Сколько стоит покупка прав тракториста? |
Vladimir AN)) |
23 сентября 2016 08:38
Сообщение #25
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК а 800, и тонну можно закидывать легко, можно и чуть больше, но расход 15+, причем средний около 18л (или газа 24л, что в переводе на бензин 12л). Скока вешать в граммах(с) на машине сколько написано грузоподЪепность? У меня на багажнике 500, у матери 200, у родственника на колымаге 1500 ( полуторка я ее зову). Нагрузить то понятное дело можно с гаком, но ты же не хуже меня знаешь что потом вылазит боком.А что ли торсионов нет на УАЗе? чо он так раскачеваецо? Не сочтите за едкость, мне просто интересно, -------------------- Я слежу за вами. БУ |
bristol |
23 сентября 2016 17:18
(Автор темы) Сообщение #26
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, я имел в виду не обычный УАЗ-3303, а седельный тягач УАЗ с бортовым одноосным полуприцепом. Полагаю, седельно-сцепное устройство (седло) можно заимствовать от Газели Один кубометр сухой древесины весит около 250...400 килограммов (в зависимости от породы). Соответственно, 5 кубометров досок весят не более 2 тонн. У полуприцепа САЗ-9459 собственная масса 1250 кг, грузоподъёмность 2300 кг, нагрузка на седло 1600 кг, нагрузка на заднюю ось 1800 кг. (Для сравнения, прицеп 2ПТС-4 весит 1750 кг, с тонной сена 2750 кг, плюс 500 кг сена на самом уазе). Чтобы не перегружать седло на уазе, доски можно по-максимуму сдвинуть назад, чтобы бОльшая часть их массы приходилась на ось полуприцепа. Vladimir AN)), на УАЗ-3303 нет стабилизаторов поперечной устойчивости. Только рессоры и гидравлические амортизаторы. |
Vladimir AN)) |
24 сентября 2016 15:21
Сообщение #27
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: bristol Один кубометр сухой древесины весит около 250...400 килограммов (в зависимости от породы). Обычно на пилорамах отдают сырые доски потому как некогда там возиться с правильной сушкой, доски быстро идут вертолетом, а для сушки нужно время. По этому обычно сушит уже клиент)) У меня сохли почти месяц, правильно сложенные.Цитата: bristol на УАЗ-3303 нет стабилизаторов поперечной устойчивости. Только рессоры и гидравлические амортизаторы. плохо, очень полезная вестчГазельки с таким прицепом видел. Мечта кавказского барыги, улыбнуло но не впечетлило. Слабовата ГАЗелько. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 24 сентября 2016 15:23 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
bristol |
24 сентября 2016 18:48
(Автор темы) Сообщение #28
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Ну так что, даже 1 кубометр шестиметровых досок или брёвен сам на место не придёт, его тоже надо увезти. А лёгкий открытый полуприцеп с длиной кузова 6,3 метра для этого очень хорошо подходит - ничего сзади не торчит, ничего не выпадет. И ничего не надо привязывать. Вряд ли выгодно гнать автомобиль типа ГАЗ-53 или трактор Т-40 с прицепом на расстояние 30 километров, чтобы отвезти 1 куб досок какому-нибудь дачнику, на текущий ремонт сарая. А ещё сейчас ходовой товар среди дачников - сено в рулонах. Для этого тоже лёгкий полуприцеп удобен - в один ярус можно легко загрузить четыре 300-килограммовых рулона, а в два яруса влезут даже 8 рулонов. |
Vladimir AN)) |
25 сентября 2016 16:31
Сообщение #29
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Ты уверен что с таким расходом ГСМ это будет рентабельно, или ты в своез деревне монополист и можешь гнуть цены?)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
bristol |
25 сентября 2016 18:31
(Автор темы) Сообщение #30
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Vladimir AN)), у инжекторных уазовских моторов объёмом 2,89 л расход топлива намного меньше, а мощности хватит даже на автомобиль ГАЗ-53. Чтобы сократить расход топлива до минимума, можно поставить низкооборотистый дизель с непосредственным впрыском. Типа д-21: https://www.youtube.com/watch?v=OqJpAXDhXMw При буксировке прицепов возникает повышенная нагрузка на муфту сцепления. Поэтому при предстоящей замене ведомого диска я хочу сделать так - приклеить фрикционные накладки увеличенной толщины (8 миллиметров вместо штатных 3,5), а между корзиной сцепления и маховиком поставить регулировочные шайбы толщиной 9 миллиметров. По мере износа фрикционных накладок и уменьшения свободного хода выжимного подшипника уменьшать толщину пакета регулировочных шайб, а когда фрикционные накладки износятся до толщины 3,5 мм - убрать регулировочные шайбы вообще. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1