💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Иж Планета 3 1973 , Солянка и далеко не сток) |
Dimka_Kulibin |
27 августа 2016 00:10
(Автор темы) Сообщение #1
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 190 Сообщений: 13 На сайте с: 7.02.2016 |
После "приобретения" данной техники за успешную помощь в ремонте авто (в общей сумме около 10 000 руб), решил осмотреть приобретение было обнаружено: Из неисправностей: 1)Отсутствие документов; 2)Отсутствие аккумулятора: 3)Отсутствие замка зажигания; 4)Отсутствие искры; 5)Совершенно не правильно подключенное реле-регулятор (да еще и от явы 6в); 6)Отстутствие задних поворотников, стоп-сигнала и половины важной проводки; 7)Отсутствие родного обвеса; -Из плюсов: 1)Редкий мотоцикл 1973 года; 2)В хорошем состоянии за исключением вышесказанного; 3)Первый мотоцикл в моей жизни; 4)Мотоцикл-собери сам... для опыта понадобился; :-D 5)Так же отдали колесо 19R на урал.... хз зачем, но бывший владелец упорно утверждал заменить резину именно на эту; ...................................................................................................................................................................................................................... Восстановление В первую очередь приобрел аккумулятор (ЗМТ-18 6В 18А), чтобы хоть появился источник питания и было от чего отталкиваться. После установки замка зажигания (тумблер от печки на ваз 2107) и подключения к нему проводки, стал искать искру... Спустя пол часа нашлась искра и поленившись проверить УОЗ(Угол Опережения Зажигания) стал лить бензин под свечу и пробовать запустить сей агрегат... И после пары смачных пинков "в обратку" попрыгал на одной ноге в сторону контактов *UNKNOWN* Выставил УОЗ на глазок и повторяю процесс :-D И вуаля *YAHOO* двигатель запустился с пол пинка и ровно работал, но не долго... Бензинчик выгорел и обнаружилась неисправность карбюратора. Многочисленные прочистки и продувки не дали результата, и в целях экономии времени было решено приобрести новый карбюратор(К 68-И)... Мотоцикл стал запускаться очень легко и без "отдачи"... Подкачал колеса залил побольше топлива в бак и в путь Сообщение отредактировал Dimka_Kulibin - 27 августа 2016 00:14 -------------------- https://youtu.be/uEVbutd3W3c |
Dimka_Kulibin |
28 августа 2016 23:35
(Автор темы) Сообщение #2
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 190 Сообщений: 13 На сайте с: 7.02.2016 |
Покатушки и косяки После нескольких выездов было обнаружено пару косяков: 1)Ведение сцепления и его пробуксовка; 2)Слизанная звезда на 21 зуб; 3)В связи с вышесказанным букс цепи; 4)Отсутствие зарядки ; 5)Действительно хреновый внешний вид; ...................................................................................................................................................................................................................... Было предпринято: 1)- 2)Заменена звезда на 16 зубьев 3)Предотвращено 4)- 5)Покраска и небольшая переделка ...................................................................................................................................................................................................................... Все зачищено, обезжирено, загрунтовано, покрашено и покрыто лаком. Цвет: 1)Рама - грунт + черная краска(2 баллона) + лак 2)Некоторые мелочи(бак, крышки, задняя часть, крылья) грунт + красная краска + лак 3)Диски грунт+ белый цвет Обрезал крылья: -Намного лучше внешний вид; -Но теперь залетает грязь на двигатель; Как говориться за все нужно платить Ну и ладно :-) Внешний вид довольно не плох... Строго не судите Мой корч - строю как хочу Сообщение отредактировал Dimka_Kulibin - 28 августа 2016 23:37 -------------------- https://youtu.be/uEVbutd3W3c |
Me and motorcycle |
29 августа 2016 00:07
Сообщение #3
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Dimka_Kulibin Внешний вид довольно не плох... Строго не судите Мой корч - строю как хочу Я понимаю, что на вкус и цвет фломастеры разные, но блин, какой-то винегрет получается, по-другому не скажешь. Цитата: Dimka_Kulibin Обрезал крылья: -Намного лучше внешний вид; -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
