![]() ![]() |
![]() |
Skampf |
![]() (Автор темы) Сообщение #1
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 ![]() |
1. Обрезаем первичный вал, что бы он был немного углублён во вторичном. ![]() 2. Выточил втулку вот такой формы, обязательно где ходит шток, выточить канавку под резиновое кольцо (ринг). ![]() ![]() ![]() 3. Выкидываем сальник штока. Как и обещал , вобщем все просто , на такарке обрезать первичный вал так, чтоб он был немного углублен во вторичном валу , из любого материала нужно изготовить вставку во вторичный вал (у меня капролон) внутри отверстия этой вставки делается проточка под резиновое колечко. И все готово , больше масло ни со штока ни со втулок течь никогда не будет. Резиновая шляпка больше не нужна , переделку эту затеял в связи с тем что менял втулки вторичного вала (был износ сильный ) у кого есть токорь и разобранный мотор могут повторить ИСТОЧНИК Сообщение отредактировал Skampf - 15 марта 2018 19:51 -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
МК |
![]() Сообщение #2
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Дело конечно хорошее, но я лучше масла долью, чем мотор половинить и цепь мажется системой центральной смазки))). -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
![]() Сообщение #3
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Попахивает Me and motorcycleом. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Серёга1966 |
![]() Сообщение #4
|
![]() Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 ![]() |
Цитата: МК и цепь мажется системой центральной смазки))). Однозначно.Благодаря только этой системе родные цепь и звёзды отходили более 20 тыс.км.Хотя капает там не так сильно,как может показаться.Но всё равно автору плюс за работу мысли и вариант решения проблемы(для кого-то это проблема,для меня нет) Сообщение отредактировал Серёга1966 - 15 марта 2018 22:16 |
FRAER |
![]() Сообщение #5
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Я просто навернул проволоки на данный манжет, чуть-чуть подстянул, иииии... Тот же самый эффект, без каких либо вложений! 3 года на юпе откатал и ничего не течёт. Цитата: Серёга1966 Однозначно.Благодаря только этой системе родные цепь и звёзды отходили более 20 тыс.км.Хотя капает там не так сильно,как может показаться. + Просто раз в несколько лет промывать мазут под крышкой, дабы не копилось, и всё. Хотя мне вопрос чистоты там, был принципиален, поэтому я применил бюджетный вариант. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Skampf |
![]() (Автор темы) Сообщение #6
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 ![]() |
FRAER, у меня вообще капает из под вала. Но если бы не держал сальник там было бы много масла. Но там капли. Наверное вал где то дырявый :D -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1