💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
"Мотоциклы Кирова Владислава" |
Stels2009 |
1 февраля 2019 18:12
Сообщение #409
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Skampf кардон. Цитата: МК Иногда включенный выключатель показывает на оммметре сопротивление 10 Ом, а под нагрузкой в 5А падение напряжения 0.1В, те сопротивление контактов в рабочем режиме не 10 Ом, а 0.1/5=0.02 Ом. Если такое показывает мультиметр, значит он не исправен, нужно измерять другим. -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Skampf |
1 февраля 2019 18:23
(Автор темы) Сообщение #410
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: Stels2009 Если такое показывает мультиметр, значит он не исправен, нужно измерять другим. Думаю дело в шупах, т.к. я их уже 100500 раз перепаивал. Собрал ротор. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
МК |
2 февраля 2019 06:38
Сообщение #411
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Stels2009 Если такое показывает мультиметр, значит он не исправен, нужно измерять другим. Это абсолютнго неверное умозаключение, тем не менее советую прислушаться: Сопротивление подвижных контактов и щеточных узлов сильно зависит от протекающего через них тока, и величина может изменяться на порядок и иногда больше. Поэтому правильная проверка таких цепей производится по падению напряжения на замкнутых контактах на номинальном токе или близком к нему, а не на милли или микроамперном токе мультиметра. Пример: На газели стал плохо работать новый мотор стеклоочистителя, еле тащит. Поскольку старый мотор был полусгоревший, то пало подозрение на переключатель стеклоочистителя, который наверно подгорел из-за протекания большого тока. Мультиметр (новый) так и показал, сопротивление включенных контактов порядка 8-10 Ом и нестабильное. Сделав поспешный вывод о неисправном переключателе был закуплен новый. Поставлен, а воз и ныне там, все тоже самое, что с новым с сопротивлением контактов доли Ома и старый с 10 Ом, мотор еле дышит. Как так? Проблема оказалась в плохой массе . После устранения причины плохой массы мотор стал работать хорошо как от старого с 10 Омами, так и от от нового практически без сопротивления. Кстати мощность мотора 40Вт, те ток порядка 3А, и при таком токе на сопротивлении 10 Ом по закону Ома должно было пропасть 30В!, а не пропадает, и на мотор приходит нормальное напряжение, значит на номинальном токе сопротивление контактов нового и старого переключателя примерно одинаково и в норме! Косвенный признак не греется ни тот ни другой! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Stels2009 |
2 февраля 2019 16:32
Сообщение #412
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: МК Это абсолютнго неверное умозаключение Что-то я не пойму... Что тут неверного((( Если щупы косячные и с ними показывает лишние Омы, то нужно мерить другими щупами или мультиметром. Не комильфо иметь неисправный тестер... Блин, или я что-то не догоняю... А описанную в твоем случае неисправность я бы исключал по элементам. Например, сначала проверил контакты тумблера между собой на сопротивление, затем провода, идущие к мотору и тумблеру, включая массу, потом сам мотор (как когда-то на 4-ке выявлял потерянные 3 вольта). Неисправность была бы выявлена. -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
МК |
2 февраля 2019 18:36
Сообщение #413
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Stels2009 я что-то не догоняю... Ты наверно не учился по специальности Электропривод и автоматизация пром установок и поточных линий? Вреднейшее влияние вот этого самого непостоянного соспротивления всяких контактов и узла щетки-коллектор вызывает очень неустойчивую работу точного электропривода постоянного тока на малых скоростях и соответственно малых напряжениях и токах. Поэтому в современных точных приводах, напр в автоматических станках электромоторы пост тока с коллектором практически не применяют. Ну а в нашей жизни как раз эпизод с газелью весьма характерен. В свое время я также выкинул норм родной заводской замок зажигания на ИЖ-Ю3к и заменил его на новый гораздо худшего качества. Тоже сделал неверный вывод из величины измеренного сопротивления контактов зажигания. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Stels2009 |
3 февраля 2019 06:47
Сообщение #414
