💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Заливает правый котёл, Заливает правый котёл до капиталки и после |
SPIKER |
17 августа 2016 22:54
(Автор темы) Сообщение #1
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 31 На сайте с: 6.07.2016 |
Заливает правый котёл! Заменил сальники все и подшипники шумели ! Думал где то подсос воздуха. собрал но всё ровно одно и тоже правый работает но свеча мокрая! Нагрев цилиндра имеется !Стоит БСЗ Мотоцикл ИЖ Юпитер 2 |
miha.s12 |
18 августа 2016 08:07
Сообщение #2
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
SPIKER, Разница компрессий в котлах имеется?Карб регулировал? -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
SPIKER |
18 августа 2016 17:07
(Автор темы) Сообщение #3
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 31 На сайте с: 6.07.2016 |
miha.s12, в одном может 7 в другом 6.5 разница может и чуть меньше! Карб К36Ж как бы в нём настроек не очень много! Я уже всё обследовал ну не должно подсоса быть везде прокладки+Гермет ! |
slava11 |
18 августа 2016 19:05
Сообщение #4
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
SPIKER, Бывает такое на юпах. Причин может быть очень много: объем кривошипных камер, объем камер сгорания, компрессия, фазы газораспределения, угол опережения зажигания, герметичность, выпускная система и над этим всем "наблюдает" длиннющий впускной коллектор. Мне тоже почему-то везет всегда на правый котел, смесь в нем всегда богаче чем в левом, все зависит от конкретного экземпляра (мотора). Частично проблему можно решить установкой карбюратора с бОльшим диффузором, в идеале 32мм от плашки. Но самый лучший вариант это два карба+ЛК. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
miha.s12 |
18 августа 2016 19:53
Сообщение #5
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: slava11 выпускная система Да,и глушаки будут влиять,если один будет сильней засорён,или не имеет перегородок. Цитата: SPIKER Я уже всё обследовал ну не должно подсоса быть везде прокладки+Гермет ! А история мота какова?Когда начало заливать?Может ЦПГ менял? -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
SPIKER |
19 августа 2016 00:37
(Автор темы) Сообщение #6
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 31 На сайте с: 6.07.2016 |
slava11, miha.s12, История Ездил он очень много. Дед мой проезжал на нём очень много. Потом после долгой стоячки я его сделал и начал тож эксплуатировать ! В процессе поменял кольца, Звенел палец на правом я так и ездил пока не начали шуметь подшипники. Поменял сразу сальники и подшипники. Всю грязь убрал и на гермет КВШ посадил! Проблема была и до этого что заливала правый я думал что сальник. Но собрав проблема не ушла ! Поставил БСЗ также всё заливает правый. Дымит он с 2 но как бы не дожигает он смесь в правом ! Компрессия с левого цилиндра чувствуется по лучше с правого как то не очень! Сделаю видео покажу. Может и правда выпуск поменять! Есть пара глушаков. А ещё и карб убогий К36Ж. Вообщем печаль пока ! Сообщение отредактировал SPIKER - 19 августа 2016 00:38 |
miha.s12 |
19 августа 2016 21:09
Сообщение #7
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
SPIKER, Цитата: SPIKER Проблема была и до этого что заливала правый я думал что сальник. Тогда имеет смысл хорошенько исследовать цилиндры и так-же сравнит сечение впускных окон,чтобы они на обеих цилиндрах были одинаковы,также надо устранить ступеньки между впускными окнами и всасывающим коллектором(штанами),а чтобы увидит эту ступеньку,надо вырезать из картона прокладку по профилю коллектора (чтобы точно повторяла сечения окон коллектора и отверстия под болты)потом прикладываешь эту прокладку к цилиндрам,чтобы отверстия под болты совпадали и ты сразу увидишь несовпадения сечения окон.Всё это надо стачивать.А ещё надо исследовать цилиндры на предмет отслоения рубашки от гильзы в районах окон и продувок,у меня была такая проблема с новой ЦПГ и тоже на правом цилиндре,не сразу обнаружил отслоение рубашки между впускным и продувочным окном,там была сквозная щель,в результате правый плевался маслом и постоянно мокрая свеча.Я тогда несколько раз разбирал мотор,сперва грешил на сальники,потом на не правильно поставленный поршень,потом на карб,зажигание,а потом просто сел с цилиндром в руках и стал его разглядывать,и только тогда заметил этот брак,замазал холодной сваркой и катаюсь по сиг пор,а после выравнивания окон нагар на свечах стал практически одинаков. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
SPIKER |
19 августа 2016 23:27
(Автор темы) Сообщение #8
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 31 На сайте с: 6.07.2016 |
miha.s12, Хоть всё и родное, буду менять втулки и пальцы посмотрю это всё! Спасибо. Может подскажите что лучше ставить подшипник или втулку на пальцы ? |
miha.s12 |
20 августа 2016 07:51
Сообщение #9
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: SPIKER подскажите что лучше ставить подшипник или втулку на пальцы ? Подшипники(сепараторы) ты не поставишь,они устанавливаются только на коленвалы ВГШ которых предназначены для установки сепараторов,в них головка шатуна отшлифована,закалёна и отцементирована,тоесть она является внешней обоймой для подшипника(сепаратора).А во втулочных коленвалах такое обработки головки шатуна нет,да и сепаратор ты просто физически не сможешь поставить,диаметр отверстия в головке меньший. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
SPIKER |
20 августа 2016 10:50
(Автор темы) Сообщение #10
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 31 На сайте с: 6.07.2016 |
miha.s12, Тогда заменю втулки просто! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1