Мототуризм СССР., Рассказ о путешествии на мотоцикле Восход времен СССР |
МК |
13 июля 2017 05:26
Сообщение #25
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Не буду цитировать, и так всем понятно. Про раз брехня, грузовик частный в СССР не существовал. Вернее был один, назывался Волга и поэтому стоила 2 цены на рынке. Дело было скорее всего так: Мужик ехал-ехал , движок стуканул, он позвонил на базу, там вопрос решили с буксиров кой к месту ремонта, с этим в СССР ваше проблем не было. Но с ремонтом оказалось не так просто, долго не было деталей, это была реально проблема, и пока стоял на ремонте мужиченка забухал, обычная история. В СССР не нужно было искать работу, она была у всех и всегда. По водянке: Вот обратно не согласен! В деревне, а маленьких городках, особенно своих - не нужна. Атвот большой город, тем более в путешествии незнакомый, можно попасть в пробку, я и сам попадал в своём городе и 2 раза пришлось глушить и просится на тротуар , тк машины и так ехали в междурядье, по краям бордюры и не просочится никак. Иж не вертолёт и взлетает только с трамплина. Была бы водянке, я в крайнем случае погасил бы фару, пусть только вент гонял и не пришлось бы терять время. В чужом городе, это во обще может случиться на раз. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
13 июля 2017 13:45
Сообщение #26
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Скорее всего легенда. Может быть. Цитата: МК В СССР не нужно было искать работу, она была у всех и всегда. Значит дело было в 90-е. Потому что он был частником, и работы нихрена не было. МК, Я один раз видел на авито комплект принудительного охлаждения на воздушный Юпитер. Там был кожух, вентилятор и левая крышка с отверстием под привод вентилятора. Вентилятор работал от шестерни коленвала. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
13 июля 2017 14:21
Сообщение #27
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: МК Атвот большой город, тем более в путешествии незнакомый, можно попасть в пробку, я и сам попадал в своём городе и 2 раза пришлось глушить и просится на тротуар , тк машины и так ехали в междурядье, по краям бордюры и не просочится никак. Не понимаю, какие проблемы. У меня на Ю5, с канистрами который, откапиталенный лично движок, прошел уже больше 10 к. Расточеные цилиндры под кривые китайские поршни с зазором где-то в десятку были. Так вот, в период обкатки (500 км примерно было) довелось мне ехать с пассажиром за город летом в пятнично-дачные пробки по МКАДу и ярославскому шоссе. Ехали где-то 2 часа расстояние 40 км. Двигатель не глушил. С ним ничего не случилось. И второй случай - в Ростове вечером нужно было проехать через весь город когда в Крым ездил. Ехал груженый около часа по пробкам и тоже все в порядке. Так что не надо на воздушку гнать)) Весь вопрос в качестве поршней и тепловом зазоре. 1-3 сотки по заводской инструкции - мало. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 13 июля 2017 14:35 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
13 июля 2017 15:07
Сообщение #28
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Me and motorcycle, MK определяет перегрев не по прихватам, а по датчику температуры. Я тоже стоял пару часов в пробках. Двигун перегревался так, что аж воняло, а ногам было капец жарко. Законтренный шток сцепления от перегрева даже непроизвольно выкручивался. Но двигатель мерно работал на холостых и не глох. Но это был всё-равно перегрев - температура по-любому поднялась очень высоко, ЦПГ стала хуже смазываться, ресурс двигателя уменьшился. Сообщение отредактировал parfent - 13 июля 2017 15:07 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
13 июля 2017 17:28
(Автор темы) Сообщение #29
