.
    А вообще насчет разгона, мне кажется что-то еще не то, давно не катался на других мото, но если мне не изменяет память, разгон на двухколесном должен быть чуть порезвее, все таки 2 цилиндра, 20 лошадок должны все таки давать о себе знать, особенно на первых скоростях, думаю это тоже следствия не до конца отрегулированного карба.

    Что дальше предложите? Какие свечи купить? Что делать с карбом? искать жиклер тоньше 250? Еще подгинать ушко и делать расстояние больше 26 мм?
    Перейти в начало страницы
    parfent
     5 августа 2016 13:31
    Сообщение #16


    Мотомастер
    Репутация: 3154
    Группа: moderator
    Регион: 66
    Сообщений: 11162
    На сайте с: 1.06.2013

    Brisk N17 норм. А11 горячие слишком по идее. Хотя Ижак на любых свечах ездит одинаково.
    Ты пока проехал ещё очень мало, чтобы можно было судить о нагаре. Покатаешься побольше, потом глянь. Жиклёр не думаю, что нужно менять. Пока что точно не нужно.

    Цитата: denis79513
    Еще подгинать ушко и делать расстояние больше 26 мм?

    Нет. Лучше выстави сейчас иглу на среднее положение, а винт качества сделай выкрученным на 1,5 оборота. Это заводская настройка. По сути на этой настройке он должен ехать наиболее оптимально. Покатайся в таком режиме некоторое время, а потом уже смотри свечи.

    --------------------
    В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
    Перейти в начало страницы
    Сергей-888
     5 августа 2016 20:35
    Сообщение #17


    Бывалый
    Репутация: 9
    Группа: Посетители
    Сообщений: 83
    На сайте с: 27.06.2016

    Мужики,что ж вы делаете?! Не собирайте всё в кучу.Где х.х.,а где глав.дозирующая система?!При чём тут винт количества?!
    Убили,блин.
    Лучше спроси ,кто произвёл этот карб.Там ,наверное,в жиклёре дыра.Поменяй жиклёр-долго что ли,или нету?
    Были случаи и от восхода на190 ставили.Не повторяйте наши ошибки,всё давно пережёвано
    ЦПГ меняли-засасывает сильнее.Нюансов море.

    Сообщение отредактировал Сергей-888 - 5 августа 2016 20:48
    --------------------
    Всё не так страшно как может показаться с первого взгляда.
    Перейти в начало страницы
    parfent
     5 августа 2016 21:34
    Сообщение #18


    Мотомастер
    Репутация: 3154
    Группа: moderator
    Регион: 66
    Сообщений: 11162
    На сайте с: 1.06.2013

    Цитата: Сергей-888
    При чём тут винт количества?!

    Ну вообще-то ты первый о нём упомянул. sarcastic

    --------------------
    В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
    Перейти в начало страницы
    Сергей-888
     5 августа 2016 21:43
    Сообщение #19


    Бывалый
    Репутация: 9
    Группа: Посетители
    Сообщений: 83
    На сайте с: 27.06.2016

    parfent,
    Ну ошибся,не винт количества,а винт качества.Мне скидка-нервы..Толку-то.Эти винты ну никак с глав.дозирующей системой не связаны.Не могут они дать столько топлива,чтобы так свечи засрать.Хоть как крути.

    Сообщение отредактировал Сергей-888 - 5 августа 2016 21:50
    --------------------
    Всё не так страшно как может показаться с первого взгляда.
    Перейти в начало страницы
    miha.s12
     5 августа 2016 21:49
    Сообщение #20


    Один из лучших
    Репутация: 999
    Группа: Посетители
    Регион: 40
    Сообщений: 3909
    На сайте с: 16.04.2013

    Цитата: Сергей-888
    Лучше спроси ,кто произвёл этот карб.Там ,наверное,в жиклёре дыра.

    По фото видно,что К68 и хорошо если пекар.
    Цитата: denis79513
    Что дальше предложите?


    Цитата: parfent
    Лучше выстави сейчас иглу на среднее положение, а винт качества сделай выкрученным на 1,5 оборота. Это заводская настройка.

    + Попробуй теперь как он с заводскими настройками будет работать,при стандартном уровне топлива.

    --------------------
    /forum/topic_6154/
    https://vk.com
    Перейти в начало страницы
    parfent
     5 августа 2016 21:55
    Сообщение #21


    Мотомастер
    Репутация: 3154
    Группа: moderator
    Регион: 66
    Сообщений: 11162
    На сайте с: 1.06.2013

    Цитата: Сергей-888
    Не могут они дать столько топлива,чтобы так свечи засрать.Хоть как крути.

    Ну, если закрутить полностью, то на холостых работать перестанет.

    И вообще я просто имею ввиду
    Цитата: miha.s12
    как он с заводскими настройками будет работать

    --------------------
    В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
    Перейти в начало страницы
    Сергей-888
     5 августа 2016 22:08
    Сообщение #22


    Бывалый
    Репутация: 9
    Группа: Посетители
    Сообщений: 83
    На сайте с: 27.06.2016

    Как определил,что это К68?Пекар?
    Не ,не пекар.
    Думаю,это китай К65.Пекар -корпус жёлт.цвета-анодирование.В поплав.камере детали должны быть жёлтые-кадмирование.Китай этого не делает-всё белое.

    Сообщение отредактировал Сергей-888 - 5 августа 2016 22:17
    --------------------
    Всё не так страшно как может показаться с первого взгляда.
    Перейти в начало страницы
    denis79513
     6 августа 2016 09:21
    (Автор темы)
    Сообщение #23


    Бывалый
    Группа: Посетители
    Сообщений: 50
    На сайте с: 2.07.2012

    Карб К-68, Пекар, остальное и результат поездки чуть позже отпишу.
    Перейти в начало страницы
    miha.s12
     6 августа 2016 20:42
    Сообщение #24


    Один из лучших
    Репутация: 999
    Группа: Посетители
    Регион: 40
    Сообщений: 3909
    На сайте с: 16.04.2013

    Цитата: Сергей-888
    Как определил,что это К68?

    Винт Х.Х. виден,он расположен перпендикулярно заслонке,а такой только на 68-ых карбах и иголка с круглым фиксатором,а не с защёлкой.
    Цитата: Сергей-888
    Пекар -корпус жёлт.цвета-анодирование.

    Да,кроме 68-го.

    --------------------
    /forum/topic_6154/
    https://vk.com
    Перейти в начало страницы
     
    Быстрый ответ Ответить
    4 чел. читают эту тему (гостей: 4)
    Пользователей: 0



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 18 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Каков средний расход Вашего мотоцикла при пробеге сто километров?

    Менее трех
    Четыре
    Пять
    Шесть
    От 7 до 10
    Незнаю


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 21
    ---------------------------
    минск
    ---------------------------
    Фотография 2

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.



    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад