Сервис по ТО и ремонту мотоциклов |
bristol |
24 января 2017 16:40
(Автор темы) Сообщение #1
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Механиков по ремонту автомобильной и тракторной техники обучают на каждом шагу, книг по устройству, техобслуживанию и ремонту автомобилей и тракторов существуют сотни и тысячи... А вот мотоциклов как будто и нет вообще - в техучилищах нет специальностей типа "слесарь по ремонту мотоциклетной техники", в смежных профессиях (автослесари, механизаторы сельского хозяйства и т.д.) устройству и обслуживанию мотоциклов тоже не обучают... Почти единственная книга по советскому мотоциклу - это его руководство по эксплуатации... Вопрос - так из кого набирают штаты сервисов по ремонту мопедов, мотоциклов и мотоблоков? |
parfent |
24 января 2017 17:27
Сообщение #2
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: bristol Вопрос - так из кого набирают штаты сервисов по ремонту мопедов, мотоциклов и мотоблоков? Как-будто там вообще в диплом смотрят. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
bristol |
24 января 2017 19:28
(Автор темы) Сообщение #3
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Рarfent, а куда и на что смотрят? Не брать же совсем абы кого... |
parfent |
24 января 2017 19:50
Сообщение #4
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: bristol а куда и на что смотрят? Не брать же совсем абы кого... По знакомству берут. Байкеры же все друг друга знают. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
24 января 2017 21:14
Сообщение #5
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent По знакомству берут. Даже в правительстве так. С кем во дворе футболил, в секцию ходил, в шашки играл, тому и министерский портфель доверить мона! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
серый 03 |
25 января 2017 12:38
Сообщение #6
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
как это слесарь по ремонту мотоциклов это бред вы еще скажите велосипедов. слесарь это тот человек который имеет право на ремонт техники! он знает как устроен двс но все зазоры он незнает так как у каждого двс они свои или угол развала он тоже незнает так-как каждый производитель рекомендует свое. зато он знает как их сделать поэтому руководсво по эксплуатации нужно всегда и на всю технику |
Me and motorcycle |
25 января 2017 17:55
Сообщение #7
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: bristol А вот мотоциклов как будто и нет вообще - в техучилищах нет специальностей типа "слесарь по ремонту мотоциклетной техники", в смежных профессиях (автослесари, механизаторы сельского хозяйства и т.д.) устройству и обслуживанию мотоциклов тоже не обучают... Я бы спросил по-другому: почему автослесарей, механизаторов и прочих смежных ремонтников не посвящают в основные моменты моторемесла. Тут одного семестра в училище хватило бы рассказать о видах мотоциклов, скутуров, квадриков и мотоблоков и особенностях ремонта в типовых случаях. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 25 января 2017 17:57 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
bristol |
26 января 2017 19:31
(Автор темы) Сообщение #8
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Ну вот в руководстве по эксплуатации Минска за 1986 год в качестве гарантийных мастерских в основном указаны организации типа "рембыттехника" (перед этим словом обычно слитно пишется название города). То есть мотоциклы тогда были приравнены к бытовой технике, типа швейных машин, пылесосов и холодильников? |
Vladimir AN)) |
27 января 2017 03:17
Сообщение #9
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Я бы спросил по-другому: почему автослесарей, механизаторов и прочих смежных ремонтников не посвящают в основные моменты моторемесла. Тут одного семестра в училище хватило бы рассказать о видах мотоциклов, скутуров, квадриков и мотоблоков и особенностях ремонта в типовых случаях. Да ладно двигатели иностранных мотоциклов зачастую похожи на авто.ИЖ и УРАЛ может перебрать любой человек даже без диплома. Ну не с первого раза но может. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
bristol |
27 января 2017 16:34
(Автор темы) Сообщение #10
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Vladimir AN)), и в результате получается "пацанская сборка" - сделано тяп-ляп, в грязи, с применением самого примитивного инструмента и некачественных запчастей? И потом через 5000 км двигатель снова в ремонт? |
Vladimir AN)) |
27 января 2017 17:06
Сообщение #11
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: bristol Vladimir AN)), и в результате получается "пацанская сборка" - сделано тяп-ляп, в грязи, с применением самого примитивного инструмента и некачественных запчастей? Ну у Вас то уважаемый все стерильно, антипыльно, это мы в курсе, техника вся в идеалочке стоит, и ездит в год по 10000. Причем только на качественных совдеповских деталях. Цитата: bristol через 5000 км двигатель снова в ремонт? Учитывая что я в год проезжаю по 3000 потолок потолочный, намана, на пару лет. А если ездить с умом, то и на три года хватит. Так что не смешите мои подковы какгриться. Цитата: Vladimir AN)) Да ладно двигатели иностранных мотоциклов зачастую похожи на авто. Я имел в виду что любой толковый автослесарь разберется и в мотоциклетном движке иномарочном, в Инете найдет и зазоры и допуски. А совкомото можно и самому перебрать, даже не лаборатории, их и на заводах то наверно собирали не в стерильности. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
bristol |
27 января 2017 19:57
(Автор темы) Сообщение #12
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Vladimir AN)), по идее всё равно должна быть какая-то документация на ремонт мотоциклетной техники... Например, нормы времени на ремонт различных мотоциклетных агрегатов. Допустим, сколько человеко-часов нужно для сборки двигателя мотоцикла Минск - один, два, пять, десять? Может, на это нужен целый месяц? Надо же как-то рассчитывать зарплату исполнителю и все прочие расходы. Далее, какой инструмент, станки, стенды и другое оборудование нужно для ТО/ТР/КР мотоциклов определённых марок? |
МК |
28 января 2017 06:15
Сообщение #13
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol Например, нормы времени на ремонт различных мотоциклетных агрегатов. Допустим, сколько человеко-часов нужно для сборки двигателя мотоцикла Минск - один, два, пять, десять? Про нормы: Была у меня книжка: "Войсковой ремонт УРАЛ-375". Там на замену сцепления было 3.5 челхчас. Мы втроем снимали день, и ставили день, хотя делали это на других машинах многократно. Еще про нормы: Была у нас автоколонна 1412, там делали капиталку движкам: У моториста план на смену 8час: 3 Волговских или УАЗовских движка 2 движка ГАЗ-53, или 1 двиг ЗИЛ-130 Если мотор после капиталки ходил более 2 мес - это была большая удача! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
28 января 2017 14:58
(Автор темы) Сообщение #14
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, я сцепление на Камаз-43105 менял за неполных два дня - в первый день снимал коробку передач и менял корзину с дисками, во второй день ставил коробку передач и собирал всё остальное. Дело в том, что я не просто люблю ручные лебёдки - я реально торчу от ручных лебёдок... А потому при снятии/установке камазовской КПП использовал целых две ручных лебёдки: 1. прямо под поднятой кабиной камаза, примерно над маховиком двигателя, была установлена переносная разборная металлическая перекладина, за которую была подвешена передняя лебёдка - её трос был обвязан за "колокол" сцепления; 2. вторая лебёдка стояла в кузове камаза, рядом с передним бортом - её трос был пропущен вниз через отверстие в полу кузова и охватывал картер КПП в задней части. В общем, три человека ставили коробку на место за 10...15 минут - один автослесарь и два "крутильщика ручки лебёдки"... |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1