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: МК Ты наверно не учился по специальности Электропривод и автоматизация пром установок и поточных линий? Нет, меня обучали другой специальности Цитата: МК неверный вывод из величины измеренного сопротивления контактов зажигания Но! Зачастую, дело как раз в окислившихся контактах. Помните, как было у меня на 4-ке, проблема была решена ревизией всех контактов на пути к катушке. Конечно, есть непростые проблемы, как в описанном тобой, случае. Но, я считаю, нужно идти от самого простого. Сообщение отредактировал Stels2009 - 3 февраля 2019 06:51 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
МК |
3 февраля 2019 07:31
Сообщение #415
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Stels2009 нужно идти от самого простого. Все правильно! Но иметь в виду и более сложные случаи. Цитата: Stels2009 Зачастую, дело как раз в окислившихся контактах. Контакты всегда окисляются. Чтобы это происходило реже, их желательно смазывать перед сборкой, чтобы продлить срок службы и меньше влиял длительный простой, и вот тогда часто случаются при проверке омметром непонятные казусы, вроде включается, а вроде и нет. Собрать цепь -включить нагрузку, замерить падение напряжения на контактах -самый надежный и достоверный метод проверки. Источник питания - испытуемый элемент - нагрузка (мощная лампочка)+ вольтметр. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
10RUS |
10 февраля 2019 10:10
Сообщение #416
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
Мк знаток всех дел -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
Skampf |
10 февраля 2019 13:03
(Автор темы) Сообщение #417
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Генератор готов.. Поставил все шайбачки, гаечки.. Помыл, собрал контакты. Нашёл еще замок.. Показывает 6-8... Разобрал, площадка контактов показывает 2.5, контакты в пластике тоже 2.5. Собрал показывает так же 6-8.. Ну не знаю. Показывает так же как тот китайский (собственно это тоже китай)... Значит, они с магазина такие) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Stels2009 |
10 февраля 2019 18:11
Сообщение #418
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Skampf Поставил все шайбачки, гаечки.. Помыл, собрал контакты Цитата: Skampf Нашёл еще замок.. Показывает 6-8... Разобрал, площадка контактов показывает 2.5, контакты в пластике тоже 2.5. Собрал показывает так же 6-8.. Как так... Попробуй другим мультиметром измерить -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Skampf |
10 февраля 2019 19:03
(Автор темы) Сообщение #419
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: Stels2009 Попробуй другим мультиметром измерить Другого нету) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Skampf |
12 февраля 2019 22:51
(Автор темы) Сообщение #420
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Кстати.. Вот Колёсико вблизи) А вот издалека)) Можно конечно перекинуть обод назад (ибо я заметил там пыли всегда больше).. Но хз хз) Купил пасту гои в жидком виде.. Надо что нибудь полирнуть срочно... -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Skampf |
24 марта 2019 22:49
(Автор темы) Сообщение #421
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Человек выложил в группу барахолки, что отдаст даром зп на альфу/дельту. Взял машину и съездил я за 40 км (в сумме 80 км), потратил на всё это дело 1 час 40 минут. Дорога оказалось пустой, на 10% разбитая (местами), летел 100+. Приехал на место, а парень уже вынес весь этот хлам и ждал меня (вот это пунктуальность). Ну как запчасти, вот небольшой список составленный мной: * Заднее спицованное колесико без резины; * Ротор генератора под 2 катушки (пазы под шпонку не разбиты); * Ротор генератора 6+ катушек (паз слегка разбит); * 2 бака от альфы (у одного оторвано крепление, а второй мятый), но их можно продать т.к. крышки бензобака есть; * Бак от дельты с хромированным кантиком, и крышкой, где сохранилась собачка, которая защищает замок от влаги (у меня не было такой собачки) кстати ключ подходит, и я уже поставил это дело на свой бак; * Трос переднего тормоза, бу но хороший, а мне как раз нужен (т.к. порвался), покупать значит не буду; * Крыло от чего то...; * Карбюратор в разборе от дельты; * Кишки мотора (КПП + подшипники + сцепление); * Стартер + еще один разобранный; * Цилиндр на 72сс, кстати неплохой, надо найти к нему поршень и будут супер. * Комплект колец, наверное бу; * Амортизаторы, из которых я извлеку втулки и поставлю в ижевские амортизаторы, что их установить на дельту; * Колодки хорошие + опорник переднего колеса или заднего хз; * Различная мелочь такая как, бочёнки обгоной муфты, сама муфта и т.