|    | 
|  Заливает правый котёл, Заливает правый котёл до капиталки и после | 
| SPIKER |  17 августа 2016 22:54 (Автор темы)  Сообщение #1 | 
|  Участник Группа: Посетители Сообщений: 31 На сайте с: 6.07.2016 | Заливает правый котёл!  Заменил сальники все и подшипники шумели ! Думал где то подсос воздуха. собрал но всё ровно одно и тоже правый работает но свеча мокрая! Нагрев цилиндра имеется !Стоит БСЗ Мотоцикл ИЖ Юпитер 2 | 
| miha.s12 |  18 августа 2016 08:07  Сообщение #2 | 
|  Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013   | SPIKER, Разница компрессий в котлах имеется?Карб регулировал? -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com | 
| SPIKER |  18 августа 2016 17:07 (Автор темы)  Сообщение #3 | 
|  Участник Группа: Посетители Сообщений: 31 На сайте с: 6.07.2016 | miha.s12, в одном может 7 в другом 6.5 разница может и чуть меньше! Карб К36Ж как бы в нём настроек не очень много! Я уже всё обследовал ну не должно подсоса быть везде прокладки+Гермет ! | 
| slava11 |  18 августа 2016 19:05  Сообщение #4 | 
|  Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013   | SPIKER, Бывает такое на юпах. Причин может быть очень много: объем кривошипных камер, объем камер сгорания, компрессия, фазы газораспределения, угол опережения зажигания, герметичность, выпускная система и над этим всем "наблюдает" длиннющий впускной коллектор. Мне тоже почему-то везет всегда на правый котел, смесь в нем всегда богаче чем в левом, все зависит от конкретного экземпляра (мотора). Частично проблему можно решить установкой карбюратора с бОльшим диффузором, в идеале 32мм от плашки. Но самый лучший вариант это два карба+ЛК. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! | 
| miha.s12 |  18 августа 2016 19:53  Сообщение #5 | 
|  Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013   | Цитата: slava11 выпускная система Да,и глушаки будут влиять,если один будет сильней засорён,или не имеет перегородок. Цитата: SPIKER  Я уже всё обследовал ну не должно подсоса быть везде прокладки+Гермет ! А история мота какова?Когда начало заливать?Может ЦПГ менял? -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com | 
| SPIKER |  19 августа 2016 00:37 (Автор темы)  Сообщение #6 | 
|  Участник Группа: Посетители Сообщений: 31 На сайте с: 6.07.2016 | slava11, miha.s12, История Ездил он очень много. Дед мой проезжал на нём очень много. Потом после долгой стоячки я его сделал и начал тож эксплуатировать ! В процессе поменял кольца, Звенел палец на правом я так и ездил пока не начали шуметь подшипники. Поменял сразу сальники и подшипники. Всю грязь убрал и на гермет КВШ посадил! Проблема была и до этого что заливала правый я думал что сальник. Но собрав проблема не ушла ! Поставил БСЗ также всё заливает правый. Дымит он с 2 но как бы не дожигает он смесь в правом ! Компрессия с левого цилиндра чувствуется по лучше с правого как то не очень! Сделаю видео покажу. Может и правда выпуск поменять! Есть пара глушаков. А ещё и карб убогий К36Ж. Вообщем печаль пока ! Сообщение отредактировал SPIKER - 19 августа 2016 00:38 | 
| miha.s12 |  19 августа 2016 21:09  Сообщение #7 | 
|  Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013   | SPIKER, Цитата: SPIKER Проблема была и до этого что заливала правый я думал что сальник. Тогда имеет смысл хорошенько исследовать цилиндры и так-же сравнит сечение впускных окон,чтобы они на обеих цилиндрах были одинаковы,также надо устранить ступеньки между впускными окнами и всасывающим коллектором(штанами),а чтобы увидит эту ступеньку,надо вырезать из картона прокладку по профилю коллектора (чтобы точно повторяла сечения окон коллектора и отверстия под болты)потом прикладываешь эту прокладку к цилиндрам,чтобы отверстия под болты совпадали и ты сразу увидишь несовпадения сечения окон.Всё это надо стачивать.А ещё надо исследовать цилиндры на предмет отслоения рубашки от гильзы в районах окон и продувок,у меня была такая проблема с новой ЦПГ и тоже на правом цилиндре,не сразу обнаружил отслоение рубашки между впускным и продувочным окном,там была сквозная щель,в результате правый плевался маслом и постоянно мокрая свеча.Я тогда несколько раз разбирал мотор,сперва грешил на сальники,потом на не правильно поставленный поршень,потом на карб,зажигание,а потом просто сел с цилиндром в руках и стал его разглядывать,и только тогда заметил этот брак,замазал холодной сваркой и катаюсь по сиг пор,а после выравнивания окон нагар на свечах стал практически одинаков. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com | 
| SPIKER |  19 августа 2016 23:27 (Автор темы)  Сообщение #8 | 
|  Участник Группа: Посетители Сообщений: 31 На сайте с: 6.07.2016 | miha.s12, Хоть всё и родное, буду менять втулки и пальцы посмотрю это всё! Спасибо. Может подскажите что лучше ставить подшипник или втулку на пальцы ? | 
| miha.s12 |  20 августа 2016 07:51  Сообщение #9 | 
|  Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013   | Цитата: SPIKER подскажите что лучше ставить подшипник или втулку на пальцы ? Подшипники(сепараторы) ты не поставишь,они устанавливаются только на коленвалы ВГШ которых предназначены для установки сепараторов,в них головка шатуна отшлифована,закалёна и отцементирована,тоесть она является внешней обоймой для подшипника(сепаратора).А во втулочных коленвалах такое обработки головки шатуна нет,да и сепаратор ты просто физически не сможешь поставить,диаметр отверстия в головке меньший. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com | 
| SPIKER |  20 августа 2016 10:50 (Автор темы)  Сообщение #10 | 
|  Участник Группа: Посетители Сообщений: 31 На сайте с: 6.07.2016 | miha.s12, Тогда заменю втулки просто! | 
|    | 
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1

 
				 
						 
					 
 
 
 

 
						 
					 Вход на сайт
Вход на сайт





 
