Пробивает катушку |
vovnet |
31 марта 2018 08:59
(Автор темы) Сообщение #1
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 15 На сайте с: 6.10.2016 |
Всем привет! Выручайте. На юпитере-5 поставил электронное зажигание с 2-выводной катушкой от ваз. Откатал около 500км и полетела катушка (проверить ее не смог на сопротивление - нет прибора). Проблема была в том, что при прогреве мотоцикл начинал глохнуть (искра была произвольная, то в карб, то в глушак стрелял). Поставил новую катушку и все опять стало замечательно. Проездил еще около 100км на новой катушке и опять проблема вернулась - на холодную мот заводится/ездит, а через 10-15 минут глохнет и не заводится, пока не остынет. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Из-за чего могут так быстро выходить из строя катушки? Сообщение отредактировал vovnet - 31 марта 2018 09:00 |
FRAER |
31 марта 2018 09:09
Сообщение #2
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
vovnet, Добра. Цитата: vovnet нет прибора Ну а как ты собрался искать неисправность? Смысл тогда вообще какие-то операции проводить? На глаз, ты всё равно не определишь электрическую неисправность, пока не задымит. Цитата: vovnet Из-за чего могут так быстро выходить из строя катушки? Причины разные могут быть. От банального брака катушек, до плохого контакта в проводке, перезаряд, плохой заряд, или его отсутствие вовсе. Может коммутатор, может датчик. Мы же не знаем предыстории как и чо было/есть. Сообщение отредактировал FRAER - 31 марта 2018 09:10 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
vovnet |
31 марта 2018 09:12
(Автор темы) Сообщение #3
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 15 На сайте с: 6.10.2016 |
Цитата: FRAER Ну а как ты собрался искать неисправность? Смысл тогда вообще какие-то операции проводить? Ну он есть, но сопротивление неправильно показывает, я его чисто для прозвона использую)) Цитата: FRAER Мы же не знаем предыстории как и чо было/есть. А с чего тогда начать искать причину? |
FRAER |
31 марта 2018 09:48
Сообщение #4
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
vovnet, Было бы неплохо рассказать для начала, на базе чего зажигание и чьего производства)) померить зарядку, проверить все контакты. Поменять в конце концов свечи. Пощупать катушку, проверить вв провода. Если с подобными мелочами будет всё ок, тогда уже лезть конкретно в электрическую цепь. Или может вовсе не в электрике дело? А в бедной/богатой смеси? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
31 марта 2018 13:17
Сообщение #5
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
vovnet, С такими симптомами обычно катушку пробивает из-за того, если искре требуется преодолевать большое воздушное пространство. Например ты скинул высоковольтный провод со свечи - и искра идёт на ближайшую массу - на цилиндр например, если провод на нём лежит. Из-за этого возрастает риск пробить вторичную обмотку катушки. В твоём случае проверь высоковольтные провода на целостность, насколько они плотно вставляются в катушку. Колпачки глянь, нет ли в них какого-то зазора. И отрегулируй зазор на свечах. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
vovnet |
31 марта 2018 13:57
(Автор темы) Сообщение #6
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 15 На сайте с: 6.10.2016 |
Цитата: parfent В твоём случае проверь высоковольтные провода на целостность, насколько они плотно вставляются в катушку. Колпачки глянь, нет ли в них какого-то зазора. И отрегулируй зазор на свечах. Ну один колпачок старый - свободно болтается на свече, но сам не слетает. Высоковольтные провода новые от ваза, но колпачки вставил старые, которые стояли до этого. Какой должен быть зазор на свечах для электронного зажигания? Эту катушку теперь можно выбросить? |
parfent |
1 апреля 2018 15:23
Сообщение #7
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: vovnet Высоковольтные провода новые от ваза, но колпачки вставил старые, которые стояли до этого. Если колпачки ставишь старые, то провода должны быть без сопротивления. Родные колпачки имеют сопротивление 10 кОм, если не ошибаюсь. Вазовские колпачки вроде бы не имеют встроенного сопротивления, поэтому сопротивление там имеют сами провода. В итоге у тебя получилось двойное сопротивление - в проводах и колпачках, а искра всегда идёт по пути меньшего сопротивления, которым в твоём случае оказались витки вторичной обмотки катушки зажигания, вот их и пробило. Рекомендую поставить провода и колпачки от той модели машины, от которой у тебя стоит катушка. Цитата: vovnet Какой должен быть зазор на свечах для электронного зажигания? Хрен их знает, обычный наверное, как везде. Цитата: vovnet Эту катушку теперь можно выбросить? Да. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lomaster |
1 апреля 2018 16:00
Сообщение #8
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
а в контактном зажигании есть другой прикол, будут раз в 100-200км гореть кондеры если и в бронепроводе и в колпачке нет сопротивления обязательно должен или бронепровод или колпачок иметь встроенное сопротивление 5.5кОм (но кто то один из них) я долго не мог понять почему у меня кондеры расходник пока не поставил колпачки с сопротивлением (а до этого не было сопротивления нигде) |
vovnet |
1 апреля 2018 18:29
(Автор темы) Сообщение #9
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 15 На сайте с: 6.10.2016 |
Цитата: parfent Если колпачки ставишь старые, то провода должны быть без сопротивления. Родные колпачки имеют сопротивление 10 кОм, если не ошибаюсь. Вазовские колпачки вроде бы не имеют встроенного сопротивления, поэтому сопротивление там имеют сами провода. В итоге у тебя получилось двойное сопротивление - в проводах и колпачках, а искра всегда идёт по пути меньшего сопротивления, которым в твоём случае оказались витки вторичной обмотки катушки зажигания, вот их и пробило. Спасибо! Да, действительно на старом колпачке написано 10 кОм. А вазовский колпачок представляет собой просто циллиндрически загнутую пластину, которая облегает свечу. |
Kamerunec |
6 апреля 2018 14:03
Сообщение #10
|
Опытный Репутация: 27 Группа: Посетители Сообщений: 139 На сайте с: 28.11.2015 |
Был аналогичный случай, правда на авто, из семейства зубил, 2108. После заводки, работала нормально 5-7 мин, потом стрельба и в дых и в, ну вы поняли. Чего только не делали, поменяли все и мутатор катушку, провода ни чего не помогало, остынет работает нормально, потом опять чих-пых. Ни за, что бы не грешил на датчик холла, оказался что он виноват. Заменили и все стало на свои места, машина заработала и хозяин доволен. |
брмайор |
6 апреля 2018 15:22
Сообщение #11
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: Kamerunec датчик холла, То же самое было на ОКЕ -------------------- Мы могем |
daax |
16 апреля 2018 10:40
Сообщение #12
|
Опытный Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: DPR Сообщений: 144 На сайте с: 22.12.2010 |
Цитата: parfent Цитата: vovnet Эту катушку теперь можно выбросить? Да. Не всегда. Вот у меня случай был. Выгорел один из проводов внутри, я не заметил, начались похожие симптомы. Пока до меня дошло, что нужно проверить, эта катушка уже во всю била на массу. Я уж и катушку другую купил, но не такую точно, потом провод заменил всё-таки, но новая катушка много жрала, садила аккум. Поставил старую - и ездит по сей день. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1