д.; * Багажники и подножки, даже хз что с ними делать, они от альфы, а альфы нету, наверное в метол! * Дуги от альфы, можно интегрировать на ижак, конечно же только как декор, защиты они не дадут.... А вот фотки. Теперь есть мысль, кое-как собрать второй движок и продать его как "не находу"... Скоро увидим у меня вот этого красавца за 4.000. Правда на фото, это его состояние на ход. История данного мота интересна. Друг купил 2 юпитера 5 за 8.000. Один был на ходу, а второй в довесок! Покатался он месяц, в итоге продал за 8.000 опять же другу. Тот покатался два месяца ИИИ раскололись поршня (скажу так это 2 юпитер во владении данного человека, где разваливается поршневая ГЫ). Он за 1.500 без мотора отдает раму другу обратно. Тот вторую раму продаёт за 1000. Ставить на эту раму второй мотор (который даже расточен). Но поршень достаёт до бошки и времени дальше занимать им нету. А я его забираю. Друг еще сказал, насыпет мне своих запасов (иков например, который можно продать и купить PWK), благо он мне уже подарил генератор)) Насчёт машины господа, хочу автоваз 10-12ку. В бюджете 60-80к. На данный момент у меня только 60к, но батя сказал, что 10-20к + оформление, мне добавить. (УРАА). Но поиски машины осенью не увенчались успехом, если мой друг за 50к успел выхватит не гнилую инжекторную 9ку... То я обломился, были одни битые и кривые машины. Жду май.. Когда появятся подснежники, ибо сейчас авито пустой либо один хлам. Что я хочу за 60к? Хороший кузов, можно гнильца слегка (но не что бы полы свисали до земли), 12ку с 124 мотором. Не битую если крашенную то хорошо, а не то что я смотрел... Конечно не самая идеальная машина, но и не самая фиговая, если ездить будет. А потихоньку, можно золотыми ручками, что нибудь сделать, и чему нибудь научиться!Е Еще друг, у которого я забираю ижак, сказал, что покрасить мне Планету и Юпитер за так т.к. он работает в сервисе. Конечно же Чай и тортик я ему куплю) Ну и пивка! А во вторник поеду смотреть подшипники на коленвал Планете. По видео МОТО46, гпз там болтаются... А вот про N2205 ничего не написано.. Какая цена... В интернете пишут цену от 1000, ну это уж слишком. Думаю буду искать что то в пределе 300р за шт. Сообщение отредактировал Skampf - 24 марта 2019 23:04 -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
10RUS |
26 марта 2019 18:21
Сообщение #422
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
Skampf, Дядь Володю смотришь) курва -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
Skampf |
26 марта 2019 19:28
(Автор темы) Сообщение #423
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: 10RUS Дядь Володю смотришь) курва ну как то на фоне шли видосы увидел подшипики. Буду такие же заказывать т.к. в Туле ничего нету. А через автопитер 400р/шт CRAFT. ВОт их и возьму!) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Skampf |
4 апреля 2019 13:41
(Автор темы) Сообщение #424
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Пришли подшипники на колено, CRAFT N2205, вот так они выглядят... Купил бы ГПЗ за 150р, но и таких в городе не оказалось. Сегодня, я ножовкой распилил старую втулку ВГШ, и запресовал новую (которую я еще купил год назад). Она была цельной, и есть подозрение, что она зашла криво т.к. была стружка... Проверю, это когда разверну ее под палец.. Опять же стоит вопрос, идти покупать новый палец, или развернуть под бу. Но наверное как будет возможность возьму поршень, и сгоняю в магазин и куплю его в 3раза дороже чем в интернет магазине (ибо там не подберешь). Ух как я надеюсь, что втулочка зашла ровно. После чего, я установил новый сальник, ибо у меня их было 4 шт., кстати выглядят они лучше, чем я покупал раньше. Наверное это и есть ОРИГИНАЛ, а то была ПОДДЕЛКА. Ну и установил обойму. Подложил шайбу под фиксатор, что бы он не болтался, если что потом уберу (если будут из за этого проблемы). Ну и установил часть механизмы кпп (хз как назвать эту вещь) и закрутил болты на фиксатор резьбы. Еще забрал левый подшипник, он новый, но я его решил помыть т.к. после уронил его в грязь. Возьму воду с солью и промою. Набью с одной стороны смазки и закрою его. По кпп, есть вопросы насчет кулачков, я возьму у бати набор надфилей и попробую их немного подправить. И так.. Теперь в мотоцикл вложенно 1500р Если посчитать, подшипники, растворитель, которым я его отмывал. Шкурки, шётки по металу и т.д. P.S. Хочу добавить, я думал, что тут разбиты посадки под подшипники, ибо старые влетали и вылетали. Но нет. Новые без нагрева лезть не хотели, чему я и рад. Кстати Подшипники в кпп я менять не буду, они слегка шумят но не люфтят. Сообщение отредактировал Skampf - 4 апреля 2019 13:43 -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Skampf |