29 августа 2016 10:43
Сообщение #4
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Переднее крыло мне не по вкусу, а так всё остальное неплохо смотрится и ржаветь не будет. Теперь самое время заняться технической частью мотоцикла. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
miha.s12 |
29 августа 2016 19:55
Сообщение #5
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: parfent Переднее крыло мне не по вкусу + -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Dimka_Kulibin |
30 августа 2016 19:54
(Автор темы) Сообщение #6
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 190 Сообщений: 13 На сайте с: 7.02.2016 |
Цитата: parfent Переднее крыло мне не по вкусу Да и оригинал не лучше=( Для более менее "хорошего" вида нужно уже подбирать импортное, возможности такое достать конечно же нет -------------------- https://youtu.be/uEVbutd3W3c |
slava11 |
30 августа 2016 20:02
Сообщение #7
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: Dimka_Kulibin Для более менее "хорошего" вида нужно уже подбирать импортное Это всего лишь крыло. Из стеклоткани можно сделать самому, причем любой формы. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
Dimka_Kulibin |
30 августа 2016 20:12
(Автор темы) Сообщение #8
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 190 Сообщений: 13 На сайте с: 7.02.2016 |
Цитата: slava11 можно сделать самому, причем любой формы Пока особо не хочу заморачиваться) Лучше японскую ходовку чуть позже вкину, там и крыло будет Цитата: parfent Теперь самое время заняться технической частью мотоцикла Звучала уже разок эта тема) Но именно она относится к этому моту) Генератор от ВАЗ 2108 на Иж Натяжитель уже спланирован, но пока в нем надобности нету) Колхоз-не колхоз зато работает Сея доработочка в себя включает(Цена средняя и везде разная): 1)БСЗ(Бесконтактная Система Зажигания) (Общая стоимость 870 руб) (Для меня 180 руб): - Коммутатор (250 рублей) (Я достал за 0 руб) - Датчик холла (ДХ) (120 рублей) (Я достал за 0 руб, но он сгорел и потратил 120 руб) - Катушка зажигания (250 руб) (Я достал за 0 руб) - Проводка (250 руб) (Я собрал сам и потратился только на клеммы и термоусадку 50 руб) - Модулятор (Можно выточить самому) (Сгущенка 70 руб) - Шпильки карбюратора (10 руб - 2 шт) 2)Система зарядки (650-3300 руб) (Для меня 150 руб): - Генератор ВАЗ 2108 (Новый 3000 руб, с рук можно взять за 500 руб) (Я нашел за 0 руб) - Проводка к генератору (100 руб + клеммы с усадкой 50) (Я сделал из остатков прошлых клемм и усадок поэтому 0 руб) - Замок зажигания ВАЗ 2101 (150 рублей) Не обязательно, если есть ИЖевский - Ремень генератора ВАЗ 2108 (75-135 руб) (Докатал бесплатный ремень и купил новый за 135 руб) 3)Немного смекалки, дрели, ножовки, напильника и свободного времени ...................................................................................................................................................................................................................... Работа: Сразу сверлим отверстие в раме под болт от генератора (Желательно без люфтов) Прикидываем на глаз и херачим перпендикулярно раме или чуть левее (если смотреть со стороны крышки зажигания)(Важно от этого будет зависеть положение ремня на якоре) Снимаем правую крышку и откручиваем генератор с контактами, скидываем проводку и широко размахнувшись кидаем генер подальше.. Видим якорь и наше отверстие в раме... Значит все правильно Накидываем генератор и подкладываем шайбы между рамой и генератором (со стороны якоря) - можно затянуть НО не советовал бы Теперь на глаз прикидываем как будет стоять ремень(Или установите какую нибудь резинку чтобы точно разметить места прорези и сделать нужный запас(10-15 мм)), выполняем разметку на правой части картера и делаем прорези для ремня(Советую сделать с запасом, жесткость вы никак не нарушите, а вот если ремень будет чиркать, то будете рвать ремни и в недоумении матюкаться на этот проект) Сделали - молодцы, теперь