💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Пробовали на юпитере увеличить степень сжатия? |
Vladimir AN)) |
4 марта 2018 15:08
Сообщение #25
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: hemicuda всё норм Да я так просто, все норм, тем более обсуждать старые оппозиты скучно, оба далеки от идеала))-------------------- Я слежу за вами. БУ |
Skampf |
4 марта 2018 16:14
Сообщение #26
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: Vladimir AN)) Сойдемся на том что шлифовка головки цилиндра не даст значимых результатов?) Конечно не даст! Но я не инженер. По этому мысли, что расход чуть чуть упадёт если поставить нормальное зажигание т.к. у меня расход около 4. А будет еще меньще КАЭФ) Тульская Артель делает) Планеточка Все делают, только не на форумах)) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
lomaster |
11 мая 2018 14:48
(Автор темы) Сообщение #27
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
|
lomaster |
15 мая 2018 15:22
(Автор темы) Сообщение #28
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
покатался сегодня, в баке был 80 бенз ну что сказать едет как мне кажется бодрее (для справки вес драйвера 120кг) никакой детонации не обнаружил, специально резко разгонялся несколько раз, дизелинг присутствует но он и на стоковой степени сжатия был и вообще как я читал дизелинг бывает только на хороших поршневых, на усосаной его нет показалось что обороты холостого хода выросли в дороге решил чуть убавить а оказалось больше некуда, болтик стал просто выкручиваться (к68) интересно было бы на 92 покататься но цены на него... Сообщение отредактировал lomaster - 15 мая 2018 15:31 |
Skampf |
15 мая 2018 15:36
Сообщение #29
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: lomaster 92 покататься но цены на него... Ищи частником из колхоза, которые по 25-35р будут продавать. Цитата: lomaster показалось что обороты холостого хода выросли Скорее стал стабильнее работать!) Топливо сгорает больше, соответственно стабильнее работает движок и тяга чуть лучше должна была стать. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1