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Двигун перегревался так, что аж воняло, а ногам было капец жарко. Законтренный шток сцепления от перегрева даже непроизвольно выкручивался. А я помню ты рассказывал как то. Вообщем порешим на то что жидкостное охл. нужно мотоциклу для существования в условиях мегополиса, в жаркое время года чтобы не сокращать ресурс и предотвратить выход из строя мотора. Вообщем то то же справедливо и для авто. Знакомый как то пробил радиатор на авто, я не помню но по моему у него отрутился вентелятор и пробил радиатор, так вот пока жижа не вытекла, пы полетели до места ремонта, по мере вытекания жижи температура по датчику росла очень так быстренько, благо ехать было не далеко и по трассе, но все равно, набегающего потока воздуха не хватало для охлаждения. Благо успели. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 13 июля 2017 17:33 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
13 июля 2017 18:33
Сообщение #30
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
У меня когда на Ауди накрылся датчик включения вентилятора, по городу машина нагревалась выше 110 гр., и вода выкипала через предохранительный клапан. Ездить кое-как можно было, если не стоять в пробках, а разгоняться по прямой и глушить, не выключая передачи - помпа продолжала крутиться, и движок чуток охлаждался. Но всё-равно больше 20-30 минут езды машина не выдерживала. А по трассе - милое дело. Двигатель грелся до 104 гр., и в этом режиме можно было нормально ехать. При том, что рабочая температура моего двигателя 87-102 гр. Потом я просто кинул провода на контакты неисправного датчика и вывел кнопку включения вентилятора в салон. Теперь сам включаю, когда надо. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
bristol |
13 июля 2017 20:36
Сообщение #31
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Vladimir AN)), двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 по многим деталям унифицированы с тракторными дизелями А-41. Бензопила Партнёр-350, выработка 3 заправок топливного бака подряд - никакой копец двигателю не наступил, пила до сих пор в деле: |
МК |
14 июля 2017 04:05
Сообщение #32
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Значит дело было в 90-е. Потому что он был частником, и работы нихрена не было. В 90-е у нас был МАЗ-5335, те МАЗ-500 по старому стилю. В магазинах запчастей не было вообще, вернее почти не было, реально откапиталить мотор, да что там капиталить, помпу или генератор хрен купишь. Но зато платили тогда в 2 конца по-любому и 50% аванса сразу. Так при наличии соляры за полцены в любом кол-ве, при том что с мизером денег в любой ремзоне автопредприятия ты лучший гость, и можно было буквально ногой дверь к директору открывать и за ящик водки откапиталить движок маза, только заядлый алканавт мог где-то зависнуть, якобы на заработках. Тогда были времена, что за технику платили , а за ручной труд платили либо копейки, либо на больших предприятиях вообще не платили по полгода-году, и "пешком" хрен заработаешь. Цитата: Me and motorcycle пятнично-дачные пробки по МКАДу и ярославскому шоссе. Ехали где-то 2 часа расстояние 40 км. Двигатель не глушил. Даа...., жители громадных городов как всегда преувеличиаают пробки и их влияние. 40км за 2 часа, по понятиям моего города ты летел без пробок на мотоцикле, тк даже на машине без пробок вообще, наш город, длиной 12-15км, меньше чем за 40 мин не преодолеть. У нас пробка, это не 40км за 2 часа, а 1км! за полчаса, 5 км за 1,5 часа, когда пешеходы запросто тебя обгоняют. Вот это пробки! А столичные пробки обычно просто замедленная езда с короткими остановками, у меня на моей белой машине с аватары расход газа не превышал 20л, а вот в моём городе без пробок не был ниже 24 л, а если с нашими пробками то до 35 л! Я не дожидаюсь признаков перегрева, 130гр на ребрах цилиндра и все или ехать нормально, либо глушить для остывания. Свой город и возможности просочиться я хорошо знаю, супер засадные места для мота я либо избегаю, либо еду в беспробочное время, но всегда могут устроить ДТП и создать не пробку, а мертвую пробку, а бордюры и навтыканные ограждения тротуаров не дадут перебраться на тротуар. Я так попал всего 2 раза, но в чужом городе легко, поэтому водянка имеет смысл в путешествиях. Цитата: parfent комплект принудительного охлаждения на воздушный Юпитер. Там был кожух, вентилято При дальнобое на мотоцикле 99% времени вентилятор будет отбирать мощность двигателя и расходовать лишний бензин, когда набегающего потока и так достаточно, МОТ это не трактор и не мотоколяска. Поскольку я не имею времени поехать в долгое путешествие, а в своём городе я знаю где и как ехать на мотоцикле, чтобы наверняка быстро проехать, то новая водянка, пролитая маслом, лежит пока в гараже, не ставленная. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