6 апреля 2019 14:33
(Автор темы) Сообщение #425
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Притащил я ремень от сидухи и решил его обтянуть тканью, который мне еще давно привалок батя. Ткань эта еще со времён СССР и она как новенькая. Опять же действуем по схеме "Собираю из того, что было". Взял обычный универсальный клей (главное, что бы он оставался эластичным). Первым делом, нужно отмыть ремень от грызи в теплой воде. Далее мы обезжириваем ремень, что бы клей хорошо схватился. Потом, берём ткань и вырезаем по размером (главное отрезать ровно, и бо мне потом пришлось, делать надрез, и получилась складка, что бы шов ткани шёл ровно). Я взял степлер строительный и прибил кожу к низу ремня. Скажу сразу, где загибы, появились с кладки, но я их не стал подрезать оставил как есть, ибо сверху их не видно. В итоге просто мажем все клеем. Тянем, оборачиваем, разглаживаем, опять мажем, тянем, оборачиваем. В итоге я сделал один слой. И наконец я снизу где складки на изгибах, прибил кожу степлером, ну так на всякий случай. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Vladimir AN)) |
6 апреля 2019 15:40
Сообщение #426
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
А у нас погода дрянь, снег ветер снег ветер солнышко на полчасика и опять по новой. не стоит на мотоциклы....и копаться тоже в них не хоца.. тепла хочу -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Skampf |
6 апреля 2019 16:39
(Автор темы) Сообщение #427
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: Vladimir AN)) А у нас погода дрянь, снег ветер снег ветер солнышко на полчасика и опять по новой. не стоит на мотоциклы....и копаться тоже в них не хоца.. тепла хочу Да я тоже только начал заниматься как настоящая весна пришла. Можно одеть спортивки без подштаников и сидеть ковыряться в гараже) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Skampf |
8 апреля 2019 20:43
(Автор темы) Сообщение #428
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Купил мопед вот в таком состоянии за 2500. Проверил мотор. Он отличный. Есть запотевания, ну это нормально. Компрессия явно лучше чем на моем мопеде. В итоге я просто перекину мотор на свой мопед. А остальные вещи распродам! -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Skampf |
17 апреля 2019 18:13
(Автор темы) Сообщение #429
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Купил я значит 12ку) за 70 тысяч. 124 мотор, гидроусилитель, 2006 год, 5 владельцев. Порог внутри сгнил с обеих сторон. Стандартные косяки, рыжики на арках, дверях, есть вздутие. Сплошной большой рыжик на крыше где резинка. Из срочных вложений: Резина 2 балона; Гофра рулевой и защитный экран от выхлопного коллектора; СходРазвал. Ну вроде бы и все. Ну надо глянуть еще состояние резинок перед тем как делать сход развал. А так все отлично. Я уже немного покывырялся по проводке. Нашёл пару косячных мест. А теперь вспомнил, что кто то говорил, что за 70к можно купить только кусов говна. Вы были правда, автоваз это большой кусок говна, правда за любую сумму))))) :D -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Stels2009 |
17 апреля 2019 18:25
Сообщение #430
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Skampf Купил я значит 12ку) Поздравляю! Путь служит долго и надежно! -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Skampf |
18 апреля 2019 20:00
(Автор темы) Сообщение #431
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: Stels2009 Путь служит долго и надежно! Хотелось бы) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
МК |
18 апреля 2019 21:35
Сообщение #432
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Stels2009 служит долго и надежно! Это относится к первым 2-3 владельцам, к остальным уже наоборот. Все одно поздравляю! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1