самое сложное Установка ремня: Чтобы было немного легче тр**ся с этим процессом рекомендую немного нагреть ремень на батарее(станет мягче)... Теперь с помощью отвертки и кореша за киком пробуем закинуть ремень- первый раз будет сложно, но достаточно только привыкнуть(на 1 ремне катали 2 месяца ежедневно. Заменили потому что растянулся) И так Вы закинули ремень, теперь пару десятков раз прокрутите киком, чтобы ремень занял свое место(Если перевернулся, то не страшно после того как он немного растянется можно будет перевернуть и увеличить его ресурс) Теперь пробуем примерять правую крышку и по надобности делаем прорези Накидываем проводку по схеме и радуемся что у нас есть зарядка... Теперь БСЗ: Ищем кусок пластика и вгоням его в крышку на место крепления защиты контактов(пускай будет ЗК) и прикручиваем винтами предварительно просверлив отверстия под болты, ДХ и вывод КВ(Коленчатого Вала) Подсоединяем проводку и суем коммутатор в правый бардачек... подрубаемся по схеме и включаем вывод к ДХ к самому ДХ вся эта конструкция висит на правой крышке - теперь можете ее затянуть и заменить винты крепления ЗК на шпильки крепления воздушного фильтра на карбюратор автомобилей серии ВАЗ, ставим контргайку по надобности подкладываем шайбы Теперь накидываем модулятор на стандартный винт (Винт-модулятор-шайбы(по надобности)-кулачковый вал) и подгоняем выставляем УОЗ и пробуем запустить. Завелся? - Отлично значит собрали Вы всё правильно, смело ставим ЗК и закручиваем на гайки от того же фильтра... ВСЁ, система собрана и работает... Не забываем планово менять ремень(раз в сезон-два) и следить за его состоянием :-) Сообщение отредактировал Dimka_Kulibin - 30 августа 2016 20:26 -------------------- https://youtu.be/uEVbutd3W3c |
slava11 |
31 августа 2016 19:09
Сообщение #9
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: Dimka_Kulibin Лучше японскую ходовку чуть позже вкину, там и крыло будет Не луче ли подкопить и приобрести готовую современную машину? Чтоб ИЖ хоть как-то соответствовал современным меркам ему нужно не внешность менять, а в корне переделывать мотор... -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
Me and motorcycle |
31 августа 2016 20:18
Сообщение #10
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Dimka_Kulibin Генератор ВАЗ 2108 Погоди, вы ж ведь уже мутили такую систему, зачем второй раз делать одно и то же? Цитата: slava11 Чтоб ИЖ хоть как-то соответствовал современным меркам ему нужно не внешность менять, а в корне переделывать мотор... Согласен, электрические усовершенствования практически не дают ощутимого результата. Стандартная работоспособная система зарядки функционирует нормально, БСЗ без ФУОЗа не даст никаких преимуществ, с ФУОЗом преимущества различимые только гурманами. А увеличение объема, компрессии, изменение фаз газораспределения, ЛК опять же дают намного более ощутимый результат. Dimka_Kulibin, я понимаю, что для тебя сейчас это лишь ворчание недовольных стариков, делай что задумал и сам оценивай результат. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 31 августа 2016 20:23 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
серый 03 |
1 сентября 2016 11:09
Сообщение #11
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
вкинуть китайскую ходовку где будет крыло это как? да и генератор с таким амперажом на такой слабый двс зачем? только потеряешь лс |
Dimka_Kulibin |
1 сентября 2016 20:18
(Автор темы) Сообщение #12
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 190 Сообщений: 13 На сайте с: 7.02.2016 |
Цитата: Me and motorcycle Погоди, вы ж ведь уже мутили такую систему, зачем второй раз делать одно и то же? Ну мы не делаем то же самое) Это скажем лишь одна из доработок в рамках этого проекта) Цитата: slava11 Не луче ли подкопить и приобрести готовую современную машину? И это тоже будет) А насчет Ижа хочу лишь сделать мотик выходного дня) Да и просто получить удовольствие от каких то изменений (хоть и не значительных)... -------------------- https://youtu.be/uEVbutd3W3c |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1