14 июля 2017 04:24
(Автор темы) Сообщение #33
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: bristol дизелями А-41. И? как эо относится к системе жидкостного охл.? И вообще причем тут дизеля? мы за моты терли.Цитата: bristol Бензопила Партнёр-350, выработка 3 заправок топливного бака подряд - никакой копец двигателю не наступил У нас лесины по толше будут ога... Пила примерно такая же, я не скажу что она сразу заклинила, кубов 10-15 наработала. Масла лили, однако все равно поршневую задрало. После этого была куплена пила больше объемом, и мощней. Сейчас смотрю больше на электро пилы, они дешевше и возни меньше. А в лесу можно от генератора пилить или от конвертора 12-220В хотя сейчас в лесу я не пилю практически, а для домашнего пиления эл пила сойдет. Цитата: МК Даа...., жители громадных городов У нас нету пробок, по причине мало населенности, в Чите оживленное движение, но по сравнению с Владивостоком просто поселковая движуха. А с учетом смертности населения от спирта, и оттока населения от безработицы, отсуцтвия инфраструктуры в селах и деревнях ( б-цы и школы оптимизируют, читай закрывают, а с закрытием школ и народ уезжает) скоро вообще не то что пробок, машин не станет)) Хотя если придут китайцы... -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Me and motorcycle |
14 июля 2017 10:09
Сообщение #34
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: МК У нас пробка, это не 40км за 2 часа, а 1км! за полчаса, 5 км за 1,5 часа, когда пешеходы запросто тебя обгоняют.Вот это пробки! Нихуа... В натуре в москве пробок нет -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
14 июля 2017 15:49
Сообщение #35
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК У нас пробка, это не 40км за 2 часа, а 1км! за полчаса, 5 км за 1,5 часа, когда пешеходы запросто тебя обгоняют. Блин, поеду в Москву, так обязательно заскочу к вам в Иваново. Я должен это видеть! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
bristol |
14 июля 2017 17:43
Сообщение #36
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
А я вот забыл, можно ли по правилам дорожного движения эксплуатировать мотоцикл без коляски зимой? Если в январе, в 40-градусный мороз выехать на городскую улицу на иже (в шортах и футболке) - гаишники тормознут? |
parfent |
14 июля 2017 18:48
Сообщение #37
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: bristol А я вот забыл, можно ли по правилам дорожного движения эксплуатировать мотоцикл без коляски зимой? Да. Цитата: bristol Если в январе, в 40-градусный мороз выехать на городскую улицу на иже (в шортах и футболке) - гаишники тормознут? Как показывает практика, зимой им на мотоциклистов ещё больше пофиг, чем летом. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
14 июля 2017 18:49
Сообщение #38
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: bristol А я вот забыл, можно ли по правилам дорожного движения эксплуатировать мотоцикл без коляски зимой? шлем надень и эксплуатируй) Цитата: bristol Если в январе, в 40-градусный мороз выехать на городскую улицу на иже (в шортах и футболке) - гаишники тормознут? Конечно, тормознут! с алкотестером наперевес -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
14 июля 2017 18:51
Сообщение #39
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
-------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
14 июля 2017 20:16
Сообщение #40
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent опять кто-то меня этой зимой сфотографировал: интересно, что они при этом говорили -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
miha.s12 |
14 июля 2017 20:37
Сообщение #41
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Me and motorcycle интересно, что они при этом говорили Догадаться не так уж и сложно -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1