💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Новая жизнь кулачкового зажигания |
lomaster |
9 декабря 2017 21:32
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
привет, поделюсь удачным опытом было у меня новое разболтанное кулачковое зажигание (новодел) кулачки на оськах болтались с рождения, из за чего на больших оборотах мотоцикл чихал-стрелял лечение: снимаем плату кулачков с генератора, разделяем её (один кулачок на одной части - другой на другой) стачиваем с обратной стороны клепки осей на которые одеты кулачки выкидываем старые оськи находим два болта м5, обязательно чтоб помимо резьбовой части была и гладкая часть рассверливаем сверлом на 4.2 отверстия где стояли родные оськи нарезаем в них резьбу метчиком м5 вкручиваем найденные болты до конца резьбы (до гладкой части) и подтягиваем сверлим в кулачках сверлом на 5 новые отверстия (увеличиваем их немного) надеваем плотненько кулачки на новые оськи видим что кулачки оделись идеально и абсолютно не люфтят на концах новых осек (там где должны стоять стопорные кольца) нарезаем несколько витков резьбы леркой м5, и надеваем родные стопорные кольца на нарезанную часть регулируем шайбочками соосность молоточка и наковаленки после проделанных манипуляций мотоцикл просто поет что на больших что на малых оборотах |
miha.s12 |
9 декабря 2017 21:40
Сообщение #2
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
lomaster, Мог бы и публикацию сделать на главную с фотографиями,тогда все её увидели бы -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
МК |
10 декабря 2017 06:47
Сообщение #3
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Все понятно, но нужно обратить внимание, что винт нужен с нарезанной резьбой, а не катаной, тк у катаных безрезьбовая часть заметно тоньше, и завернуть до упора в конец резьбы не удастся, те нужно придумывать способ фиксации. Ещё, думаю есть смысл резьбу под винт резать только 1-м номером метчика М5, чтобы резьба была плотной и без люфта. Кстати если резьбу сделать плотной и завернуть с фиксатором резьбы или с эпоксидкой, то можно и катаные винты с диаметром без резьбовой части около 4,5 мм, как 1-й ремонт , винты с диаметром 5 мм, как 2-й ремонт. Прадаю мацицикал, только летняя исплатация, поршневая 1-й ремонт, кулачки 2-й ремонт .... -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
lomaster |
10 декабря 2017 08:42
(Автор темы) Сообщение #4
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
я сделал из найденного мебельного болта м5 (двух) еще от какой то старой мебели т.к. валялись у меня в ящике с болтами диаметр безрезьбовой части у него совпадал с диаметром резьбы Сообщение отредактировал lomaster - 10 декабря 2017 09:10 |
lomaster |
23 января 2018 14:45
(Автор темы) Сообщение #5
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
вместо болта м5 можно взять электрод «пятерку» и нарезать на нём резьбу |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1